Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль в организации

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kalliopi

Опытный автор студенческих работ

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования настоящей выпускной работы является система контроля в ООО "Орфей" - компании, которая занимается выполнением ремонтных и отделочных работ для физических или юридических лиц.
Предметом исследования является выявление недостатков и слабых мест в системе контроля в управлении персоналом ООО "Орфей" и разработка путей ее совершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов построения системы контроля в организации.
В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
- Выявить понятие и значение контроля в организации;
- Охарактеризовать виды и методы контроля, существующие в современных организациях;
- Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Орфей»;
- Провести анализ системы контроля ООО «Орфей» ;
- Описать выявленные проблемы и недостатки в системе контроля в ООО «Орфей»;
- Разработать рекомендации, направленные на совершенствование системы контроля в ООО «Орфей».

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и значение контроля в организации 6
1.2. Виды и методы контроля, существующие в современных организациях 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРФЕЙ» И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ 23
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Орфей» 23
2.2. Анализ системы контроля ООО «Орфей» 32
2.3. Выявленные проблемы и недостатки в системе контроля в ООО «Орфей» 38
3. Рекомендации по совершенствованию системы контроля в ООО «Орфей» 44
3.1. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы контроля в ООО «Орфей» 44
3.2. Экономическое и социальное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы контроля в ООО «Орфей» 50
Заключение 53
Список используемых источников 56

1.1. Понятие и значение контроля в организации

Контроль – это одна из функций управления, без которой не могут быть осуществлены в полной мере остальные функции управления: планирование, организация и мотивация. Планирование должно всегда предусматривать настоящие возможности и меняющиеся условия функционирования, развития организации. Контроль должен выполнить обеспечение правильной оценки реальной ситуации и этим создать предпосылки для привнесения корректировок в рассчитанные показатели роста, как отдельного подразделения, так и организации в целом.
Контроль – это непрерывный процесс, обеспечивающий достижение поставленных целей организации посредством своевременного выявления появляющихся в ходе производственно-хозяйственного труда объектов управления изменений, проблем внешней среды.
Контроль на предприятии позволяет определить степень достижения исполнителями и самой организацией поставленных целей.
...

1.2. Виды и методы контроля, существующие в современных организациях
Наблюдение, учет и анализ, проверка всех направлений деятельности – главные инструменты реализации функции контроля11.
Существуют следующие виды контроля: предварительный, текущий и заключительный.
Предварительный контроль. Реализуется до фактического начала деятельности и применяется по отношению к трем видам ресурсов: материальным, финансовым и человеческим. С целью обеспечения производства качественными материальными ресурсами (оборудованием, материалами, полуфабрикатами и т.д.) на промышленных предприятиях осуществляется в обязательном порядке их предварительный контроль. Он заключается в создании стандартов минимально возможных уровней качества, исполнении физических проверок соответствия получаемых ресурсов этим стандартам.
Подвергается контролю и степень запасов материальных ресурсов, для того, чтобы не было угрозы прекращения производства из-за их нехватки.
...

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Орфей»

ООО "Орфей" образовано в году в виде общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество образовано двумя участниками с равными долями в уставном капитале.
Основным видом деятельности ООО «Орфей» является оказание услуг населению и организациям, в сфере ремонта помещений, монтажа коммуникаций, внутренней и внешней отделки зданий.
Основными видами услуг компании в настоящее время являются:
- бесплатный замер;
- индивидуальная консультация дизайнера;
- подробная разработка дизайн проекта;
- выполнение работ по проекту.
Организационная структура ООО представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Организационная структура ООО «Орфей»

Таблица 1 – Экономические показатели деятельности ООО «Орфей» в 2016 – 2018гг15

Показатель
2016
2017
2018
Изменение абс 2018 к 2016
Изменение отн 2018 к 2016
Выручка, тыс.руб.
...

2.2. Анализ системы контроля ООО «Орфей»

Рассмотрим систему контроля в ООО по направлениям, которые были определены в главе 1. Это
- контроль персонала;
- документальный контроль;
- контроль за информацией;
- контроль за имуществом.
Основными документами, касающимися управления персоналом в ООО "Орфей"являются:
- штатное расписание организации;
- правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР);
- положения о конфиденциальности и персональных данных;
- трудовые договоры;
- приказы и распоряжения по персоналу (о приеме, увольнении, предоставлении отпусков и т.д.);
- должностные инструкции сотрудников;
- договоры о материальной ответственности и коллективной материальной ответственности;
- инструкции по технике безопасности.
Кадровый учет в ООО "Орфей" ведется бухгалтером-кадровиком.
...

2.3. Выявленные проблемы и недостатки в системе контроля в ООО «Орфей»
Выявлено несколько основных проблем осуществления контроля в компании:
- отсутствие механизма, определяющего уровень и формат ответственности при невыполнении определенных задач,
- отмечается дублирование однонаправленного контроля в разных структурных подразделениях (например, контроль качества производства продукции, осуществляемый отделом качества на заводе и отделом маркетинга),
- отсутствие процедур обеспечения контроля на нижних управленческих звеньях,
- низкий уровень контроля оценки эффективности инвестиционных проектов разной бизнес-направленности.
Контроль за деятельностью персонала организации осуществляется по следующим показателям оценки эффективности работы персонала ООО «Орфей»: результаты выполнения поставленных задач, знания персонала, усвоение функциональных обязанностей и профпригодность.
...

3.1. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы контроля в ООО «Орфей»

Опыт управленческого консультирования показывает, что особенности предприятий сферы услуг, их близость к потребителям предъявляют к способностям персонала управления этих предприятий специфические требования:
− внимание к обеспечению надёжности и повышение качества услуг;
− знание и учёт интересов конкретных клиентов;
− стремление принести пользу потребителям, высокая культура сервиса;
− готовность к разработке новых видов услуг и нововведений, благоприятных для потребителей;
− оперативность в предоставлении услуг, при этом имея в виду не только внешних потребителей, но и потребителей результатов труда каждого работника внутри предприятия.
Развитие этих способностей у руководителей и специалистов помогает развивать и другие способности всех трёх уровней: деловых, ценностных и инновационных, что приведёт к повышению эффективности и результативности управления.
...

3.2. Экономическое и социальное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы контроля в ООО «Орфей»

Как было указано выше, повышение ответственности персонала за качество и сроки производимых на объекте работ приведет к повышению удовлетворенности клиентов услугами предприятия ООО «Орфей». Если судить по результатам опросов, есть возможность повышения числа рекомендаций от довольных услугами клиентов на 10%. В соответствии с этим прогнозом, увеличение выручки составит

21004 х 10% = 2100,4 тыс.руб.

Расходы на разработку и внедрение мероприятий и документов для совершенствования системы контроля сгруппированы в таблице 10.
Таблица 10 - Расходы на разработку и внедрение мероприятий для совершенствования системы контроля
Название документа
Ответственный за разработку проекта документа
Трудозатраты на разработку и внедрение, час
Ставка оплаты руб/час
Расходы, руб.
...

Заключение

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование дало возможность сформулировать ряд теоретических и практических выводов, а также разработать управленческие решения для совершенствования системы контроля в ООО «Орфей»
Контроль на предприятии является одной из основополагающих функций управления. Однако, функция контроля далеко не конечный пункт процесса управления фирмой. Наблюдение, учет и анализ, проверка всех направлений деятельности – главные инструменты реализации функции контроля
В действительности в организации такого конечного пункта нет, потому как управленческие функции взаимосвязаны. для осуществления процедур внутреннего контроля в организации целесообразным является выбор определенного перечня индикаторов, которые будут давать «сигналы» относительности целесообразности проведения контрольных процедур именно в рамках данного бизнес-процесса.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2015) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 12.02.2015) // "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.10.2014) // "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001.
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" // Источник: Консультант Плюс, дата обращения 02.04.2019г
7. Андреев В.Д. Система внутрихозяйственного контроля: основные понятия // Аудиторские ведомости. 2004. 2. С. 35
8. Ахметшин Э.М. Контроль как фактор обеспечения эффективности менеджмента / Э.М. Ахметшин // Экономика и менеджмент систем управления. – 2017. – №2.1. – Т. 24. – С. 104–110
9. Белов Н.Г. Развитие внутреннего контроля в сельском хозяйстве // Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. 2011. 1. С. 48.
10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
11. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2016. – 303 с.
12. Воронина А.Б. Контроль как функция менеджмента / А.Б. Воронина, А.А. Долгополова // Молодежь и наука. – 2014. – №3. – С. 54
13. Воропаев Ю.Н. Система внутреннего контроля организации // Бухгалтерский учет. 2003. - 9. -С. 56-
14. Воропаев С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
15. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с.
16. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
17. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
18. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
19. Денежкин А.В. Функция контроля в современном менеджменте / А.В. Денежкин, Н.Н. Арлашкина // Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий кластера. Материалы всероссийской научной заочной конференции: сборник научных трудов. – Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет. – 2016. – С. 77–79.
20. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
21. Ефимова О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Омега-Л» 2013. – 349 с.: ил., табл. – (Высшее финансовое образование)
22. Зиновьева И. В. Разработка эффективной стратегии управления предприятием / И.В. Зиновьева // Менеджмент сегодня. - 2012. - №3 - С. 12-22.
23. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2017. – 312 c.
24. Качерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. Москва, 2000.
25. Колабаева А.А. Внутренний контроль, финансовый контроль и внутренний финансовый контроль: аспекты толкования | А.А. Колабаева // Наука и современность. - 2016. - №47. - С. 134-139
26. Королев В. А. Стратегическое планирование: качество управления предприятием / В.А.Королев // Менеджмент качества - 2012. - №1 - С. 18- 29.
27. Критерии эффективности управления : Метод. указания / Под ред. д.э.н., профессора Осипова А.К. Ижевск: Jus est, 2010. - 73 с.
28. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. - М.: Кнорус, 2013. - 512 с.
29. Купченко А.Ю. Современные проблемы управления в российских предприятиях // «Экономика и социум» N2 (11) 2014. - С.12-14.
30. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. Таганрог: ТРТУ, 2011. - 342 с.
31. Малышев А. А., Никитина Е. В. Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет- маркетинга / А.А. Малышев, Е.В. Никитина // Интернет-маркетинг - 2011. - №2 - С. 6-11.
32. Маслов Д., Ватсон П., Чилиши Н. Применение функциональной модели менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 7. - С.22-24.
33. Менеджмент : Учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Гапоненко. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 396 с.
34. Моисеева Н.К. Менеджмент: учебник / Н.К. Моисеева. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 405 с.
35. Парамонова Л. Типология и модели организации внутреннего контроля экономического субъекта // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2012. - 2. - С. 75
36. Робертсон Дж. Аудит : пер. с англ. Москва, 1997. C. 495.
37. Составлено автором по данным ООО «Орфей» за 2015 – 2017гг (бухгалтерская отчетность)
38. Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Гапонова О.С. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский гос. университет, 2013. – 363 с.
39. Фролова И.И. Управление качеством на предприятиях (опыт прикладных исследований) (монография). - Уфа: Издательство "Нефтегазовое дело", 2013. - 347 с.
40. Цыпленкова М. В., Моисеенко И. В., Гуремина Н. В., Бондарь Ю. А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Академия Естествознания, 2013. - [Электронный ресурс] https://monographies.ru/en/book/view?id=211
41. Шамахова И.В. Анализ системы внутреннего контроля организации в разрезе элементов СВК в рамках современной концепции внутреннего контроля // В сборнике: Цифровое будущее инновационной экономики России межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. Москва, 2018. - С. 356-363.
42. Шихвердиев А.П. Внутренний контроль и управление рисками в системе корпоративного контроля. / Шихвердиев А.П. // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2012. – № 2. – С. 13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования настоящей выпускной работы является система контроля в ООО "Орфей" - компании, которая занимается выполнением ремонтных и отделочных работ для физических или юридических лиц.
Предметом исследования является выявление недостатков и слабых мест в системе контроля в управлении персоналом ООО "Орфей" и разработка путей ее совершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов построения системы контроля в организации.
В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
- Выявить понятие и значение контроля в организации;
- Охарактеризовать виды и методы контроля, существующие в современных организациях;
- Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Орфей»;
- Провести анализ системы контроля ООО «Орфей» ;
- Описать выявленные проблемы и недостатки в системе контроля в ООО «Орфей»;
- Разработать рекомендации, направленные на совершенствование системы контроля в ООО «Орфей».

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и значение контроля в организации 6
1.2. Виды и методы контроля, существующие в современных организациях 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРФЕЙ» И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ 23
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Орфей» 23
2.2. Анализ системы контроля ООО «Орфей» 32
2.3. Выявленные проблемы и недостатки в системе контроля в ООО «Орфей» 38
3. Рекомендации по совершенствованию системы контроля в ООО «Орфей» 44
3.1. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы контроля в ООО «Орфей» 44
3.2. Экономическое и социальное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы контроля в ООО «Орфей» 50
Заключение 53
Список используемых источников 56

1.1. Понятие и значение контроля в организации

Контроль – это одна из функций управления, без которой не могут быть осуществлены в полной мере остальные функции управления: планирование, организация и мотивация. Планирование должно всегда предусматривать настоящие возможности и меняющиеся условия функционирования, развития организации. Контроль должен выполнить обеспечение правильной оценки реальной ситуации и этим создать предпосылки для привнесения корректировок в рассчитанные показатели роста, как отдельного подразделения, так и организации в целом.
Контроль – это непрерывный процесс, обеспечивающий достижение поставленных целей организации посредством своевременного выявления появляющихся в ходе производственно-хозяйственного труда объектов управления изменений, проблем внешней среды.
Контроль на предприятии позволяет определить степень достижения исполнителями и самой организацией поставленных целей.
...

1.2. Виды и методы контроля, существующие в современных организациях
Наблюдение, учет и анализ, проверка всех направлений деятельности – главные инструменты реализации функции контроля11.
Существуют следующие виды контроля: предварительный, текущий и заключительный.
Предварительный контроль. Реализуется до фактического начала деятельности и применяется по отношению к трем видам ресурсов: материальным, финансовым и человеческим. С целью обеспечения производства качественными материальными ресурсами (оборудованием, материалами, полуфабрикатами и т.д.) на промышленных предприятиях осуществляется в обязательном порядке их предварительный контроль. Он заключается в создании стандартов минимально возможных уровней качества, исполнении физических проверок соответствия получаемых ресурсов этим стандартам.
Подвергается контролю и степень запасов материальных ресурсов, для того, чтобы не было угрозы прекращения производства из-за их нехватки.
...

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Орфей»

ООО "Орфей" образовано в году в виде общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество образовано двумя участниками с равными долями в уставном капитале.
Основным видом деятельности ООО «Орфей» является оказание услуг населению и организациям, в сфере ремонта помещений, монтажа коммуникаций, внутренней и внешней отделки зданий.
Основными видами услуг компании в настоящее время являются:
- бесплатный замер;
- индивидуальная консультация дизайнера;
- подробная разработка дизайн проекта;
- выполнение работ по проекту.
Организационная структура ООО представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Организационная структура ООО «Орфей»

Таблица 1 – Экономические показатели деятельности ООО «Орфей» в 2016 – 2018гг15

Показатель
2016
2017
2018
Изменение абс 2018 к 2016
Изменение отн 2018 к 2016
Выручка, тыс.руб.
...

2.2. Анализ системы контроля ООО «Орфей»

Рассмотрим систему контроля в ООО по направлениям, которые были определены в главе 1. Это
- контроль персонала;
- документальный контроль;
- контроль за информацией;
- контроль за имуществом.
Основными документами, касающимися управления персоналом в ООО "Орфей"являются:
- штатное расписание организации;
- правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР);
- положения о конфиденциальности и персональных данных;
- трудовые договоры;
- приказы и распоряжения по персоналу (о приеме, увольнении, предоставлении отпусков и т.д.);
- должностные инструкции сотрудников;
- договоры о материальной ответственности и коллективной материальной ответственности;
- инструкции по технике безопасности.
Кадровый учет в ООО "Орфей" ведется бухгалтером-кадровиком.
...

2.3. Выявленные проблемы и недостатки в системе контроля в ООО «Орфей»
Выявлено несколько основных проблем осуществления контроля в компании:
- отсутствие механизма, определяющего уровень и формат ответственности при невыполнении определенных задач,
- отмечается дублирование однонаправленного контроля в разных структурных подразделениях (например, контроль качества производства продукции, осуществляемый отделом качества на заводе и отделом маркетинга),
- отсутствие процедур обеспечения контроля на нижних управленческих звеньях,
- низкий уровень контроля оценки эффективности инвестиционных проектов разной бизнес-направленности.
Контроль за деятельностью персонала организации осуществляется по следующим показателям оценки эффективности работы персонала ООО «Орфей»: результаты выполнения поставленных задач, знания персонала, усвоение функциональных обязанностей и профпригодность.
...

3.1. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы контроля в ООО «Орфей»

Опыт управленческого консультирования показывает, что особенности предприятий сферы услуг, их близость к потребителям предъявляют к способностям персонала управления этих предприятий специфические требования:
− внимание к обеспечению надёжности и повышение качества услуг;
− знание и учёт интересов конкретных клиентов;
− стремление принести пользу потребителям, высокая культура сервиса;
− готовность к разработке новых видов услуг и нововведений, благоприятных для потребителей;
− оперативность в предоставлении услуг, при этом имея в виду не только внешних потребителей, но и потребителей результатов труда каждого работника внутри предприятия.
Развитие этих способностей у руководителей и специалистов помогает развивать и другие способности всех трёх уровней: деловых, ценностных и инновационных, что приведёт к повышению эффективности и результативности управления.
...

3.2. Экономическое и социальное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы контроля в ООО «Орфей»

Как было указано выше, повышение ответственности персонала за качество и сроки производимых на объекте работ приведет к повышению удовлетворенности клиентов услугами предприятия ООО «Орфей». Если судить по результатам опросов, есть возможность повышения числа рекомендаций от довольных услугами клиентов на 10%. В соответствии с этим прогнозом, увеличение выручки составит

21004 х 10% = 2100,4 тыс.руб.

Расходы на разработку и внедрение мероприятий и документов для совершенствования системы контроля сгруппированы в таблице 10.
Таблица 10 - Расходы на разработку и внедрение мероприятий для совершенствования системы контроля
Название документа
Ответственный за разработку проекта документа
Трудозатраты на разработку и внедрение, час
Ставка оплаты руб/час
Расходы, руб.
...

Заключение

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование дало возможность сформулировать ряд теоретических и практических выводов, а также разработать управленческие решения для совершенствования системы контроля в ООО «Орфей»
Контроль на предприятии является одной из основополагающих функций управления. Однако, функция контроля далеко не конечный пункт процесса управления фирмой. Наблюдение, учет и анализ, проверка всех направлений деятельности – главные инструменты реализации функции контроля
В действительности в организации такого конечного пункта нет, потому как управленческие функции взаимосвязаны. для осуществления процедур внутреннего контроля в организации целесообразным является выбор определенного перечня индикаторов, которые будут давать «сигналы» относительности целесообразности проведения контрольных процедур именно в рамках данного бизнес-процесса.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2015) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 12.02.2015) // "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.10.2014) // "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001.
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" // Источник: Консультант Плюс, дата обращения 02.04.2019г
7. Андреев В.Д. Система внутрихозяйственного контроля: основные понятия // Аудиторские ведомости. 2004. 2. С. 35
8. Ахметшин Э.М. Контроль как фактор обеспечения эффективности менеджмента / Э.М. Ахметшин // Экономика и менеджмент систем управления. – 2017. – №2.1. – Т. 24. – С. 104–110
9. Белов Н.Г. Развитие внутреннего контроля в сельском хозяйстве // Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. 2011. 1. С. 48.
10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
11. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2016. – 303 с.
12. Воронина А.Б. Контроль как функция менеджмента / А.Б. Воронина, А.А. Долгополова // Молодежь и наука. – 2014. – №3. – С. 54
13. Воропаев Ю.Н. Система внутреннего контроля организации // Бухгалтерский учет. 2003. - 9. -С. 56-
14. Воропаев С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
15. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с.
16. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
17. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
18. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
19. Денежкин А.В. Функция контроля в современном менеджменте / А.В. Денежкин, Н.Н. Арлашкина // Проблемы и перспективы экономических отношений предприятий кластера. Материалы всероссийской научной заочной конференции: сборник научных трудов. – Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет. – 2016. – С. 77–79.
20. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
21. Ефимова О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Омега-Л» 2013. – 349 с.: ил., табл. – (Высшее финансовое образование)
22. Зиновьева И. В. Разработка эффективной стратегии управления предприятием / И.В. Зиновьева // Менеджмент сегодня. - 2012. - №3 - С. 12-22.
23. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2017. – 312 c.
24. Качерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. Москва, 2000.
25. Колабаева А.А. Внутренний контроль, финансовый контроль и внутренний финансовый контроль: аспекты толкования | А.А. Колабаева // Наука и современность. - 2016. - №47. - С. 134-139
26. Королев В. А. Стратегическое планирование: качество управления предприятием / В.А.Королев // Менеджмент качества - 2012. - №1 - С. 18- 29.
27. Критерии эффективности управления : Метод. указания / Под ред. д.э.н., профессора Осипова А.К. Ижевск: Jus est, 2010. - 73 с.
28. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. - М.: Кнорус, 2013. - 512 с.
29. Купченко А.Ю. Современные проблемы управления в российских предприятиях // «Экономика и социум» N2 (11) 2014. - С.12-14.
30. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. Таганрог: ТРТУ, 2011. - 342 с.
31. Малышев А. А., Никитина Е. В. Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет- маркетинга / А.А. Малышев, Е.В. Никитина // Интернет-маркетинг - 2011. - №2 - С. 6-11.
32. Маслов Д., Ватсон П., Чилиши Н. Применение функциональной модели менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 7. - С.22-24.
33. Менеджмент : Учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Гапоненко. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 396 с.
34. Моисеева Н.К. Менеджмент: учебник / Н.К. Моисеева. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 405 с.
35. Парамонова Л. Типология и модели организации внутреннего контроля экономического субъекта // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2012. - 2. - С. 75
36. Робертсон Дж. Аудит : пер. с англ. Москва, 1997. C. 495.
37. Составлено автором по данным ООО «Орфей» за 2015 – 2017гг (бухгалтерская отчетность)
38. Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Гапонова О.С. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский гос. университет, 2013. – 363 с.
39. Фролова И.И. Управление качеством на предприятиях (опыт прикладных исследований) (монография). - Уфа: Издательство "Нефтегазовое дело", 2013. - 347 с.
40. Цыпленкова М. В., Моисеенко И. В., Гуремина Н. В., Бондарь Ю. А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Академия Естествознания, 2013. - [Электронный ресурс] https://monographies.ru/en/book/view?id=211
41. Шамахова И.В. Анализ системы внутреннего контроля организации в разрезе элементов СВК в рамках современной концепции внутреннего контроля // В сборнике: Цифровое будущее инновационной экономики России межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. Москва, 2018. - С. 356-363.
42. Шихвердиев А.П. Внутренний контроль и управление рисками в системе корпоративного контроля. / Шихвердиев А.П. // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2012. – № 2. – С. 13.

Купить эту работу

Контроль в организации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kalliopi
4
Опытный автор студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kalliopi 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Kalliopi 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Kalliopi 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Kalliopi 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽