Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ 6
1.1 Понятие карьеры государственных (муниципальных) служащих 6
1.2 Правовые основы карьеры государственных (муниципальных) служащих 13
1.3 Система управления карьерой государственных (муниципальных) служащих 20
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ28
2.1 Общая характеристика учреждения и его персонала 28
2.2 Организация и планирование карьеры служащих учреждения 33
2.3 Управление профессиональным развитием служащих учреждения 40
2.4 Управление должностной карьерой государственных служащих учреждения 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ 54
3.1 Проблемы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих и пути их решения 54
3.2 Проблемы управления карьерным ростом государственных (муниципальных) служащих и пути их решения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
2.1 Общая характеристика учреждения и его персонала
В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральная служба земельного кадастра России была преобразована в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.
На основании Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 сентября 2004 года № 255 «Об утверждении структуры территориальных органов Федерального Агентства Кадастра объектов недвижимости» территориальные органы – комитеты по земельным ресурсам и землеустройству переименованы в территориальные органы - Управления Федерального Агентства Кадастра объектов недвижимости (Управления Роснедвижимости).
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 августа 2004 г.
...
2.2 Организация и планирование карьеры служащих учреждения
Распределение функций в управлении карьерой служащих Управления Роснедвижимостиосуществляется по следующей схеме (см. таблицу 2.4).
Таблица 2.
...
2.3 Управление профессиональным развитием служащих учреждения
Под профессией государственного служащего понимают совокупность знаний, умений и навыков, а так же деловых, личностно психологических и нравственных качеств человека, позволяющих ему успешно выполнять трудовые функции на определенных должностях государственной службы. В рамках этой профессии (как рода занятий, трудовой отрасли) существует множество специальностей и специализаций, владение которыми требует определенного уровня умений и знаний – квалификации.
Профессия государственного служащего - одна из самых социально важных, самых сложных, требующая на подготовку больших затрат времени и средств, а от человека не только служебно-профессиональных качеств, но и нравственных.
Успешное обеспечение государственной службы высококвалифицированными кадрами требует нового подхода к проблеме их подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
...
2.4 Управление должностной карьерой государственных служащих учреждения
Управление должностной карьерой государственных служащих в Управлении Роснедвижимостипредставляет собой мероприятия по служебно-квалификационному продвижению служащих учреждения.
Служебно-квалификационное продвижение является составной частью перемещения кадров в учреждении, под которым понимается движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем итоги проведенного дипломного исследования.
1. Карьера государственного (муниципального) служащего представляет собой изменение его положения в карьерном пространстве и времени государственной службы, переход от одной должностной и квалификационной позиции к другой. Карьера – это продвижение государственных служащих по ступенькам иерархической лестницы должностей и званий в соответствии с избранной специализацией в работе, ростом его профессионализма и компетентности, правилами прохождения службы и интересами дела.
Карьера для государственных (муниципальных) служащих является составной частью системы прохождения государственной службы. Эта система представляет собой совокупность организационных и правовых мер, определяющих порядок и основания приема на государственную службу, испытания, исполнения должностных полномочий, присвоения классных чинов, продвижения служащих по горизонтали и вертикали иерархии должностей, а также прекращения государственной службы.
...
......
34. Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государственно-служебного законодательства // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2006. С. 67-74.
35. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008.
36. Понамарев Л.Н. Профессиональная компетентность персонала государственной службы // Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. - М.: Наука, - 2007.
37. Профессионализм в системе государственной службы.- Ростов н/Д., - 2007.
38. Пызин В. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. - М.: Наука, - 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ 6
1.1 Понятие карьеры государственных (муниципальных) служащих 6
1.2 Правовые основы карьеры государственных (муниципальных) служащих 13
1.3 Система управления карьерой государственных (муниципальных) служащих 20
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ28
2.1 Общая характеристика учреждения и его персонала 28
2.2 Организация и планирование карьеры служащих учреждения 33
2.3 Управление профессиональным развитием служащих учреждения 40
2.4 Управление должностной карьерой государственных служащих учреждения 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ 54
3.1 Проблемы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих и пути их решения 54
3.2 Проблемы управления карьерным ростом государственных (муниципальных) служащих и пути их решения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
2.1 Общая характеристика учреждения и его персонала
В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральная служба земельного кадастра России была преобразована в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.
На основании Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 сентября 2004 года № 255 «Об утверждении структуры территориальных органов Федерального Агентства Кадастра объектов недвижимости» территориальные органы – комитеты по земельным ресурсам и землеустройству переименованы в территориальные органы - Управления Федерального Агентства Кадастра объектов недвижимости (Управления Роснедвижимости).
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 августа 2004 г.
...
2.2 Организация и планирование карьеры служащих учреждения
Распределение функций в управлении карьерой служащих Управления Роснедвижимостиосуществляется по следующей схеме (см. таблицу 2.4).
Таблица 2.
...
2.3 Управление профессиональным развитием служащих учреждения
Под профессией государственного служащего понимают совокупность знаний, умений и навыков, а так же деловых, личностно психологических и нравственных качеств человека, позволяющих ему успешно выполнять трудовые функции на определенных должностях государственной службы. В рамках этой профессии (как рода занятий, трудовой отрасли) существует множество специальностей и специализаций, владение которыми требует определенного уровня умений и знаний – квалификации.
Профессия государственного служащего - одна из самых социально важных, самых сложных, требующая на подготовку больших затрат времени и средств, а от человека не только служебно-профессиональных качеств, но и нравственных.
Успешное обеспечение государственной службы высококвалифицированными кадрами требует нового подхода к проблеме их подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
...
2.4 Управление должностной карьерой государственных служащих учреждения
Управление должностной карьерой государственных служащих в Управлении Роснедвижимостипредставляет собой мероприятия по служебно-квалификационному продвижению служащих учреждения.
Служебно-квалификационное продвижение является составной частью перемещения кадров в учреждении, под которым понимается движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем итоги проведенного дипломного исследования.
1. Карьера государственного (муниципального) служащего представляет собой изменение его положения в карьерном пространстве и времени государственной службы, переход от одной должностной и квалификационной позиции к другой. Карьера – это продвижение государственных служащих по ступенькам иерархической лестницы должностей и званий в соответствии с избранной специализацией в работе, ростом его профессионализма и компетентности, правилами прохождения службы и интересами дела.
Карьера для государственных (муниципальных) служащих является составной частью системы прохождения государственной службы. Эта система представляет собой совокупность организационных и правовых мер, определяющих порядок и основания приема на государственную службу, испытания, исполнения должностных полномочий, присвоения классных чинов, продвижения служащих по горизонтали и вертикали иерархии должностей, а также прекращения государственной службы.
...
......
34. Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государственно-служебного законодательства // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2006. С. 67-74.
35. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008.
36. Понамарев Л.Н. Профессиональная компетентность персонала государственной службы // Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. - М.: Наука, - 2007.
37. Профессионализм в системе государственной службы.- Ростов н/Д., - 2007.
38. Пызин В. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. - М.: Наука, - 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую