Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….…………3
I. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ АКТУАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА…8 1.1. Выбор актуальных для сравнения и внедрения концепций менеджмента……..……8
1.2. Понятие и философия Кайдзен……….…………………..……………….……..….10
1.3. Концепция производительности труда.….…………………..……………….……..22
1.4. Lean Production System..….…………………………………………..………..……..29
1.5. Советская производственная система………………………………………….……37
1.6. Сравнительная характеристика рассматриваемых концепций менеджмента.……45
II. СОСТОЯНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ГК «СИТИ-ЦЕНТР» НА МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.………………………..…………61 2.1. Этапы формирования текущей стратегии ГК «Сити-Центр»……………..……….61
2.2. Результаты внедрения концепции Кайдзен в ГК «Сити-Центр»…………………..69
III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Р-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ………………………………………………………..……………………80
3.1. Концепция внедрения инструментов рассмотренных концепций, ориентированных на Р-критерии, в ГК «Сити-Центр»…………………………………80 3.2. Результаты внедрения изменений в Стратегию ГК «Сити-Центр».……………….89
3.3.Отношение к П- и Р-критериям после внедрения изменений в Стратегию ГК
«Сити-Центр»…………………………………………………………………….………..93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….….…………………………………….…….…………………96
Список используемой литературы ..………………………………………….…………100
1.2. Понятие и философия Кайдзен
Кайдзен — концепция и производственная философия в Японии, концентрирующаяся на непрерывном совершенствовании производственных и бизнес процессов, разработке новых путей решения возникших проблем, и стандартизации ключевых направлений деятельности предприятия и всех аспектов жизни в целом.
Целью Кайдзен в бизнесе можно назвать производство при минимальном наличии потерь.
Философия появилась в Японии в послевоенный период и в настоящее время, начиная с транснациональных корпораций, осуществлявших свою деятельность в Японии, распространилась по всему миру.
Понятие «Кайдзен» числится в современном издании « New Shorter Oxford English Dictionary» с начала последнего десятилетия 20 века , который смог определить Кайдзен в качестве непрерывного, бесконечного совершенствования личной эффективности, а также методов деятельности всего предприятия.
...
1.2. Концепция производительности труда
Такое понятие, как «производительность» не относится к современным нововведениям. Характеристика производительности труда была корректно и грамотно сформулирована в конце первой половины 20 века Комитетом
• роизводительности при Европейском агентстве по проблемам производительности:
Согласно указанному определению, производительность — это состояние ума людей, их настроя, это такое отношение к окружающему миру, которое стремится к непрерывному улучшению всего вокруг, это убежденность, что сегодня должно стать лучше чем вчера, а завтра должно стать лучше, чем сегодня, а человек, если приложит усилия, может справиться с любой работой. Производительность подразумевает непрерывные усилия по адаптации экономической деятельности к непрерывно изменяющимся условиям окружающей действительности, с учетом применения новых концепций и методов. Это искренняя вера в бесконечный прогресс всего человечества.
...
1.3. Lean Production System
Lean Production - это не просто одна из современных концепций менеджмента, направленных на разумное сокращение размеров заказа и уровня запасов предприятия, но еще та, которая строго ориентирована на выпуск такой продукции, которая смогла бы удовлетворить спрос при совершенствовании уровня качества товаров и услуг при повышении квалификации персонала.
Lean - это современный синтез лучших практик менеджмента разных стран, основанный на ядре - опыте Японии 2 половины XX века.
Lean - это упор на качественный результат с минимальными издержками. Создание понимания у работников, что принятие Lean - единственный выход для того, чтобы их
квалификация соответствовала реалиям производства.
Несомненно, в Lean, по аналогии с Кайдзен, деятельность может делиться на такие
процессы, которые могут добавить или не добавить
ценности предприятию и потребителю.
...
1.4. Советская производственная система
Развал СССР во многом произошел из-за краха советской экономической системы, в частности, из-за катастрофического отставания предприятий,
• уществующих внутри командной экономики от предприятий капиталистического мира.
Однако, не стоит думать что проблемы, которые были актуальны для советских предприятий, не могут стать причиной отставания современного российского бизнеса. Огромной проблемой в последние десятилетия существования СССР стало безразличное отношение руководства предприятий к программам качества и его повышения.
Первые попытки наладить контроль за качеством продукции начали предприниматься в СССР в 1920-е годы, при восстановлении экономики после гражданской войны. Бурный рост промышленного сектора экономики в 30-е и
Изображение № 11 «Результаты внедрения бережливого производства»
40-е годы XX века дали стимул к развитию отдельных элементов системы контроля за качеством.
...
1.5. Сравнительная характеристика рассматриваемых концепций менеджмента
Говоря о соотношении рассматриваемых концепций менеджмента, направленных, по большей части, на положительные изменения в бизнес- и производственных процессах, следует сделать отсылку к причинам выбора указанных концепций, среди множества существующих.
Указанные концепции были выбраны по критериям: улучшение процессов-повышение производительности-снижение издержек. В связи с изменением состояний мировых рынков и постоянным требованием современного образа жизни к изменениям и улучшениям, стоит отнестись к указанным критериям как к определяющим и наиважнейшим факторам бережливого производства в XXI веке.
...
2.2. Результаты внедрения концепции Кайдзен в ГК «Сити-Центр» Результаты внедрения на предприятии системы предложений и
созданию Кайдзен-мышления у сотрудников
Задача по внедрению в ГК «Сити-Центр» системы предложений и внедрению Кайдзен-мышления у сотрудников - приоритетная и необходимая задача, которая является фундаментом построения Кайдзен на предприятии. Наша группа компаний, уделив указанной задаче максимальное внимание еще на этапе проектирования изменений, справилась с реализацией указанной задачи в полном объеме. В настоящее время, более 90% подаваемых предложений, исходят непосредственно от сотрудников на местах, а задачей менеджмента является лишь проверка и доработка указанных предложений. Для достижения указанной цели, нашей организацией были достигнуты следующие показатели после внедрения всех этапов, указанных в предыдущей главе:
1) Грамотное и всестороннее доведение до персонала идей Кайдзен, бережливого производства и бесконечного улучшений.
...
III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Р-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ
3.1. Концепция внедрения инструментов рассмотренных концепций, ориентированных на Р-критерии, в ГК «Сити-Центр»
Внедрение Кайдзен на территории группы компаний - знаменательное событие для холдинга, которое вдохнуло новую жизнь в производственные процессы и повысило важные для группы компаний показатели, настроило персонал на бережливое производство и постоянные изменения и принесло компаниям солидную экономию на издержках и потерях. По итогам 2019 года, собственники бизнеса признали введение Кайдзен, в виде первоначальной Стратегии развития группы компаний (до 2025 г.), удачным, своевременным и крайне эффективным решением.
За счет указанного внедрения, удалось достичь следующих общих целей, первоначально поставленных руководством:
• Достигнут успешный результат в борьбе с издержками.
• Устранены все выявленные в холдинге потери.
• Создано Кайдзен-мышление у менеджмента и рядового персонала.
...
3.3. Отношение к П- и Р-критериям после внедрения изменений в Стратегию ГК «Сити-Центр»
Представленные выше планы внедрения - это те вехи становления философии Кайдзен и бережливого производства в исследуемом холдинге, которые были приняты после долгого изучения и оценки рисков. Это цели, которые были поставлены и реализованы ради общей идеи, ради процветания и становления наших предприятий.
Отказ от традиционной системы менеджмента давался не легко. Тяжело было и при попытке вовлечь сотрудников в обсуждение будущего предприятия и постановке ежедневных целей по улучшению.
По концепции ГК «Сити-Центр», только непривычными для существующей действительности методами возможно преодолеть тот разрыв, который образовался между нашей экономикой и экономикой развитых стран за последние несколько десятилетий.
...
Список используемой литературы
Специальная литература:
1) Масааки Имаи «Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний»
ISBN 978-5-9614-3399-9
2) Масааки Имаи «Гемба Кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества» ISBN 978-5-9614-3379-1
3) Джеффри Лайкер «Дао Toyota» ISBN 9785990934702
4) Джеффри Лайкер «Практика Дао Toyota» ISBN 978-5-9909-3471-9
5) Эдвардс Деминг «Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами» ISBN: 978-5-9614-3893-2
6) Оно Тайити «Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства» ISBN: 5-902677-04-1
7) Лайкер Дж., Трахилис Й. «Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство» ISBN 9785961468588
8) Вумек Дж., Джонс Д. «Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании» ISBN 9785961444803
9) Майкл Джордж «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг» ISBN: 978-5-00100-754-8
10) Сигел Синего «Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства» ISBN: 5-903148-03-4
11) Японская ассоциация менеджмента «Канбан и точно вовремя на
To y o t a : М е н е д ж м е н т н ач и н а е т с я н а р а б оч е м м е с т е» I S B N :
978-5-9614-6397-2
12) Дон Тепинг «Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег»
ISBN: 978-5-9614-6977-6
13) Дональд Уилер «Статистическое управление процессами» ISBN: 978-5-9614-6344-6
14) Александр Остервальдер «Разработка ценностных предложений»
ISBN: 978-5-9614-6747-5
15) Хироюки Хирано «5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место»
ISBN: 978-5-903148-41-7
16) Майкл Вейдер «Инструменты бережливого производства. Мини-
100
руководство по внедрению методик бережливого производства» ISBN:
9785961439823
17) Роберт Маурер «Шаг за шагом к достижению цели. Метод Кайдзен»
ISBN: 978-5-9614-3539-9
18) Алексей Гришин «Управление заводом в стиле Кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль» ISBN: 9785005002280
19) Сергей Корчагин «КАЙДЗЕНТРЕКЕР. Как оценить уровень
«бережливости» своей компании» ISBN: 9785005043849
20) Элияху Голдратт «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»
ISBN: 978-5-9614-3551-1
21) Джефф Кокс «Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений» ISBN: 978-5-91657-155-4
22) Питер Друкер «Эффективный руководитель» ISBN: 978-5-00146-077-0
23) В.П.Пашуто «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии» ISBN: 978-5-406-04398-1
Статьи (фондовый материал):
24) Попова Е. С. «Внедрение комплексной системы постоянного улучшения («Кайдзен») на российских предприятиях: проблемы и ограничения» // Современные тенденции технических наук: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. —
С. 119-121. — URL https://moluch.ru/conf/tech/archive/163/8885/
25) Е. Майорова «Метафорфозы технологии Кайдзен в России» Журнал «Управление персоналом» № 21 2008 г.
26) «Концепция «Кайдзен» и ее развитие в России»// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(16).
27) Аранжин В.В. Взаимосвязь заработной платы и производительности труда: тенденции в условиях цифровизации экономики // Экономика труда. – 2019
28) Трегулова Н.Г. Анализ условий, влияющих на производительности труда региона // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1
29) Паспорт приоритетного проекта «Федеральный центр компетенций в
101
области производительности труда». Правительства РФ. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/news/29352.
30) Голов Я.С. Производительность труда – это показатель эффективности труда работника / Эволюция современной науки. – 2015. – №3
31) Советский менеджмент качества и что его сгубило [Электронный ресурс]. URL: https://1cert.ru/stati/sovetskiy-menedzhment-kachestva-i-chto-ego-sgubilo
32) Программа внедрения Кайдзен на территории предприятий ГК «Сити-
Центр» на 2019-2022 г.г.
33) К.А.Невская, И.В.Куцына «Советские системы управления качеством» Вестник Кубанского технического университета 2020
34) А.Г.Беглова «Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России» Современная конкуренция № 1 (7) 2008
35) Е.В.Бессонова «Оценка эффективности производства российских промышленных предприятий» Прикладная эконометрика № 2 (6) 2007
36) К.В.Кетова «Экономико-математическая модель потенциала трудовых ресурсов и стоимостных характеристик демографических потерь» Прикладная эконометрика 3 (7) 2007
37) Н.А.Екимова «Экономика труда» вестник финансового университета при Правительстве РФ г. Москва
38) В.А.Винокурова «Концепция бережливого производства как основа повышения производительности труда» [Электронный ресурс]. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-berezhlivogo-proizvodstva-kak-osnova-povysheniya-proizvoditelnosti-truda
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…………….…………3
I. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ АКТУАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА…8 1.1. Выбор актуальных для сравнения и внедрения концепций менеджмента……..……8
1.2. Понятие и философия Кайдзен……….…………………..……………….……..….10
1.3. Концепция производительности труда.….…………………..……………….……..22
1.4. Lean Production System..….…………………………………………..………..……..29
1.5. Советская производственная система………………………………………….……37
1.6. Сравнительная характеристика рассматриваемых концепций менеджмента.……45
II. СОСТОЯНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ГК «СИТИ-ЦЕНТР» НА МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.………………………..…………61 2.1. Этапы формирования текущей стратегии ГК «Сити-Центр»……………..……….61
2.2. Результаты внедрения концепции Кайдзен в ГК «Сити-Центр»…………………..69
III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Р-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ………………………………………………………..……………………80
3.1. Концепция внедрения инструментов рассмотренных концепций, ориентированных на Р-критерии, в ГК «Сити-Центр»…………………………………80 3.2. Результаты внедрения изменений в Стратегию ГК «Сити-Центр».……………….89
3.3.Отношение к П- и Р-критериям после внедрения изменений в Стратегию ГК
«Сити-Центр»…………………………………………………………………….………..93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….….…………………………………….…….…………………96
Список используемой литературы ..………………………………………….…………100
1.2. Понятие и философия Кайдзен
Кайдзен — концепция и производственная философия в Японии, концентрирующаяся на непрерывном совершенствовании производственных и бизнес процессов, разработке новых путей решения возникших проблем, и стандартизации ключевых направлений деятельности предприятия и всех аспектов жизни в целом.
Целью Кайдзен в бизнесе можно назвать производство при минимальном наличии потерь.
Философия появилась в Японии в послевоенный период и в настоящее время, начиная с транснациональных корпораций, осуществлявших свою деятельность в Японии, распространилась по всему миру.
Понятие «Кайдзен» числится в современном издании « New Shorter Oxford English Dictionary» с начала последнего десятилетия 20 века , который смог определить Кайдзен в качестве непрерывного, бесконечного совершенствования личной эффективности, а также методов деятельности всего предприятия.
...
1.2. Концепция производительности труда
Такое понятие, как «производительность» не относится к современным нововведениям. Характеристика производительности труда была корректно и грамотно сформулирована в конце первой половины 20 века Комитетом
• роизводительности при Европейском агентстве по проблемам производительности:
Согласно указанному определению, производительность — это состояние ума людей, их настроя, это такое отношение к окружающему миру, которое стремится к непрерывному улучшению всего вокруг, это убежденность, что сегодня должно стать лучше чем вчера, а завтра должно стать лучше, чем сегодня, а человек, если приложит усилия, может справиться с любой работой. Производительность подразумевает непрерывные усилия по адаптации экономической деятельности к непрерывно изменяющимся условиям окружающей действительности, с учетом применения новых концепций и методов. Это искренняя вера в бесконечный прогресс всего человечества.
...
1.3. Lean Production System
Lean Production - это не просто одна из современных концепций менеджмента, направленных на разумное сокращение размеров заказа и уровня запасов предприятия, но еще та, которая строго ориентирована на выпуск такой продукции, которая смогла бы удовлетворить спрос при совершенствовании уровня качества товаров и услуг при повышении квалификации персонала.
Lean - это современный синтез лучших практик менеджмента разных стран, основанный на ядре - опыте Японии 2 половины XX века.
Lean - это упор на качественный результат с минимальными издержками. Создание понимания у работников, что принятие Lean - единственный выход для того, чтобы их
квалификация соответствовала реалиям производства.
Несомненно, в Lean, по аналогии с Кайдзен, деятельность может делиться на такие
процессы, которые могут добавить или не добавить
ценности предприятию и потребителю.
...
1.4. Советская производственная система
Развал СССР во многом произошел из-за краха советской экономической системы, в частности, из-за катастрофического отставания предприятий,
• уществующих внутри командной экономики от предприятий капиталистического мира.
Однако, не стоит думать что проблемы, которые были актуальны для советских предприятий, не могут стать причиной отставания современного российского бизнеса. Огромной проблемой в последние десятилетия существования СССР стало безразличное отношение руководства предприятий к программам качества и его повышения.
Первые попытки наладить контроль за качеством продукции начали предприниматься в СССР в 1920-е годы, при восстановлении экономики после гражданской войны. Бурный рост промышленного сектора экономики в 30-е и
Изображение № 11 «Результаты внедрения бережливого производства»
40-е годы XX века дали стимул к развитию отдельных элементов системы контроля за качеством.
...
1.5. Сравнительная характеристика рассматриваемых концепций менеджмента
Говоря о соотношении рассматриваемых концепций менеджмента, направленных, по большей части, на положительные изменения в бизнес- и производственных процессах, следует сделать отсылку к причинам выбора указанных концепций, среди множества существующих.
Указанные концепции были выбраны по критериям: улучшение процессов-повышение производительности-снижение издержек. В связи с изменением состояний мировых рынков и постоянным требованием современного образа жизни к изменениям и улучшениям, стоит отнестись к указанным критериям как к определяющим и наиважнейшим факторам бережливого производства в XXI веке.
...
2.2. Результаты внедрения концепции Кайдзен в ГК «Сити-Центр» Результаты внедрения на предприятии системы предложений и
созданию Кайдзен-мышления у сотрудников
Задача по внедрению в ГК «Сити-Центр» системы предложений и внедрению Кайдзен-мышления у сотрудников - приоритетная и необходимая задача, которая является фундаментом построения Кайдзен на предприятии. Наша группа компаний, уделив указанной задаче максимальное внимание еще на этапе проектирования изменений, справилась с реализацией указанной задачи в полном объеме. В настоящее время, более 90% подаваемых предложений, исходят непосредственно от сотрудников на местах, а задачей менеджмента является лишь проверка и доработка указанных предложений. Для достижения указанной цели, нашей организацией были достигнуты следующие показатели после внедрения всех этапов, указанных в предыдущей главе:
1) Грамотное и всестороннее доведение до персонала идей Кайдзен, бережливого производства и бесконечного улучшений.
...
III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Р-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ
3.1. Концепция внедрения инструментов рассмотренных концепций, ориентированных на Р-критерии, в ГК «Сити-Центр»
Внедрение Кайдзен на территории группы компаний - знаменательное событие для холдинга, которое вдохнуло новую жизнь в производственные процессы и повысило важные для группы компаний показатели, настроило персонал на бережливое производство и постоянные изменения и принесло компаниям солидную экономию на издержках и потерях. По итогам 2019 года, собственники бизнеса признали введение Кайдзен, в виде первоначальной Стратегии развития группы компаний (до 2025 г.), удачным, своевременным и крайне эффективным решением.
За счет указанного внедрения, удалось достичь следующих общих целей, первоначально поставленных руководством:
• Достигнут успешный результат в борьбе с издержками.
• Устранены все выявленные в холдинге потери.
• Создано Кайдзен-мышление у менеджмента и рядового персонала.
...
3.3. Отношение к П- и Р-критериям после внедрения изменений в Стратегию ГК «Сити-Центр»
Представленные выше планы внедрения - это те вехи становления философии Кайдзен и бережливого производства в исследуемом холдинге, которые были приняты после долгого изучения и оценки рисков. Это цели, которые были поставлены и реализованы ради общей идеи, ради процветания и становления наших предприятий.
Отказ от традиционной системы менеджмента давался не легко. Тяжело было и при попытке вовлечь сотрудников в обсуждение будущего предприятия и постановке ежедневных целей по улучшению.
По концепции ГК «Сити-Центр», только непривычными для существующей действительности методами возможно преодолеть тот разрыв, который образовался между нашей экономикой и экономикой развитых стран за последние несколько десятилетий.
...
Список используемой литературы
Специальная литература:
1) Масааки Имаи «Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний»
ISBN 978-5-9614-3399-9
2) Масааки Имаи «Гемба Кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества» ISBN 978-5-9614-3379-1
3) Джеффри Лайкер «Дао Toyota» ISBN 9785990934702
4) Джеффри Лайкер «Практика Дао Toyota» ISBN 978-5-9909-3471-9
5) Эдвардс Деминг «Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами» ISBN: 978-5-9614-3893-2
6) Оно Тайити «Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства» ISBN: 5-902677-04-1
7) Лайкер Дж., Трахилис Й. «Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство» ISBN 9785961468588
8) Вумек Дж., Джонс Д. «Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании» ISBN 9785961444803
9) Майкл Джордж «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг» ISBN: 978-5-00100-754-8
10) Сигел Синего «Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства» ISBN: 5-903148-03-4
11) Японская ассоциация менеджмента «Канбан и точно вовремя на
To y o t a : М е н е д ж м е н т н ач и н а е т с я н а р а б оч е м м е с т е» I S B N :
978-5-9614-6397-2
12) Дон Тепинг «Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег»
ISBN: 978-5-9614-6977-6
13) Дональд Уилер «Статистическое управление процессами» ISBN: 978-5-9614-6344-6
14) Александр Остервальдер «Разработка ценностных предложений»
ISBN: 978-5-9614-6747-5
15) Хироюки Хирано «5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место»
ISBN: 978-5-903148-41-7
16) Майкл Вейдер «Инструменты бережливого производства. Мини-
100
руководство по внедрению методик бережливого производства» ISBN:
9785961439823
17) Роберт Маурер «Шаг за шагом к достижению цели. Метод Кайдзен»
ISBN: 978-5-9614-3539-9
18) Алексей Гришин «Управление заводом в стиле Кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль» ISBN: 9785005002280
19) Сергей Корчагин «КАЙДЗЕНТРЕКЕР. Как оценить уровень
«бережливости» своей компании» ISBN: 9785005043849
20) Элияху Голдратт «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»
ISBN: 978-5-9614-3551-1
21) Джефф Кокс «Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений» ISBN: 978-5-91657-155-4
22) Питер Друкер «Эффективный руководитель» ISBN: 978-5-00146-077-0
23) В.П.Пашуто «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии» ISBN: 978-5-406-04398-1
Статьи (фондовый материал):
24) Попова Е. С. «Внедрение комплексной системы постоянного улучшения («Кайдзен») на российских предприятиях: проблемы и ограничения» // Современные тенденции технических наук: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. —
С. 119-121. — URL https://moluch.ru/conf/tech/archive/163/8885/
25) Е. Майорова «Метафорфозы технологии Кайдзен в России» Журнал «Управление персоналом» № 21 2008 г.
26) «Концепция «Кайдзен» и ее развитие в России»// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(16).
27) Аранжин В.В. Взаимосвязь заработной платы и производительности труда: тенденции в условиях цифровизации экономики // Экономика труда. – 2019
28) Трегулова Н.Г. Анализ условий, влияющих на производительности труда региона // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1
29) Паспорт приоритетного проекта «Федеральный центр компетенций в
101
области производительности труда». Правительства РФ. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/news/29352.
30) Голов Я.С. Производительность труда – это показатель эффективности труда работника / Эволюция современной науки. – 2015. – №3
31) Советский менеджмент качества и что его сгубило [Электронный ресурс]. URL: https://1cert.ru/stati/sovetskiy-menedzhment-kachestva-i-chto-ego-sgubilo
32) Программа внедрения Кайдзен на территории предприятий ГК «Сити-
Центр» на 2019-2022 г.г.
33) К.А.Невская, И.В.Куцына «Советские системы управления качеством» Вестник Кубанского технического университета 2020
34) А.Г.Беглова «Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России» Современная конкуренция № 1 (7) 2008
35) Е.В.Бессонова «Оценка эффективности производства российских промышленных предприятий» Прикладная эконометрика № 2 (6) 2007
36) К.В.Кетова «Экономико-математическая модель потенциала трудовых ресурсов и стоимостных характеристик демографических потерь» Прикладная эконометрика 3 (7) 2007
37) Н.А.Екимова «Экономика труда» вестник финансового университета при Правительстве РФ г. Москва
38) В.А.Винокурова «Концепция бережливого производства как основа повышения производительности труда» [Электронный ресурс]. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-berezhlivogo-proizvodstva-kak-osnova-povysheniya-proizvoditelnosti-truda
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую