Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование управления работой предприятия на основе разработки маркетинговых стратегий на примере ЗАО"МИАН"
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегии
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Общая характеристика ЗАО «МИАН»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ЗАО «МИАН»
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
2.4 Характеристика действующей системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО «МИАН-Загородная недвижимость»
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЗАО «МИАН – ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
3.1 Определение типа стратегии маркетинга ЗАО «МИАН – Загородная недвижимость»
3.2 Планирование реализации стратегии маркетинга
3.3 Оценка экономической эффективности данной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1. Учебники, монографии, брошюры:
1.Виханский О.С. Стратегическое управление- М.: Издательство ""Гардарики"", 2000г
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: ""Гардарики"", 2002.
3.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ..: ""Издательство ПИТЕР"", 2002г.
5.Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . - М.: ""Издательский дом ""ВИЛЬЯМС"", 2003г.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.
7.Манн Игорь. Маркетинг на 100%: ""Издательство ПИТЕР"", 2003г.
8.Муромкина И.И. Разработка стратег
9.ий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
10.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
11.Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ.: ""Издательство ПИТЕР"", 2003г.
12.Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.
13.Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999.
14.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
15.Кеворков В. Директ-маркетинг как часть общей системы маркетинга// Рекламодатель: теория и практика, №1, 2003.
16.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии//Практический маркетинг, № 7, 2000.
17.Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002, с.95.
18.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.
19.Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.
20.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
21.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
22.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
23.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2004 - 305с.
24.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.
25.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 - 896с.
26.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 -- 631 с.
27.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002 -- 304 с
28.Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
29.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. М.З. Штерманца – М.: ИНФРА-М, 1999-804 с.
30..Бове К. Л., Арене У.Ф.Современная реклама. Пер. с англ. -Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2005.
31.Гусева О.В.Брендинг. - М. «Экономическая книга», 2005.
32. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2007 - 271 с.
33.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 2008 - 192 с.
34.Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 415 с.
35. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций/ А.Е. Басовский. –М.: ИНФРА, 1999 -218 с.
36. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ Р.А. Фатхудинов – М.: Дело,2005.-448с.
37.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика/ А.Т. Зуб. – М.: Аспект ПРЕСС,2002. – 415 с.
38.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ В. Терещенко. – СПб, 2001 – 450 с.
39. Максимцов М.М. Менеджмент/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. – Издательство «ЮНИТИ», 2008. – 342 с.
40. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф. – СПб: Издательство «ПИТЕР», 2007.- 425 с.
3. Периодические издания:
41. Грузинов А. Г.Маркетинговые стратегии предприятий Ленинградской области в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, - 2007. -№1.
4. Электронные ресурсы:
42. www.mian.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование управления работой предприятия на основе разработки маркетинговых стратегий на примере ЗАО"МИАН"
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегии
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Общая характеристика ЗАО «МИАН»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ЗАО «МИАН»
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
2.4 Характеристика действующей системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО «МИАН-Загородная недвижимость»
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЗАО «МИАН – ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
3.1 Определение типа стратегии маркетинга ЗАО «МИАН – Загородная недвижимость»
3.2 Планирование реализации стратегии маркетинга
3.3 Оценка экономической эффективности данной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1. Учебники, монографии, брошюры:
1.Виханский О.С. Стратегическое управление- М.: Издательство ""Гардарики"", 2000г
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: ""Гардарики"", 2002.
3.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ..: ""Издательство ПИТЕР"", 2002г.
5.Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . - М.: ""Издательский дом ""ВИЛЬЯМС"", 2003г.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.
7.Манн Игорь. Маркетинг на 100%: ""Издательство ПИТЕР"", 2003г.
8.Муромкина И.И. Разработка стратег
9.ий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
10.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
11.Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ.: ""Издательство ПИТЕР"", 2003г.
12.Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.
13.Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999.
14.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
15.Кеворков В. Директ-маркетинг как часть общей системы маркетинга// Рекламодатель: теория и практика, №1, 2003.
16.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии//Практический маркетинг, № 7, 2000.
17.Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002, с.95.
18.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.
19.Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.
20.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
21.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
22.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
23.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2004 - 305с.
24.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.
25.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 - 896с.
26.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 -- 631 с.
27.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2002 -- 304 с
28.Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
29.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. М.З. Штерманца – М.: ИНФРА-М, 1999-804 с.
30..Бове К. Л., Арене У.Ф.Современная реклама. Пер. с англ. -Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2005.
31.Гусева О.В.Брендинг. - М. «Экономическая книга», 2005.
32. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2007 - 271 с.
33.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 2008 - 192 с.
34.Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 415 с.
35. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций/ А.Е. Басовский. –М.: ИНФРА, 1999 -218 с.
36. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ Р.А. Фатхудинов – М.: Дело,2005.-448с.
37.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика/ А.Т. Зуб. – М.: Аспект ПРЕСС,2002. – 415 с.
38.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ В. Терещенко. – СПб, 2001 – 450 с.
39. Максимцов М.М. Менеджмент/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. – Издательство «ЮНИТИ», 2008. – 342 с.
40. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф. – СПб: Издательство «ПИТЕР», 2007.- 425 с.
3. Периодические издания:
41. Грузинов А. Г.Маркетинговые стратегии предприятий Ленинградской области в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, - 2007. -№1.
4. Электронные ресурсы:
42. www.mian.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую