Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Совершенствование управления персоналом

  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом…………………………
1.1. Понятие управления персоналом…………………………………………….....
1.2. Этапы управления персоналом организации………………………………......
Глава 2. Анализ деятельности «-»…………………...
2.1. Общая характеристика «-»………………………
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»………………………………………………………………………………..
2.3. Анализ кадрового состава и динамика персонала гостиницы «Полярная
звезда»………………………………………………………………………………...
2.4. Анализ качества оказываемых услуг «-»………..
Глава 3. Пути улучшения управления персоналом «-».
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
«-»………………………………………………………
3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
стимулирования персонала «-»………………………..
3.3. Предложения по улучшению управления персоналом………………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………….

Введение новой должности администратора, потребовало пересмотра графиков работы.
График работы (проект)
Таблица 3.2.
Рабочие дни
Сотрудники
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресение
Администратор
09:00 – 18:00

9:00 – 18:00
9:00 – 18:00
9:00 – 18:00
9:00 – 18:00
_
_
Портье

Швейцары

Вспомогательный
персонал

3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
стимулирования персонала «-»

Совершенствование стимулирования труда предполагает разделение программ стимулирования: материальное и нематериальное.
...

1.1. Понятие управления персоналом

Персонал - это «совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация»1.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, значение его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием.
Изучение литературы по предмету исследования позволило определить основные ориентиры развития системы управления организацией. В настоящее время поиск путей активизации человеческого фактора внутри организации и учет социально-психологических особенностей всех членов трудового коллектива является одним из решающих условий повышения эффективности деятельности любой организации.
В свою очередь социальное управление является очень многогранным понятием. По мнению Д.
...

1.2. Этапы управления персоналом организации

При бурном развитии новых технологий все большую значимость приобретает обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Своевременное комплектование нужными кадрами всех ключевых подразделений предприятия становится невозможным без разработки и реализации кадровой политики. Важнейшим элементом кадровой политики предприятия является кадровое планирование.
Кадровое планирование - составная часть планирования на предприятии. Если рассматривать кадровое планирование изолированно, то оно будет малоэффективным, поскольку на решения по кадровым вопросам оказывают существенное влияние другие планы предприятия: производственный план, план научно-исследовательских работ, план оборота, финансовый план. Но и другие планы предприятия, если они не учитывают кадровые решения, ведут к нежелательным последствиям. Поэтому кадровое планирование должно учитываться в деятельности предприятия.
Кадровое планирование проходит через три этапа 5.
...

2.1. Общая характеристика «-»

Таблица 2.1.
Основные показатели деятельности «-»
за 2018–2019 гг., млн. руб.
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Отклонение

2018
год
2019
год
Абсолют.
+, -
Темп
роста,
%
Объём реализации услуг
т.р.
98729,0
107902,0
9173,0
109,29
Численность работающих
чел.
73

79
6
108,22
Производительность труда 1 работника
т.р.
1352,45
1365,85
13,40
100,99
Фонд заработной платы
т.р.
15283,28
17928,26
2644,98
117,31
Среднегодовая заработная плата 1 работника

т.р.

209,36

226,94

17,58

108,4
Себестоимость услуг
т.р.
79502,0
87658,0
8156,0
110,26
Затраты на 1 рубль реализации услуг
руб.
0,72
0,73
0,01
102,53
Прибыль от реализации услуг
т.р.
28227,0
29244,0
1017,0
105,29
Рентабельность деятельности
%
38,19
37,10
-1,09
-
Рентабельность продаж
%
27,47
27,0
-0,47
-

По результатам анализа основных технико-экономических показателей можно сделать следующие выводы.
...

2.4. Анализ качества оказываемых услуг «-»

Специфичность обслуживания в «-» составляет систему социально-культурных мер, исключающих мельчайшее условие для конфликтной ситуации.
Статус личности в системе обслуживания - это реализация диалогичности, где взаимоотношения «человек-человек», обнаруживает богатые межличностные взаимоотношения на уровне профессионального мастерства. Тут формируется и обогащается практика настоящего альтруизма.
Искусство обслуживания направляется на достижение баланса «любовь к себе и любовь к другим», что является философской основой хоть какого бизнеса. Исходя из этого, искусство обслуживания определяется личной пассионарностью, т. е. неутомимостью в развитии самоутверждения. Пассионарность исключает неблагодарных гостей, в ней работает беспредельный фактор доверия как база клиентурного порядка с завышенной эмоционально-результативной отдачей. В пассионарное раскрывается привлекательность гостиничного комплекса, в каком издержки дают ожидаемый итог.
...

3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования.
4. Мероприятия по устранению недостатков информационного обеспечения.
5. Мероприятия по повышению числа рекламных мероприятий «-».
К мероприятиям по совершенствованию организационной структуры «-» относятся первые две позиции из представленного списка.
Каждое из обозначенных мероприятий требует определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.



Рис. 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности «-»
В соответствии с современными методиками управления персоналом, для данных задач необходимо привлечение нового специалиста – администратора, получившему соответствующее образование – специалиста в области управления персоналом. Знания и умения, которыми должен владеть специалист данной области, коренным образом отличаются от знаний и умений специалистов.
...

стимулирования персонала «-»

Совершенствование стимулирования труда предполагает разделение программ стимулирования: материальное и нематериальное.
...

3.3. Предложения по улучшению управления персоналом

Как показал проведенный анализ, управление персоналом в ООО «-», большую часть которого составляют сотрудников, осуществляется достаточно эффективно. Тем не менее, возможно его дальнейшее усовершенствование.
Так, в ходе анализа, проведенного во второй главе, выяснилось, что на предприятии недостаточно развита система кадрового планирования. Как следствие, нередко складывается такая ситуация, что поиск работников для вновь создаваемых подразделений начинается с опозданием. Так происходило при создании некоторых производственных отделов. В результате эти отделы, подразделения первое время работают не на полную мощность, предприятие теряет часть прибыли. Кроме того, при такой системе набор работников на вакантные должности производится второпях, не все вновь принятые на работу в полной мере соответствуют требованиям работодателя. Это снижает эффективность их работы и, в конечном итоге, работы всего подразделения.
...

Заключение

В данном дипломном проекте разработаны мероприятия по совершенствованию организации деятельности «-».
В теоретической части проекта были изучены вопросы организации управления деятельностью, организация деятельности и основные этапы ее совершенствования.
Основными функциями являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.
В аналитической части работы проведен анализ предприятия, на основании которого сделаны следующие выводы.
«-» «-». Общая площадь здания гостиницы составляет 4557,6 кв. м. В гостинице 218 просторных номеров, из некоторых открывается прекрасный вид. Штат гостиницы составлял 79 человек.
В 2019 году произошло увеличение объёма реализации услуг «-» на 9173 тысяч рублей, составив 107902 тысяч рублей. Прибыль от реализации услуг в 2019 году возросла на 1017 тысяч рублей по сравнению с прибылью в 2018г.
...

......
45. Хохлова, Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фак-тор повышения эффективности управления //Менеджмент в России и за рубе-жом. – 2017. - №2. – С. 16-18.
46. Шекиня С.В. Управление персоналом современной организации. - М., 2007. - 382 с.
47. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2017. - 342 с.
48. Шокин Ю.П., Абрамочкин А. Менеджмент персонала: опыт послед-него десятилетия // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С. 19-21.
.....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом…………………………
1.1. Понятие управления персоналом…………………………………………….....
1.2. Этапы управления персоналом организации………………………………......
Глава 2. Анализ деятельности «-»…………………...
2.1. Общая характеристика «-»………………………
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»………………………………………………………………………………..
2.3. Анализ кадрового состава и динамика персонала гостиницы «Полярная
звезда»………………………………………………………………………………...
2.4. Анализ качества оказываемых услуг «-»………..
Глава 3. Пути улучшения управления персоналом «-».
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
«-»………………………………………………………
3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
стимулирования персонала «-»………………………..
3.3. Предложения по улучшению управления персоналом………………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………….

Введение новой должности администратора, потребовало пересмотра графиков работы.
График работы (проект)
Таблица 3.2.
Рабочие дни
Сотрудники
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресение
Администратор
09:00 – 18:00

9:00 – 18:00
9:00 – 18:00
9:00 – 18:00
9:00 – 18:00
_
_
Портье

Швейцары

Вспомогательный
персонал

3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
стимулирования персонала «-»

Совершенствование стимулирования труда предполагает разделение программ стимулирования: материальное и нематериальное.
...

1.1. Понятие управления персоналом

Персонал - это «совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация»1.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, значение его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием.
Изучение литературы по предмету исследования позволило определить основные ориентиры развития системы управления организацией. В настоящее время поиск путей активизации человеческого фактора внутри организации и учет социально-психологических особенностей всех членов трудового коллектива является одним из решающих условий повышения эффективности деятельности любой организации.
В свою очередь социальное управление является очень многогранным понятием. По мнению Д.
...

1.2. Этапы управления персоналом организации

При бурном развитии новых технологий все большую значимость приобретает обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Своевременное комплектование нужными кадрами всех ключевых подразделений предприятия становится невозможным без разработки и реализации кадровой политики. Важнейшим элементом кадровой политики предприятия является кадровое планирование.
Кадровое планирование - составная часть планирования на предприятии. Если рассматривать кадровое планирование изолированно, то оно будет малоэффективным, поскольку на решения по кадровым вопросам оказывают существенное влияние другие планы предприятия: производственный план, план научно-исследовательских работ, план оборота, финансовый план. Но и другие планы предприятия, если они не учитывают кадровые решения, ведут к нежелательным последствиям. Поэтому кадровое планирование должно учитываться в деятельности предприятия.
Кадровое планирование проходит через три этапа 5.
...

2.1. Общая характеристика «-»

Таблица 2.1.
Основные показатели деятельности «-»
за 2018–2019 гг., млн. руб.
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Отклонение

2018
год
2019
год
Абсолют.
+, -
Темп
роста,
%
Объём реализации услуг
т.р.
98729,0
107902,0
9173,0
109,29
Численность работающих
чел.
73

79
6
108,22
Производительность труда 1 работника
т.р.
1352,45
1365,85
13,40
100,99
Фонд заработной платы
т.р.
15283,28
17928,26
2644,98
117,31
Среднегодовая заработная плата 1 работника

т.р.

209,36

226,94

17,58

108,4
Себестоимость услуг
т.р.
79502,0
87658,0
8156,0
110,26
Затраты на 1 рубль реализации услуг
руб.
0,72
0,73
0,01
102,53
Прибыль от реализации услуг
т.р.
28227,0
29244,0
1017,0
105,29
Рентабельность деятельности
%
38,19
37,10
-1,09
-
Рентабельность продаж
%
27,47
27,0
-0,47
-

По результатам анализа основных технико-экономических показателей можно сделать следующие выводы.
...

2.4. Анализ качества оказываемых услуг «-»

Специфичность обслуживания в «-» составляет систему социально-культурных мер, исключающих мельчайшее условие для конфликтной ситуации.
Статус личности в системе обслуживания - это реализация диалогичности, где взаимоотношения «человек-человек», обнаруживает богатые межличностные взаимоотношения на уровне профессионального мастерства. Тут формируется и обогащается практика настоящего альтруизма.
Искусство обслуживания направляется на достижение баланса «любовь к себе и любовь к другим», что является философской основой хоть какого бизнеса. Исходя из этого, искусство обслуживания определяется личной пассионарностью, т. е. неутомимостью в развитии самоутверждения. Пассионарность исключает неблагодарных гостей, в ней работает беспредельный фактор доверия как база клиентурного порядка с завышенной эмоционально-результативной отдачей. В пассионарное раскрывается привлекательность гостиничного комплекса, в каком издержки дают ожидаемый итог.
...

3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования.
4. Мероприятия по устранению недостатков информационного обеспечения.
5. Мероприятия по повышению числа рекламных мероприятий «-».
К мероприятиям по совершенствованию организационной структуры «-» относятся первые две позиции из представленного списка.
Каждое из обозначенных мероприятий требует определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.



Рис. 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности «-»
В соответствии с современными методиками управления персоналом, для данных задач необходимо привлечение нового специалиста – администратора, получившему соответствующее образование – специалиста в области управления персоналом. Знания и умения, которыми должен владеть специалист данной области, коренным образом отличаются от знаний и умений специалистов.
...

стимулирования персонала «-»

Совершенствование стимулирования труда предполагает разделение программ стимулирования: материальное и нематериальное.
...

3.3. Предложения по улучшению управления персоналом

Как показал проведенный анализ, управление персоналом в ООО «-», большую часть которого составляют сотрудников, осуществляется достаточно эффективно. Тем не менее, возможно его дальнейшее усовершенствование.
Так, в ходе анализа, проведенного во второй главе, выяснилось, что на предприятии недостаточно развита система кадрового планирования. Как следствие, нередко складывается такая ситуация, что поиск работников для вновь создаваемых подразделений начинается с опозданием. Так происходило при создании некоторых производственных отделов. В результате эти отделы, подразделения первое время работают не на полную мощность, предприятие теряет часть прибыли. Кроме того, при такой системе набор работников на вакантные должности производится второпях, не все вновь принятые на работу в полной мере соответствуют требованиям работодателя. Это снижает эффективность их работы и, в конечном итоге, работы всего подразделения.
...

Заключение

В данном дипломном проекте разработаны мероприятия по совершенствованию организации деятельности «-».
В теоретической части проекта были изучены вопросы организации управления деятельностью, организация деятельности и основные этапы ее совершенствования.
Основными функциями являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.
В аналитической части работы проведен анализ предприятия, на основании которого сделаны следующие выводы.
«-» «-». Общая площадь здания гостиницы составляет 4557,6 кв. м. В гостинице 218 просторных номеров, из некоторых открывается прекрасный вид. Штат гостиницы составлял 79 человек.
В 2019 году произошло увеличение объёма реализации услуг «-» на 9173 тысяч рублей, составив 107902 тысяч рублей. Прибыль от реализации услуг в 2019 году возросла на 1017 тысяч рублей по сравнению с прибылью в 2018г.
...

......
45. Хохлова, Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фак-тор повышения эффективности управления //Менеджмент в России и за рубе-жом. – 2017. - №2. – С. 16-18.
46. Шекиня С.В. Управление персоналом современной организации. - М., 2007. - 382 с.
47. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2017. - 342 с.
48. Шокин Ю.П., Абрамочкин А. Менеджмент персонала: опыт послед-него десятилетия // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С. 19-21.
.....

Купить эту работу

диплом Совершенствование управления персоналом

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе helptostudent 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽