Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
1.3. Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
2. Разработка стратегии в «-»
2.1 Общая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков «-»
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии
Заключение
Список используемых источников
Приложение
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
Термин «стратегическое управление» ввели в 60-70-х годах ХХ ст. в связи с обострением конкурентной борьбы предприятий за рынки сбыта продукции.
Такие известные ученые, как И. Ансофф, М. Старр и Б. Карлоф занялись разработкой проблем стратегического управления. В своих работах они рассматривали стратегию как специфический процесс управления организацией. Они пришли к выводу, что стратегия в своем развитии проходит два этапа - разработку и внедрение[4].
Стратегия - это модель долгосрочной целенаправленной деятельности, включающая движение к достижению определенной цели. Без этого невозможна эффективная работа организации в любой сфере деятельности.
Стратегия-это сложное и потенциально мощное оружие, которое современные компании могут использовать, чтобы противостоять меняющимся условиям. Но это не простое оружие. Его внедрение и использование обходится недешево.
...
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
Теория организации и управления выделяют в структуре организации три типа принятия решений, соответствующих уровням управления. В диверсифицированных компаниях стратегии разрабатываются на четырех различных организационных уровнях, тем самым формируя стратегическую пирамиду, представленную в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
...
1.3. Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
Организационная культура является мощным инструментом, влияющим на развитие организации в целом. Организационная культура влияет на развитие сотрудников и определяет, развивается ли человек в положительном или отрицательном направлении. Если сотрудникам комфортно работать в этой организации, то отдача от их труда будет максимальной.
Организационная культура может как положительно влиять на деятельность компании, так и отрицательно. Это может быть поддержка стратегии организации. Если организационная культура и стратегия несовместимы, то нормы и мотивы организационной структуры могут разрушить стратегию.
При принятии новой организационной стратегии руководство должно оценить, как новая стратегия повлияет на организационную культуру. Ведь культура организации-это как бы Центр организации, вокруг которого строится вся деятельность организации.
...
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
Определяя рекомендации по выработке новых конкурентных стратегий для российских фирм, необходимо прежде всего четко определить два понятия:
1) конкурентоспособность;
2) стратегия.
Существует множество трактовок термина «конкурентоспособность», а также сложных понятий. Но наши исследования, в основном направленные на компании в российской миграционной экономике, продвигаются от понимания конкурентоспособности «стабильной способности успешно продавать свою продукцию с приемлемыми показателями, удовлетворять потребности конкретных потребителей лучше, чем конкуренты»[17].
Чтобы определить понятие «стратегия», прежде всего необходимо проанализировать, какие стратегии должны осуществляться компаниями, которые намерены развивать и развивать устойчивый и прибыльный бизнес.
Современная теория управления бизнесом выделяет несколько типов стратегий (рис. 1.
...
2.1 Общая характеристика деятельности организации
«-» находится по адресу: Новосибирск, Железнодорожный район, ул. Чаплыгина, 47.
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Эта группировка включает:
- сдачу в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества: многоквартирных зданий и других жилых домов, квартир, нежилых зданий и помещений, включая выставочные залы и складские помещения, земельных участков;
- предоставление в аренду домов, меблированных и немеблированных квартир или многоквартирных помещений, предназначенных для долговременного проживания, обычно на ежемесячной или ежегодной основе
Эта группировка также включает:
- строительство зданий для собственного пользования;
- эксплуатацию стоянок для передвижных домов.
Для анализа деятельности организации необходимо рассмотреть ее основные социально-экономические показатели. В таблице 1.1 рассмотрена динамика основных экономических показателей «-» за 2017-2019 годы.
...
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха
Проведем анализ внешней среды организации. Анализ начнем с проведения PESTEL – анализа в таблице 2.8.
Анализ 2.8 - PESTEL-анализа отросли на рынке аренды помещений
Политическая среда
Р
Экономическая среда
Е
Стабильность отношений с государствами-партнерами(1,04), в части проведения переговоров (задействуется аренда конференц-залов) , также оказывает большое влияние на отрасль
Среди экономических факторов наибольшее отрицательное воздействие на рынок аренды оказывает такие факторы, как снижение покупательской способности населения (1,28) и рост инфляции, который неминуемо приводит к увеличению стоимости аренды
Увеличение строительства объектов в регионе наоборот увеличивает количество продаж
Социум
S
Технология
T
Воздействие социальных факторов на рынок аренды можно оценить как незначительное (2,01), однако изменение базовых ценностей клиентов и потребителей.
...
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
Для выявления сильных и слабых сторон организации используется SNW – анализ. SNW - это аббревиатура трех английский слов, которые означают: S - сильная позиция (сторона) организации, N - нейтральная позиция, W - слабая позиция (сторона).
Используется балльная оценка, например: 100 балльная:
до 34 баллов – W-позиция;
35-69 баллов– N-позиция;
70-100 баллов- S-позиция.
Анализируя внутреннюю среду «-» воспользуемся SNW- анализом (табл. 2.14).
Таблица 2.
...
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков «-»
Рассмотрим сильные и слабые стороны предприятия. Для более подробного рассмотрения используем метод SWOT-анализа. Данные для SWOT-анализа были взяты из результатов анкетирования и опроса управляющего (интервьюирования).
Таблица 2.15 - SWOT – анализ
Положительное влияние
Отрицательное влияние
Внутренняя среда
Сильные стороны:
• доступные цены;
• хорошее качество услуг;
• оптимальное сочетание качества и цены на предоставляемые услуги.
Слабые стороны:
• нет сайта;
• текучесть кадров, нехватка персонала.
Внешняя среда
Возможности:
• развитие сети (появление новых филиалов в других городах).
Угрозы:
• появление новых сильных конкурентов;
• снижение цен на услуги конкурентов;
появление дополнительных сильных сторон у конкурентов.
Таблица 2.
...
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии
Компании необходимо окончательно определиться, каких результатов необходимо добиться на рынке, исходя из знания своего потенциала и возможных рисков. Чаще всего этот этап в небольших компаниях проходит в кабинете руководителей. Важно помнить, что конкурентная стратегия не предполагает пограничного состояния между увеличением доли рынка и увеличением прибыли. Компании необходимо сконцентрироваться на одном из двух результатов.
Так как у организации нет подразделений, опишем организацию работы риэлтерской фирмы «-».
По сути своей, такие организации являются посредниками между продавцом и покупателем квартиры, офиса, магазина. При этом, риэлтор получает прибыль от своей деятельности в виде процента от суммы сделки за сопровождение сделки (например, обмен квартиры), или предоставление отдельных услуг.
Таблица 2.
...
Заключение
В процессе прохождения производственной практики выявлены основные особенности действующего хозяйственного субъекта. Вместе с тем закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки.
Проведенная работа позволила:
- приобрести практические навыки работы в реальных условиях деятельности предприятия;
-закрепить теоретические знания по изученным дисциплинам;
- ознакомиться с производственной деятельностью предприятия;
-усвоение навыков использования теоретических знаний в реальных условиях;
Место практики – «-» на примере которого:
1. Рассмотрено предприятие в системе рыночных отношений
2. Дана характеристика организации
3. Рассмотреть управление предприятием
4. Проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
5. Определены наиболее существенных проблемных ситуаций в системе управления предприятием
6 Сформулирован возможных путей устранения проблемных ситуаций
6. Составить отчет и заполнить дневник.
.......
22. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018, 576 с.
23. Тумин, В.М. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2017, 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
1.3. Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
2. Разработка стратегии в «-»
2.1 Общая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков «-»
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии
Заключение
Список используемых источников
Приложение
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса
Термин «стратегическое управление» ввели в 60-70-х годах ХХ ст. в связи с обострением конкурентной борьбы предприятий за рынки сбыта продукции.
Такие известные ученые, как И. Ансофф, М. Старр и Б. Карлоф занялись разработкой проблем стратегического управления. В своих работах они рассматривали стратегию как специфический процесс управления организацией. Они пришли к выводу, что стратегия в своем развитии проходит два этапа - разработку и внедрение[4].
Стратегия - это модель долгосрочной целенаправленной деятельности, включающая движение к достижению определенной цели. Без этого невозможна эффективная работа организации в любой сфере деятельности.
Стратегия-это сложное и потенциально мощное оружие, которое современные компании могут использовать, чтобы противостоять меняющимся условиям. Но это не простое оружие. Его внедрение и использование обходится недешево.
...
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика
Теория организации и управления выделяют в структуре организации три типа принятия решений, соответствующих уровням управления. В диверсифицированных компаниях стратегии разрабатываются на четырех различных организационных уровнях, тем самым формируя стратегическую пирамиду, представленную в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
...
1.3. Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры
Организационная культура является мощным инструментом, влияющим на развитие организации в целом. Организационная культура влияет на развитие сотрудников и определяет, развивается ли человек в положительном или отрицательном направлении. Если сотрудникам комфортно работать в этой организации, то отдача от их труда будет максимальной.
Организационная культура может как положительно влиять на деятельность компании, так и отрицательно. Это может быть поддержка стратегии организации. Если организационная культура и стратегия несовместимы, то нормы и мотивы организационной структуры могут разрушить стратегию.
При принятии новой организационной стратегии руководство должно оценить, как новая стратегия повлияет на организационную культуру. Ведь культура организации-это как бы Центр организации, вокруг которого строится вся деятельность организации.
...
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности
Определяя рекомендации по выработке новых конкурентных стратегий для российских фирм, необходимо прежде всего четко определить два понятия:
1) конкурентоспособность;
2) стратегия.
Существует множество трактовок термина «конкурентоспособность», а также сложных понятий. Но наши исследования, в основном направленные на компании в российской миграционной экономике, продвигаются от понимания конкурентоспособности «стабильной способности успешно продавать свою продукцию с приемлемыми показателями, удовлетворять потребности конкретных потребителей лучше, чем конкуренты»[17].
Чтобы определить понятие «стратегия», прежде всего необходимо проанализировать, какие стратегии должны осуществляться компаниями, которые намерены развивать и развивать устойчивый и прибыльный бизнес.
Современная теория управления бизнесом выделяет несколько типов стратегий (рис. 1.
...
2.1 Общая характеристика деятельности организации
«-» находится по адресу: Новосибирск, Железнодорожный район, ул. Чаплыгина, 47.
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Эта группировка включает:
- сдачу в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества: многоквартирных зданий и других жилых домов, квартир, нежилых зданий и помещений, включая выставочные залы и складские помещения, земельных участков;
- предоставление в аренду домов, меблированных и немеблированных квартир или многоквартирных помещений, предназначенных для долговременного проживания, обычно на ежемесячной или ежегодной основе
Эта группировка также включает:
- строительство зданий для собственного пользования;
- эксплуатацию стоянок для передвижных домов.
Для анализа деятельности организации необходимо рассмотреть ее основные социально-экономические показатели. В таблице 1.1 рассмотрена динамика основных экономических показателей «-» за 2017-2019 годы.
...
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха
Проведем анализ внешней среды организации. Анализ начнем с проведения PESTEL – анализа в таблице 2.8.
Анализ 2.8 - PESTEL-анализа отросли на рынке аренды помещений
Политическая среда
Р
Экономическая среда
Е
Стабильность отношений с государствами-партнерами(1,04), в части проведения переговоров (задействуется аренда конференц-залов) , также оказывает большое влияние на отрасль
Среди экономических факторов наибольшее отрицательное воздействие на рынок аренды оказывает такие факторы, как снижение покупательской способности населения (1,28) и рост инфляции, который неминуемо приводит к увеличению стоимости аренды
Увеличение строительства объектов в регионе наоборот увеличивает количество продаж
Социум
S
Технология
T
Воздействие социальных факторов на рынок аренды можно оценить как незначительное (2,01), однако изменение базовых ценностей клиентов и потребителей.
...
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций
Для выявления сильных и слабых сторон организации используется SNW – анализ. SNW - это аббревиатура трех английский слов, которые означают: S - сильная позиция (сторона) организации, N - нейтральная позиция, W - слабая позиция (сторона).
Используется балльная оценка, например: 100 балльная:
до 34 баллов – W-позиция;
35-69 баллов– N-позиция;
70-100 баллов- S-позиция.
Анализируя внутреннюю среду «-» воспользуемся SNW- анализом (табл. 2.14).
Таблица 2.
...
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков «-»
Рассмотрим сильные и слабые стороны предприятия. Для более подробного рассмотрения используем метод SWOT-анализа. Данные для SWOT-анализа были взяты из результатов анкетирования и опроса управляющего (интервьюирования).
Таблица 2.15 - SWOT – анализ
Положительное влияние
Отрицательное влияние
Внутренняя среда
Сильные стороны:
• доступные цены;
• хорошее качество услуг;
• оптимальное сочетание качества и цены на предоставляемые услуги.
Слабые стороны:
• нет сайта;
• текучесть кадров, нехватка персонала.
Внешняя среда
Возможности:
• развитие сети (появление новых филиалов в других городах).
Угрозы:
• появление новых сильных конкурентов;
• снижение цен на услуги конкурентов;
появление дополнительных сильных сторон у конкурентов.
Таблица 2.
...
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии
Компании необходимо окончательно определиться, каких результатов необходимо добиться на рынке, исходя из знания своего потенциала и возможных рисков. Чаще всего этот этап в небольших компаниях проходит в кабинете руководителей. Важно помнить, что конкурентная стратегия не предполагает пограничного состояния между увеличением доли рынка и увеличением прибыли. Компании необходимо сконцентрироваться на одном из двух результатов.
Так как у организации нет подразделений, опишем организацию работы риэлтерской фирмы «-».
По сути своей, такие организации являются посредниками между продавцом и покупателем квартиры, офиса, магазина. При этом, риэлтор получает прибыль от своей деятельности в виде процента от суммы сделки за сопровождение сделки (например, обмен квартиры), или предоставление отдельных услуг.
Таблица 2.
...
Заключение
В процессе прохождения производственной практики выявлены основные особенности действующего хозяйственного субъекта. Вместе с тем закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки.
Проведенная работа позволила:
- приобрести практические навыки работы в реальных условиях деятельности предприятия;
-закрепить теоретические знания по изученным дисциплинам;
- ознакомиться с производственной деятельностью предприятия;
-усвоение навыков использования теоретических знаний в реальных условиях;
Место практики – «-» на примере которого:
1. Рассмотрено предприятие в системе рыночных отношений
2. Дана характеристика организации
3. Рассмотреть управление предприятием
4. Проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
5. Определены наиболее существенных проблемных ситуаций в системе управления предприятием
6 Сформулирован возможных путей устранения проблемных ситуаций
6. Составить отчет и заполнить дневник.
.......
22. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018, 576 с.
23. Тумин, В.М. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2017, 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую