Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МебеЛик»)

  • 74 страниц
  • 2019 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития экономики характеризуется нестабильностью внешней среды, непрерывно меняющейся рыночной ситуацией, динамичностью современного производства, сокращением жизненного цикла продуктов, что приводит к усилению конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами.
В данных условиях конкурентоспособность представляет собой важнейший критерий успешности на рынке, основополагающее свойство предприятия, без которого невозможно обеспечить эффективность и безопасность его деятельности.
Компании должны не только адаптироваться к меняющейся среде, но и участвовать в жесткой конкурентной борьбе, предлагая потребителю уникальный, инновационный продукт. В связи с этим изучение вопросов конкурентоспособности предприятия в современных условиях становится одной из первостепенных научных задач.
В связи с этим важно рассмотреть, что включает в себя понятие конкурентоспособности предприятия, с помощью каких факторов и методов компания может оценить ее уровень и каким образом может повысить его для достижения рыночного успеха.
Вместе с тем, текущий уровень развития теоретико-методологических подходов к проблемам конкурентоспособности предприятий свидетельствует о нерешенности целого ряда основополагающих вопросов, среди которых можно выделить отсутствие единого взгляда в определении понятия «конкурентоспособность предприятия».
Вышеизложенные аспекты обусловливают необходимость изучения конкурентоспособности как экономической категории, проведения анализа основных подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» и изучению его содержания.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является
5
изучение современного состояния и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МебеЛик».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи исследования:
- изучить сущность и понятие конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- разработать мероприятия, направленные на повышения конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «МебеЛик».
Предмет исследования — конкурентоспособность ООО «МебеЛик».
Научно-методическая основа исследования включает в себя монографии и научную литературу по исследуемым вопросам, изложенным в работах Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера, С. Попова, Н. Носовой и др., материалы периодической печати, информационные ресурсы Интернет.
Для решения поставленных задач в работе применены следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза теоретического и практического материала, анкетирования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Исследовано понятие конкурентоспособности. Выявлены основные подходы к определению конкурентоспособности.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Представлена общая характеристика предприятия; проведен анализ состояния конкурентоспособности предприятия.
В третьей главе разработаны предложения, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Целесообразность представленных мероприятий обоснована экономическими расчетами.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия 21
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Состояние конкурентоспособности ООО «МебеЛик» 30
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2. Анализ рыночных позиций предприятия 35
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 45
Выводы по Главе 2 49
Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО «МебеЛик» 51
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности 51
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 55
Выводы по Главе 3 60
Заключение О
шибка! Закладка не определена.
Список использованных источников 65

Современный этап развития экономики характеризуется нестабильностью внешней среды, непрерывно меняющейся рыночной ситуацией, динамичностью современного производства, сокращением жизненного цикла продуктов, что приводит к усилению конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами.
В данных условиях конкурентоспособность представляет собой важнейший критерий успешности на рынке, основополагающее свойство предприятия, без которого невозможно обеспечить эффективность и безопасность его деятельности.
Компании должны не только адаптироваться к меняющейся среде, но и участвовать в жесткой конкурентной борьбе, предлагая потребителю уникальный, инновационный продукт. В связи с этим изучение вопросов конкурентоспособности предприятия в современных условиях становится одной из первостепенных научных задач.
В связи с этим важно рассмотреть, что включает в себя понятие конкурентоспособности предприятия, с помощью каких факторов и методов компания может оценить ее уровень и каким образом может повысить его для достижения рыночного успеха.
Вместе с тем, текущий уровень развития теоретико-методологических подходов к проблемам конкурентоспособности предприятий свидетельствует о нерешенности целого ряда основополагающих вопросов, среди которых можно выделить отсутствие единого взгляда в определении понятия «конкурентоспособность предприятия».
Вышеизложенные аспекты обусловливают необходимость изучения конкурентоспособности как экономической категории, проведения анализа основных подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» и изучению его содержания.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является
5
изучение современного состояния и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МебеЛик».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи исследования:
- изучить сущность и понятие конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- разработать мероприятия, направленные на повышения конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «МебеЛик».
Предмет исследования — конкурентоспособность ООО «МебеЛик».
Научно-методическая основа исследования включает в себя монографии и научную литературу по исследуемым вопросам, изложенным в работах Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера, С. Попова, Н. Носовой и др., материалы периодической печати, информационные ресурсы Интернет.
Для решения поставленных задач в работе применены следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза теоретического и практического материала, анкетирования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Исследовано понятие конкурентоспособности. Выявлены основные подходы к определению конкурентоспособности.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Представлена общая характеристика предприятия; проведен анализ состояния конкурентоспособности предприятия.
В третьей главе разработаны предложения, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Целесообразность представленных мероприятий обоснована экономическими расчетами.

1. Анализ конкурентоспособности путем сравнения продукции предприятия с товарами предприятий - конкурентов [Электронный ресурс] URL: http: // www.grandars.ru (дата обращения 11.11.2017).
2. Арбатская, А. Е. Методический подход к оценке конкурентоспособности предприятий сферы услуг. [Текст] : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Е. Арбатская - Иркутск, 2015. - 234 с.
3. Бармина, Е.Ю. Принципы оценки конкурентоспособности товаров [Текст] / Е. Ю. Бармина, О. Ю. Мичурина // Вестник АГТУ. - 2014. - № 3. - С. 13-16.
4. Бешкинский, М.Е. Конкурентный потенциал венчурной компании: способы управления [Текст] / М.Е. Бешкинский // Вестник Академии. - 2013. - №2. - С. 61-63.
5. Бутко Г.П., Матюшевская С.В. Формирование стратегии развития компании на основе конкурентоспособности // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. № 3 (53). С. 41-48.
6. Волков, А. Экономический механизм повышения конкурентного потенциала предприятий [Текст] / А.Волков // РИСК. - 2013. - № 2. - С. 274280.
7. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. - 2015. - №1. - С. 39-53.
8. Гельвановский М.И. Методические подходы к обеспечению конкурентоспособности международных интеграционных группировок в условиях глобализации // «Евразийская экономическая интеграция» № 1, 2012 г. С. 44 - 50.
9. Головко-Марченко И.С. Сущность понятия конкурентоспособность предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2013. Т. 5. № 3 (13). С. 46-48.
10. Горелова, А.А. Бенчмаркинг. конкуренция или сотрудничество? [Текст] / А.А. Горелова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.
Серия: Экономика и финансы. - 2014. - № 2. - С. 377-380.
11. Горшков Р.К. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия / Р.К. Горшков // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 2. - С. 114-117.
12. Д. Воронов Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий.
[Электронный ресурс] - Режим доступа
http: //www.cfin .ru/management/ strategy/competit/analysi s. shtml, свободный. Яз. рус. (13.11.2017)
13. Давыдянц, Д.Е., Бичоева, Д.С. Определение понятий «конкурентоспособность» - «конкурентоспособность организации», «конкурентоспособность потребительских товаров и услуг» // Аудит и финансовый анализ. - 2011 - №2. - С. 359-362.
14. Дарбаева А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности
предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XLVII Международной
научнопрактической конференции - Новосибирск, 2015 - С. 244-248.
15. Даровских, В.Д. Анализ устойчивости конкурентных отношений в предпринимательстве [Текст] / В.Д. Даровских // Вестник ХГАЭП. - 2013. № 1 (46).-С. 6-15.
16. Дёмин С.А. Понятие конкурентоспособности предприятия в современных условиях. [Электронный ресурс] - Режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiekonkurentosposobnosti-predpriyatiya-v- sovremennyh-usloviyah, свободный. Яз. рус. (дата обращения 13.11.2017)
17. Дубинина, Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. - 2013. - № 2.-С. 65-71.
18. Заярная И. А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия [Текст] / И. А. Заярная // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт - Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 172 - 174.
19. Избашева, Б.Х. Оценка конкурентного потенциала региона [Текст] / Б.Х. Избашева, A.M. Кидакоева, А.Х. Шидов // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №8. - С. 225-226.
20. Калиева О.М. [и др.] Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.moluch.ru/archive/81/14650/, свободный. Яз. рус. (дата обращения 13.11.2017)
21. Калиева О.М. [и др.] Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.moluch.ru/archive/81/14650/, свободный. Яз. рус. (дата обращения 13.11.2017)
22. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. - Иркутск: ОмГУ. - 2013. - 180 с.
23. Клементьев, Г.А. Конкурентная стратегия обеспечения финансовой устойчивости организаций в информационной экономике [Текст] / Г.А. Клементьев, В.Р. Окороков // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2013. - № 2 (26). - С. 43-49.
24. Клименко, СМ. Управление конкурентоспособностью предприятия: учебное пособие [Текст] / С.М. Клименко, О.С. Дуброва, Д.О. Барабась, Т.В. Омельяненко, А.В. Вакуленко. - К.: КНЭУ, 2016. - 527 с.
25. Козлова Т.В. К вопросу о стратегии повышения конкурентоспособности фирмы // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 40-43.
26. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. - 194 с.
27. Красильников А.С. Современные стратегии конкурентоспособности предприятий // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. № 17. С. 243-248.
28. Круглов А.В. Методика оценки инновационного потенциала промышленных предприятий // Инновации. - 2012. - № 3. - С.105-107.
29. Кузнецова И.Д., Гуськова И.В. Стратегия конкурентоспособности торгового предприятий//Известия вузов. Серия «Проблемы экономики, финансов и производства», №4,-2013. - с. 65-67.
30. Куренная В.В. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): //
Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 11. С. 94- 99.общее и частное // В сборнике: ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД VI Региональная научно-практическая конференция. 2013. С. 59-62.
31. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт. 2013. - 422 с.
32. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - Москва: Омега-Л, 2013.
- 323 с.
33. Медведева, О.М. Сущность и содержание конкурентного потенциала организации / О.М. Медведева, А.В. Баранова // Вестник ИжГТУ. - 2014. - № 4.
- С. 87-90.
34. Минаева О.А., Романова А.А. Оценка рыночной позиции промышленного предприятия как средство управления стоимостью бизнеса/ Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2013 - с. 28-33.
35. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. 2013. - № 2. - С. 23-28.
36. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий.
- [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://elibrary.ru/download/85945413.pdf (дата обращения: 15.11.2017).
37. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. М., 2001.
38. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. - 424 с.
39. Старцев П.В. Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2012. № 1-1. С. 95-98.
40. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. - 2015. - № 12. - С. 283-287.
41. Торгунаков, Е.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды [Текст]: автореф. дис. на соиск. уч. степ. доктора экономических наук / Е.А. Торгунаков. - СПб, 2013. - 32 с.
42. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2013. - 504 с.
43. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция. Опыт диверсификации / А.Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2012. - 56 с.
44. Якимова Е.А. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник материалов международной научной конференции. Россия, г. Уфа, 28-30 сентября 2013 г.. под редакцией П.Г. Исаевой. Уфа, 2013. С. 104-112.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап развития экономики характеризуется нестабильностью внешней среды, непрерывно меняющейся рыночной ситуацией, динамичностью современного производства, сокращением жизненного цикла продуктов, что приводит к усилению конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами.
В данных условиях конкурентоспособность представляет собой важнейший критерий успешности на рынке, основополагающее свойство предприятия, без которого невозможно обеспечить эффективность и безопасность его деятельности.
Компании должны не только адаптироваться к меняющейся среде, но и участвовать в жесткой конкурентной борьбе, предлагая потребителю уникальный, инновационный продукт. В связи с этим изучение вопросов конкурентоспособности предприятия в современных условиях становится одной из первостепенных научных задач.
В связи с этим важно рассмотреть, что включает в себя понятие конкурентоспособности предприятия, с помощью каких факторов и методов компания может оценить ее уровень и каким образом может повысить его для достижения рыночного успеха.
Вместе с тем, текущий уровень развития теоретико-методологических подходов к проблемам конкурентоспособности предприятий свидетельствует о нерешенности целого ряда основополагающих вопросов, среди которых можно выделить отсутствие единого взгляда в определении понятия «конкурентоспособность предприятия».
Вышеизложенные аспекты обусловливают необходимость изучения конкурентоспособности как экономической категории, проведения анализа основных подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» и изучению его содержания.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является
5
изучение современного состояния и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МебеЛик».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи исследования:
- изучить сущность и понятие конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- разработать мероприятия, направленные на повышения конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «МебеЛик».
Предмет исследования — конкурентоспособность ООО «МебеЛик».
Научно-методическая основа исследования включает в себя монографии и научную литературу по исследуемым вопросам, изложенным в работах Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера, С. Попова, Н. Носовой и др., материалы периодической печати, информационные ресурсы Интернет.
Для решения поставленных задач в работе применены следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза теоретического и практического материала, анкетирования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Исследовано понятие конкурентоспособности. Выявлены основные подходы к определению конкурентоспособности.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Представлена общая характеристика предприятия; проведен анализ состояния конкурентоспособности предприятия.
В третьей главе разработаны предложения, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Целесообразность представленных мероприятий обоснована экономическими расчетами.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия 21
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Состояние конкурентоспособности ООО «МебеЛик» 30
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2. Анализ рыночных позиций предприятия 35
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 45
Выводы по Главе 2 49
Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО «МебеЛик» 51
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности 51
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 55
Выводы по Главе 3 60
Заключение О
шибка! Закладка не определена.
Список использованных источников 65

Современный этап развития экономики характеризуется нестабильностью внешней среды, непрерывно меняющейся рыночной ситуацией, динамичностью современного производства, сокращением жизненного цикла продуктов, что приводит к усилению конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами.
В данных условиях конкурентоспособность представляет собой важнейший критерий успешности на рынке, основополагающее свойство предприятия, без которого невозможно обеспечить эффективность и безопасность его деятельности.
Компании должны не только адаптироваться к меняющейся среде, но и участвовать в жесткой конкурентной борьбе, предлагая потребителю уникальный, инновационный продукт. В связи с этим изучение вопросов конкурентоспособности предприятия в современных условиях становится одной из первостепенных научных задач.
В связи с этим важно рассмотреть, что включает в себя понятие конкурентоспособности предприятия, с помощью каких факторов и методов компания может оценить ее уровень и каким образом может повысить его для достижения рыночного успеха.
Вместе с тем, текущий уровень развития теоретико-методологических подходов к проблемам конкурентоспособности предприятий свидетельствует о нерешенности целого ряда основополагающих вопросов, среди которых можно выделить отсутствие единого взгляда в определении понятия «конкурентоспособность предприятия».
Вышеизложенные аспекты обусловливают необходимость изучения конкурентоспособности как экономической категории, проведения анализа основных подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» и изучению его содержания.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является
5
изучение современного состояния и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МебеЛик».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи исследования:
- изучить сущность и понятие конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- разработать мероприятия, направленные на повышения конкурентоспособности ООО «МебеЛик»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «МебеЛик».
Предмет исследования — конкурентоспособность ООО «МебеЛик».
Научно-методическая основа исследования включает в себя монографии и научную литературу по исследуемым вопросам, изложенным в работах Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера, С. Попова, Н. Носовой и др., материалы периодической печати, информационные ресурсы Интернет.
Для решения поставленных задач в работе применены следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза теоретического и практического материала, анкетирования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Исследовано понятие конкурентоспособности. Выявлены основные подходы к определению конкурентоспособности.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Представлена общая характеристика предприятия; проведен анализ состояния конкурентоспособности предприятия.
В третьей главе разработаны предложения, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «МебеЛик». Целесообразность представленных мероприятий обоснована экономическими расчетами.

1. Анализ конкурентоспособности путем сравнения продукции предприятия с товарами предприятий - конкурентов [Электронный ресурс] URL: http: // www.grandars.ru (дата обращения 11.11.2017).
2. Арбатская, А. Е. Методический подход к оценке конкурентоспособности предприятий сферы услуг. [Текст] : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Е. Арбатская - Иркутск, 2015. - 234 с.
3. Бармина, Е.Ю. Принципы оценки конкурентоспособности товаров [Текст] / Е. Ю. Бармина, О. Ю. Мичурина // Вестник АГТУ. - 2014. - № 3. - С. 13-16.
4. Бешкинский, М.Е. Конкурентный потенциал венчурной компании: способы управления [Текст] / М.Е. Бешкинский // Вестник Академии. - 2013. - №2. - С. 61-63.
5. Бутко Г.П., Матюшевская С.В. Формирование стратегии развития компании на основе конкурентоспособности // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. № 3 (53). С. 41-48.
6. Волков, А. Экономический механизм повышения конкурентного потенциала предприятий [Текст] / А.Волков // РИСК. - 2013. - № 2. - С. 274280.
7. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. - 2015. - №1. - С. 39-53.
8. Гельвановский М.И. Методические подходы к обеспечению конкурентоспособности международных интеграционных группировок в условиях глобализации // «Евразийская экономическая интеграция» № 1, 2012 г. С. 44 - 50.
9. Головко-Марченко И.С. Сущность понятия конкурентоспособность предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2013. Т. 5. № 3 (13). С. 46-48.
10. Горелова, А.А. Бенчмаркинг. конкуренция или сотрудничество? [Текст] / А.А. Горелова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.
Серия: Экономика и финансы. - 2014. - № 2. - С. 377-380.
11. Горшков Р.К. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия / Р.К. Горшков // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 2. - С. 114-117.
12. Д. Воронов Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий.
[Электронный ресурс] - Режим доступа
http: //www.cfin .ru/management/ strategy/competit/analysi s. shtml, свободный. Яз. рус. (13.11.2017)
13. Давыдянц, Д.Е., Бичоева, Д.С. Определение понятий «конкурентоспособность» - «конкурентоспособность организации», «конкурентоспособность потребительских товаров и услуг» // Аудит и финансовый анализ. - 2011 - №2. - С. 359-362.
14. Дарбаева А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности
предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XLVII Международной
научнопрактической конференции - Новосибирск, 2015 - С. 244-248.
15. Даровских, В.Д. Анализ устойчивости конкурентных отношений в предпринимательстве [Текст] / В.Д. Даровских // Вестник ХГАЭП. - 2013. № 1 (46).-С. 6-15.
16. Дёмин С.А. Понятие конкурентоспособности предприятия в современных условиях. [Электронный ресурс] - Режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiekonkurentosposobnosti-predpriyatiya-v- sovremennyh-usloviyah, свободный. Яз. рус. (дата обращения 13.11.2017)
17. Дубинина, Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. - 2013. - № 2.-С. 65-71.
18. Заярная И. А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия [Текст] / И. А. Заярная // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт - Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 172 - 174.
19. Избашева, Б.Х. Оценка конкурентного потенциала региона [Текст] / Б.Х. Избашева, A.M. Кидакоева, А.Х. Шидов // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №8. - С. 225-226.
20. Калиева О.М. [и др.] Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.moluch.ru/archive/81/14650/, свободный. Яз. рус. (дата обращения 13.11.2017)
21. Калиева О.М. [и др.] Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.moluch.ru/archive/81/14650/, свободный. Яз. рус. (дата обращения 13.11.2017)
22. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. - Иркутск: ОмГУ. - 2013. - 180 с.
23. Клементьев, Г.А. Конкурентная стратегия обеспечения финансовой устойчивости организаций в информационной экономике [Текст] / Г.А. Клементьев, В.Р. Окороков // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2013. - № 2 (26). - С. 43-49.
24. Клименко, СМ. Управление конкурентоспособностью предприятия: учебное пособие [Текст] / С.М. Клименко, О.С. Дуброва, Д.О. Барабась, Т.В. Омельяненко, А.В. Вакуленко. - К.: КНЭУ, 2016. - 527 с.
25. Козлова Т.В. К вопросу о стратегии повышения конкурентоспособности фирмы // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 40-43.
26. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. - 194 с.
27. Красильников А.С. Современные стратегии конкурентоспособности предприятий // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. № 17. С. 243-248.
28. Круглов А.В. Методика оценки инновационного потенциала промышленных предприятий // Инновации. - 2012. - № 3. - С.105-107.
29. Кузнецова И.Д., Гуськова И.В. Стратегия конкурентоспособности торгового предприятий//Известия вузов. Серия «Проблемы экономики, финансов и производства», №4,-2013. - с. 65-67.
30. Куренная В.В. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): //
Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 11. С. 94- 99.общее и частное // В сборнике: ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД VI Региональная научно-практическая конференция. 2013. С. 59-62.
31. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт. 2013. - 422 с.
32. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - Москва: Омега-Л, 2013.
- 323 с.
33. Медведева, О.М. Сущность и содержание конкурентного потенциала организации / О.М. Медведева, А.В. Баранова // Вестник ИжГТУ. - 2014. - № 4.
- С. 87-90.
34. Минаева О.А., Романова А.А. Оценка рыночной позиции промышленного предприятия как средство управления стоимостью бизнеса/ Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2013 - с. 28-33.
35. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. 2013. - № 2. - С. 23-28.
36. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий.
- [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://elibrary.ru/download/85945413.pdf (дата обращения: 15.11.2017).
37. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. М., 2001.
38. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. - 424 с.
39. Старцев П.В. Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2012. № 1-1. С. 95-98.
40. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. - 2015. - № 12. - С. 283-287.
41. Торгунаков, Е.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды [Текст]: автореф. дис. на соиск. уч. степ. доктора экономических наук / Е.А. Торгунаков. - СПб, 2013. - 32 с.
42. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2013. - 504 с.
43. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция. Опыт диверсификации / А.Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2012. - 56 с.
44. Якимова Е.А. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник материалов международной научной конференции. Россия, г. Уфа, 28-30 сентября 2013 г.. под редакцией П.Г. Исаевой. Уфа, 2013. С. 104-112.

Купить эту работу

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МебеЛик»)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе zera163 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе zera163 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе zera163 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе zera163 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽