Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные механизмы повышения эффективности управления производством( на примере ООО"Макси Нэт")
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Экономическая эффективность деятельности предприятия
1.1 Сущность эффективности деятельности предприятия и производства
1.2 Цели, организационные структура и эффект бизнеса
1.3 Принципы управления эффективностью бизнеса и управление производством
2 Анализ управления производством на ООО «Макси Нэт»
2.1 Характеристика предприятия и его структуры управления
2.2 Выявление резервов повышения эффективности производства
3 Разработка предложения по повышению эффективности управления производством
3.1 Использование модели управления запасами как фактора повышения эффективности производства
3.2 Характеристика видов модели управления запасами
3.3 Выбор модели управления запасами и эффективность ее использования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности. Практику. – М.: КНОРУС, 2007. – 400 с.
2.Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Под ред. В.И.Бариленко. – М.: Эксмо, 2011. – 352 с.
3.Белова Т.Н. Финансовые и коммерческие расчеты: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 252 с.
4.Богушева В.И. Бары и кафе-бары. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2007-352с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2007
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2007. – с. 148.
7.Гаждинский А.М. Основы логистики. – М.: Информационно -внедренченский центр “Маркетинг"", 2002.
8.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
9.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии: Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
10.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
11.Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Практикум: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2007. – 368 с.
13.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.
14.Жариков В.В., Жариков В.Д. Управление финансами. Тамбов, 2002.
15.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и кафе-баров. - М.: Инфра-М, 2007. с. 45.
16.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2008
17.Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В.Войтоловского, А.П.Калининой. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
18.Краткий курс по анализу хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Окей-книга», 2010. – 176 с.
19.Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2001.
20.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
21.Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
22.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2006
23.Михайловская Л.В. Характеристика основных моделей управления запасами // Проблемы материальной культуры – Экономические науки, №8, 2003.
24.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
25.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2005
26.Основы логистики: учеб. пособие / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. М.: Инфра-М., 1999.
27.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2008
28.Пиковский А.А., Заводина А.В., Костин К.Н. Введение в финансовый менеджмент. Великий Новгород, 2000.
29.Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
30.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
31.Саркисов С.В. Управление логистикой: учеб. пособие. М., 2001. – с. 12.
32.Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
33.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
34.Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
35.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
36.Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 29
37.Экономический анализ / Под ред. М.И.Баканова, А.Д.Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные механизмы повышения эффективности управления производством( на примере ООО"Макси Нэт")
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Экономическая эффективность деятельности предприятия
1.1 Сущность эффективности деятельности предприятия и производства
1.2 Цели, организационные структура и эффект бизнеса
1.3 Принципы управления эффективностью бизнеса и управление производством
2 Анализ управления производством на ООО «Макси Нэт»
2.1 Характеристика предприятия и его структуры управления
2.2 Выявление резервов повышения эффективности производства
3 Разработка предложения по повышению эффективности управления производством
3.1 Использование модели управления запасами как фактора повышения эффективности производства
3.2 Характеристика видов модели управления запасами
3.3 Выбор модели управления запасами и эффективность ее использования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности. Практику. – М.: КНОРУС, 2007. – 400 с.
2.Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Под ред. В.И.Бариленко. – М.: Эксмо, 2011. – 352 с.
3.Белова Т.Н. Финансовые и коммерческие расчеты: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 252 с.
4.Богушева В.И. Бары и кафе-бары. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2007-352с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2007
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2007. – с. 148.
7.Гаждинский А.М. Основы логистики. – М.: Информационно -внедренченский центр “Маркетинг"", 2002.
8.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
9.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии: Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
10.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
11.Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Практикум: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2007. – 368 с.
13.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.
14.Жариков В.В., Жариков В.Д. Управление финансами. Тамбов, 2002.
15.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и кафе-баров. - М.: Инфра-М, 2007. с. 45.
16.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2008
17.Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В.Войтоловского, А.П.Калининой. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
18.Краткий курс по анализу хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Окей-книга», 2010. – 176 с.
19.Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2001.
20.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
21.Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
22.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2006
23.Михайловская Л.В. Характеристика основных моделей управления запасами // Проблемы материальной культуры – Экономические науки, №8, 2003.
24.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
25.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2005
26.Основы логистики: учеб. пособие / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. М.: Инфра-М., 1999.
27.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2008
28.Пиковский А.А., Заводина А.В., Костин К.Н. Введение в финансовый менеджмент. Великий Новгород, 2000.
29.Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
30.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
31.Саркисов С.В. Управление логистикой: учеб. пособие. М., 2001. – с. 12.
32.Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
33.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
34.Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
35.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
36.Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 29
37.Экономический анализ / Под ред. М.И.Баканова, А.Д.Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую