Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой
деятельности 5
1.1 Понятие и виды мотивации 5
1.2 Основные концепции мотивации 7
1.3 Экономические стимулы и неэкономические способы стимулирования 16
Глава 2 Анализ и оценка системы мотивации трудовой деятельности в
ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON 21
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия 21
2.2 Диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» 30
салон HENDERSON 30
Глава 3 Предложения по совершенствованию системы стимулирования
персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON 46
Заключение 58
Список использованной литературы 62
Приложение 65
1.1 Понятие и виды мотивации
Отношение человека к трудовой деятельности определяется различными побудительными силами. Они могут быть внутренними и внешними. К внутренним относятся потребности, интересы, желания, стремления, ценности, ценностные ориентации, идеалы, мотивы; к внешним - разнообразные средства экономического и морального воздействия (стимулы), используемые государством, предприятиями, общественными организациями для повышения трудовой активности работников. Возникновение и развитие побудительных сил является сутью сложного процесса мотивации трудовой деятельности.
Для того, чтобы верно понимать что такое мотивация разберемся с терминами. Во-первых, необходимо разграничить область применения этого понятия.
Следует различать социально-психологическую и социально- экономическую мотивации. Первая из них формируется под воздействием на индивидуум таких факторов, как социальные ожидания, нормы, ценности, образцы поведения и т. д.
...
1.2 Основные концепции мотивации
Существует множество теорий мотивации, которые делятся на две группы процессуальные и содержательные. Процессуальные теории мотивации основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди. При этом учитываются такие факторы, как восприятие человеком ситуации, его способность к обучению и познанию окружающей действительности.
Содержательные теории мотивации основываются на выявлении внутренних побуждений называемых потребностями, которые заставляют людей действовать, так или иначе. Такие теории отражают механизмы, увязывающие поведение людей с удовлетворением их потребностей.
Наиболее популярные из них:
• иерархическая теория А. Маслоу;
• теория выживания, принадлежности и роста К. Альдерфера;
• теория трех потребностей Д. МакКлелланда;
• двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга.
К числу основополагающих, классических теорий мотивации относится теория иерархии потребностей, созданная А. Маслоу.
...
Объект исследования: ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г.Туапсе
Предмет: система управления мотивацией
Цель дипломной работы: на основе анализа и оценки системы мотивации трудовой деятельности внести предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности;
• провести анализ и дать оценку системы мотивации трудовой деятельности в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON
• внести предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON;
Структура и содержание дипломной работы соответствуют поставленным цели и задачам.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: понятие и виды мотивации; основные концепции мотивации; экономические стимулы и неэкономические способы стимулирования.
...
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия
HENDERSON — это частная международная Компания, производящая свою продукцию в семи странах мира. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТАМИ И КО» Юридический адрес: 141400,область Московская, город Химки, улица Репина, 34. Зарегистрировано
29 апреля 2003 года регистрирующим органом Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы. Уставный капитал компании по состоянию на 02.03.2016 - 1000000 руб. Тип собственности ООО «ТАМИ И КО» - Общества с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО
«ТАМИ И КО» - Собственность иностранных юридических лиц. Сведения о видах экономической деятельности ООО «ТАМИ И КО» представлены в табл. 2.1.
...
2.2 Диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON
Основными документами регламентирующим трудовые функции
сотрудника в Компании являются: Трудовой договор, Должностная инструкция, «Корпоративная Культура», и «Правила внутреннего трудового распорядка Компании».
Принадлежность каждого сотрудника Компании к тому или иному структурному подразделению, подчиненность, функциональные обязанности, формы отчетности, характер выполняемых работ определяется Трудовым договором и Должностными инструкциями, а также приказами, распоряжениями, и иными внутренними нормативными актами, принятыми в Компании.
Компания не поощряет внешнее совместительство сотрудников в других организациях, а именно трудоустройства в других компаниях на неполную или частичную занятость. Решение принимает руководитель департамента.
...
• внести предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON;
Структура и содержание дипломной работы соответствуют поставленным цели и задачам.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: понятие и виды мотивации; основные концепции мотивации; экономические стимулы и неэкономические способы стимулирования.
Во второй главе дана общая характеристика исследуемого предприятия; проведена диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON.
В третьей главе на основе проведенного исследования и выводов внесены предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г. Туапсе.
Методическим обеспечением при написании дипломной работы послужили учебная литература российских авторов: Веснина В.Р., Виханского О.С., Кибанова А.Я., Переверзева М.П. и др.
Информационным обеспечением послужили отчетность ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г.
...
Заключение
HENDERSON — это частная международная Компания, производящая свою продукцию в семи странах мира. Салон HENDERSON ООО «ТАМИ и КО» в г. Туапсе один из 50 салонов, открывшихся по всей России. В салоне работает всего 10 человек.
Миссия, которая стоит перед компанией выполняется благодаря:
◦ знанию потребностей клиентов, предлагая им одежду не только модную, но и качественную из натуральных тканей;
◦ постоянному изучению модных тенденций в мире, регулярному обновлению коллекции и постоянному улучшению ее качества;
◦ превосходному обслуживанию покупателей в магазинах, командной работе всех сотрудников;
◦ четкому следованию бизнес-процессам компании и постоянному их совершенствованию;
◦ уважению к Клиентам, Партнерам, Сотрудникам.
Успех деятельности работника салона и соответственно их заработная плата зависит от выполнения плана.
В динамике за 2014-2015 гг. не выявлено выраженной сезонности выполнения плана.
...
Список использованной литературы
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: ИНФРА-М, 2008. — 283 с.
2. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. / В. Р. Веснин. – 4-е изд., перераб. и доп.
– М.: Проспект, 2012. – 613 с.
3. Взаимодействие с покупателями интернет-магазина компании HENDERSON // Департамент электронных продаж. — 22.01.23 (изм.30.07.2015)
4. Виханский, О. С. Менеджмент: учеб. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стереотип. – М.: Магистр: ИНФРА -М, 2012. – 576 с.
5. Власова Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. – 2011. – № 8. – С. 19–25
6. Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
— 608 с.
7. Дафт Р. Менеджмент, 8-е изд. /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2012. — 800 с.
8. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учеб. — М.: ИД
«Форум»: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.
9. История Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL: http://henderson.ru/about_us/history/ (дата обращения 25.02.2016)
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова; Гос. ун-т управления, Воронеж. гос. ун-т. – М.: ИНФРА- М, 2013. – 299 с.
11. Корпоративная культура Компании HENDERSON // Утверждена Президентом ГК HENDERSON 21.05.2010
12. Косьмин А.Д. Менеджмент: учеб./ А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А.
Косьмина. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.
— 208 с.
13. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 364 с.
14. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедуори Франклин. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. — 672 с.
15. Миссия Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL: http://www.henderson.ru/about_us/mission/ (дата обращения 25.02.2016).
16. Ознакомление с правилами расчета заработной платы компании HENDERSON. Выдержки из Положения об оплате труда // Отдел кадров.
— 10.08.2010
17. Организация и распределение работ в салоне HENDERSON
//Департамент продаж . — 18.06.2008 (изм. 10.04.2015).
18. Отзывы сотрудников о Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL: http://pravda-sotrudnikov.ru/company/henderson?page=2 (дата обращения 15.02.2016).
19. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 330 с.
20. Правила внутреннего трудового распорядка компании HENDERSON // Утверждены Президентом ГК HENDERSON 21.05.2010
21. Стак Э. Коучинг на предприятии. — М.: Институт консультирования и системных решений, 2006. — 208 с. [Электронный ресурс]. URL: http://barfin.ru/user/SHMEL/post/13785 (дата обращения 15.04.2016).
22. Стандарты внешнего вида и поведения в салонах HENDERSON // Департамент по работе с персоналом. — 27.11.2008
23. Стандарты превосходного обслуживания клиентов в салонах HENDERSON // Департамент продаж. — 18.06.2008
24. Стеганцев А.В. Стратегическое управление персоналом в области продаж
[Электронный ресурс]. URL: http://www.mevriz.ru/articles/2007/3/4260.html (дата обращения 20.04.2016)
25. Управление человеческими ресурсами: учеб. / под ред. И.А. Максимцева.
— М.: Издательство Юрайт, 2013. — 525 с.
26. Эмоционально-мотивационные факторы эффективности управления бизнес-процессами / Хлевная Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом.
— 2014. — № 4. — С. 106-113
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой
деятельности 5
1.1 Понятие и виды мотивации 5
1.2 Основные концепции мотивации 7
1.3 Экономические стимулы и неэкономические способы стимулирования 16
Глава 2 Анализ и оценка системы мотивации трудовой деятельности в
ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON 21
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия 21
2.2 Диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» 30
салон HENDERSON 30
Глава 3 Предложения по совершенствованию системы стимулирования
персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON 46
Заключение 58
Список использованной литературы 62
Приложение 65
1.1 Понятие и виды мотивации
Отношение человека к трудовой деятельности определяется различными побудительными силами. Они могут быть внутренними и внешними. К внутренним относятся потребности, интересы, желания, стремления, ценности, ценностные ориентации, идеалы, мотивы; к внешним - разнообразные средства экономического и морального воздействия (стимулы), используемые государством, предприятиями, общественными организациями для повышения трудовой активности работников. Возникновение и развитие побудительных сил является сутью сложного процесса мотивации трудовой деятельности.
Для того, чтобы верно понимать что такое мотивация разберемся с терминами. Во-первых, необходимо разграничить область применения этого понятия.
Следует различать социально-психологическую и социально- экономическую мотивации. Первая из них формируется под воздействием на индивидуум таких факторов, как социальные ожидания, нормы, ценности, образцы поведения и т. д.
...
1.2 Основные концепции мотивации
Существует множество теорий мотивации, которые делятся на две группы процессуальные и содержательные. Процессуальные теории мотивации основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди. При этом учитываются такие факторы, как восприятие человеком ситуации, его способность к обучению и познанию окружающей действительности.
Содержательные теории мотивации основываются на выявлении внутренних побуждений называемых потребностями, которые заставляют людей действовать, так или иначе. Такие теории отражают механизмы, увязывающие поведение людей с удовлетворением их потребностей.
Наиболее популярные из них:
• иерархическая теория А. Маслоу;
• теория выживания, принадлежности и роста К. Альдерфера;
• теория трех потребностей Д. МакКлелланда;
• двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга.
К числу основополагающих, классических теорий мотивации относится теория иерархии потребностей, созданная А. Маслоу.
...
Объект исследования: ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г.Туапсе
Предмет: система управления мотивацией
Цель дипломной работы: на основе анализа и оценки системы мотивации трудовой деятельности внести предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности;
• провести анализ и дать оценку системы мотивации трудовой деятельности в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON
• внести предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON;
Структура и содержание дипломной работы соответствуют поставленным цели и задачам.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: понятие и виды мотивации; основные концепции мотивации; экономические стимулы и неэкономические способы стимулирования.
...
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия
HENDERSON — это частная международная Компания, производящая свою продукцию в семи странах мира. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТАМИ И КО» Юридический адрес: 141400,область Московская, город Химки, улица Репина, 34. Зарегистрировано
29 апреля 2003 года регистрирующим органом Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы. Уставный капитал компании по состоянию на 02.03.2016 - 1000000 руб. Тип собственности ООО «ТАМИ И КО» - Общества с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО
«ТАМИ И КО» - Собственность иностранных юридических лиц. Сведения о видах экономической деятельности ООО «ТАМИ И КО» представлены в табл. 2.1.
...
2.2 Диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON
Основными документами регламентирующим трудовые функции
сотрудника в Компании являются: Трудовой договор, Должностная инструкция, «Корпоративная Культура», и «Правила внутреннего трудового распорядка Компании».
Принадлежность каждого сотрудника Компании к тому или иному структурному подразделению, подчиненность, функциональные обязанности, формы отчетности, характер выполняемых работ определяется Трудовым договором и Должностными инструкциями, а также приказами, распоряжениями, и иными внутренними нормативными актами, принятыми в Компании.
Компания не поощряет внешнее совместительство сотрудников в других организациях, а именно трудоустройства в других компаниях на неполную или частичную занятость. Решение принимает руководитель департамента.
...
• внести предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON;
Структура и содержание дипломной работы соответствуют поставленным цели и задачам.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: понятие и виды мотивации; основные концепции мотивации; экономические стимулы и неэкономические способы стимулирования.
Во второй главе дана общая характеристика исследуемого предприятия; проведена диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON.
В третьей главе на основе проведенного исследования и выводов внесены предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г. Туапсе.
Методическим обеспечением при написании дипломной работы послужили учебная литература российских авторов: Веснина В.Р., Виханского О.С., Кибанова А.Я., Переверзева М.П. и др.
Информационным обеспечением послужили отчетность ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г.
...
Заключение
HENDERSON — это частная международная Компания, производящая свою продукцию в семи странах мира. Салон HENDERSON ООО «ТАМИ и КО» в г. Туапсе один из 50 салонов, открывшихся по всей России. В салоне работает всего 10 человек.
Миссия, которая стоит перед компанией выполняется благодаря:
◦ знанию потребностей клиентов, предлагая им одежду не только модную, но и качественную из натуральных тканей;
◦ постоянному изучению модных тенденций в мире, регулярному обновлению коллекции и постоянному улучшению ее качества;
◦ превосходному обслуживанию покупателей в магазинах, командной работе всех сотрудников;
◦ четкому следованию бизнес-процессам компании и постоянному их совершенствованию;
◦ уважению к Клиентам, Партнерам, Сотрудникам.
Успех деятельности работника салона и соответственно их заработная плата зависит от выполнения плана.
В динамике за 2014-2015 гг. не выявлено выраженной сезонности выполнения плана.
...
Список использованной литературы
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: ИНФРА-М, 2008. — 283 с.
2. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. / В. Р. Веснин. – 4-е изд., перераб. и доп.
– М.: Проспект, 2012. – 613 с.
3. Взаимодействие с покупателями интернет-магазина компании HENDERSON // Департамент электронных продаж. — 22.01.23 (изм.30.07.2015)
4. Виханский, О. С. Менеджмент: учеб. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стереотип. – М.: Магистр: ИНФРА -М, 2012. – 576 с.
5. Власова Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. – 2011. – № 8. – С. 19–25
6. Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
— 608 с.
7. Дафт Р. Менеджмент, 8-е изд. /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2012. — 800 с.
8. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учеб. — М.: ИД
«Форум»: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.
9. История Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL: http://henderson.ru/about_us/history/ (дата обращения 25.02.2016)
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова; Гос. ун-т управления, Воронеж. гос. ун-т. – М.: ИНФРА- М, 2013. – 299 с.
11. Корпоративная культура Компании HENDERSON // Утверждена Президентом ГК HENDERSON 21.05.2010
12. Косьмин А.Д. Менеджмент: учеб./ А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А.
Косьмина. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.
— 208 с.
13. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 364 с.
14. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедуори Франклин. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. — 672 с.
15. Миссия Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL: http://www.henderson.ru/about_us/mission/ (дата обращения 25.02.2016).
16. Ознакомление с правилами расчета заработной платы компании HENDERSON. Выдержки из Положения об оплате труда // Отдел кадров.
— 10.08.2010
17. Организация и распределение работ в салоне HENDERSON
//Департамент продаж . — 18.06.2008 (изм. 10.04.2015).
18. Отзывы сотрудников о Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL: http://pravda-sotrudnikov.ru/company/henderson?page=2 (дата обращения 15.02.2016).
19. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 330 с.
20. Правила внутреннего трудового распорядка компании HENDERSON // Утверждены Президентом ГК HENDERSON 21.05.2010
21. Стак Э. Коучинг на предприятии. — М.: Институт консультирования и системных решений, 2006. — 208 с. [Электронный ресурс]. URL: http://barfin.ru/user/SHMEL/post/13785 (дата обращения 15.04.2016).
22. Стандарты внешнего вида и поведения в салонах HENDERSON // Департамент по работе с персоналом. — 27.11.2008
23. Стандарты превосходного обслуживания клиентов в салонах HENDERSON // Департамент продаж. — 18.06.2008
24. Стеганцев А.В. Стратегическое управление персоналом в области продаж
[Электронный ресурс]. URL: http://www.mevriz.ru/articles/2007/3/4260.html (дата обращения 20.04.2016)
25. Управление человеческими ресурсами: учеб. / под ред. И.А. Максимцева.
— М.: Издательство Юрайт, 2013. — 525 с.
26. Эмоционально-мотивационные факторы эффективности управления бизнес-процессами / Хлевная Е.А. // Менеджмент в России и за рубежом.
— 2014. — № 4. — С. 106-113
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую