Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование механизма управления сбытовой деятельностью торговой организации (на примере ООО"Альфатек")
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сбытовая деятельность и современные подходы к управлению ей
1.1. Сбытовая деятельность торговой организации как объект управления
1.2. Организационная структура отдела сбыта современных организаций
1.3. Функциональные обязанности менеджеров по сбыту
2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Альфатек»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования
2.2. Анализ функциональных обязанностей менеджеров по сбыту в ООО «Альфатек»
2.3. Проблемы организации сбытовой деятельности в ООО «Альфатек»
3. Разработка предложений по повышению эффективности организации сбытовой деятельности ООО «Альфатек»
3.1. Основные направления совершенствования
3.2. Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
2.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
3.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
4.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
5.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
6.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
7.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006
8.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с. – С. 430.
9.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.
10.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
11.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
12.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - №6 (61). - С. 110-113.
13.Олейник К. все об управлении прдажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с. – с. 169.
14.Петров К.Н. Управление отделом продаж. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011. – 336 с. – С. 98.
15.Профессия: менеджер по продажам. – М., 2006.
16.Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
17.Уманская М.В. Управление ресурсными потоками в распределительной деятельности предприятия (на примере предприятий станкостроительной и инструментальной промышленности) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. – Саратов, 2006.
18.Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 2008. – 416 с.
19.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
20.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование механизма управления сбытовой деятельностью торговой организации (на примере ООО"Альфатек")
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сбытовая деятельность и современные подходы к управлению ей
1.1. Сбытовая деятельность торговой организации как объект управления
1.2. Организационная структура отдела сбыта современных организаций
1.3. Функциональные обязанности менеджеров по сбыту
2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Альфатек»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования
2.2. Анализ функциональных обязанностей менеджеров по сбыту в ООО «Альфатек»
2.3. Проблемы организации сбытовой деятельности в ООО «Альфатек»
3. Разработка предложений по повышению эффективности организации сбытовой деятельности ООО «Альфатек»
3.1. Основные направления совершенствования
3.2. Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
2.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 264 с.
3.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с. – С.162.
4.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
5.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
6.Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». - 2009. - № 7.
7.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006
8.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с. – С. 430.
9.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.
10.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
11.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
12.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2006. - №6 (61). - С. 110-113.
13.Олейник К. все об управлении прдажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 331 с. – с. 169.
14.Петров К.Н. Управление отделом продаж. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011. – 336 с. – С. 98.
15.Профессия: менеджер по продажам. – М., 2006.
16.Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
17.Уманская М.В. Управление ресурсными потоками в распределительной деятельности предприятия (на примере предприятий станкостроительной и инструментальной промышленности) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. – Саратов, 2006.
18.Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель - синтез, 2008. – 416 с.
19.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.
20.Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2010.- 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую