Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА Формирования потребительской ценности ТОВАРОВ 5
1.1. Сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара» 5
1.2. Компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя 12
1.3. Характерные черты механизма формирования ценности для рынка 19
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ««-»» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ««-»» 24
2.2. Анализ коммерческих процессов предприятия 29
2.3. Потребительская оценка показателей формирования ценности продукции предприятия 37
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Внедрение механизма потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий 44
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Актуальность темы исследования. Анализ влияния объективной и субъективной составляющих качества на восприятие товаров потребителями носит фрагментарный характер. Ведь недостаточно исследовано влияние величины потребительской ценности продукции предприятия на результаты его хозяйственной деятельности, такие как доля рынка, прибыльность и др. Необходимость разработки теоретических и методических основ действия механизма формирования потребительской ценности продукции предприятий, а также обоснование взаимосвязи между величиной воспринимаемой потребительской ценности всеми участниками ее создания и результатами деятельности предприятия обусловили выбор темы, цели и задач исследования.
Целью работы является управление потоками создания потребительской ценности.
Поставленная цель обусловила необходимость решения таких научных задач:
- рассмотреть сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара»
- провести компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя
- определить характерные черты механизма формирования ценности для рынка
- провести анализ формирования потребительской ценности продукции предприятий
- внедрить механизм формирования потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является развитие механизма формирования потребительской ценности продукции ООО ««-»».
Предметом исследования являются теоретические, методические и прикладные положения по внедрению и усовершенствованию механизма формирования потребительской ценности упаковки.
Теоретическую основу составляют научные теории ценности товара, труды и разработки зарубежных и отечественных ученых по формированию потребительской ценности.
Методологической основой работы являются принципы диалектической логики и системного подхода к решению проблемных задач с выбранного направления исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы: общенаучные (анализа и синтеза, категориального анализа, научной абстракции и системного подхода); статистические (сравнения, наблюдения, группировки); экономико-статистического анализа (интегральный, корреляционно-регрессионные); статистических сравнений и аналитической оценки; экспертных оценок; моделирования.
Научная новизна полученных результатов. Разработана концептуальная схема внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки, который учитывает принципы (развития ценности, удовлетворение потребителей, социальной ответственности бизнеса, ориентации на результат, эффективности бизнес-процессов), составляющие последовательность и инструменты, а также отводит ключевую роль ценностно - ориентированному управлению предприятием, что предоставляет возможность существенно улучшить результативность его хозяйственной деятельности.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что основные теоретические и методические положения могут быть использованы предприятием с целью получения лучших результатов его деятельности, в частности, рост прибыли и доли рынка, путем повышения уровня потребительской ценности упаковки.
.....
24. Портер М. Конкуренция : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Уильямс", 2015. - 608 с.
25. Прахалад К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности совместно с клиентами / К. К. Прахалад, Рамасвами, Векант ; пер. с англ. Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства» Стандарт"), 2015. - 258 с.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА Формирования потребительской ценности ТОВАРОВ 5
1.1. Сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара» 5
1.2. Компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя 12
1.3. Характерные черты механизма формирования ценности для рынка 19
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ««-»» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ««-»» 24
2.2. Анализ коммерческих процессов предприятия 29
2.3. Потребительская оценка показателей формирования ценности продукции предприятия 37
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Внедрение механизма потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий 44
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Актуальность темы исследования. Анализ влияния объективной и субъективной составляющих качества на восприятие товаров потребителями носит фрагментарный характер. Ведь недостаточно исследовано влияние величины потребительской ценности продукции предприятия на результаты его хозяйственной деятельности, такие как доля рынка, прибыльность и др. Необходимость разработки теоретических и методических основ действия механизма формирования потребительской ценности продукции предприятий, а также обоснование взаимосвязи между величиной воспринимаемой потребительской ценности всеми участниками ее создания и результатами деятельности предприятия обусловили выбор темы, цели и задач исследования.
Целью работы является управление потоками создания потребительской ценности.
Поставленная цель обусловила необходимость решения таких научных задач:
- рассмотреть сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара»
- провести компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя
- определить характерные черты механизма формирования ценности для рынка
- провести анализ формирования потребительской ценности продукции предприятий
- внедрить механизм формирования потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является развитие механизма формирования потребительской ценности продукции ООО ««-»».
Предметом исследования являются теоретические, методические и прикладные положения по внедрению и усовершенствованию механизма формирования потребительской ценности упаковки.
Теоретическую основу составляют научные теории ценности товара, труды и разработки зарубежных и отечественных ученых по формированию потребительской ценности.
Методологической основой работы являются принципы диалектической логики и системного подхода к решению проблемных задач с выбранного направления исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы: общенаучные (анализа и синтеза, категориального анализа, научной абстракции и системного подхода); статистические (сравнения, наблюдения, группировки); экономико-статистического анализа (интегральный, корреляционно-регрессионные); статистических сравнений и аналитической оценки; экспертных оценок; моделирования.
Научная новизна полученных результатов. Разработана концептуальная схема внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки, который учитывает принципы (развития ценности, удовлетворение потребителей, социальной ответственности бизнеса, ориентации на результат, эффективности бизнес-процессов), составляющие последовательность и инструменты, а также отводит ключевую роль ценностно - ориентированному управлению предприятием, что предоставляет возможность существенно улучшить результативность его хозяйственной деятельности.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что основные теоретические и методические положения могут быть использованы предприятием с целью получения лучших результатов его деятельности, в частности, рост прибыли и доли рынка, путем повышения уровня потребительской ценности упаковки.
.....
24. Портер М. Конкуренция : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Уильямс", 2015. - 608 с.
25. Прахалад К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности совместно с клиентами / К. К. Прахалад, Рамасвами, Векант ; пер. с англ. Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства» Стандарт"), 2015. - 258 с.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую