Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обоснование выбора конкурентной стратегии ЗАО "Си Проджект"
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия
1.1 Конкурентная среда предприятия: понятие, структура, факторы
1.2 Классификация и сущность основных конкурентных стратегий предприятия
1.3 Влияние конкурентной стратегии на конкурентоспособность предприятия
1.4 Основные положения государственного регулирования конкуренции
Глава 2 Анализ эффективности действующей конкурентной стратегии ЗАО «Си Проджект»
2.1 Комплексный анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Си-Проджект»
2.2 Анализ деятельности ЗАО «Си Проджект» в области формирования конкурентной стратегии
Глава 3 Разработка проекта конкурентной стратегии ЗАО «Си Проджект»
3.1 Оценка степени конкуренции в сфере производства и розничной торговли продуктами питания
3.2 Выбор оптимальной конкурентной стратегии ЗАО «Си Проджект»
3.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Си Проджект» в рамках выбранной конкурентной стратегии
3.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5.Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2008. – 199 с.
6.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
7.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М:Высшая школа, 2007. – 422 с.
8.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
9.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009
10.Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2009. – 446 с.
11. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010. – 425 с.
12.Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
13. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008.
14.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
15.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
16.Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008
17.Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2008. – 312 с.
18.Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле //РИСК (Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция), 2010, № 3 (июль-сентябрь)
19.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007 №12. – С. 55-62
20.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
22.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2008, №3. С. 45-49
23.Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008. – С. 19-22
24.Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
25.Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: Инфра-М, 2009. – 612 с.
26. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2008. 516 с.
27. Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011. 117 с.
28.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
29.Панченко Н.В. Эффективность рекламы // Эко, 2004, № 9.
30.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.
31.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 516 с.
32.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
33.Степанов Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия// Транспортное дело России. – 2009. - №3
34.Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
35.Технологии, которые изменят торговлю. — Продвижение Продовольствия. Procl&Food. — № 3. – Март 2010. - с. 15-17
36.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России / Наука и промышленность России, №1, 2008.
37. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
38.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008.- С. 138
39.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
40.Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость. — Мое дело. Магазин. - N 3. - Март 2008. - с.45-48
41.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
42.Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты - Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2007.
43. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008.
44.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
45.Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
46.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
47.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
48.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
49.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
50.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
51.Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
52.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг (электронный ресурс). – Режим доступа http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
53.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. (электронный ресурс). – Режим доступа http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
54.Мировой ритейл упал в продажах, но вырос в прибыли: исследование (электронный ресурс). – Режим доступа http://www.retail.ru
55.Понятие стратегии. Классификация стратегий.выбор стратегии. // Мировая экономика. (электронный ресурс). – Режим доступа www.ereport/article.strplan/strategi.htm
56.Проект cтратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 годы и период до 2020 года. Источник - http://www.bta-rb.ru/ 17-05-2010
57.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
58.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
59.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
60.Федеев С. Конкуренция в розничной торговле (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.e-xecutive.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обоснование выбора конкурентной стратегии ЗАО "Си Проджект"
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия
1.1 Конкурентная среда предприятия: понятие, структура, факторы
1.2 Классификация и сущность основных конкурентных стратегий предприятия
1.3 Влияние конкурентной стратегии на конкурентоспособность предприятия
1.4 Основные положения государственного регулирования конкуренции
Глава 2 Анализ эффективности действующей конкурентной стратегии ЗАО «Си Проджект»
2.1 Комплексный анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Си-Проджект»
2.2 Анализ деятельности ЗАО «Си Проджект» в области формирования конкурентной стратегии
Глава 3 Разработка проекта конкурентной стратегии ЗАО «Си Проджект»
3.1 Оценка степени конкуренции в сфере производства и розничной торговли продуктами питания
3.2 Выбор оптимальной конкурентной стратегии ЗАО «Си Проджект»
3.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Си Проджект» в рамках выбранной конкурентной стратегии
3.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5.Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2008. – 199 с.
6.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
7.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М:Высшая школа, 2007. – 422 с.
8.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
9.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009
10.Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2009. – 446 с.
11. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010. – 425 с.
12.Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
13. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008.
14.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
15.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
16.Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008
17.Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2008. – 312 с.
18.Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле //РИСК (Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция), 2010, № 3 (июль-сентябрь)
19.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007 №12. – С. 55-62
20.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
22.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2008, №3. С. 45-49
23.Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008. – С. 19-22
24.Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
25.Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: Инфра-М, 2009. – 612 с.
26. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2008. 516 с.
27. Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011. 117 с.
28.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
29.Панченко Н.В. Эффективность рекламы // Эко, 2004, № 9.
30.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.
31.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 516 с.
32.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
33.Степанов Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия// Транспортное дело России. – 2009. - №3
34.Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
35.Технологии, которые изменят торговлю. — Продвижение Продовольствия. Procl&Food. — № 3. – Март 2010. - с. 15-17
36.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России / Наука и промышленность России, №1, 2008.
37. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
38.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008.- С. 138
39.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
40.Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость. — Мое дело. Магазин. - N 3. - Март 2008. - с.45-48
41.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
42.Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты - Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2007.
43. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008.
44.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
45.Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
46.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
47.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
48.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
49.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
50.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
51.Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
52.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг (электронный ресурс). – Режим доступа http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
53.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. (электронный ресурс). – Режим доступа http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
54.Мировой ритейл упал в продажах, но вырос в прибыли: исследование (электронный ресурс). – Режим доступа http://www.retail.ru
55.Понятие стратегии. Классификация стратегий.выбор стратегии. // Мировая экономика. (электронный ресурс). – Режим доступа www.ereport/article.strplan/strategi.htm
56.Проект cтратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 годы и период до 2020 года. Источник - http://www.bta-rb.ru/ 17-05-2010
57.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
58.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
59.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
60.Федеев С. Конкуренция в розничной торговле (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.e-xecutive.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую