Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирования потребительской ценности

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА Формирования потребительской ценности ТОВАРОВ 5
1.1. Сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара» 5
1.2. Компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя 12
1.3. Характерные черты механизма формирования ценности для рынка 19
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ««-»» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ««-»» 24
2.2. Анализ коммерческих процессов предприятия 29
2.3. Потребительская оценка показателей формирования ценности продукции предприятия 37
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Внедрение механизма потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий 44
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Актуальность темы исследования. Анализ влияния объективной и субъективной составляющих качества на восприятие товаров потребителями носит фрагментарный характер. Ведь недостаточно исследовано влияние величины потребительской ценности продукции предприятия на результаты его хозяйственной деятельности, такие как доля рынка, прибыльность и др. Необходимость разработки теоретических и методических основ действия механизма формирования потребительской ценности продукции предприятий, а также обоснование взаимосвязи между величиной воспринимаемой потребительской ценности всеми участниками ее создания и результатами деятельности предприятия обусловили выбор темы, цели и задач исследования.
Целью работы является управление потоками создания потребительской ценности.
Поставленная цель обусловила необходимость решения таких научных задач:
- рассмотреть сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара»
- провести компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя
- определить характерные черты механизма формирования ценности для рынка
- провести анализ формирования потребительской ценности продукции предприятий
- внедрить механизм формирования потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является развитие механизма формирования потребительской ценности продукции ООО ««-»».
Предметом исследования являются теоретические, методические и прикладные положения по внедрению и усовершенствованию механизма формирования потребительской ценности упаковки.
Теоретическую основу составляют научные теории ценности товара, труды и разработки зарубежных и отечественных ученых по формированию потребительской ценности.
Методологической основой работы являются принципы диалектической логики и системного подхода к решению проблемных задач с выбранного направления исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы: общенаучные (анализа и синтеза, категориального анализа, научной абстракции и системного подхода); статистические (сравнения, наблюдения, группировки); экономико-статистического анализа (интегральный, корреляционно-регрессионные); статистических сравнений и аналитической оценки; экспертных оценок; моделирования.
Научная новизна полученных результатов. Разработана концептуальная схема внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки, который учитывает принципы (развития ценности, удовлетворение потребителей, социальной ответственности бизнеса, ориентации на результат, эффективности бизнес-процессов), составляющие последовательность и инструменты, а также отводит ключевую роль ценностно - ориентированному управлению предприятием, что предоставляет возможность существенно улучшить результативность его хозяйственной деятельности.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что основные теоретические и методические положения могут быть использованы предприятием с целью получения лучших результатов его деятельности, в частности, рост прибыли и доли рынка, путем повышения уровня потребительской ценности упаковки.

.....
24. Портер М. Конкуренция : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Уильямс", 2015. - 608 с.
25. Прахалад К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности совместно с клиентами / К. К. Прахалад, Рамасвами, Векант ; пер. с англ. Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства» Стандарт"), 2015. - 258 с.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА Формирования потребительской ценности ТОВАРОВ 5
1.1. Сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара» 5
1.2. Компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя 12
1.3. Характерные черты механизма формирования ценности для рынка 19
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ««-»» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ««-»» 24
2.2. Анализ коммерческих процессов предприятия 29
2.3. Потребительская оценка показателей формирования ценности продукции предприятия 37
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Внедрение механизма потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий 44
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Актуальность темы исследования. Анализ влияния объективной и субъективной составляющих качества на восприятие товаров потребителями носит фрагментарный характер. Ведь недостаточно исследовано влияние величины потребительской ценности продукции предприятия на результаты его хозяйственной деятельности, такие как доля рынка, прибыльность и др. Необходимость разработки теоретических и методических основ действия механизма формирования потребительской ценности продукции предприятий, а также обоснование взаимосвязи между величиной воспринимаемой потребительской ценности всеми участниками ее создания и результатами деятельности предприятия обусловили выбор темы, цели и задач исследования.
Целью работы является управление потоками создания потребительской ценности.
Поставленная цель обусловила необходимость решения таких научных задач:
- рассмотреть сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара»
- провести компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя
- определить характерные черты механизма формирования ценности для рынка
- провести анализ формирования потребительской ценности продукции предприятий
- внедрить механизм формирования потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является развитие механизма формирования потребительской ценности продукции ООО ««-»».
Предметом исследования являются теоретические, методические и прикладные положения по внедрению и усовершенствованию механизма формирования потребительской ценности упаковки.
Теоретическую основу составляют научные теории ценности товара, труды и разработки зарубежных и отечественных ученых по формированию потребительской ценности.
Методологической основой работы являются принципы диалектической логики и системного подхода к решению проблемных задач с выбранного направления исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы: общенаучные (анализа и синтеза, категориального анализа, научной абстракции и системного подхода); статистические (сравнения, наблюдения, группировки); экономико-статистического анализа (интегральный, корреляционно-регрессионные); статистических сравнений и аналитической оценки; экспертных оценок; моделирования.
Научная новизна полученных результатов. Разработана концептуальная схема внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки, который учитывает принципы (развития ценности, удовлетворение потребителей, социальной ответственности бизнеса, ориентации на результат, эффективности бизнес-процессов), составляющие последовательность и инструменты, а также отводит ключевую роль ценностно - ориентированному управлению предприятием, что предоставляет возможность существенно улучшить результативность его хозяйственной деятельности.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что основные теоретические и методические положения могут быть использованы предприятием с целью получения лучших результатов его деятельности, в частности, рост прибыли и доли рынка, путем повышения уровня потребительской ценности упаковки.

.....
24. Портер М. Конкуренция : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Уильямс", 2015. - 608 с.
25. Прахалад К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности совместно с клиентами / К. К. Прахалад, Рамасвами, Векант ; пер. с англ. Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства» Стандарт"), 2015. - 258 с.
......

Купить эту работу

Формирования потребительской ценности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе helptostudent 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽