Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культура рекламной деятельности в системе менеджмента фирмы (на примере фирмы "Colins")

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 465 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культура рекламной деятельности в системе менеджмента фирмы (на примере фирмы "Colins")


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «COLINS»
1.1. Характеристика фирмы
1.2. Анализ организации управления
1.3. Анализ кадровой политики и качества обслуживания клиентов
1.4. Анализ динамики продаж и рекламной политики
1.5. Рекламная деятельность ООО «Дельта»
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Современные технологии в рекламной деятельности
2.2. Планирование и организация рекламной деятельности
2.3. Методы определения бюджета и оценки влияния восприятия рекламы на потребителя
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «COLINS»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
3.1.1. Построение дерева целей
3.1.2. Разработка рекламной кампании в СМИ
3.1.3. Разработка внутримагазинной рекламной кампании
3.1.4. Разработка рекомендаций по осуществлению личной продажи в магазинах
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Всеобщая денимизация // Ивановская мануфактура. - №11. – 2007.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
12.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. - Та-ганрог: ТРТУ, 2003.
13.Джинсовую одежду отечественного производства предпочитает всего 1% потребителей http://marketing.rbc.ru/news/index/2005/10/24/1217080.shtml
14.Джинсовый поток поворачивает вспять // Российская газета. – 12 мая. - 2007.
15.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
16.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
17.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изда-тельство «Финпресс», 2000.
18.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
19.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
20.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рек-ламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
21.Канаев Д.А. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2001/06_1.htm?printversion
22.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
23.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
24.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Пи-тер, 2007.
25.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Страте-гический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
26.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
27.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
28.Маркетинговое исследование российского рынка джинсовой оде-жды http://marketing.rbc.ru/research/demo_1211414/2005/10/14/14511313413.doc
29.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама/ Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
30.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
31.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
32.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и мето-дология. - М.: Экономика, 2003.
33.Объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год http://marketing.rbc.ru/news/index/2005/10/31/1223278.shtml
34.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
35.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2004.
36.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
37.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
38.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
39.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
40.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
41.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
42.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
44.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
45.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
46.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Ос-нов-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
47.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
48.http://www.usconsult.ru/
49.http://www.your-people.ru/
50.http://www.itcgroup.ru/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культура рекламной деятельности в системе менеджмента фирмы (на примере фирмы "Colins")


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «COLINS»
1.1. Характеристика фирмы
1.2. Анализ организации управления
1.3. Анализ кадровой политики и качества обслуживания клиентов
1.4. Анализ динамики продаж и рекламной политики
1.5. Рекламная деятельность ООО «Дельта»
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Современные технологии в рекламной деятельности
2.2. Планирование и организация рекламной деятельности
2.3. Методы определения бюджета и оценки влияния восприятия рекламы на потребителя
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «COLINS»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
3.1.1. Построение дерева целей
3.1.2. Разработка рекламной кампании в СМИ
3.1.3. Разработка внутримагазинной рекламной кампании
3.1.4. Разработка рекомендаций по осуществлению личной продажи в магазинах
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Всеобщая денимизация // Ивановская мануфактура. - №11. – 2007.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
12.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. - Та-ганрог: ТРТУ, 2003.
13.Джинсовую одежду отечественного производства предпочитает всего 1% потребителей http://marketing.rbc.ru/news/index/2005/10/24/1217080.shtml
14.Джинсовый поток поворачивает вспять // Российская газета. – 12 мая. - 2007.
15.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
16.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
17.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изда-тельство «Финпресс», 2000.
18.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
19.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
20.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рек-ламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
21.Канаев Д.А. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2001/06_1.htm?printversion
22.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
23.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
24.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Пи-тер, 2007.
25.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Страте-гический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
26.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
27.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
28.Маркетинговое исследование российского рынка джинсовой оде-жды http://marketing.rbc.ru/research/demo_1211414/2005/10/14/14511313413.doc
29.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама/ Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
30.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
31.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
32.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и мето-дология. - М.: Экономика, 2003.
33.Объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год http://marketing.rbc.ru/news/index/2005/10/31/1223278.shtml
34.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
35.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2004.
36.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
37.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
38.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
39.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
40.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
41.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
42.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. – СПб.? Питер, 2001.
44.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
45.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
46.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Ос-нов-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
47.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
48.http://www.usconsult.ru/
49.http://www.your-people.ru/
50.http://www.itcgroup.ru/
"

Купить эту работу

Культура рекламной деятельности в системе менеджмента фирмы (на примере фирмы "Colins")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽