Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Совершенствование системы документооборота

  • 83 страниц
  • 2020 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации документооборота на предприятии..7
1.1. Сущность и характеристики понятия документооборота……………………...7
1.2. Организация документооборота на предприятии……………………………...21
Глава 2. Оценка эффективности управления документооборотом в «-» …...32
2.1. Краткая организационно-правовая характеристика «-» …………..32
2.2. Организация документооборота в «-» ……………………………...33
2.3. Анализ эффективности системы и методов учета документооборота в «-».42
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления системой документооборота в «-» ………………………47
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления системой документооборота в «-»………………………………………………...47
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности
«-» на основе ее автоматизации………………………………………....56
3.3. Социально-экономическая эффективность обеспечения деятельности «-» на основе ее автоматизации……………………………………….73
Заключение…………………………………………………………………………..77
Список литературы…………………………………………………………………..

Организация системы работы с документами на предприятии предпола­гает создание структуры его документооборота, определение порядка хранения документов и их использования сотрудниками. Процесс документо­оборота учреждения - это сложная совокупность различных взаимосвязанных процедур, совокупность которых обеспечивает движение документов предприятия с начала их создания или поступления на предприятие и до завершения работы с ними или отправки адресатам. В целях рациональной и эффективной организации документооборота учреждения все документы распределяются по документопотокам, количество которых определяется потребностями учреждения, например, регистрируемые документы и документы, которые не надо ре­гистрировать; входящие, внутренние и исходящие документы; документы, на­правляемые в вышестоящие организации, или документы, получаемые из или отправляемые в подведомственных организаций и т.д. Под общим документо­потоком подразумевается совокупность документов одной направленности, выполняющих одинаковое целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой любого документооборота является его размер или объем. Под объемом документооборота учреждения понимается количество документов, пришедших в организацию из внешних источников и созданных внутри учреждения в течение одного периода времени, как правило, года. Объем проводимого документооборота - важный фактор, используемый в качестве основного критерия при решении вопросов выбора формы делопроизводства, организации информационной системы по документам учреждения, структуры службы канцелярии и делопроизводства, ее штатного и структурного состава и других вопросов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных реалиях эффективная деятельность любого учреждения возможна лишь при выполнении условия автоматизации широкого спектра процессов управления его деятельностью. Автоматизация процессов учреждения позволяет сократить издержки, увеличить эффективность работы сотрудников, достичь возможностей, невозможных ранее при использовании традиционного бумажного документооборота. Эффект от проведения автоматизации процессов ощущается только в том случае, если автоматизируется вся работа учреждения, весь спектр решаемых задач [9, с. 32].
Среди всего широкого спектра задач автоматизации деятельности любого учреждения особо остро встает задача автоматизации процесса документооборота учреждения и учета движущихся внутри него документов. Документооборот и движение документов является центральной, наиболее сложной и важной частью деятельности всего учреждения. Своевременное решение этой проблемы является важным и неоспоримым условием успешного решения всего спектра задач автоматизации деятельности учреждения.
Система автоматизации процесса документооборота учреждения или система электронного документооборота (далее - СЭД)  - автоматизированная многопользовательская информационная система, базирующаяся на использовании средств вычислительной техники и сопровождающая процесс управления деятельностью организации, как правило, со сложной структурой, с целью обеспечения возможности выполнения этой организацией своих функций в полном объеме. При этом предполагается, что процесс управления организацией опирается в основном на бумажные документы, содержащие в неформализованном виде инструкции для ответственных исполнителей организации.
Степень исследования проблемы.
Об оптимизации системы управления документооборотом посредством электронного делопроизводства в нашей стране заговорили примерно 20 лет назад.
В дальнейшем в работах авторов Басакова М.И., Бобылевой М.П., Ватолиной М.В., Демина Ю.М., Жеребенковой А., Крюковой Н.П., Кузнецова И., Сологуб О.П., Степановой Л.М. и др. система электронного оборота выступает в роли базы знаний, поскольку позволяет сотрудникам компании использовать накопленный опыт и анализировать корпоративные документы, независимо от их даты создания и автора.
В работах Кузнецова И., Ларионовой Т.М., Крюковой Н.П., Спивак В.А. и др. современные системы представлены, как мощные корпоративные средства управления. Авторами отмечается, что их внедрение зачастую становится катализатором серьезных изменений в IТ-структуре организации. Помимо решения прямых задач внедрение электронного документооборота нередко приводит к значительному обновлению аппаратного и системного программного обеспечения и переходу на новые технологические стандарты [8].
Важная тенденция заключается в возможности тесной интеграции электронных систем с другими информационными системами учреждения. Электронная система документооборота выступает связующим звеном между различными системами, функционирующими в компании. Для региональных учреждений важным остается интеграция электронной системы документооборота в единую систему, позволяющую объединить все структуры организации в единое управленческое пространство.
Приняв решение о внедрении системы, совпадающее с организационными преобразованиями, очень важно верно выбрать задачи автоматизации [14, с. 51].
Цель работы - оценить систему управления документооборотом на предприятии и определить возможности ее оптимизации.
Предметом исследования является организация процесса документооборота и делопроизводства на предприятии.
Объектом исследования является документооборот организации «-» .
Задачи работы:

......
40. Этапы работы с документами. Первичная обработка. Работа с входящей и исходящей документацией [Электронный ресурс] Режим доступа: https://refdb.ru/look/2646286.html
41. Юсупова Р.Г. Актуальность внедрения систем электронного документооборота//Технические науки, 2017. - № 60. - С. 42-46.
42. ECM-journal [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ecm-journal.ru/card.aspx?ContentID=3341561
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации документооборота на предприятии..7
1.1. Сущность и характеристики понятия документооборота……………………...7
1.2. Организация документооборота на предприятии……………………………...21
Глава 2. Оценка эффективности управления документооборотом в «-» …...32
2.1. Краткая организационно-правовая характеристика «-» …………..32
2.2. Организация документооборота в «-» ……………………………...33
2.3. Анализ эффективности системы и методов учета документооборота в «-».42
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления системой документооборота в «-» ………………………47
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления системой документооборота в «-»………………………………………………...47
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности
«-» на основе ее автоматизации………………………………………....56
3.3. Социально-экономическая эффективность обеспечения деятельности «-» на основе ее автоматизации……………………………………….73
Заключение…………………………………………………………………………..77
Список литературы…………………………………………………………………..

Организация системы работы с документами на предприятии предпола­гает создание структуры его документооборота, определение порядка хранения документов и их использования сотрудниками. Процесс документо­оборота учреждения - это сложная совокупность различных взаимосвязанных процедур, совокупность которых обеспечивает движение документов предприятия с начала их создания или поступления на предприятие и до завершения работы с ними или отправки адресатам. В целях рациональной и эффективной организации документооборота учреждения все документы распределяются по документопотокам, количество которых определяется потребностями учреждения, например, регистрируемые документы и документы, которые не надо ре­гистрировать; входящие, внутренние и исходящие документы; документы, на­правляемые в вышестоящие организации, или документы, получаемые из или отправляемые в подведомственных организаций и т.д. Под общим документо­потоком подразумевается совокупность документов одной направленности, выполняющих одинаковое целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой любого документооборота является его размер или объем. Под объемом документооборота учреждения понимается количество документов, пришедших в организацию из внешних источников и созданных внутри учреждения в течение одного периода времени, как правило, года. Объем проводимого документооборота - важный фактор, используемый в качестве основного критерия при решении вопросов выбора формы делопроизводства, организации информационной системы по документам учреждения, структуры службы канцелярии и делопроизводства, ее штатного и структурного состава и других вопросов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных реалиях эффективная деятельность любого учреждения возможна лишь при выполнении условия автоматизации широкого спектра процессов управления его деятельностью. Автоматизация процессов учреждения позволяет сократить издержки, увеличить эффективность работы сотрудников, достичь возможностей, невозможных ранее при использовании традиционного бумажного документооборота. Эффект от проведения автоматизации процессов ощущается только в том случае, если автоматизируется вся работа учреждения, весь спектр решаемых задач [9, с. 32].
Среди всего широкого спектра задач автоматизации деятельности любого учреждения особо остро встает задача автоматизации процесса документооборота учреждения и учета движущихся внутри него документов. Документооборот и движение документов является центральной, наиболее сложной и важной частью деятельности всего учреждения. Своевременное решение этой проблемы является важным и неоспоримым условием успешного решения всего спектра задач автоматизации деятельности учреждения.
Система автоматизации процесса документооборота учреждения или система электронного документооборота (далее - СЭД)  - автоматизированная многопользовательская информационная система, базирующаяся на использовании средств вычислительной техники и сопровождающая процесс управления деятельностью организации, как правило, со сложной структурой, с целью обеспечения возможности выполнения этой организацией своих функций в полном объеме. При этом предполагается, что процесс управления организацией опирается в основном на бумажные документы, содержащие в неформализованном виде инструкции для ответственных исполнителей организации.
Степень исследования проблемы.
Об оптимизации системы управления документооборотом посредством электронного делопроизводства в нашей стране заговорили примерно 20 лет назад.
В дальнейшем в работах авторов Басакова М.И., Бобылевой М.П., Ватолиной М.В., Демина Ю.М., Жеребенковой А., Крюковой Н.П., Кузнецова И., Сологуб О.П., Степановой Л.М. и др. система электронного оборота выступает в роли базы знаний, поскольку позволяет сотрудникам компании использовать накопленный опыт и анализировать корпоративные документы, независимо от их даты создания и автора.
В работах Кузнецова И., Ларионовой Т.М., Крюковой Н.П., Спивак В.А. и др. современные системы представлены, как мощные корпоративные средства управления. Авторами отмечается, что их внедрение зачастую становится катализатором серьезных изменений в IТ-структуре организации. Помимо решения прямых задач внедрение электронного документооборота нередко приводит к значительному обновлению аппаратного и системного программного обеспечения и переходу на новые технологические стандарты [8].
Важная тенденция заключается в возможности тесной интеграции электронных систем с другими информационными системами учреждения. Электронная система документооборота выступает связующим звеном между различными системами, функционирующими в компании. Для региональных учреждений важным остается интеграция электронной системы документооборота в единую систему, позволяющую объединить все структуры организации в единое управленческое пространство.
Приняв решение о внедрении системы, совпадающее с организационными преобразованиями, очень важно верно выбрать задачи автоматизации [14, с. 51].
Цель работы - оценить систему управления документооборотом на предприятии и определить возможности ее оптимизации.
Предметом исследования является организация процесса документооборота и делопроизводства на предприятии.
Объектом исследования является документооборот организации «-» .
Задачи работы:

......
40. Этапы работы с документами. Первичная обработка. Работа с входящей и исходящей документацией [Электронный ресурс] Режим доступа: https://refdb.ru/look/2646286.html
41. Юсупова Р.Г. Актуальность внедрения систем электронного документооборота//Технические науки, 2017. - № 60. - С. 42-46.
42. ECM-journal [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ecm-journal.ru/card.aspx?ContentID=3341561
.......

Купить эту работу

диплом Совершенствование системы документооборота

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе helptostudent 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽