Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством

  • 95 страниц
  • 2013 год
  • 392 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты системы управления качеством товара
1.1. Стадии разработки системы качества на предприятии
1.2. Организация управления качеством продукции
1.3. Нормативно-правовые основы контроля
1.4. Выводы
Глава 2. Анализ системы управления качеством продукции на примере компании ООО «Гудвин»
2.1. Общая характеристика компании ООО «Гудвин»
2.2. Анализ рынка услуг по продаже и установке стеклопакетов
2.3. Анализ системы управления качеством товара на примере компании ООО «Гудвин»
2.4. Выводы
Глава 3. Рекомендации по разработке системы управления качеством товара на примере компании ООО «Гудвин»
3.1. Дерево целей проекта
3.2. Характеристика мероприятий по внедрению систем качества в компанию «Гудвин»
3.2.1. Создание должности менеджера по управлению качеством
3.2.2. Обучение персонала для повышения квалификации и совершенствования качества оказываемых услуг
3.2.3. Разработка системы мотивации сотрудников
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.4. Выводы
Глава 5. Технологическая часть
Глава 6. Организация безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164) http://www.eurohause.ru/index.php?/euro/project/gost/30335-95/
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» http://www.zzpp.ru/
3.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
4.Постановление Правительства РФ от 06 июля 2001г. № 519 «О стандартах оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности».
5.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/license/
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2006. – 327 с.
7.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 234 с.
8.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – С. 12-17.
9.Граминг М., Фуррер О. Швейцарский сервис // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №1. - С. 103-108.
10. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2009.- 298 с.
11. Ильин В.В. Управление качеством проектов. Практический опыт. – М.: Вектор, 2006. – 427 с.
12. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития/ Под ред. Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона/ Пер. с англ. А. Раскина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 287 с.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 322 с.
15. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. С. 21-34.
16. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2006. – 289 с.
17. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 376 с.
18. Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2007. – 442 с.
19. Польская Г.А. Совершенствование организации оплаты труда торговых работников // Актуальные проблемы и перспективы развития российской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – 189 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С. 212.
21. Прокофьева Н.П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2006. № 2. – С. 33- 38.
22. Сагадаев Н. Шесть вопросов о качестве: Руководство по практическому применению. // Техсовет. 2007. № 2. – С. 31-40.
23.Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 2008. № 6. – С. 2- 9.
24. Сулейманов Н.Т. Системы менеджмента качества ИСО. – Уфа, УИ РГТЭУ, 2007. – 298 с.
25. Управление качеством: Учеб.пособие/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред.И.И. Мазура. – М.: Высш.шк., 2006. – 387 с.
26. Управление качеством: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 361 с.
27. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М, 2006. – 375 с.
28. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 226 с.
29. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008. – 389 с.





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты системы управления качеством товара
1.1. Стадии разработки системы качества на предприятии
1.2. Организация управления качеством продукции
1.3. Нормативно-правовые основы контроля
1.4. Выводы
Глава 2. Анализ системы управления качеством продукции на примере компании ООО «Гудвин»
2.1. Общая характеристика компании ООО «Гудвин»
2.2. Анализ рынка услуг по продаже и установке стеклопакетов
2.3. Анализ системы управления качеством товара на примере компании ООО «Гудвин»
2.4. Выводы
Глава 3. Рекомендации по разработке системы управления качеством товара на примере компании ООО «Гудвин»
3.1. Дерево целей проекта
3.2. Характеристика мероприятий по внедрению систем качества в компанию «Гудвин»
3.2.1. Создание должности менеджера по управлению качеством
3.2.2. Обучение персонала для повышения квалификации и совершенствования качества оказываемых услуг
3.2.3. Разработка системы мотивации сотрудников
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.4. Выводы
Глава 5. Технологическая часть
Глава 6. Организация безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164) http://www.eurohause.ru/index.php?/euro/project/gost/30335-95/
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» http://www.zzpp.ru/
3.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
4.Постановление Правительства РФ от 06 июля 2001г. № 519 «О стандартах оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности».
5.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/license/
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2006. – 327 с.
7.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 234 с.
8.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – С. 12-17.
9.Граминг М., Фуррер О. Швейцарский сервис // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №1. - С. 103-108.
10. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2009.- 298 с.
11. Ильин В.В. Управление качеством проектов. Практический опыт. – М.: Вектор, 2006. – 427 с.
12. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития/ Под ред. Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона/ Пер. с англ. А. Раскина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 287 с.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 322 с.
15. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. С. 21-34.
16. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2006. – 289 с.
17. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 376 с.
18. Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2007. – 442 с.
19. Польская Г.А. Совершенствование организации оплаты труда торговых работников // Актуальные проблемы и перспективы развития российской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – 189 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С. 212.
21. Прокофьева Н.П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2006. № 2. – С. 33- 38.
22. Сагадаев Н. Шесть вопросов о качестве: Руководство по практическому применению. // Техсовет. 2007. № 2. – С. 31-40.
23.Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 2008. № 6. – С. 2- 9.
24. Сулейманов Н.Т. Системы менеджмента качества ИСО. – Уфа, УИ РГТЭУ, 2007. – 298 с.
25. Управление качеством: Учеб.пособие/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред.И.И. Мазура. – М.: Высш.шк., 2006. – 387 с.
26. Управление качеством: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 361 с.
27. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М, 2006. – 375 с.
28. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 226 с.
29. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008. – 389 с.





"

Купить эту работу

Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽