Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы совершенствования системы образования
1.1. Сущность, функции, принципы системы образования
1.2. Анализ проблем системы образования
1.3. Основные направления модернизации системы образования
Глава 2. Анализ состояния и проблем управление современной образовательной организацией
2.1. Краткая характеристика образовательной организации
2.2. Управленческие образовательные структуры и необходимость новых подходов к управлению образовательной организацией
2.3. Проблемы и механизмы реализации общественно-государственного управления образовательной организацией
Глава 3. Практические рекомендации по внедрению проекта общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.1. Предложения по автоматизации общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.2. Swot-анализ автоматизированной информационной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
Заключение
Список источников…………………………………………………………………97
Приложение………………………………………………………………………..109
1.3. Основные направления модернизации системы образования
Изучение различных источников5 показало, что на современном этапе модернизация образования связывается с внедрением и освоением современных образовательных программ, технологий, форм и методов обучения (в том числе, сетевого и электронного обучения на всех уровнях образования). То есть, данные формы обучения, а также дистанционные технологии образования, по сути Закона «Об образовании»1, перешли из разряда «экспериментальных» в полноценные формы обучения, которые не только могут, но и должны внедряться в современных учебных заведениях (кстати, само понятие «учебное заведение» упразднено - вместо него появилось понятие «образовательная организация»). Соответственно закон предусматривает использование в образовательном процессе не только печатных, но и электронных ресурсов.
До 1 сентября 2013 года общее образование в России включало в себя три ступени: начальное, основное и полное среднее образование.
...
3.2. Swot-анализ автоматизированной информационной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
Государственно-общественное управление – это такое управление школой, в котором сочетаются деятельность субъектов управления государственной и общественной природы, а именно обучающиеся, их родители, работники образовательного образовательной организации и общественность.
Система государственно-общественного управления образованием включает в себя:
всех участников образовательного процесса,
органы управления образовательного процесса
органы государственного управления образованием;
нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность субъектов государственно-общественного управления образованием;
процедуры и механизмы их взаимодействия
В основу положена трехуровневая структура управления.
...
.....
39. Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. Сборник материалов VII межвузовской научно- практической конференции / Под. ред. В.А. Фроловой. – Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. – 208 с.
40. Концептосфера образования: опыт лингво-педагогического исследования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://edu.petrsu.ru/object/8543
41. Коротина К. С. Особенности и противоречия в модернизации отечественного образования // Молодой ученый, 2017. - № 44. - С. 161-163
42. Костюченко А.П. Статистический анализ основных показателей системы высшего профессионального образования в России // Молодой ученый, 2017. - № 22. - С. 172-176.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы совершенствования системы образования
1.1. Сущность, функции, принципы системы образования
1.2. Анализ проблем системы образования
1.3. Основные направления модернизации системы образования
Глава 2. Анализ состояния и проблем управление современной образовательной организацией
2.1. Краткая характеристика образовательной организации
2.2. Управленческие образовательные структуры и необходимость новых подходов к управлению образовательной организацией
2.3. Проблемы и механизмы реализации общественно-государственного управления образовательной организацией
Глава 3. Практические рекомендации по внедрению проекта общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.1. Предложения по автоматизации общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.2. Swot-анализ автоматизированной информационной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
Заключение
Список источников…………………………………………………………………97
Приложение………………………………………………………………………..109
1.3. Основные направления модернизации системы образования
Изучение различных источников5 показало, что на современном этапе модернизация образования связывается с внедрением и освоением современных образовательных программ, технологий, форм и методов обучения (в том числе, сетевого и электронного обучения на всех уровнях образования). То есть, данные формы обучения, а также дистанционные технологии образования, по сути Закона «Об образовании»1, перешли из разряда «экспериментальных» в полноценные формы обучения, которые не только могут, но и должны внедряться в современных учебных заведениях (кстати, само понятие «учебное заведение» упразднено - вместо него появилось понятие «образовательная организация»). Соответственно закон предусматривает использование в образовательном процессе не только печатных, но и электронных ресурсов.
До 1 сентября 2013 года общее образование в России включало в себя три ступени: начальное, основное и полное среднее образование.
...
3.2. Swot-анализ автоматизированной информационной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенной системы общественно-государственного управления современной образовательной организации
Государственно-общественное управление – это такое управление школой, в котором сочетаются деятельность субъектов управления государственной и общественной природы, а именно обучающиеся, их родители, работники образовательного образовательной организации и общественность.
Система государственно-общественного управления образованием включает в себя:
всех участников образовательного процесса,
органы управления образовательного процесса
органы государственного управления образованием;
нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность субъектов государственно-общественного управления образованием;
процедуры и механизмы их взаимодействия
В основу положена трехуровневая структура управления.
...
.....
39. Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. Сборник материалов VII межвузовской научно- практической конференции / Под. ред. В.А. Фроловой. – Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. – 208 с.
40. Концептосфера образования: опыт лингво-педагогического исследования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://edu.petrsu.ru/object/8543
41. Коротина К. С. Особенности и противоречия в модернизации отечественного образования // Молодой ученый, 2017. - № 44. - С. 161-163
42. Костюченко А.П. Статистический анализ основных показателей системы высшего профессионального образования в России // Молодой ученый, 2017. - № 22. - С. 172-176.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую