Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический анализ внешней среды организации
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегического планирования
1.1 Понятие стратегия, стратегическое управление и стратегическое планирование
1.2 Процесс и принципы стратегического управления
1.3 Особенности стратегического планирования
Глава 2 Методы стратегического анализа внешней среды
2.1 Стратегический анализ внешней среды компании
Многофакторный анализ внешней среды
2.2 Методология проведения SWOT-анализа
2.3 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании
Глава 3 Стратегический анализ ООО «Интур-Ренессанс»
3.1 Анализ привлекательности отрасли и условий конкуренции
3.2 SWOT-анализа ООО «Интур-Ренессанс»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Архипов В. М. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. М. Архипов, О. Р. Верховская, М. А. Соловьев ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ""С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов"". - СПб. : изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. - 276 с.
2.Аткина Н.А. , Ханжина В.Л. , Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 2. С. 3–12.
3.Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 5. С.85–90.
4.Бородин, В.А. Стратегическое планирование : Учеб. пособие / В.А. Бородин; М-во образования Рос. Федерации, Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул : АлтГТУ, 2003. - 101 с.
5.Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент : учеб. для студентов, обучающихся по группе спец. 0600 ""Экономика и упр."" / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2004. - 254 с.
6.Горностаева А. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / А. Н. Горностаева ; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2004. - 106 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство “Финпресс”, 1998. – 416 с.
8.Егоршин А.К. , Кожин В.А. , Раева Т.Ю. Теоретические основы стратегического планирования // Актуальные проблемы управления, 2001: Материалы Международной научной конференции. М.: Моск. гос. ун-т управления, 2001. Вып. 2. С. 33–37.
9.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 2.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / А. Т. Зуб. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2004.
11.Копылов А.В. , Ломовцева О.А. , Харебава Р.П. Формирование и оценка стратегических ресурсов предприятий : Монография. Волгоград: Перемена, 2002. 100 с.
12.Любанова, Т. П. и др. Стратегическое планирование на предприятии : Учеб. пособие для студентов вузов / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. - М. : Эксперт. бюро и др., 2001. - 266 с.
13.Масленченков Ю. С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы : учеб. пособие для вузов / Ю. С. Масленченков, Ю. Н. Тронин. - М. : Дашков и Кш, 2004. - 882 с.
14.Маркова В.Д. , Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций . М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. 287 с.
15.Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 5.
16. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. Ростов н/Д:«Феникс», 2002. 480с
17.Мескон М.Х. , Альберт М. , Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. М.: «Дело», 1999. 702 с.
18.Панов А. И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 ""Менеджмент организации"" / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - 2. изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2004. - 284 с.
19.Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.
20.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учеб. для студентов вузов по спец. и направлению ""Менеджмент"" / Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Дело : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2004. - 445 с.
21.Хашукаев С. Ф. Формирование конкурентной среды в условиях переходной экономики. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2002. - 272 с.
22.Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45.
23.Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.
24.Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.
25.Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.
26.Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.
27.Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - #2. - p. 45-56.
28.http://www.cfin.ru
29.http://www.swot-analysis.ru
30.http://www.iteam.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический анализ внешней среды организации
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегического планирования
1.1 Понятие стратегия, стратегическое управление и стратегическое планирование
1.2 Процесс и принципы стратегического управления
1.3 Особенности стратегического планирования
Глава 2 Методы стратегического анализа внешней среды
2.1 Стратегический анализ внешней среды компании
Многофакторный анализ внешней среды
2.2 Методология проведения SWOT-анализа
2.3 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании
Глава 3 Стратегический анализ ООО «Интур-Ренессанс»
3.1 Анализ привлекательности отрасли и условий конкуренции
3.2 SWOT-анализа ООО «Интур-Ренессанс»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Архипов В. М. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. М. Архипов, О. Р. Верховская, М. А. Соловьев ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ""С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов"". - СПб. : изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. - 276 с.
2.Аткина Н.А. , Ханжина В.Л. , Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 2. С. 3–12.
3.Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 5. С.85–90.
4.Бородин, В.А. Стратегическое планирование : Учеб. пособие / В.А. Бородин; М-во образования Рос. Федерации, Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул : АлтГТУ, 2003. - 101 с.
5.Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент : учеб. для студентов, обучающихся по группе спец. 0600 ""Экономика и упр."" / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2004. - 254 с.
6.Горностаева А. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / А. Н. Горностаева ; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2004. - 106 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство “Финпресс”, 1998. – 416 с.
8.Егоршин А.К. , Кожин В.А. , Раева Т.Ю. Теоретические основы стратегического планирования // Актуальные проблемы управления, 2001: Материалы Международной научной конференции. М.: Моск. гос. ун-т управления, 2001. Вып. 2. С. 33–37.
9.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 2.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / А. Т. Зуб. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2004.
11.Копылов А.В. , Ломовцева О.А. , Харебава Р.П. Формирование и оценка стратегических ресурсов предприятий : Монография. Волгоград: Перемена, 2002. 100 с.
12.Любанова, Т. П. и др. Стратегическое планирование на предприятии : Учеб. пособие для студентов вузов / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. - М. : Эксперт. бюро и др., 2001. - 266 с.
13.Масленченков Ю. С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы : учеб. пособие для вузов / Ю. С. Масленченков, Ю. Н. Тронин. - М. : Дашков и Кш, 2004. - 882 с.
14.Маркова В.Д. , Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций . М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. 287 с.
15.Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 5.
16. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. Ростов н/Д:«Феникс», 2002. 480с
17.Мескон М.Х. , Альберт М. , Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. М.: «Дело», 1999. 702 с.
18.Панов А. И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 ""Менеджмент организации"" / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - 2. изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2004. - 284 с.
19.Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.
20.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учеб. для студентов вузов по спец. и направлению ""Менеджмент"" / Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Дело : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2004. - 445 с.
21.Хашукаев С. Ф. Формирование конкурентной среды в условиях переходной экономики. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2002. - 272 с.
22.Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45.
23.Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.
24.Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.
25.Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.
26.Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.
27.Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - #2. - p. 45-56.
28.http://www.cfin.ru
29.http://www.swot-analysis.ru
30.http://www.iteam.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую