Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……...……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты дипломной работы……...……………………..6
1.1 Понятие и значение в компании маркетинговой стратегии продвижения…6
1.2 Составляющие элементы эффективной digital стратегии……………….…10
1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии предприятия………..18
Глава 2 Разработка стратегии продвижения в digital среде на В2В рынке для компании Proauto.online…………………………………………………………25
2.1 Анализ деятельности нижегородской компании Proauto.online…………..25
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании………..……...…………..27
2.3 Маркетинговая стратегия компании Proauto.online………………………..38
Глава 3 Реализация стратегии продвижения компании……………………….41
3.1 Внедрение стратегии продвижения в компанию……………………...……41
3.2 Выводы и рекомендации…………………………………………………….57
3.3 Рекомендации по продвижению компании в условиях эпидемии вируса и ограничения деятельности…………………………………...………………….56
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………67
1.1 Понятие и значение в компании маркетинговой стратегии продвижения
В основе любой рекламной кампании лежит маркетинговая стратегия, ее разработка и адаптация к специфике работы компании.
Самое раннее упоминание «стратегии» имело прямое отношение только к ведению боевых действий и впервые было определено Карлом фон Клаузевицом почти 200 лет назад, как «использование отдельных кампаний для целей войны» [Клаузевиц К. О войне. — М.: Госвоениздат, 1934. / Clausewitz K. Vom Krieg. 1832/34].
Термин «стратегия» в менеджменте появился относительно недавно, с 60-х годов прошлого века, и в 1962 году Альфредом Чандлером, автором одной из первых работ в области стратегического планирования, был расшифрован, как «определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения целей» [Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962].
...
1.2 Составляющие элементы эффективной digital стратегии
Маркетинговая стратегия предприятия формируется под влиянием множества различных внешних факторов и маркетинговой информации (отзывы клиентов, промышленная экспертиза, исследования предпочтений целевой аудитории, исследования ситуации в отрасли и тому подобное), каждый из которых имеет существенные вес в итоговой интерпретации последовательных шагов компании к доминации на рынке и существенном увеличении своего конкурентного преимущества. При формировании маркетинговой стратегии компании важно учитывать четыре группы ключевых факторов:
1. Тенденции изменения спроса и общей внешней маркетинговой среды компании (система товарооборота и товародвижения, рыночный спрос, предпочтения потенциальных покупателей, условия территориального и географического размещения, законодательное регулирование, тенденции на рынке);
2.
...
1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии предприятия
Для разработки качественной маркетинговой стратегии компании важно понимать, где предприятие находится в анализируемый период и в каких условиях окружающей среды ему предстоит в дальнейшем существовать, действовать и реализовывать стратегию. В связи с этим условием важным моментом в планировании стратегии маркетингового продвижения является анализ и правильный выбор инструментов, адекватных основным этапам продвижения компании и ее деятельности на рынке.
...
2.1 Анализ деятельности нижегородской компании Proauto.online
В соответствии с алгоритмом разработки и последующего внедрения маркетинговой стратегии digital продвижения на рынке B2B нижегородской компании Proauto.online необходимо провести полный анализ деятельности компании, ее конкурентной среды и существующих в настоящее время инструментов маркетингового продвижения.
Компания Proauto.online основана в 2014 году ИП Таракановой Натальей Александровной, исследуемое в дипломной работе направление было создано в 2017 году по заказу от одного из ключевых клиентов, так как появился запрос на обработку входящих обращений клиентов, а собственными силами организовать подобное было невозможно. На протяжении развития направления по работе на B2B рынке компания была первопроходцем и не сталкивалась с конкурентной борьбой.
Компания Proauto.
...
Анализ внешней и внутренней среды компании
Идентификация сильных и слабых сторон, выявление условий окружающей среды
SWOT-анализ, SNW-анализ, PESTLE-анализ, наблюдение.
Идентификация потребностей потребителей
Выявление потребителей и их потребностей
Описательное и поведенческое сегментирование, однопараметрическая и многопараметрическая модели анализа
Выбор целевых рынков, разработка УТП и позиционирования
Определение сегментов и ниш рынка, которым будут реализовывать товары и услуги компании
Сравнительный анализ, ABC-анализ
Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности компании
Поиск и обоснование условий, благоприятных для деятельности компании
Матрица BCG, модель жизненного цикла товара, матрица идентификации конкурентов, «5 сил конкуренции» М.
...
2.3 Маркетинговая стратегия компании Proauto.online
Анализ нынешнего положения и состояния компании Proauto.online позволил сделать вывод, что в настоящее время предприятие не в полной мере отвечает современным тенденциям и требованиям рынка сбыта, а также не является маркетинго-ориентированным, в связи с чем требуется рассмотрение стратегических инструментов повышения узнаваемости услуг компании, ее бренда и эффективности деятельности на рынке.
Особенностью рекламного продвижения компании Proauto.online является полное рекламное продвижение исключительно в сети Интернет, специфика оказываемых услуг – автодилеры и сертифицированные представители автомобильных марок, а также настройка рекламы с целью привлечение клиентов из B2B рынка.
Основываясь на выбранной стратегии по матрице Ансоффа, целях компании, ожиданиях от маркетинговой поддержки и имеющихся ресурсах, наиболее стратегически верными инструментами продвижения компании на данном этапе являются:
1.
...
3.1 Внедрение стратегии продвижения в компанию
Реализация разработанной digital-стратегии продвижения компании Proauto.online в первую очередь связано с созданием общего видения компании, позиционирования услуг компании на рынке, разработкой уникального торгового предложения и последующей реализацией стратегических планов по созданию бизнес-аккаунта компании в социальной сети Instagram и тестового запуска контекстной рекламы на услуги компании на поиске площадок Google и Яндекс, а также разработке рекомендаций по оптимизации сайта компании с точки зрения маркетинга и удобства пользования.
...
3.2 Выводы и рекомендации
Как было определено ранее, основной коммерческой целью компании Proauto.online от маркетингового продвижения является увеличение осведомленности целевой аудитории об услугах компании, привлечение новых клиентов и повышение ежемесячного объема заказов на обработку входящих обращений в чат на сайте.
В связи с новизной данного рынка и отсутствием достаточного количества компаний в отрасли для анализа, выявить и определить идеальные ежемесячные показатели эффективной работы не представляется возможным. Однако, с другой стороны, это означает, что у компании существует возможность определить курс развития отрасли и задать темп для всех будущих конкурентов, а также сформировать крупную клиентскую базу, которая станет еще одним конкурентным преимуществом.
В настоящее время на мировом рынке и на Российском, в частности, наблюдается стагнация и курс на сокращение издержек многими компаниями из различных отраслей.
...
Для повышения эффективности планирования и организации качественного рекламного продвижения, обеспечивающего рост заказов и повышения узнаваемости компании, Proauto.online необходимо разрабатывать ежегодный маркетинговый план, где будут взаимосвязаны по срокам, бюджету, содержанию, направленности и плановым значениям все рекламные мероприятия и применяемые инструменты digital-продвижения.
Для изучения системы ценностей потребителей и их уровня удовлетворения от имеющегося сервиса, позволяющих на качественно новом уровне предлагать услуги, необходимо проводить непрерывное исследование рынка и постоянное выявление тенденций в спросе и предпочтениях потенциальных и имеющихся заказчиков, с позиции устных опросов и письменного анкетирования по email.
Стабильного уровня прибыли компания может добиться, используя различные стратегии ценообразования и программы лояльности, а также за счет увеличения клиентской базы и среднемесячного объема обслуживаемых клиентов.
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время компания Proauto.online занимает стабильную позицию и имеет существенный опыт в оказании услуг по обработке входящих обращений в чат на сайте заказчиков. Однако, существенного роста объема заказов, расширения географии предоставляемых услуг, а также составления существенной конкуренции на рынке невозможно без структурных изменений в ежемесячном, квартальном и ежегодном планировании, а также исключая внедрение маркетингового продвижения и создания отдельного бюджета на рекламу.
Так, при внедрении описанных рекомендаций и активном использовании созданных, в ходе реализации маркетинговой стратегии, элементов видения компании и рекламного продвижения, организация имеет возможность создать базовую основу для дальнейшего роста и реализации более агрессивных стратегий по привлечению клиентов, повышению узнаваемости и конкурентной борьбе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……...……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты дипломной работы……...……………………..6
1.1 Понятие и значение в компании маркетинговой стратегии продвижения…6
1.2 Составляющие элементы эффективной digital стратегии……………….…10
1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии предприятия………..18
Глава 2 Разработка стратегии продвижения в digital среде на В2В рынке для компании Proauto.online…………………………………………………………25
2.1 Анализ деятельности нижегородской компании Proauto.online…………..25
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании………..……...…………..27
2.3 Маркетинговая стратегия компании Proauto.online………………………..38
Глава 3 Реализация стратегии продвижения компании……………………….41
3.1 Внедрение стратегии продвижения в компанию……………………...……41
3.2 Выводы и рекомендации…………………………………………………….57
3.3 Рекомендации по продвижению компании в условиях эпидемии вируса и ограничения деятельности…………………………………...………………….56
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………67
1.1 Понятие и значение в компании маркетинговой стратегии продвижения
В основе любой рекламной кампании лежит маркетинговая стратегия, ее разработка и адаптация к специфике работы компании.
Самое раннее упоминание «стратегии» имело прямое отношение только к ведению боевых действий и впервые было определено Карлом фон Клаузевицом почти 200 лет назад, как «использование отдельных кампаний для целей войны» [Клаузевиц К. О войне. — М.: Госвоениздат, 1934. / Clausewitz K. Vom Krieg. 1832/34].
Термин «стратегия» в менеджменте появился относительно недавно, с 60-х годов прошлого века, и в 1962 году Альфредом Чандлером, автором одной из первых работ в области стратегического планирования, был расшифрован, как «определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения целей» [Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962].
...
1.2 Составляющие элементы эффективной digital стратегии
Маркетинговая стратегия предприятия формируется под влиянием множества различных внешних факторов и маркетинговой информации (отзывы клиентов, промышленная экспертиза, исследования предпочтений целевой аудитории, исследования ситуации в отрасли и тому подобное), каждый из которых имеет существенные вес в итоговой интерпретации последовательных шагов компании к доминации на рынке и существенном увеличении своего конкурентного преимущества. При формировании маркетинговой стратегии компании важно учитывать четыре группы ключевых факторов:
1. Тенденции изменения спроса и общей внешней маркетинговой среды компании (система товарооборота и товародвижения, рыночный спрос, предпочтения потенциальных покупателей, условия территориального и географического размещения, законодательное регулирование, тенденции на рынке);
2.
...
1.3 Инструменты разработки маркетинговой стратегии предприятия
Для разработки качественной маркетинговой стратегии компании важно понимать, где предприятие находится в анализируемый период и в каких условиях окружающей среды ему предстоит в дальнейшем существовать, действовать и реализовывать стратегию. В связи с этим условием важным моментом в планировании стратегии маркетингового продвижения является анализ и правильный выбор инструментов, адекватных основным этапам продвижения компании и ее деятельности на рынке.
...
2.1 Анализ деятельности нижегородской компании Proauto.online
В соответствии с алгоритмом разработки и последующего внедрения маркетинговой стратегии digital продвижения на рынке B2B нижегородской компании Proauto.online необходимо провести полный анализ деятельности компании, ее конкурентной среды и существующих в настоящее время инструментов маркетингового продвижения.
Компания Proauto.online основана в 2014 году ИП Таракановой Натальей Александровной, исследуемое в дипломной работе направление было создано в 2017 году по заказу от одного из ключевых клиентов, так как появился запрос на обработку входящих обращений клиентов, а собственными силами организовать подобное было невозможно. На протяжении развития направления по работе на B2B рынке компания была первопроходцем и не сталкивалась с конкурентной борьбой.
Компания Proauto.
...
Анализ внешней и внутренней среды компании
Идентификация сильных и слабых сторон, выявление условий окружающей среды
SWOT-анализ, SNW-анализ, PESTLE-анализ, наблюдение.
Идентификация потребностей потребителей
Выявление потребителей и их потребностей
Описательное и поведенческое сегментирование, однопараметрическая и многопараметрическая модели анализа
Выбор целевых рынков, разработка УТП и позиционирования
Определение сегментов и ниш рынка, которым будут реализовывать товары и услуги компании
Сравнительный анализ, ABC-анализ
Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности компании
Поиск и обоснование условий, благоприятных для деятельности компании
Матрица BCG, модель жизненного цикла товара, матрица идентификации конкурентов, «5 сил конкуренции» М.
...
2.3 Маркетинговая стратегия компании Proauto.online
Анализ нынешнего положения и состояния компании Proauto.online позволил сделать вывод, что в настоящее время предприятие не в полной мере отвечает современным тенденциям и требованиям рынка сбыта, а также не является маркетинго-ориентированным, в связи с чем требуется рассмотрение стратегических инструментов повышения узнаваемости услуг компании, ее бренда и эффективности деятельности на рынке.
Особенностью рекламного продвижения компании Proauto.online является полное рекламное продвижение исключительно в сети Интернет, специфика оказываемых услуг – автодилеры и сертифицированные представители автомобильных марок, а также настройка рекламы с целью привлечение клиентов из B2B рынка.
Основываясь на выбранной стратегии по матрице Ансоффа, целях компании, ожиданиях от маркетинговой поддержки и имеющихся ресурсах, наиболее стратегически верными инструментами продвижения компании на данном этапе являются:
1.
...
3.1 Внедрение стратегии продвижения в компанию
Реализация разработанной digital-стратегии продвижения компании Proauto.online в первую очередь связано с созданием общего видения компании, позиционирования услуг компании на рынке, разработкой уникального торгового предложения и последующей реализацией стратегических планов по созданию бизнес-аккаунта компании в социальной сети Instagram и тестового запуска контекстной рекламы на услуги компании на поиске площадок Google и Яндекс, а также разработке рекомендаций по оптимизации сайта компании с точки зрения маркетинга и удобства пользования.
...
3.2 Выводы и рекомендации
Как было определено ранее, основной коммерческой целью компании Proauto.online от маркетингового продвижения является увеличение осведомленности целевой аудитории об услугах компании, привлечение новых клиентов и повышение ежемесячного объема заказов на обработку входящих обращений в чат на сайте.
В связи с новизной данного рынка и отсутствием достаточного количества компаний в отрасли для анализа, выявить и определить идеальные ежемесячные показатели эффективной работы не представляется возможным. Однако, с другой стороны, это означает, что у компании существует возможность определить курс развития отрасли и задать темп для всех будущих конкурентов, а также сформировать крупную клиентскую базу, которая станет еще одним конкурентным преимуществом.
В настоящее время на мировом рынке и на Российском, в частности, наблюдается стагнация и курс на сокращение издержек многими компаниями из различных отраслей.
...
Для повышения эффективности планирования и организации качественного рекламного продвижения, обеспечивающего рост заказов и повышения узнаваемости компании, Proauto.online необходимо разрабатывать ежегодный маркетинговый план, где будут взаимосвязаны по срокам, бюджету, содержанию, направленности и плановым значениям все рекламные мероприятия и применяемые инструменты digital-продвижения.
Для изучения системы ценностей потребителей и их уровня удовлетворения от имеющегося сервиса, позволяющих на качественно новом уровне предлагать услуги, необходимо проводить непрерывное исследование рынка и постоянное выявление тенденций в спросе и предпочтениях потенциальных и имеющихся заказчиков, с позиции устных опросов и письменного анкетирования по email.
Стабильного уровня прибыли компания может добиться, используя различные стратегии ценообразования и программы лояльности, а также за счет увеличения клиентской базы и среднемесячного объема обслуживаемых клиентов.
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время компания Proauto.online занимает стабильную позицию и имеет существенный опыт в оказании услуг по обработке входящих обращений в чат на сайте заказчиков. Однако, существенного роста объема заказов, расширения географии предоставляемых услуг, а также составления существенной конкуренции на рынке невозможно без структурных изменений в ежемесячном, квартальном и ежегодном планировании, а также исключая внедрение маркетингового продвижения и создания отдельного бюджета на рекламу.
Так, при внедрении описанных рекомендаций и активном использовании созданных, в ходе реализации маркетинговой стратегии, элементов видения компании и рекламного продвижения, организация имеет возможность создать базовую основу для дальнейшего роста и реализации более агрессивных стратегий по привлечению клиентов, повышению узнаваемости и конкурентной борьбе.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую