Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований на примере ООО "Веламеталия"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.3 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
2.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.3 ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
2.4 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
3.2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники», 2005 г. – 206 с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Ж. Ларто, С.А. Калугина, И.Н. Красюк, Б.Л. Немковский, С.М. Самарина, В.И. Шуванов.Москва Маркетинг. Учебник-практикум. 1999г. – 456 с.
11.Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2003 – 529с.
12.Годин А., Маркетинг, учебник, ИТК Дашков и К, 2005 г. – 394 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003 г – 268 с
14.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 198 с.
15.Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2001г – 461с
16.Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “РМ”, 2002г – 426с
17.Котлер Ф. .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г. – 345 с
18.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу Под. ред. А.Н. Романова. - М.. ЮНИТИ, 2003 г – 367 с.
19.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. «Прогресс», 2003 год. – 292с
20.Менеджмент, ориентированный на рынок Перев. с анг. под редакцией В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2006. – 800с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2002 г – 412с
22.Панкрухин А.П. Маркетинг, учебник 5-е изд. Омега-Л, М. 2007г. – 712с
23.Ховард К., Эриашвили Н.Д.,. Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А «Маркетинг» ЮНИТИ, 2003 г. – 397 с.
24.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М., Финансы и статистика - 2003 г. – 245 с.
25.Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993-623с
26.Шипилов А.«Вокруг света», 2006г., №3, стр.70.
27.Кеворков В. "Маркетинговые коммуникации", 2001 г., №4,стр. 27.
28.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1 / 2004.
29.www.marketing.spb.ru
30.www.kmvcity.ru
31.http://aifinternet.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований на примере ООО "Веламеталия"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.3 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
2.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.3 ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
2.4 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
3.2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «ВЕЛАЛИТАЛИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники», 2005 г. – 206 с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Ж. Ларто, С.А. Калугина, И.Н. Красюк, Б.Л. Немковский, С.М. Самарина, В.И. Шуванов.Москва Маркетинг. Учебник-практикум. 1999г. – 456 с.
11.Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2003 – 529с.
12.Годин А., Маркетинг, учебник, ИТК Дашков и К, 2005 г. – 394 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003 г – 268 с
14.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 198 с.
15.Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2001г – 461с
16.Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “РМ”, 2002г – 426с
17.Котлер Ф. .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г. – 345 с
18.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу Под. ред. А.Н. Романова. - М.. ЮНИТИ, 2003 г – 367 с.
19.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. «Прогресс», 2003 год. – 292с
20.Менеджмент, ориентированный на рынок Перев. с анг. под редакцией В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2006. – 800с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2002 г – 412с
22.Панкрухин А.П. Маркетинг, учебник 5-е изд. Омега-Л, М. 2007г. – 712с
23.Ховард К., Эриашвили Н.Д.,. Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А «Маркетинг» ЮНИТИ, 2003 г. – 397 с.
24.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М., Финансы и статистика - 2003 г. – 245 с.
25.Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993-623с
26.Шипилов А.«Вокруг света», 2006г., №3, стр.70.
27.Кеворков В. "Маркетинговые коммуникации", 2001 г., №4,стр. 27.
28.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1 / 2004.
29.www.marketing.spb.ru
30.www.kmvcity.ru
31.http://aifinternet.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую