Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………….…………………...3
Глава 1. Теоретические и методические основы концепции «Индустрия 4.0».7
1.1. Основные термины и положения концепции «Индустрия 4.0»……….......7
1.2. Основные технологии «Индустрии 4.0»……………………………………10
1.3. Особенности управления организацией отрасли интернет услуг..………16
Глава 2. Исследование деятельности организации в рамках концепции «Индустрия 4.0» (на примере ООО «-»)
2.1. Краткая характеристика ООО ««-»»………...
2.2. Анализ системы управления ООО ««-»»……29
2.3. Ключевые проблемы ООО ««-»» при организации процедур цифровизации
Глава 3. Совершенствование системы управления цифровизацией деятельности ООО -»
3.1. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления цифровизацией ООО ««-»»…….…...43
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений и рекомендаций
3.3. Пути дальнейшего совершенствования системы управления цифровизацией деятельности ООО «-»
Заключение…………………………………………………………………….…55
Список использованных источников…………………………………………...57
Приложения………………………………………………………………………66
Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.
Управление организациями и предприятиями в условиях новой четвертой промышленной революции довольно стремительно переходит из сферы чисто академических концепций в систему корпоративных и государственных практик.
Информация и цифровые технологии превратились в главный и дорогой ресурс - это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на новые технологии стало слишком дорого отстаивать. Без значительной информационной поддержки развивать новые проекты и бизнесы теперь невозможно.
Интернет-услуги открывают широкие социальные и экономические перспективы для развивающихся сфер экономики и предприятий. Они включают в себя такие области, как развитие промышленности, устойчивое ведение сельского хозяйства, качество и использование воды, здравоохранение, а также управление использованием окружающей среды; вопросов создания необходимой инфраструктуры, стимулирование рынка и инвестиций, обеспечение удовлетворения потребностей предприятия.
Концепция «Индустрия 4.0» существует уже несколько лет. Тем не менее, недавнее слияние тенденций на рынке технологий приблизило рынок интернет-услуг к повседневной реальности. В число этих тенденций входят доступ из любой точки, широкое распространение сетей в интернете, экономические тенденции в области вычислительных систем, миниатюризация и др.
Степень разработанности темы.
Среди исследователей преобладают характеристики следующих концепций управления компаниями при переходе к цифровизации их деятельности: модель динамической трансформации знания (Нонака и Такеучи [4]); концепция обучающейся организации (Сенге, Гарвин и др.); концепция интеллектуального капитала (Стюарт, Брукинг, Эдвинсон, Руус, Бонтис и др.) [62].
В концепциях управления в современных условиях прослеживаются основные черты сложивших ее идей. С одной стороны, это необходимые перемены, связанные с изменением общества в целом - информация и цифровые технологии играют большую роль, чем производственные ресурсы, зарождается новая инфраструктура (цифровая экономика), в которой нужен совершенно иной подход (Бартерев, 2006). С другой стороны, меняется подход к организации и управлению в целом. Для того чтобы сделать ее функционирование более эффективным начинают использоваться более тонкие инструменты (групповые проекты, направленные на достижения эффекта синергии; построение доверия между людьми с целью повышения мобильности знаний) (Senge, 1990; Sison, 2006). Эти инструменты требуют очень аккуратного применения, продуманного и системного, с осознанием каждого отдельного шага.
Концепция включает в себя подход к организации работы с персоналом, с акцентами на сохранность интеллектуального капитала, обмен, и постоянное обновление (Collison, Pаrcell, 2006). Кроме того, ключевой частью концепции является создание атмосферы, благоприятствующей обмену знаниями и научению в процессе решения задач. Для того чтобы это было возможно, организация должна в буквальном смысле исповедовать системный подход к решению задач и стремиться быть открытой к новым путям и опыту коллег (Senge, 1990; Collison, Pаrcell, 2006).
Изучение указанных источников показало, что концепция управления включает в себя идею построения работы в организации таким образом, чтобы весь накопленный опыт активно использовался и обновлялся.
Более подробные характеристики процесса управления и проблем в данной сфере даны в работах М. К. Румизена, У. Буковича и Р. Уилльямса, И.В. Карнаух, Е.В. Даниловой, И.С. Анненкова, Е.В. Мерзляковой, М.А. Ярушиной С.В. Хомякова, И.В. Звягинцева, М.А Бочаровой и др.
Проблемы развития новых сфер применения новых технологий рассмотрены в работах О.Л. Соловьевой, В.В. Приступа, Ф.Г. Фаттахова, В.В. Табакова, А.Н. Агофоновой и др.
Отдельную нишу занимает ряд исследований и разработок в сфере интернет-технологий.
В литературе [11; 21 и др.] исследование рынка компаний быстрорастущих отраслей (в основном сферы интернет-услуг) проводится сквозь призму инновационной экономики, т.е. цифровой экономики.
В сфере исследований рынка интернет-услуг и их специфики можно выделить лишь отдельные научные труды П.М. Абакаровой, Е.А. Путиловой, А.А.Кошкиной, О.В. Громова.
Таким образом, можно заключить, что процессы развития предприятий сферы сетевых (интернет) услуг в современных условиях исследованы недостаточно, и, несмотря на то, что разработаны отдельные программы развития креативных индустрий, для них не предложены модели управления, как механизм совершенствования деятельности интернет-компаний в современных условиях.
Цель исследования – анализ системы управления цифровизацией деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Предмет исследования - предприятие ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl», занимающееся разработкой и раскруткой сайтов.
Объектом исследования является система управления цифровизацией организации в рамках концепции «Индустрия 4.0».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать основы концепции и технологии «Индустрия 4.0».
2. Определить особенности управления организацией отрасли «Индустрия 4.0».
3. Провести анализ системы управления ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl».
4. Выявить ключевые проблемы ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl» при организации процедур цифровизации.
5. Разработать предложения и рекомендации для ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl» в реализации концепции «Индустрия 4.0».
6. Провести оценку экономической эффективности разработанных предложений.
7. Определить пути дальнейшего совершенствования системы управления цифровизацией деятельности ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl».
Методы исследования включают теоретический анализ категориального аппарата исследования; эмпирический способ получения знания на основе использованного массива данных - количественных и качественных показателей функционирования системы управления цифровизацией деятельности предприятия.
.....
24. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
25. Герасимова, С.М. Эмпирические исследования структуры капитала компаний на развивающихся рынках: специфика и методология / С.М. Герасимова //Корпоративные финансы, 2012. - № 1. - С. 97-108.
26. Жирков, А. Интернет вещей и облачные технологии Eurotech / А. Жирков // Современные технологии автоматизации, 2015. - № 2. - С. 6-12.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………….…………………...3
Глава 1. Теоретические и методические основы концепции «Индустрия 4.0».7
1.1. Основные термины и положения концепции «Индустрия 4.0»……….......7
1.2. Основные технологии «Индустрии 4.0»……………………………………10
1.3. Особенности управления организацией отрасли интернет услуг..………16
Глава 2. Исследование деятельности организации в рамках концепции «Индустрия 4.0» (на примере ООО «-»)
2.1. Краткая характеристика ООО ««-»»………...
2.2. Анализ системы управления ООО ««-»»……29
2.3. Ключевые проблемы ООО ««-»» при организации процедур цифровизации
Глава 3. Совершенствование системы управления цифровизацией деятельности ООО -»
3.1. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления цифровизацией ООО ««-»»…….…...43
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений и рекомендаций
3.3. Пути дальнейшего совершенствования системы управления цифровизацией деятельности ООО «-»
Заключение…………………………………………………………………….…55
Список использованных источников…………………………………………...57
Приложения………………………………………………………………………66
Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.
Управление организациями и предприятиями в условиях новой четвертой промышленной революции довольно стремительно переходит из сферы чисто академических концепций в систему корпоративных и государственных практик.
Информация и цифровые технологии превратились в главный и дорогой ресурс - это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на новые технологии стало слишком дорого отстаивать. Без значительной информационной поддержки развивать новые проекты и бизнесы теперь невозможно.
Интернет-услуги открывают широкие социальные и экономические перспективы для развивающихся сфер экономики и предприятий. Они включают в себя такие области, как развитие промышленности, устойчивое ведение сельского хозяйства, качество и использование воды, здравоохранение, а также управление использованием окружающей среды; вопросов создания необходимой инфраструктуры, стимулирование рынка и инвестиций, обеспечение удовлетворения потребностей предприятия.
Концепция «Индустрия 4.0» существует уже несколько лет. Тем не менее, недавнее слияние тенденций на рынке технологий приблизило рынок интернет-услуг к повседневной реальности. В число этих тенденций входят доступ из любой точки, широкое распространение сетей в интернете, экономические тенденции в области вычислительных систем, миниатюризация и др.
Степень разработанности темы.
Среди исследователей преобладают характеристики следующих концепций управления компаниями при переходе к цифровизации их деятельности: модель динамической трансформации знания (Нонака и Такеучи [4]); концепция обучающейся организации (Сенге, Гарвин и др.); концепция интеллектуального капитала (Стюарт, Брукинг, Эдвинсон, Руус, Бонтис и др.) [62].
В концепциях управления в современных условиях прослеживаются основные черты сложивших ее идей. С одной стороны, это необходимые перемены, связанные с изменением общества в целом - информация и цифровые технологии играют большую роль, чем производственные ресурсы, зарождается новая инфраструктура (цифровая экономика), в которой нужен совершенно иной подход (Бартерев, 2006). С другой стороны, меняется подход к организации и управлению в целом. Для того чтобы сделать ее функционирование более эффективным начинают использоваться более тонкие инструменты (групповые проекты, направленные на достижения эффекта синергии; построение доверия между людьми с целью повышения мобильности знаний) (Senge, 1990; Sison, 2006). Эти инструменты требуют очень аккуратного применения, продуманного и системного, с осознанием каждого отдельного шага.
Концепция включает в себя подход к организации работы с персоналом, с акцентами на сохранность интеллектуального капитала, обмен, и постоянное обновление (Collison, Pаrcell, 2006). Кроме того, ключевой частью концепции является создание атмосферы, благоприятствующей обмену знаниями и научению в процессе решения задач. Для того чтобы это было возможно, организация должна в буквальном смысле исповедовать системный подход к решению задач и стремиться быть открытой к новым путям и опыту коллег (Senge, 1990; Collison, Pаrcell, 2006).
Изучение указанных источников показало, что концепция управления включает в себя идею построения работы в организации таким образом, чтобы весь накопленный опыт активно использовался и обновлялся.
Более подробные характеристики процесса управления и проблем в данной сфере даны в работах М. К. Румизена, У. Буковича и Р. Уилльямса, И.В. Карнаух, Е.В. Даниловой, И.С. Анненкова, Е.В. Мерзляковой, М.А. Ярушиной С.В. Хомякова, И.В. Звягинцева, М.А Бочаровой и др.
Проблемы развития новых сфер применения новых технологий рассмотрены в работах О.Л. Соловьевой, В.В. Приступа, Ф.Г. Фаттахова, В.В. Табакова, А.Н. Агофоновой и др.
Отдельную нишу занимает ряд исследований и разработок в сфере интернет-технологий.
В литературе [11; 21 и др.] исследование рынка компаний быстрорастущих отраслей (в основном сферы интернет-услуг) проводится сквозь призму инновационной экономики, т.е. цифровой экономики.
В сфере исследований рынка интернет-услуг и их специфики можно выделить лишь отдельные научные труды П.М. Абакаровой, Е.А. Путиловой, А.А.Кошкиной, О.В. Громова.
Таким образом, можно заключить, что процессы развития предприятий сферы сетевых (интернет) услуг в современных условиях исследованы недостаточно, и, несмотря на то, что разработаны отдельные программы развития креативных индустрий, для них не предложены модели управления, как механизм совершенствования деятельности интернет-компаний в современных условиях.
Цель исследования – анализ системы управления цифровизацией деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Предмет исследования - предприятие ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl», занимающееся разработкой и раскруткой сайтов.
Объектом исследования является система управления цифровизацией организации в рамках концепции «Индустрия 4.0».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать основы концепции и технологии «Индустрия 4.0».
2. Определить особенности управления организацией отрасли «Индустрия 4.0».
3. Провести анализ системы управления ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl».
4. Выявить ключевые проблемы ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl» при организации процедур цифровизации.
5. Разработать предложения и рекомендации для ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl» в реализации концепции «Индустрия 4.0».
6. Провести оценку экономической эффективности разработанных предложений.
7. Определить пути дальнейшего совершенствования системы управления цифровизацией деятельности ООО «Диджитал-агентство Аdvegitаl».
Методы исследования включают теоретический анализ категориального аппарата исследования; эмпирический способ получения знания на основе использованного массива данных - количественных и качественных показателей функционирования системы управления цифровизацией деятельности предприятия.
.....
24. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
25. Герасимова, С.М. Эмпирические исследования структуры капитала компаний на развивающихся рынках: специфика и методология / С.М. Герасимова //Корпоративные финансы, 2012. - № 1. - С. 97-108.
26. Жирков, А. Интернет вещей и облачные технологии Eurotech / А. Жирков // Современные технологии автоматизации, 2015. - № 2. - С. 6-12.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую