Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 7
1.1. Государственный гражданский служащий: понятие, сущность, место в системе государственной службы 7
1.2. Классификация должностей и требования к государственным гражданским служащим 15
1.3. Аттестация государственных гражданских служащих, как этап прохождения государственной гражданской службы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ (на примере «-») 31
2.1. Характеристика «-» …….. 31
2.2.Анализ количественного и качественного состава кадров «-» 40
2.3. Анализ подготовки и проведения аттестации государственных гражданских служащих
2.4. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных служащих 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………64
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................
1.1. Государственный гражданский служащий: понятие, сущность, место в системе государственной службы
Служба как вид человеческой деятельности зарождалась и развивалась вместе с обществом и внутри него. Разделение труда в обществе еще на ранней ступени его жизни как следствие непрерывного развития производительных сил привело к формированию в обществе определенных социальных групп, названных впоследствии классами, прослойками и т.д., — рабочие, крестьяне и др. Среди этих социальных групп заняла свое место группа, получившая название служащих. А деятельность, которую она стала осуществлять, — служба. Затем и сама служба подверглась дифференциации.
Исходя из сущности службы как вида социальной деятельности, можно определить и те основные признаки, которые характеризуют служащего, т.е. субъекта, осуществляющего служебную деятельность.
...
1.2. Классификация должностей и требования к государственным гражданским служащим.
В Федеральном законе № 79-ФЗ детально установлен статус гражданского служащего: основные права, обязанности, ограничения, запреты, требования к служебному поведению.
Со временем в гражданской службе изменилась структура должностей. Прежде всего, это коснулось самого их названия. Если в Федеральном законе от 31.07.95г. № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации»12 для их обозначения использовалось название «государственные должности государственной службы», то в Законе № 79-ФЗ применяется словосочетание «должности гражданской службы».
Законодатель дифференцировал все должности гражданской службы на четыре категории, а не на две, как это предусматривал предыдущий закон об основах государственной службы (категории «Б» и «В»). Для наглядности различия сведены в таблицу, представленную в Приложении 1.
...
1.3. Аттестация государственных гражданских служащих, как этап прохождения государственной гражданской службы
Важнейшей составной частью процесса организации и функционирования государственной службы является ее прохождение. Прохождение государственной службы - важнейший элемент института государственной службы, поскольку на данном временном этапе реализуется правовой и социальный статус работников государственного аппарата.
В настоящее время в подходах к определению прохождения государственной службы встречаются различные толкования. Особо выделяют два подхода: правовой и социологический.
Правовой подход заключается в следующем:
2.4. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных служащих
Поскольку аттестация направлена в большей степени на повышение эффективности деятельности сотрудника, она включена в систему работы с кадрами гражданских служащих и является неотъемлемой частью оценки их потребности в развитии.
Перечень документов, необходимых для работы аттестационной комиссии, обязательно включает: отзыв об исполнении должностных обязанностей за аттестационный период, формы аттестационных листов. Дополнительно могут включаться методические материалы для членов аттестационной комиссии (инструкции, примерные перечни вопросов, формы оценок, критерии успешности деятельности и т. д.), должностные регламенты.
Одним из важнейших условий проведения аттестации является распределение ответственности по ее подготовке и проведению между субъектами управления. В данном случае необходимо определить схему функциональных взаимосвязей между участниками данного процесса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование показало, что качество выполняемых функций органами государственного управления напрямую зависит от компетенции служащих, осуществляющих решение задач, возложенных на этот орган власти, а также от того, насколько эффективно организована система управления кадрами в этом органе власти.
Нормативно-правовые основы регулирования управления кадрами государственной гражданской службы изложены в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Российской Федерации. Важнейшими из них являются Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», установивший квалификационные требования к государственным гражданским служащим, классификацию должностей государственной гражданской службы, порядок поступления и прохождения государственной гражданской службы.
...
......
33. Борисова Е. Поведенческие ошибки при проведении аттестации // http//www.emsi.ru
34. Тютюнников И.Ю. Научные подходы к вопросу профессиональной компетентности государственных гражданских служащих //http:www.khj.ru
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 7
1.1. Государственный гражданский служащий: понятие, сущность, место в системе государственной службы 7
1.2. Классификация должностей и требования к государственным гражданским служащим 15
1.3. Аттестация государственных гражданских служащих, как этап прохождения государственной гражданской службы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ (на примере «-») 31
2.1. Характеристика «-» …….. 31
2.2.Анализ количественного и качественного состава кадров «-» 40
2.3. Анализ подготовки и проведения аттестации государственных гражданских служащих
2.4. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных служащих 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………64
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................
1.1. Государственный гражданский служащий: понятие, сущность, место в системе государственной службы
Служба как вид человеческой деятельности зарождалась и развивалась вместе с обществом и внутри него. Разделение труда в обществе еще на ранней ступени его жизни как следствие непрерывного развития производительных сил привело к формированию в обществе определенных социальных групп, названных впоследствии классами, прослойками и т.д., — рабочие, крестьяне и др. Среди этих социальных групп заняла свое место группа, получившая название служащих. А деятельность, которую она стала осуществлять, — служба. Затем и сама служба подверглась дифференциации.
Исходя из сущности службы как вида социальной деятельности, можно определить и те основные признаки, которые характеризуют служащего, т.е. субъекта, осуществляющего служебную деятельность.
...
1.2. Классификация должностей и требования к государственным гражданским служащим.
В Федеральном законе № 79-ФЗ детально установлен статус гражданского служащего: основные права, обязанности, ограничения, запреты, требования к служебному поведению.
Со временем в гражданской службе изменилась структура должностей. Прежде всего, это коснулось самого их названия. Если в Федеральном законе от 31.07.95г. № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации»12 для их обозначения использовалось название «государственные должности государственной службы», то в Законе № 79-ФЗ применяется словосочетание «должности гражданской службы».
Законодатель дифференцировал все должности гражданской службы на четыре категории, а не на две, как это предусматривал предыдущий закон об основах государственной службы (категории «Б» и «В»). Для наглядности различия сведены в таблицу, представленную в Приложении 1.
...
1.3. Аттестация государственных гражданских служащих, как этап прохождения государственной гражданской службы
Важнейшей составной частью процесса организации и функционирования государственной службы является ее прохождение. Прохождение государственной службы - важнейший элемент института государственной службы, поскольку на данном временном этапе реализуется правовой и социальный статус работников государственного аппарата.
В настоящее время в подходах к определению прохождения государственной службы встречаются различные толкования. Особо выделяют два подхода: правовой и социологический.
Правовой подход заключается в следующем:
2.4. Рекомендации по совершенствованию аттестации государственных служащих
Поскольку аттестация направлена в большей степени на повышение эффективности деятельности сотрудника, она включена в систему работы с кадрами гражданских служащих и является неотъемлемой частью оценки их потребности в развитии.
Перечень документов, необходимых для работы аттестационной комиссии, обязательно включает: отзыв об исполнении должностных обязанностей за аттестационный период, формы аттестационных листов. Дополнительно могут включаться методические материалы для членов аттестационной комиссии (инструкции, примерные перечни вопросов, формы оценок, критерии успешности деятельности и т. д.), должностные регламенты.
Одним из важнейших условий проведения аттестации является распределение ответственности по ее подготовке и проведению между субъектами управления. В данном случае необходимо определить схему функциональных взаимосвязей между участниками данного процесса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование показало, что качество выполняемых функций органами государственного управления напрямую зависит от компетенции служащих, осуществляющих решение задач, возложенных на этот орган власти, а также от того, насколько эффективно организована система управления кадрами в этом органе власти.
Нормативно-правовые основы регулирования управления кадрами государственной гражданской службы изложены в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Российской Федерации. Важнейшими из них являются Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», установивший квалификационные требования к государственным гражданским служащим, классификацию должностей государственной гражданской службы, порядок поступления и прохождения государственной гражданской службы.
...
......
33. Борисова Е. Поведенческие ошибки при проведении аттестации // http//www.emsi.ru
34. Тютюнников И.Ю. Научные подходы к вопросу профессиональной компетентности государственных гражданских служащих //http:www.khj.ru
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую