Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подготовка и переподготовка, обеспечивающая высокое мастерство, есть насущная необходимость для всех работников. Руководители, которые разделяют идею переподготовки, смотрят на нее как на эффективное средство, с помощью которого можно подстраховаться перед лицом трудностей, могущих возникнуть в течение следующих двенадцати месяцев.
Требованием сегодняшнего дня является динамичная, интересная, живая и непрерывная подготовка специалистов. Богатые опытом программы переподготовки должны дойти и до работников старшей возрастной группы, чтобы затем найти применение в их повседневной практике. Разумеется, у них есть опыт, и они, скорее всего, отлично справляются со своей работой, но в то же время есть и такие, кто мог бы улучшить свою работу благодаря переподготовке и тем самым извлечь из этого еще большую пользу.
Объектом дипломного исследования является «-».
Целью дипломной работы является анализ действующей системы обучения в «-» и разработка предложений, направленных на совершенствование данной системы с целью повышения эффективности деятельности «-».
Задачи работы:
- Определить сущность и цели обучения персонала
- Охарактеризовать основные этапы обучения персонала
- Дать общую характеристику больницы «-»
- Провести исследование существующей модели организации обучения медицинского персонала на рабочем месте в «-»
- Определить проблемы обучения медицинского персонала на рабочем месте в «-» и возможности их решения.
Введение
Глава 1. Методологические основы обучения персонала
1.1 Сущность и цели обучения персонала
1.2 Основные этапы обучения персонала
ГЛАВА 2. Анализ процесса обучения медицинского персонала на рабочем месте в условиях современной больницы
2.1 Общая характеристика больницы «-»
2.2. Исследование существующей модели организации обучения медицинского персонала на рабочем месте в «-»
2.3. Проблемы обучения медицинского персонала на рабочем месте
в «-» и возможности их решения
Заключение
Литература
.
.......
10. World Health Organization (Ed.). (2016). Nursing and midwifery - WHO Global Strategic Directions for Strengthening Nursing and Midwifery 2016–2020. Retrieved January 2, 2020, from https://www.who.int/hrh/nursing_midwifery/globalstrategic-midwifery2016-2020.pdf?ua=1(дата обращения 21.01.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подготовка и переподготовка, обеспечивающая высокое мастерство, есть насущная необходимость для всех работников. Руководители, которые разделяют идею переподготовки, смотрят на нее как на эффективное средство, с помощью которого можно подстраховаться перед лицом трудностей, могущих возникнуть в течение следующих двенадцати месяцев.
Требованием сегодняшнего дня является динамичная, интересная, живая и непрерывная подготовка специалистов. Богатые опытом программы переподготовки должны дойти и до работников старшей возрастной группы, чтобы затем найти применение в их повседневной практике. Разумеется, у них есть опыт, и они, скорее всего, отлично справляются со своей работой, но в то же время есть и такие, кто мог бы улучшить свою работу благодаря переподготовке и тем самым извлечь из этого еще большую пользу.
Объектом дипломного исследования является «-».
Целью дипломной работы является анализ действующей системы обучения в «-» и разработка предложений, направленных на совершенствование данной системы с целью повышения эффективности деятельности «-».
Задачи работы:
- Определить сущность и цели обучения персонала
- Охарактеризовать основные этапы обучения персонала
- Дать общую характеристику больницы «-»
- Провести исследование существующей модели организации обучения медицинского персонала на рабочем месте в «-»
- Определить проблемы обучения медицинского персонала на рабочем месте в «-» и возможности их решения.
Введение
Глава 1. Методологические основы обучения персонала
1.1 Сущность и цели обучения персонала
1.2 Основные этапы обучения персонала
ГЛАВА 2. Анализ процесса обучения медицинского персонала на рабочем месте в условиях современной больницы
2.1 Общая характеристика больницы «-»
2.2. Исследование существующей модели организации обучения медицинского персонала на рабочем месте в «-»
2.3. Проблемы обучения медицинского персонала на рабочем месте
в «-» и возможности их решения
Заключение
Литература
.
.......
10. World Health Organization (Ed.). (2016). Nursing and midwifery - WHO Global Strategic Directions for Strengthening Nursing and Midwifery 2016–2020. Retrieved January 2, 2020, from https://www.who.int/hrh/nursing_midwifery/globalstrategic-midwifery2016-2020.pdf?ua=1(дата обращения 21.01.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую