Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование управления организации на основании системы менеджмента качества
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО»
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
2.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
3.2. ПРОЦЕСС ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАТИВНОЙ И СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
2.Акимова Т.А. Теория организации. – М.: ЮНИТИ., 2003
3.Аронов И., Штерн Л. Стандарты ИСО 9000 в жизни: Рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001. – М.: Университет, 2006
4.Басовский Л.Е. Менеджмент. – Инфра-М, 2003
5.Богачек И.А., Абчук В.А., Громова Л.А., Панфилова А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. / Под ред. проф. Соломина В.П. – СПб.: Питер, 2004
6.Васильев Ю.В., Парахина В.Н., Ушвицкий Л.И. Теория управления. – М.: Финансы и статистика, 2005
7.Ващенко В.К., Рощин О.Е., Ленская О.Л. Управление качеством продукции. Система управление предприятием и качеством продукции. – М.: ИНФРА – М, 2004
8.Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2003
9.Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2006
10.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Стандарты и качество, 2001
11. Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г. Что такое качество? - М.: Экономика, 2002
12.Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов. - М.: Радио и связь, 2003
13.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
14.Дшхунян В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия. – М.: Трек, 2006
15.Керимов В.Э. Методы управления затратами и качеством продукции. – М.: Маркетинг, 2002
16.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2001
17.Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: Дека, 2004
18.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения- М.: Дело, 2000
19.Марьятов И.В., Овчинников И.Г. Управление качеством. – М.: Проспект,2002
20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер.с англ - 2-е изд. – М.:«Дело», 2001
21.Мильнео Б.З., Евенко А.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления. - М.: Экономика, 2003
22.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
23.Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента. – М.: Стандарты качества, 2004
24.Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. – СПб.: «Питер» , 2003
25.Норенков И.П. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и К, 2003
26.Панов А. Г. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента. – М.: стандарты менеджмента качества, 2003
27.Подлипаев Л.Д. Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. – М.: Гелиос АРВ, 2004
28.Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – М.: Стандарты и качество,2004
29.Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2002
30.Розова Н.К. Менеджмент качества . – М.: Вектор, 2005
31.Самойлова П.А. Менеджмент, маркетинг. – М: Наследие, 2000
32.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000
33.Стандартизация и управление качеством продукции. Учебное пособие для вузов. Под редакцией проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000
34.Степанов Е.А. Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации. – М.: Форум–Инфра–М., 2002
35.Теория управления. Под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2005
36.Удовиченко Е.Т. Комплексные автоматизированные системы управления качеством. – М.: Издательство стандартов, 2002
37.Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления. – М.: Экономика, 2004
38.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2004
39.Фихман Ю. А. Система менеджмента качества (по стандарту ИСО 9001:2000). – М.: Трек, 2004
40.Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. – М.: Дело и сервис, 2003
41.Хозяев В.И. Управление качеством продукции. – М.: МУПК, 2000
42.Чупилин А.И. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005
43.Шадрин А. Б. Менеджмент качества. - М.: Трек, 2005
44.Шарипов С.В.,Толстова Ю.В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO. – М.: Питер, 2004
45.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №1
46.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №2
47.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №3
48.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №4
49.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №5
50. Пухальский В.А. Система менеджмента качества и обеспечение качества. – Стандарты и качества. 2005 №4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование управления организации на основании системы менеджмента качества
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО»
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
2.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
3.2. ПРОЦЕСС ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАТИВНОЙ И СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002
2.Акимова Т.А. Теория организации. – М.: ЮНИТИ., 2003
3.Аронов И., Штерн Л. Стандарты ИСО 9000 в жизни: Рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001. – М.: Университет, 2006
4.Басовский Л.Е. Менеджмент. – Инфра-М, 2003
5.Богачек И.А., Абчук В.А., Громова Л.А., Панфилова А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. / Под ред. проф. Соломина В.П. – СПб.: Питер, 2004
6.Васильев Ю.В., Парахина В.Н., Ушвицкий Л.И. Теория управления. – М.: Финансы и статистика, 2005
7.Ващенко В.К., Рощин О.Е., Ленская О.Л. Управление качеством продукции. Система управление предприятием и качеством продукции. – М.: ИНФРА – М, 2004
8.Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2003
9.Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2006
10.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Стандарты и качество, 2001
11. Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г. Что такое качество? - М.: Экономика, 2002
12.Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов. - М.: Радио и связь, 2003
13.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
14.Дшхунян В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия. – М.: Трек, 2006
15.Керимов В.Э. Методы управления затратами и качеством продукции. – М.: Маркетинг, 2002
16.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2001
17.Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: Дека, 2004
18.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения- М.: Дело, 2000
19.Марьятов И.В., Овчинников И.Г. Управление качеством. – М.: Проспект,2002
20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер.с англ - 2-е изд. – М.:«Дело», 2001
21.Мильнео Б.З., Евенко А.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления. - М.: Экономика, 2003
22.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
23.Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента. – М.: Стандарты качества, 2004
24.Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. – СПб.: «Питер» , 2003
25.Норенков И.П. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и К, 2003
26.Панов А. Г. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента. – М.: стандарты менеджмента качества, 2003
27.Подлипаев Л.Д. Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. – М.: Гелиос АРВ, 2004
28.Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – М.: Стандарты и качество,2004
29.Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2002
30.Розова Н.К. Менеджмент качества . – М.: Вектор, 2005
31.Самойлова П.А. Менеджмент, маркетинг. – М: Наследие, 2000
32.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000
33.Стандартизация и управление качеством продукции. Учебное пособие для вузов. Под редакцией проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000
34.Степанов Е.А. Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации. – М.: Форум–Инфра–М., 2002
35.Теория управления. Под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2005
36.Удовиченко Е.Т. Комплексные автоматизированные системы управления качеством. – М.: Издательство стандартов, 2002
37.Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления. – М.: Экономика, 2004
38.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2004
39.Фихман Ю. А. Система менеджмента качества (по стандарту ИСО 9001:2000). – М.: Трек, 2004
40.Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. – М.: Дело и сервис, 2003
41.Хозяев В.И. Управление качеством продукции. – М.: МУПК, 2000
42.Чупилин А.И. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005
43.Шадрин А. Б. Менеджмент качества. - М.: Трек, 2005
44.Шарипов С.В.,Толстова Ю.В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO. – М.: Питер, 2004
45.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №1
46.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №2
47.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №3
48.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №4
49.Методы менеджмента качества – М.: Стандарты и качества, 2005 №5
50. Пухальский В.А. Система менеджмента качества и обеспечение качества. – Стандарты и качества. 2005 №4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую