Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирование труда работников предприятия………………………………………………………………………....7
1.1. Основные понятия теории мотивации…………………..7
1.2. Методология и практика создания системы мотивации персонала
в организации………………………………………………………………………18
1.3. Мотивация персонала в повышении эффективности работы организации……………………………………………..26
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала предприятия АО «-»
2.1. Краткая характеристика АО «-» и его организационная структура
2.2. Характеристика персонала компании (на примере московских магазинов)
2.3. Исследование структуры и системы мотивации труда персонала АО «-»
Глава 3. Практические рекомендации по повышению уровня мотивации
персонала в АО «-» ………………46
3.1. Предложения по повышению эффективности функционирования системы материального стимулирования…………………………………………………………………...48
3.2. Повышение эффективности деятельности организации как результат оптимизации системы мотивации персонала………53
Заключение………………………………………………………………………...56
Список использованной литературы……………………………………………..59
1.1. Основные понятия теории мотивации
Как указывается в изученной литературе [12; 25; 39 и др.], в современных условиях необходима не только эффективная организация процесса производства и оказания услуг для получения высокой результативности деятельности, но и эффективные технологии управления персоналом.
Для руководителя становится актуальным проблема повышения заинтересованности персонала в результатах его труда и повышении эффективности работы всего современной организации в целом [7, с. 13]. Таким образом, успешность работы организации во многом определяется профессионализмом имеющихся кадров и его отношением к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Одним из способов решения перечисленных проблем является создание в организации системы мотивации персонала, которая бы способствовала повышению эффективности работы современной организации путем повышения заинтересованности работников в результатах своего труда.
...
1.2. Методология и практика создания системы мотивации персонала в организации
В литературе (Алехина О.Е. [1], Комаров Е.И. [18], Пунтус С.А. [28]) и др. можно найти необходимую информацию о методах построения систем мотивации к трудовой деятельности персонала и их применения на практике. Но, несмотря на это, сейчас руководители все больше и больше стараются создать и внедрить свои собственные модели оценки и мотивации, опираясь на конкретную организацию и условия ее деятельности.
Трудовая мотивация – один из элементов общей системы работы с персоналом, неразрывно связанных с другими элементами данной системы. Такого рода подход предполагает наличие человеческого фактора, как одного из определяющих успех компании в условиях конкурентности современного рынка.
...
Заключение
Трудовая мотивация понимается как процесс активизации мотивов (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для побуждения сотрудников к эффективной деятельности. Теоретический и практический анализ проблемы совершенствования системы мотивации в организации показал, что процесс потери интереса сотрудника к его деятельности, приводит к таким результатам, как низкая производительность труда и общей эффективности организации, текучесть кадров, отсутствие инициативы работников, повышенная конфликтность в коллективе и т.п.
Процесс мотивации к трудовой деятельности можно разложить на некоторые этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
...
.......
43. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 554 с.
44. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. 2-е изд. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2013. – 860 с.
45. Шапиро, С.А. Мотивация: учебник / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2014. - 224 с.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирование труда работников предприятия………………………………………………………………………....7
1.1. Основные понятия теории мотивации…………………..7
1.2. Методология и практика создания системы мотивации персонала
в организации………………………………………………………………………18
1.3. Мотивация персонала в повышении эффективности работы организации……………………………………………..26
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала предприятия АО «-»
2.1. Краткая характеристика АО «-» и его организационная структура
2.2. Характеристика персонала компании (на примере московских магазинов)
2.3. Исследование структуры и системы мотивации труда персонала АО «-»
Глава 3. Практические рекомендации по повышению уровня мотивации
персонала в АО «-» ………………46
3.1. Предложения по повышению эффективности функционирования системы материального стимулирования…………………………………………………………………...48
3.2. Повышение эффективности деятельности организации как результат оптимизации системы мотивации персонала………53
Заключение………………………………………………………………………...56
Список использованной литературы……………………………………………..59
1.1. Основные понятия теории мотивации
Как указывается в изученной литературе [12; 25; 39 и др.], в современных условиях необходима не только эффективная организация процесса производства и оказания услуг для получения высокой результативности деятельности, но и эффективные технологии управления персоналом.
Для руководителя становится актуальным проблема повышения заинтересованности персонала в результатах его труда и повышении эффективности работы всего современной организации в целом [7, с. 13]. Таким образом, успешность работы организации во многом определяется профессионализмом имеющихся кадров и его отношением к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Одним из способов решения перечисленных проблем является создание в организации системы мотивации персонала, которая бы способствовала повышению эффективности работы современной организации путем повышения заинтересованности работников в результатах своего труда.
...
1.2. Методология и практика создания системы мотивации персонала в организации
В литературе (Алехина О.Е. [1], Комаров Е.И. [18], Пунтус С.А. [28]) и др. можно найти необходимую информацию о методах построения систем мотивации к трудовой деятельности персонала и их применения на практике. Но, несмотря на это, сейчас руководители все больше и больше стараются создать и внедрить свои собственные модели оценки и мотивации, опираясь на конкретную организацию и условия ее деятельности.
Трудовая мотивация – один из элементов общей системы работы с персоналом, неразрывно связанных с другими элементами данной системы. Такого рода подход предполагает наличие человеческого фактора, как одного из определяющих успех компании в условиях конкурентности современного рынка.
...
Заключение
Трудовая мотивация понимается как процесс активизации мотивов (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для побуждения сотрудников к эффективной деятельности. Теоретический и практический анализ проблемы совершенствования системы мотивации в организации показал, что процесс потери интереса сотрудника к его деятельности, приводит к таким результатам, как низкая производительность труда и общей эффективности организации, текучесть кадров, отсутствие инициативы работников, повышенная конфликтность в коллективе и т.п.
Процесс мотивации к трудовой деятельности можно разложить на некоторые этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
...
.......
43. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 554 с.
44. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. 2-е изд. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2013. – 860 с.
45. Шапиро, С.А. Мотивация: учебник / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2014. - 224 с.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую