Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования определяется международной интеграцией производств и процессом глобализации. Следствием данных процессов является интеграция зарубежных производителей на отечественные рынки, что вызывает рост конкуренции. Для сохранения своих рыночных позиций и дальнейшего развития отечественные предприятия вынуждены постоянно повышать свой уровень конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………… 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……..………………………… 7
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации, и факторы,
влияющие на конкурентоспособность организации………………………………… 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации………………………….. 13
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия………………………... 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МДК ФИТНЕС
ТВЕРЬ» ЗА 2015-2017………………………………………………………………… 26
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МДК Фитнес Тверь»……………. 26
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия……………….. 33
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия и определение основных
направлений по ее совершенствованию……………………………………………… 41
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………. 50
3.1 Совершенствование стратегии ценообразования………………………………... 50
3.2 Мероприятия в области улучшения сервиса и маркетинга……………………... 56
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………………… 75
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………… 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……..………………………… 7
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации, и факторы,
влияющие на конкурентоспособность организации………………………………… 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации………………………….. 13
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия………………………... 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МДК ФИТНЕС
ТВЕРЬ» ЗА 2015-2017………………………………………………………………… 26
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МДК Фитнес Тверь»……………. 26
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия……………….. 33
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия и определение основных
направлений по ее совершенствованию……………………………………………… 41
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………. 50
3.1 Совершенствование стратегии ценообразования………………………………... 50
3.2 Мероприятия в области улучшения сервиса и маркетинга……………………... 56
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………………… 75
21. Козырь Н.С. Менеджмент: учебник / Н.С. Козырь. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 168 с.
22. Крылов С.И. Финансовый анализ / С.И. Крылов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 160 с.
23. Кузнецова С.А. Ликвидность задолженности компаний: новый инструментарий финансового анализа / С.А. Кузнецова // Основы экономики, управления и права. — 2016.— № 4.— С. 63–68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования определяется международной интеграцией производств и процессом глобализации. Следствием данных процессов является интеграция зарубежных производителей на отечественные рынки, что вызывает рост конкуренции. Для сохранения своих рыночных позиций и дальнейшего развития отечественные предприятия вынуждены постоянно повышать свой уровень конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………… 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……..………………………… 7
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации, и факторы,
влияющие на конкурентоспособность организации………………………………… 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации………………………….. 13
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия………………………... 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МДК ФИТНЕС
ТВЕРЬ» ЗА 2015-2017………………………………………………………………… 26
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МДК Фитнес Тверь»……………. 26
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия……………….. 33
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия и определение основных
направлений по ее совершенствованию……………………………………………… 41
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………. 50
3.1 Совершенствование стратегии ценообразования………………………………... 50
3.2 Мероприятия в области улучшения сервиса и маркетинга……………………... 56
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………………… 75
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………… 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……..………………………… 7
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации, и факторы,
влияющие на конкурентоспособность организации………………………………… 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации………………………….. 13
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия………………………... 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МДК ФИТНЕС
ТВЕРЬ» ЗА 2015-2017………………………………………………………………… 26
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МДК Фитнес Тверь»……………. 26
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия……………….. 33
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия и определение основных
направлений по ее совершенствованию……………………………………………… 41
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………. 50
3.1 Совершенствование стратегии ценообразования………………………………... 50
3.2 Мероприятия в области улучшения сервиса и маркетинга……………………... 56
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………………… 75
21. Козырь Н.С. Менеджмент: учебник / Н.С. Козырь. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 168 с.
22. Крылов С.И. Финансовый анализ / С.И. Крылов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 160 с.
23. Кузнецова С.А. Ликвидность задолженности компаний: новый инструментарий финансового анализа / С.А. Кузнецова // Основы экономики, управления и права. — 2016.— № 4.— С. 63–68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую