Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Направления совершения управления сбытовой деятельностью на предприятии

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 555 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Направления совершения управления сбытовой деятельностью на предприятии

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.3 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2: ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ В КОМПАНИИ
ООО «ДИОР»
2.1 ПЛАН МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
2.1.1 Генеральная цель и миссия фирмы. Цели маркетинга
2.1.2 Товарная политика компании
2.1.3 Стратегия сегментации и позиционирования на потребительском рынке
2.1.4 Сбытовая стратегия
2.1.5 Ценовая стратегия
2.1.6 Стратегии продвижения продукции
2.1.7 Выводы
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
2.2.1 Определение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач службы маркетинга, исходя из целей и задач бизнес-деятельности предприятия.
2.2.2 Определение основных функций и структуры службы маркетинга
2.2.3 Разработка положений о службе маркетинга компании
ГЛАВА 3: РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПРОДАЖ
КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
3.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список использованных источников
Книги одного, двух, трех и более авторов
1. Байдарнина Т. Н., Байдарнин И. А., Грищенко И. И., Старовойтова Л. И. Снабженческо-сбытовая деятельность: учебник. – М.: Техноперспектива, 2005. – 320с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2007. – 283с.
3.Блайт Д. Основы маркетинга. – М.: Знания-Прес, 2004. – 412с.
4. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: учебник. – М.: Экзамен, 2006. – 224с.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. – 668с.
6.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг Менеджмент и стратегии. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 191с.
7.Друкер Ф. Питер. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 400с.
8.Друккер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288с.
9.Друккер Ф. Питер. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 432с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Пер с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 656с.
11. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200с.
12. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс. – СПб.: Питер, 2007. – 734с.
13. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – 340с.
14. Мак-Дональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использо-вать / Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. – М.: Технологии, 2007. – 379с.
15. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга / Под ред. Волкова А. С. – М.: Институт микроэкономики, 2004. – 88с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 720с.
18. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006. – 608с.
19. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 304с.
20. Розова М. К. Маркетинг. – СПб.: Вектор, 2006. – 224с.
21. Сарафанова Е.В. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2007. – 200с.
22. Смоляков А. Служба сбыта в российских компаниях. Организация ра-боты, финансирование, планирование результатов: учебник. – М.: Вершина, 2006. – 264с.
23. Соловьев Б. А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2007. – 384с.
24. Траут Дж. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 176с.
25. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб, Питер, 2007. – 256с.
26. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в ми-ре. – СПб.: Питер, 2007. – 224с.
27. Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168с.
Статьи из журналов и газет
28. Балашов В. Г. Организационная структура маркетинга предприятия / Практический маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 19.
29. Балашов В. Г. Реформирование системы управления продажами: ус-пешный опыт / Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 11.
30. Бурцев В. В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / Менеджмент в России и за ру-бежом. – 2006. – № 12. – С. 26-29.
31. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 7-9.
32. Верников Г. Основные методологии обследования организаций. Стандарт DEF0 / Практический маркетинг. – 2006. – № 11. – С. 16-17.
33. Ворожева Т. П. Управление сбытовой деятельностью предприятия / Top-Manager. – 2006. – № 3. – С. 31.
34. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 7. – С. 14.
35. Голубков Е. П. Что такое маркетинговая политика / Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 7-8.
36. Китаев-Смык А. Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой полити-ки предприятия / Сбытовая политика фирмы. – 2006. – № 7. – С. 47-49.
37. Марданова Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой поли-тики предприятий или социальная концепция сбыта / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 24.
38. Матанцев А. Н., Сурыгина И. Ю. Эффективность рекламы при орга-низации успешных продаж / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 9. – С. 7-10.
Электронные источники информации:
39.Официальный сайт электронного журнала «Корпоративный менедж-мент»: http://cfin.ru/marketing/index.shtml
40. Электронная энциклопедия маркетинга: http://www.marketing.spb.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Направления совершения управления сбытовой деятельностью на предприятии

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.3 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2: ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ В КОМПАНИИ
ООО «ДИОР»
2.1 ПЛАН МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
2.1.1 Генеральная цель и миссия фирмы. Цели маркетинга
2.1.2 Товарная политика компании
2.1.3 Стратегия сегментации и позиционирования на потребительском рынке
2.1.4 Сбытовая стратегия
2.1.5 Ценовая стратегия
2.1.6 Стратегии продвижения продукции
2.1.7 Выводы
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
2.2.1 Определение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач службы маркетинга, исходя из целей и задач бизнес-деятельности предприятия.
2.2.2 Определение основных функций и структуры службы маркетинга
2.2.3 Разработка положений о службе маркетинга компании
ГЛАВА 3: РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПРОДАЖ
КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
3.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДИОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список использованных источников
Книги одного, двух, трех и более авторов
1. Байдарнина Т. Н., Байдарнин И. А., Грищенко И. И., Старовойтова Л. И. Снабженческо-сбытовая деятельность: учебник. – М.: Техноперспектива, 2005. – 320с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2007. – 283с.
3.Блайт Д. Основы маркетинга. – М.: Знания-Прес, 2004. – 412с.
4. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: учебник. – М.: Экзамен, 2006. – 224с.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. – 668с.
6.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг Менеджмент и стратегии. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 191с.
7.Друкер Ф. Питер. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 400с.
8.Друккер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288с.
9.Друккер Ф. Питер. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 432с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Пер с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 656с.
11. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200с.
12. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс. – СПб.: Питер, 2007. – 734с.
13. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – 340с.
14. Мак-Дональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использо-вать / Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. – М.: Технологии, 2007. – 379с.
15. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга / Под ред. Волкова А. С. – М.: Институт микроэкономики, 2004. – 88с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 720с.
18. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006. – 608с.
19. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 304с.
20. Розова М. К. Маркетинг. – СПб.: Вектор, 2006. – 224с.
21. Сарафанова Е.В. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2007. – 200с.
22. Смоляков А. Служба сбыта в российских компаниях. Организация ра-боты, финансирование, планирование результатов: учебник. – М.: Вершина, 2006. – 264с.
23. Соловьев Б. А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2007. – 384с.
24. Траут Дж. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 176с.
25. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб, Питер, 2007. – 256с.
26. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в ми-ре. – СПб.: Питер, 2007. – 224с.
27. Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168с.
Статьи из журналов и газет
28. Балашов В. Г. Организационная структура маркетинга предприятия / Практический маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 19.
29. Балашов В. Г. Реформирование системы управления продажами: ус-пешный опыт / Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 11.
30. Бурцев В. В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / Менеджмент в России и за ру-бежом. – 2006. – № 12. – С. 26-29.
31. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 7-9.
32. Верников Г. Основные методологии обследования организаций. Стандарт DEF0 / Практический маркетинг. – 2006. – № 11. – С. 16-17.
33. Ворожева Т. П. Управление сбытовой деятельностью предприятия / Top-Manager. – 2006. – № 3. – С. 31.
34. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 7. – С. 14.
35. Голубков Е. П. Что такое маркетинговая политика / Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 7-8.
36. Китаев-Смык А. Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой полити-ки предприятия / Сбытовая политика фирмы. – 2006. – № 7. – С. 47-49.
37. Марданова Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой поли-тики предприятий или социальная концепция сбыта / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 24.
38. Матанцев А. Н., Сурыгина И. Ю. Эффективность рекламы при орга-низации успешных продаж / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 9. – С. 7-10.
Электронные источники информации:
39.Официальный сайт электронного журнала «Корпоративный менедж-мент»: http://cfin.ru/marketing/index.shtml
40. Электронная энциклопедия маркетинга: http://www.marketing.spb.ru/

Купить эту работу

Направления совершения управления сбытовой деятельностью на предприятии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽