Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование внутренней среды организации.

  • 103 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование внутренней среды организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы анализа внутренней среды организации
1.1. Сущность внутренней среды организации
1.2. Методы изучения внутренней среды
1.3. Мировая практика совершенствования внутренней среды
Глава 2. Анализ внутренней среды на примере ресторана «Андеграунд»
2.1. Общая характеристика ресторана
2.2.Способы оценки ресторана
2.3. Цели, задачи, стиль, миссия
2.4. Структура
2.5. Персонал
2.6. Технологии
2.7. Таблица внутренних сильных и слабых сторон
2.8. Ключевые проблемы ресторана
2.9. Влияние кризиса на ресторан. Предложения по выходу из кризисных ситуаций
Глава 3. Предложения по совершенствованию внутренней среды ресторана «Андеграунд»
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
3.2. Предложения по совершенствованию мотивации персонала
3.3. Совершенствования системы управления
3.4. Совершенствования контроля
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8


"Список литературы

1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
3.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.ГОСТ Р ИСО 9000:2001 Системы менеджмента качества. – М.: Гос-стандарт России, 2007.
6.Адлер, Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса – основа ос-нов и для системы экономики качества / Ю. Адлер, С. Щепетова // Стандарты и качество. - 2006. - №2. - С. 66-69.
7.Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2006.
8.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе обще-ственного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 124 с.
9.Бородушко, И.В. Стратегическое планирование и контроллинг / И.В. Бородушко, Э.К. Васильева. – СПб.: Питер, 2006.
10.Вайнцвейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем / А. Вайнцвейг. – М.: Добрая книга, 2006.
11.Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2008.
12.Джеймс, Д. Управление рестораном / Д. Джеймс, д. Болдуин. – М.: Проспект, 2007.
13.Драчева, Е.Л. Менеджмент / Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – М.: Мас-терство, 2005.
14.Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике / И.Н. Дрого-быцкий. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Жабина, С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное пита-ние / С.Б. Жабина. - М.: Академия, 2005. – 320 с.
16.Иванов В.С. Организационное управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Часть 1: Монография/ В.С.Иванов, С.В.Сухов; Министерство об-разования РФ. МУБиНТ. - Ярославль: МУБиНТ, 2006.
17.Казначевская, Г.Б. Основы менеджмента / Г.Б. Казначевская. - М.: Феникс, 2004.
18.Клеймёнова, Г.В. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом / Г.В. Клеймёнова, З.Г. Сипливая З.Г. // Финан-сы и кредит. - №33. – 2006. – С. 59-61.
19.Козаченко, А. В. Управление крупным предприятием: Монография / А.В. Козаченко, А.Н. Ляшенко, И.Ю. Ладыко И. Ю. – М.: Либра, 2006.
20.Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов В.Ю., А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. - №3. – 2002.
21.Корольков, В. Процессный подход к управлению организацией / В. Корольков, В. Брагин // Стандарты и качество. - 2007. - №9. - С 80–82.
22.Котельников, В.Б. Стратегическое управление. Принципиально но-вые подходы для эпохи быстрых перемен / В. Котельников. – М.: ЭКСМО, 2008.
23.Луков, С. В. Специфика организационной культуры в современной России / С.В. Луков // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. – С. 102-105.
24.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д., Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
25.Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРАМ-М, 2004.
26.Михайлова, Е.А. Основы бенчмаркинга / Е.В. Михайлова. - М.: Юристъ, 2002.
27.Назаров, О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресто-ратора / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – 234 с.
28.Пали, М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе / М. Палли. – М.: BBPG , 2006.
29.Петров, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2008.
30.Пономарева, Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / Е.В. Пономарева. – СПб.: БГТУ, 2006.
31.Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. - М.: Юнити-Дана, 2007.
32.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – М.: Питер, 2008.
33.Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.
34.Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе / С.С. Скобкин. – М.: Юристъ, 2006. – 412 с.
35.Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент/ А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Банки и биржи, 2007.
36.Уваров, В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления биз-несом / В.В. Уваров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №4. – С. 18-21.
37.Устинкин, С.В. Основы менеджмента / С.В. Устинкин. - М.: Изда-тельство Нижегородский государственный университет, 2007.
38.Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2006.
39.Щепетова, С.Е. Динамическое моделирование функционирования предприятия и формирование стратегии его поведения в конкурентной среде. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / С.Е. Щепето-ва. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2007.
40.Аверченков И. Л. Структура и методы диагностики внутренней сре-ды компании, 2007 г. // http://www.testing-it.ru/stamine/aver1.html
41.Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2, 15 марта 2009 г. //
http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296
42.Алкогольный кризис ресторанов, 24 марта 2009 г. //
http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-restoranov.html
43.Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд, 15 марта 2009 г. // http://www.klerk.ru/more/?124499
44.Влияние кризиса на предприятия питания, 2009 г. //
http://www.frio.ru/p1_682.html
45.Как рестораны борются с кризисом? 2009 г. //
http://00o.ru/47-kak-restorany-borjatsja-s-krizisom.html
46.Кемп Р. Бенчмаркинг: обзор опыта достижения делового совершен-ства, 2007 г. // http://www.benchmarkingclub.ru/kemp.html
47.Малов Д., Белокоровин Д. Особенности бенчмаркинга на малых и средних предприятиях, 2007 г.// http://www.ora.ru/articals.html?artical_id=10
48.Надежды «игроков» ресторанной индустрии на новогодние празд-ники оказались безуспешными, 18 февраля 2009 г.//
http://00o.ru/6-vlijanie-krizisa-na-restorannyjj-biznes.html
49.Общепит в зоне риска, март 2009 г. //
http://www.horeca.ru/news/restaurant/7872/
50.Перспективы ресторанов в условиях кризиса, март 2009 г.//
http://00o.ru/7-perspektivy-restoranov-v-uslovijakh-krizisa.html
51.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов, 2006 //
http:/www.bma.ru
52.Шишков Г.М. Менеджмент качества: реинжиниринг и BSC, 2 июля 2007 г. //
http://www.elitarium.ru/2007/07/02/menedzhment_kachestva_reinzhiniring_i_bsc.html
53.KPI - Key Performance Indicators или Ключевые показатели деятель-ности http://www.axima-consult.ru/KPI.html http://www.restcon.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование внутренней среды организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы анализа внутренней среды организации
1.1. Сущность внутренней среды организации
1.2. Методы изучения внутренней среды
1.3. Мировая практика совершенствования внутренней среды
Глава 2. Анализ внутренней среды на примере ресторана «Андеграунд»
2.1. Общая характеристика ресторана
2.2.Способы оценки ресторана
2.3. Цели, задачи, стиль, миссия
2.4. Структура
2.5. Персонал
2.6. Технологии
2.7. Таблица внутренних сильных и слабых сторон
2.8. Ключевые проблемы ресторана
2.9. Влияние кризиса на ресторан. Предложения по выходу из кризисных ситуаций
Глава 3. Предложения по совершенствованию внутренней среды ресторана «Андеграунд»
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
3.2. Предложения по совершенствованию мотивации персонала
3.3. Совершенствования системы управления
3.4. Совершенствования контроля
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8


"Список литературы

1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
3.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.ГОСТ Р ИСО 9000:2001 Системы менеджмента качества. – М.: Гос-стандарт России, 2007.
6.Адлер, Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса – основа ос-нов и для системы экономики качества / Ю. Адлер, С. Щепетова // Стандарты и качество. - 2006. - №2. - С. 66-69.
7.Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2006.
8.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе обще-ственного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 124 с.
9.Бородушко, И.В. Стратегическое планирование и контроллинг / И.В. Бородушко, Э.К. Васильева. – СПб.: Питер, 2006.
10.Вайнцвейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем / А. Вайнцвейг. – М.: Добрая книга, 2006.
11.Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2008.
12.Джеймс, Д. Управление рестораном / Д. Джеймс, д. Болдуин. – М.: Проспект, 2007.
13.Драчева, Е.Л. Менеджмент / Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – М.: Мас-терство, 2005.
14.Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике / И.Н. Дрого-быцкий. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Жабина, С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное пита-ние / С.Б. Жабина. - М.: Академия, 2005. – 320 с.
16.Иванов В.С. Организационное управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Часть 1: Монография/ В.С.Иванов, С.В.Сухов; Министерство об-разования РФ. МУБиНТ. - Ярославль: МУБиНТ, 2006.
17.Казначевская, Г.Б. Основы менеджмента / Г.Б. Казначевская. - М.: Феникс, 2004.
18.Клеймёнова, Г.В. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом / Г.В. Клеймёнова, З.Г. Сипливая З.Г. // Финан-сы и кредит. - №33. – 2006. – С. 59-61.
19.Козаченко, А. В. Управление крупным предприятием: Монография / А.В. Козаченко, А.Н. Ляшенко, И.Ю. Ладыко И. Ю. – М.: Либра, 2006.
20.Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов В.Ю., А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. - №3. – 2002.
21.Корольков, В. Процессный подход к управлению организацией / В. Корольков, В. Брагин // Стандарты и качество. - 2007. - №9. - С 80–82.
22.Котельников, В.Б. Стратегическое управление. Принципиально но-вые подходы для эпохи быстрых перемен / В. Котельников. – М.: ЭКСМО, 2008.
23.Луков, С. В. Специфика организационной культуры в современной России / С.В. Луков // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. – С. 102-105.
24.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д., Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
25.Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРАМ-М, 2004.
26.Михайлова, Е.А. Основы бенчмаркинга / Е.В. Михайлова. - М.: Юристъ, 2002.
27.Назаров, О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресто-ратора / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2004. – 234 с.
28.Пали, М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе / М. Палли. – М.: BBPG , 2006.
29.Петров, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2008.
30.Пономарева, Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / Е.В. Пономарева. – СПб.: БГТУ, 2006.
31.Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. - М.: Юнити-Дана, 2007.
32.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – М.: Питер, 2008.
33.Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.
34.Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе / С.С. Скобкин. – М.: Юристъ, 2006. – 412 с.
35.Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент/ А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Банки и биржи, 2007.
36.Уваров, В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления биз-несом / В.В. Уваров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №4. – С. 18-21.
37.Устинкин, С.В. Основы менеджмента / С.В. Устинкин. - М.: Изда-тельство Нижегородский государственный университет, 2007.
38.Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2006.
39.Щепетова, С.Е. Динамическое моделирование функционирования предприятия и формирование стратегии его поведения в конкурентной среде. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / С.Е. Щепето-ва. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2007.
40.Аверченков И. Л. Структура и методы диагностики внутренней сре-ды компании, 2007 г. // http://www.testing-it.ru/stamine/aver1.html
41.Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2, 15 марта 2009 г. //
http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296
42.Алкогольный кризис ресторанов, 24 марта 2009 г. //
http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-restoranov.html
43.Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд, 15 марта 2009 г. // http://www.klerk.ru/more/?124499
44.Влияние кризиса на предприятия питания, 2009 г. //
http://www.frio.ru/p1_682.html
45.Как рестораны борются с кризисом? 2009 г. //
http://00o.ru/47-kak-restorany-borjatsja-s-krizisom.html
46.Кемп Р. Бенчмаркинг: обзор опыта достижения делового совершен-ства, 2007 г. // http://www.benchmarkingclub.ru/kemp.html
47.Малов Д., Белокоровин Д. Особенности бенчмаркинга на малых и средних предприятиях, 2007 г.// http://www.ora.ru/articals.html?artical_id=10
48.Надежды «игроков» ресторанной индустрии на новогодние празд-ники оказались безуспешными, 18 февраля 2009 г.//
http://00o.ru/6-vlijanie-krizisa-na-restorannyjj-biznes.html
49.Общепит в зоне риска, март 2009 г. //
http://www.horeca.ru/news/restaurant/7872/
50.Перспективы ресторанов в условиях кризиса, март 2009 г.//
http://00o.ru/7-perspektivy-restoranov-v-uslovijakh-krizisa.html
51.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов, 2006 //
http:/www.bma.ru
52.Шишков Г.М. Менеджмент качества: реинжиниринг и BSC, 2 июля 2007 г. //
http://www.elitarium.ru/2007/07/02/menedzhment_kachestva_reinzhiniring_i_bsc.html
53.KPI - Key Performance Indicators или Ключевые показатели деятель-ности http://www.axima-consult.ru/KPI.html http://www.restcon.ru

"

Купить эту работу

Совершенствование внутренней среды организации.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение эффективности управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка и продвижение социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ (на примере ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управление организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ управленческих функций комитета по физической культуре и спорту крупного города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления процессами сертификации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

диплом Лидерский стиль управления в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративной культуры на примере автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечения проекта на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ПО МАТЕРИАЛАМ ООО «ВИКТОРИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽