Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности менеджмента персонала в ООО Гостиница "Мечта"

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 649 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности менеджмента персонала в ООО Гостиница "Мечта"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом гостиничных предприятий
1.1. Характеристика персонала предприятия как объекта управления
1.2. Особенности деятельности персонала гостиничных предприятий
1.3. Основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ системы менеджмента персонала на примере ООО «Гостиница Мечта»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Гостиница Мечта»
2.2. Анализ структуры управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
2.3. Исследование показателей развития трудовых ресурсов ООО «Гостиница Мечта»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
3.1. Выявление основных проблем структуры управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
3.3. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2009 г.
4.Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2010.
5.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
6.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
7.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
8.Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008.
9.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
10.Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие (электронный ресурс). –Режим доступа - http://www.aup.ru/books/m67/
11.Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008.
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
13.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства – 3 изд.. - М.: Омега-Л, 2008.
14.Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009.
15.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ruhttp://neremeeva.ru/?p=182
16.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд. – Минск: Новое знание, 2009.
17.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008. - 368с.
18.Камушкин Н.Г. Менеджмент гостиницы. – М, 2009.
19.Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - № 7.
20.Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие (электронный ресурс). – Режим доступа - http://fictionbook.ru/author/galina_fedorovna_krasnojenova/upravlenie_trudoviymi_resursami_uchebnoe_posobie/
21.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие, 2 изд. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2010.
22.Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2009. № 4
23.Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 363 с.
24.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
25.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
26.Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
27.Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель 27 апреля 2010 http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
28.Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
29.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008.
30.Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2009.
31.Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2008.
32.Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
33.Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
34.Основы менеджмента. Источник - http://sumdu.telesweet.net
35.Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
36.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
37.Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
38.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
39.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
40.Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сб. И. А. Литванова. Приложение к журналу ""Управление персоналом"". М., 2012.
41.Свой маленький отель http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
42.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
43.Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал -- М.: Парад отелей 2009 № 5 (17)
44.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с. http://www.turbooks.ru
45.Стиль и методы руководства: Сборник / сост. Попов С., Подволкий Г. – М.: Ультра, 2007. – 382 с.
46.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 352 с.
47.Управление конфликтами. Способы разрешения конфликтов. Источник - http://www.psiola-center.ru
48.Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2008. – 302 с.
49.Управление персоналом: Словарь – справочник / Под научной редакцией д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009
50.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
51.Управленческие решения. Источник - http://ooopht.ru/211/1276/1169/1176.html
52.Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: учебное пособие – М., 2007.
53.Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М., 2008, 517 с.
54.Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ./изд. 3, перераб – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
55.Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение/2 изд.. – СПб.: Питер, 2011. – 318 с.
56.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 412 с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности менеджмента персонала в ООО Гостиница "Мечта"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом гостиничных предприятий
1.1. Характеристика персонала предприятия как объекта управления
1.2. Особенности деятельности персонала гостиничных предприятий
1.3. Основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ системы менеджмента персонала на примере ООО «Гостиница Мечта»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Гостиница Мечта»
2.2. Анализ структуры управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
2.3. Исследование показателей развития трудовых ресурсов ООО «Гостиница Мечта»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
3.1. Выявление основных проблем структуры управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Гостиница Мечта»
3.3. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2009 г.
4.Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2010.
5.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
6.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
7.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
8.Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008.
9.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
10.Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие (электронный ресурс). –Режим доступа - http://www.aup.ru/books/m67/
11.Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008.
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2011. - 312с.
13.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства – 3 изд.. - М.: Омега-Л, 2008.
14.Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2009.
15.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ruhttp://neremeeva.ru/?p=182
16.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд. – Минск: Новое знание, 2009.
17.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008. - 368с.
18.Камушкин Н.Г. Менеджмент гостиницы. – М, 2009.
19.Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - № 7.
20.Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие (электронный ресурс). – Режим доступа - http://fictionbook.ru/author/galina_fedorovna_krasnojenova/upravlenie_trudoviymi_resursami_uchebnoe_posobie/
21.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие, 2 изд. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2010.
22.Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2009. № 4
23.Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 363 с.
24.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
25.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
26.Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
27.Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель 27 апреля 2010 http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
28.Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
29.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008.
30.Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2009.
31.Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2008.
32.Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
33.Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
34.Основы менеджмента. Источник - http://sumdu.telesweet.net
35.Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
36.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
37.Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
38.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
39.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
40.Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сб. И. А. Литванова. Приложение к журналу ""Управление персоналом"". М., 2012.
41.Свой маленький отель http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
42.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
43.Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал -- М.: Парад отелей 2009 № 5 (17)
44.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с. http://www.turbooks.ru
45.Стиль и методы руководства: Сборник / сост. Попов С., Подволкий Г. – М.: Ультра, 2007. – 382 с.
46.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 352 с.
47.Управление конфликтами. Способы разрешения конфликтов. Источник - http://www.psiola-center.ru
48.Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2008. – 302 с.
49.Управление персоналом: Словарь – справочник / Под научной редакцией д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009
50.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
51.Управленческие решения. Источник - http://ooopht.ru/211/1276/1169/1176.html
52.Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: учебное пособие – М., 2007.
53.Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М., 2008, 517 с.
54.Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ./изд. 3, перераб – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
55.Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение/2 изд.. – СПб.: Питер, 2011. – 318 с.
56.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 412 с.



"

Купить эту работу

Особенности менеджмента персонала в ООО Гостиница "Мечта"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽