Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1 Основы функционирования системы мотивации персонала
1.2 Методология и практика создания системы мотивации и стимулирования персонала предприятия
1.3 Трудовая мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «-»)
2.1 Общие сведения об ООО «-»
2.2 Характеристика персонала ООО «-»
2.3 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «-»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ ООО «-»
3.1 Предложения по повышению эффективности функционирования системы мотивации и стимулирования в компании ООО «-»
3.2 Эффективность разработанных предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Основы функционирования системы мотивации персонала
Исследованная научная литература [8; 18; 28 и др.] свидетельствует о том, что в настоящее время существует потребность не только в правильной организации производственного процесса и предоставления услуг, позволяющей получить высокие показателей работы организации, но и в эффективных методах управления этой организацией.
Для руководства актуализируется вопрос увеличения заинтересованности сотрудников в результате их деятельности и улучшения продуктивности деятельности всего предприятия вообще [5, с. 13]. То есть эффективность деятельности предприятия главным образом зависит от профессионализма персонала и его отношения к профессиональным обязанностям, осуществляемым им.
...
1.3. Трудовая мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия
На сегодняшний день в организациях используются на практике следующие направления формирования мотивации и стимулирования к труду работников [19]:
1. Осуществление дополнительных выплат за деятельность во внерабочее время (выходные дни и праздники, работа в ночные часы), а также за профессиональные умения. Подобные выплаты помогают закрепить на предприятии стабильный коллектив, обладающий высокими профессиональными и квалификационными качествами.
2. Возможность перераспределять время работы, возможность гибкого графика трудовой деятельности (как правило, индивидуально для каждого предприятия). Также предоставляются отгулы и дополнительные дни отпуска за те или иные достижения в осуществлении профессиональной деятельности.
3. Использование структуры нематериального поощрения, позволяющего удовлетворить физические потребности.
...
2.1. Общие сведения об ООО «-»
ООО «-» (г. Пятигорск, ул. Московская, 81) на рынке туристических услуг уже более 20 лет. За этот период создана туристическая компания, которая развивается и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, заняв достойное место в индустрии гостеприимства региона.
Необходимо отметить основные преимущества ООО «-»:
• расположение в тихом и спокойном месте; близость транспортных развязок, магазинов, развлекательных учреждений, парковой зоны;
• бюджетные цены за обслуживание.
Организационная структура ООО «-» отражена в виде схемы, представленной наглядно на рисунке 2.1.
Рис. 2.1 – Организационная структура ООО «-»
ООО «-» имеет относительно небольшое количество персонала и достаточно простую структуру управления - по штату всего 8 человек и еще 2-3 человека работают по трудовому договору агентами и курьерами.
...
2.2. Характеристика персонала ООО «-»
Штат ООО «-» укомплектован полностью.
Соотношение численности управленческого персонала и работников наглядно представлено на рис. 2.3: работники 80%, управленческий персонал - 20%.
Рис. 2.3 - Соотношение работников и управленческого персонала
ООО «-»
Таким образом, количественную основу штата сотрудников ООО «-» работники; функции управления персоналом сосредоточены в руках небольшого количества сотрудников, что создает иерархическую структуру управления.
Соотношение сотрудников ООО «-» по признаку пола показано на рисунке 2.4: мужчины - 30%, женщины - 70%.
Рис. 2.4 - Соотношение сотрудников ООО «-» по признаку пола
Таким образом, коллектив является смешанным, с небольшим преобладанием мужчин.
Образовательный уровень сотрудников ООО «-» можно проследить по рис. 2.5.
Рис. 2.
...
2.3. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «-»
Сразу отметим, что специальных документов, позволяющих понять, какова система мотивации и стимулирования сотрудников данной организации практически нет, за исключением положения о премировании сотрудников, о котором вспоминают лишь перед государственными праздниками.
Помимо документов, изучение системы мотивации и стимулирования и стимулирования сотрудников ООО «-» нами проводилось на основе опроса его работников (Приложение 1). Сначала для анализа существующей системы мотивации и стимулирования и предпочтительных путей ее совершенствования в исследуемой организации нами был проведен опрос-анкетирование.
На рис. 2.7 отображены результаты опроса - «Какой способ мотивации и стимулирования самый эффективный?».
Рис. 2.7 - Эффективный способ мотивации и стимулирования для сотрудников
ООО «-»
Из рис. 2.
...
3.1. Предложения по повышению эффективности функционирования системы мотивации и стимулирования в компании ООО «-»
С целью усовершенствования деятельности работников ООО «-» следует предложить ряд рекомендаций, направленных на увеличение эффективности их работы в кризисный период. Обозначенные способы решения перечисленных проблем могут быть сформулированы таким образом:
1) С целью снижения настороженности, тревожности или недовольства сотрудников необходимо воздействовать на регуляторы стимулирования;
2) С целью повышения степени удовлетворенности необходимо активизировать главные виды мотивации и стимулирования – отгулы, льготы и т.д.
Указанные аспекты мы рассматриваем как задачи данного параграфа исследования.
В целях реализации указанных требований следует сформировать эффективную программу стимулирования работников в период кризиса.
Цель представляемого нами проекта состоит в мотивации и стимулирования сотрудников ООО «-» в кризисный период.
...
......
38. Травин В.В. Дятлов В.А. Сущность мотивации и стимулирования труда [Сайт] Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/person/article358.html (дата обращения 7.07.2020).
39. Мотивационная политика - действия на благо бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: https://berichnow.ru/motivaciya/motivatsionnaya-politika-deystviya-na-blago-biznesa (дата обращения 8.07.2020)
40. Башкатова, Ю.И. Особенности мотивации и стимулирования персонала в современных корпорациях / Ю.И. Башкатова, Р.В. Каптюхин, Л.В. Звягина. // Молодой ученый. - 2014. - № 6.2. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/65/10827/ (дата обращения 12.07.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1 Основы функционирования системы мотивации персонала
1.2 Методология и практика создания системы мотивации и стимулирования персонала предприятия
1.3 Трудовая мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «-»)
2.1 Общие сведения об ООО «-»
2.2 Характеристика персонала ООО «-»
2.3 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «-»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ ООО «-»
3.1 Предложения по повышению эффективности функционирования системы мотивации и стимулирования в компании ООО «-»
3.2 Эффективность разработанных предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Основы функционирования системы мотивации персонала
Исследованная научная литература [8; 18; 28 и др.] свидетельствует о том, что в настоящее время существует потребность не только в правильной организации производственного процесса и предоставления услуг, позволяющей получить высокие показателей работы организации, но и в эффективных методах управления этой организацией.
Для руководства актуализируется вопрос увеличения заинтересованности сотрудников в результате их деятельности и улучшения продуктивности деятельности всего предприятия вообще [5, с. 13]. То есть эффективность деятельности предприятия главным образом зависит от профессионализма персонала и его отношения к профессиональным обязанностям, осуществляемым им.
...
1.3. Трудовая мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия
На сегодняшний день в организациях используются на практике следующие направления формирования мотивации и стимулирования к труду работников [19]:
1. Осуществление дополнительных выплат за деятельность во внерабочее время (выходные дни и праздники, работа в ночные часы), а также за профессиональные умения. Подобные выплаты помогают закрепить на предприятии стабильный коллектив, обладающий высокими профессиональными и квалификационными качествами.
2. Возможность перераспределять время работы, возможность гибкого графика трудовой деятельности (как правило, индивидуально для каждого предприятия). Также предоставляются отгулы и дополнительные дни отпуска за те или иные достижения в осуществлении профессиональной деятельности.
3. Использование структуры нематериального поощрения, позволяющего удовлетворить физические потребности.
...
2.1. Общие сведения об ООО «-»
ООО «-» (г. Пятигорск, ул. Московская, 81) на рынке туристических услуг уже более 20 лет. За этот период создана туристическая компания, которая развивается и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, заняв достойное место в индустрии гостеприимства региона.
Необходимо отметить основные преимущества ООО «-»:
• расположение в тихом и спокойном месте; близость транспортных развязок, магазинов, развлекательных учреждений, парковой зоны;
• бюджетные цены за обслуживание.
Организационная структура ООО «-» отражена в виде схемы, представленной наглядно на рисунке 2.1.
Рис. 2.1 – Организационная структура ООО «-»
ООО «-» имеет относительно небольшое количество персонала и достаточно простую структуру управления - по штату всего 8 человек и еще 2-3 человека работают по трудовому договору агентами и курьерами.
...
2.2. Характеристика персонала ООО «-»
Штат ООО «-» укомплектован полностью.
Соотношение численности управленческого персонала и работников наглядно представлено на рис. 2.3: работники 80%, управленческий персонал - 20%.
Рис. 2.3 - Соотношение работников и управленческого персонала
ООО «-»
Таким образом, количественную основу штата сотрудников ООО «-» работники; функции управления персоналом сосредоточены в руках небольшого количества сотрудников, что создает иерархическую структуру управления.
Соотношение сотрудников ООО «-» по признаку пола показано на рисунке 2.4: мужчины - 30%, женщины - 70%.
Рис. 2.4 - Соотношение сотрудников ООО «-» по признаку пола
Таким образом, коллектив является смешанным, с небольшим преобладанием мужчин.
Образовательный уровень сотрудников ООО «-» можно проследить по рис. 2.5.
Рис. 2.
...
2.3. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «-»
Сразу отметим, что специальных документов, позволяющих понять, какова система мотивации и стимулирования сотрудников данной организации практически нет, за исключением положения о премировании сотрудников, о котором вспоминают лишь перед государственными праздниками.
Помимо документов, изучение системы мотивации и стимулирования и стимулирования сотрудников ООО «-» нами проводилось на основе опроса его работников (Приложение 1). Сначала для анализа существующей системы мотивации и стимулирования и предпочтительных путей ее совершенствования в исследуемой организации нами был проведен опрос-анкетирование.
На рис. 2.7 отображены результаты опроса - «Какой способ мотивации и стимулирования самый эффективный?».
Рис. 2.7 - Эффективный способ мотивации и стимулирования для сотрудников
ООО «-»
Из рис. 2.
...
3.1. Предложения по повышению эффективности функционирования системы мотивации и стимулирования в компании ООО «-»
С целью усовершенствования деятельности работников ООО «-» следует предложить ряд рекомендаций, направленных на увеличение эффективности их работы в кризисный период. Обозначенные способы решения перечисленных проблем могут быть сформулированы таким образом:
1) С целью снижения настороженности, тревожности или недовольства сотрудников необходимо воздействовать на регуляторы стимулирования;
2) С целью повышения степени удовлетворенности необходимо активизировать главные виды мотивации и стимулирования – отгулы, льготы и т.д.
Указанные аспекты мы рассматриваем как задачи данного параграфа исследования.
В целях реализации указанных требований следует сформировать эффективную программу стимулирования работников в период кризиса.
Цель представляемого нами проекта состоит в мотивации и стимулирования сотрудников ООО «-» в кризисный период.
...
......
38. Травин В.В. Дятлов В.А. Сущность мотивации и стимулирования труда [Сайт] Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/person/article358.html (дата обращения 7.07.2020).
39. Мотивационная политика - действия на благо бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: https://berichnow.ru/motivaciya/motivatsionnaya-politika-deystviya-na-blago-biznesa (дата обращения 8.07.2020)
40. Башкатова, Ю.И. Особенности мотивации и стимулирования персонала в современных корпорациях / Ю.И. Башкатова, Р.В. Каптюхин, Л.В. Звягина. // Молодой ученый. - 2014. - № 6.2. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/65/10827/ (дата обращения 12.07.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую