Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования персонала и направления ее совершенствования………………………………..
1.1. Понятие системы стимулирования персонала и их роль
в стратегии развития учреждения…………………………………………………..
1.2. Основные способы совершенствования системы стимулирования работников учреждения………………………………………
Глава 2. Аналитико-экспериментальное исследование стимулирования сотрудников «-»……
2.1. Общая характеристика «-»…………
2.2 Анализ стимулирования сотрудников «» и определение их роли
в повышении результативности деятельности учреждения……………………..
2.3. Рекомендации по повышению результативности деятельности
сотрудников «» за счет внедрения технологий и методов их мотивации и стимулирования………………………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы и источников ……………………………..
Приложение………………………………………………………………………...
Проблема мотивации и стимулирования труда – безусловно, одна из ключевых проблем для большинства российских организаций. От ее успешного решения во многом зависят как повышение эффективности бизнеса, так и рост благосостояния людей, благоприятный социально-психологический климат в обществе. В то же время усиление конкуренции, как на местных, так и на глобальных потребительских рынках, усложнение условий ведения бизнеса вывело аспекты управления трудовыми ресурсами в ряд решающих для обеспечения конкурентоспособности и эффективности организации. На современном этапе состояние проблем в данной области сводится к поиску и созданию эффективных условий для повышения производительности и заинтересованности работников в своем труде.
Актуальность темы работы определяется тем, что успешность работы любой организации во многом определяется профессионализмом имеющихся кадров и его отношением к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Одним из способов решения перечисленных проблем является создание в организации системы мотивации персонала, которая бы способствовала повышению эффективности работы учреждения путем повышения заинтересованности работников в результатах своего труда.
Для запуска мотивационного процесса в организации необходимо четко определиться с факторами, которые способны повлиять на персонал учреждения.
Мотивационные факторы должно таким образом влиять на поведение работников учреждения, чтобы обеспечить правильное направление деятельности каждого работника на достижение поставленных целей и задач, создав условия для реализации ими своих ключевых потребностей.
Базой теоретического исследования работы послужили разнообразные широко обсуждаемые в современной экономической литературе системы мотивации к трудовой деятельности, совершенствования форм оплаты и стимулирования трудовой деятельности. Однако, довольно много внимания данному анализу уделялось еще в начале 80-х гг. 20-го века. Особенно информативно такую тенденцию можно разглядеть, проявив интерес к опыту «Дженерал Моторс» и IBM. В начале 90-х гг. достойны внимания рассуждения по исследованию специфики ESОР - Emрlоуee Stоk Оwnershiр Рlаn, которые активно применяются по настоящее время. В современных научных и публицистических изданиях и интернет-статьях актуальность проблемы мотивации к трудовой деятельности, стимулирования сотрудников и «приспособление» имеющихся систем оплаты труда под определенные условия работы организации подчеркивается и активно обсуждается многочисленными зарубежными и отечественными авторами и исследователями. По моему наблюдению, на первый план обычно выходят вопросы укрепления связи уровня оплаты труда с результатами производственной деятельности и практическая реализация сотрудничества работодателя и его сотрудника. Но если пытаться «приспособить» классические теории мотивации к трудовой деятельности к современным условиям, они окажутся в некоторых аспектах не систематизированы, затруднительны для использования современных технологий и методов стимулирования на практике, так как еще слабо изучены особенности и нюансы мотивации сотрудников, занятых в отдельных видах производства и отраслях экономике в целом. Однако, есть ряд трудов, посвященных и данной тематике - у таких авторов как В.А.Василенко, И.Н. Герчикова, Р. Марр, В. Вебер,, В.И.Ковалев, Травин В.В, Дятлов В.А, И. Хентце, А. Каммел, К. Линдерт представлены некие базовые правила, принципы и технологии, попытка внедрения и интеграции этих разработок в области управления предприятием и руководства персоналом, восполнение потребностей работников.
Целью работы является разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала для повышения производительности труда и эффективности системы управления предприятием в целом.
Предмет исследования - система мотивации и стимулирования персонала учреждения.
Объектом исследования является «-»
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие системы мотивации и стимулирования персонала и их роль в стратегии развития учреждения.
2. Определить основные способы совершенствования системы мотивации и стимулирования работников учреждения.
3. Провести анализ мотивации и стимулирования сотрудников «» и определить их роль в повышении результативности деятельности учреждения.
4. Разработать рекомендации по повышению результативности деятельности сотрудников «» за счет внедрения технологий и методов их мотивации и стимулирования
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, систематизация, обобщение, сравнение, наблюдение, группировка, абсолютные и относительные величины, метод экспертных оценок.
Работа состоит из введения, двух содержательных глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы системы стимулирования персонала, включая понятие мотивации и системы управления, роль мотивации в стратегии развития организации, виды, формы и методы мотивации, а также основные способы повышения эффективности управления системой стимулирования персонала в организации.
Во второй, практической главе, проведен анализ эффективности системы стимулирования персонала и представлены разработанные мной мероприятия - по совершенствованию действующей системы стимулирования персонала «-»
.......
22. Самоукина Н.И. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2015. - 224 с.
23. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. пособие. М.: Юрайт, 2013. - 671 с.
24. Симонович Н.Е. Влияние статуса личности на ее социальное самочувствие. М.: РГГУ, 2013. - 125 с.
25. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
26. Соколова М.И. Управление процессом мотивации. Практическое использование теорий мотивации // Мотивация и оплата труда. 2013. - № 3. С. 198-206.
27. Сухарев О.С. Психологические факторы в анализе инновационного поведения и экономического развития // Экономический анализ: теория и практика. 2013. - № 11. - С. 2-11.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования персонала и направления ее совершенствования………………………………..
1.1. Понятие системы стимулирования персонала и их роль
в стратегии развития учреждения…………………………………………………..
1.2. Основные способы совершенствования системы стимулирования работников учреждения………………………………………
Глава 2. Аналитико-экспериментальное исследование стимулирования сотрудников «-»……
2.1. Общая характеристика «-»…………
2.2 Анализ стимулирования сотрудников «» и определение их роли
в повышении результативности деятельности учреждения……………………..
2.3. Рекомендации по повышению результативности деятельности
сотрудников «» за счет внедрения технологий и методов их мотивации и стимулирования………………………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы и источников ……………………………..
Приложение………………………………………………………………………...
Проблема мотивации и стимулирования труда – безусловно, одна из ключевых проблем для большинства российских организаций. От ее успешного решения во многом зависят как повышение эффективности бизнеса, так и рост благосостояния людей, благоприятный социально-психологический климат в обществе. В то же время усиление конкуренции, как на местных, так и на глобальных потребительских рынках, усложнение условий ведения бизнеса вывело аспекты управления трудовыми ресурсами в ряд решающих для обеспечения конкурентоспособности и эффективности организации. На современном этапе состояние проблем в данной области сводится к поиску и созданию эффективных условий для повышения производительности и заинтересованности работников в своем труде.
Актуальность темы работы определяется тем, что успешность работы любой организации во многом определяется профессионализмом имеющихся кадров и его отношением к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Одним из способов решения перечисленных проблем является создание в организации системы мотивации персонала, которая бы способствовала повышению эффективности работы учреждения путем повышения заинтересованности работников в результатах своего труда.
Для запуска мотивационного процесса в организации необходимо четко определиться с факторами, которые способны повлиять на персонал учреждения.
Мотивационные факторы должно таким образом влиять на поведение работников учреждения, чтобы обеспечить правильное направление деятельности каждого работника на достижение поставленных целей и задач, создав условия для реализации ими своих ключевых потребностей.
Базой теоретического исследования работы послужили разнообразные широко обсуждаемые в современной экономической литературе системы мотивации к трудовой деятельности, совершенствования форм оплаты и стимулирования трудовой деятельности. Однако, довольно много внимания данному анализу уделялось еще в начале 80-х гг. 20-го века. Особенно информативно такую тенденцию можно разглядеть, проявив интерес к опыту «Дженерал Моторс» и IBM. В начале 90-х гг. достойны внимания рассуждения по исследованию специфики ESОР - Emрlоуee Stоk Оwnershiр Рlаn, которые активно применяются по настоящее время. В современных научных и публицистических изданиях и интернет-статьях актуальность проблемы мотивации к трудовой деятельности, стимулирования сотрудников и «приспособление» имеющихся систем оплаты труда под определенные условия работы организации подчеркивается и активно обсуждается многочисленными зарубежными и отечественными авторами и исследователями. По моему наблюдению, на первый план обычно выходят вопросы укрепления связи уровня оплаты труда с результатами производственной деятельности и практическая реализация сотрудничества работодателя и его сотрудника. Но если пытаться «приспособить» классические теории мотивации к трудовой деятельности к современным условиям, они окажутся в некоторых аспектах не систематизированы, затруднительны для использования современных технологий и методов стимулирования на практике, так как еще слабо изучены особенности и нюансы мотивации сотрудников, занятых в отдельных видах производства и отраслях экономике в целом. Однако, есть ряд трудов, посвященных и данной тематике - у таких авторов как В.А.Василенко, И.Н. Герчикова, Р. Марр, В. Вебер,, В.И.Ковалев, Травин В.В, Дятлов В.А, И. Хентце, А. Каммел, К. Линдерт представлены некие базовые правила, принципы и технологии, попытка внедрения и интеграции этих разработок в области управления предприятием и руководства персоналом, восполнение потребностей работников.
Целью работы является разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала для повышения производительности труда и эффективности системы управления предприятием в целом.
Предмет исследования - система мотивации и стимулирования персонала учреждения.
Объектом исследования является «-»
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие системы мотивации и стимулирования персонала и их роль в стратегии развития учреждения.
2. Определить основные способы совершенствования системы мотивации и стимулирования работников учреждения.
3. Провести анализ мотивации и стимулирования сотрудников «» и определить их роль в повышении результативности деятельности учреждения.
4. Разработать рекомендации по повышению результативности деятельности сотрудников «» за счет внедрения технологий и методов их мотивации и стимулирования
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, систематизация, обобщение, сравнение, наблюдение, группировка, абсолютные и относительные величины, метод экспертных оценок.
Работа состоит из введения, двух содержательных глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы системы стимулирования персонала, включая понятие мотивации и системы управления, роль мотивации в стратегии развития организации, виды, формы и методы мотивации, а также основные способы повышения эффективности управления системой стимулирования персонала в организации.
Во второй, практической главе, проведен анализ эффективности системы стимулирования персонала и представлены разработанные мной мероприятия - по совершенствованию действующей системы стимулирования персонала «-»
.......
22. Самоукина Н.И. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2015. - 224 с.
23. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. пособие. М.: Юрайт, 2013. - 671 с.
24. Симонович Н.Е. Влияние статуса личности на ее социальное самочувствие. М.: РГГУ, 2013. - 125 с.
25. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
26. Соколова М.И. Управление процессом мотивации. Практическое использование теорий мотивации // Мотивация и оплата труда. 2013. - № 3. С. 198-206.
27. Сухарев О.С. Психологические факторы в анализе инновационного поведения и экономического развития // Экономический анализ: теория и практика. 2013. - № 11. - С. 2-11.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую