Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в период укрепления государственности в Российской Федерации стало очевидно, что эффективный и действенный контроль является необходимым условием существования сильного государства. Контрольной функцией государственного и муниципального управления является не только предотвращение, выявление и пресечение различных правонарушений, но и функционирование эффективной системы государственного контроля с целью повышения эффективности использования государственных средств, достижения лучших результатов в управление государством и муниципалитетом.
ведение 3
Глава 1. Теоретические основы, понятие и виды контроля в организаци 6
1.1 Понятия государственного управления и роль системы контроля 6
1.2 Принципы системы контроля в государственном управлении 12
1.3 Виды контpоля в государственном управлении 15
Глава 2. Систeма управления контролем качества в организации 23
2.1 Система контроля качества в государственном управлении.. 23
Глава 3. Система контроля и повышение качества в Департаменте образования и науки города Москвы 29
3.1.Направления внедрения системы менеджмента качества в Департаменте образования и науки г. Москвы 29
3.2. Расчет эффективности от внедрения методов гибкого управления проектами и программами развития Департамента образования и науки
г. Москвы 46
Заключение 57
Список источников 59
1.1 Понятия государственного управления и роль системы контроля
Теория административного права включает в себя такие понятия,
как «контроль» и «надзор», однако споры относительно того, что эти понятия различимы не утихают. О разделении понятий относительно государственного контроля (надзора) ведутся разговоры, однако присутствие и института общественного контроля также не отрицается.
Л.Л. Поповым и Д.М. Овсянко контроль определяется как система наблюдения и проверки процессов деятельности объекта, целью которых является определение, есть ли в функционировании отклонения и как
их устранить, а под понятием административного надзора подразумевается процесс наблюдения специальными государственными органами
за организациями, которые не подчиняются им, осуществляемый постоянно
и систематически, цель который выявить нарушается ли законность¹.
Н.М.
...
2.1 Система контроля качества в государственном управлении
Нынешний мир таков, что в различных компания и организациях довольно часто приходится слышать от кого-либо или просчитывать в тех
или иных документах о проведении контрольных мероприятий, посвященных определенной теме. Само слово «контроль» приобрело значение чего-то «страшного», масштабного, большего, чем простая проверка объекта
или наблюдение за процессом (например, производства). Это слово присутствует на разных уровнях и слоях общественной жизни: от ЖКХ
до контрольных органов при Президенте РФ.
Итак, рассмотрим, что предполагает контроль и как он связан с управлением, без которого жизнь любой организации трудно себе представить.
Управление предполагает, что деятельность выстраивается для достижения определенных целей и направлено на совершенствование
и ускорения процесса достижения цели.
...
3.2. Расчет эффективности от внедрения методов гибкого управления проектами и программами развития Департамента образования и науки г. Москвы
Рассмотрим модели паттернов поведения менеджеров проектов
и механизмов моделирования деятельности Департамента с учетом угроз
и вызовов окружения, построения моделей, методов поддержки системы образования.
Один из важных управленческих инструментов, который нужно внедрить, это моделирование паттернов поведения менеджеров проектов, программ и портфелей проектов.
Под паттерном поведения проектного менеджера будем понимать модель применения поведенческих компетенций в процессах управления. При этом предлагается модель групп компетенций в формате «Лидерство-Интеллект-Эмоции».
В исследованиях отечественных и зарубежных авторов приводится множество разнообразных типологий компетенций.
...
Заключение
В настоящее время последовательность всех действий руководящего состава Департамента привела к тому, что все образовательные организации, подведомственные системе уже обладают тремя ключевыми факторами независимого и эффективного существования. Департамент, как учредительный орган уже не может быть для Школы примером для подражания, так как и образовательные организации и Департамент уже обладают в достаточной степени открытостью, нацеленностью на результат, а также публичной ответственностью за этот результат.
Однако, в условиях постоянно изменяющемся и технологизирующемся мире, ни одни орган исполнительной власти не может быть уверен, что максимально эффективно и полно использует все необходимые методы управления целыми системами мегаполиса. Цель модернизации всей системы образования – это повышение вклада сферы образования в конкурентоспособность жителей Москвы.
...
...
35. Стрекозов В.Г. Конституционное право России. – М.: Норма, 2011.– 145 с.
36. Тарханова Е.С. Преимущества использования моделей профессиональных компетенций в управлении персоналом // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества. сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. –2016. – № 7 – С. 20-23.
37. Фурси Е.А. Современные тенденции в мотивации повышения трудового потенциала персонала // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 1. –С. 49-57.
38. Четвериков В.С. Административное право России. Общая и особенные части: Учебное пособие.– М.: ИНФРАаМ, 2011. –79 с.
39. Лякин А.Ю., Патрикеева А.С. Особенности внедрения методов управления проектами в органах исполнительной власти. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://grebennikon.ru/article-rcb9.html
40. Стандарты и качество. Качество государственного управления: системный взгляд. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://ria-stk.ru URL: https://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=76368
41. Фурта С.Д. Современная практика принятия управленческих решений и модель мыслительного процесса Клауса-Отто Шармера «Теория U» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://mguu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Furta_Vestnik_2017_1.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в период укрепления государственности в Российской Федерации стало очевидно, что эффективный и действенный контроль является необходимым условием существования сильного государства. Контрольной функцией государственного и муниципального управления является не только предотвращение, выявление и пресечение различных правонарушений, но и функционирование эффективной системы государственного контроля с целью повышения эффективности использования государственных средств, достижения лучших результатов в управление государством и муниципалитетом.
ведение 3
Глава 1. Теоретические основы, понятие и виды контроля в организаци 6
1.1 Понятия государственного управления и роль системы контроля 6
1.2 Принципы системы контроля в государственном управлении 12
1.3 Виды контpоля в государственном управлении 15
Глава 2. Систeма управления контролем качества в организации 23
2.1 Система контроля качества в государственном управлении.. 23
Глава 3. Система контроля и повышение качества в Департаменте образования и науки города Москвы 29
3.1.Направления внедрения системы менеджмента качества в Департаменте образования и науки г. Москвы 29
3.2. Расчет эффективности от внедрения методов гибкого управления проектами и программами развития Департамента образования и науки
г. Москвы 46
Заключение 57
Список источников 59
1.1 Понятия государственного управления и роль системы контроля
Теория административного права включает в себя такие понятия,
как «контроль» и «надзор», однако споры относительно того, что эти понятия различимы не утихают. О разделении понятий относительно государственного контроля (надзора) ведутся разговоры, однако присутствие и института общественного контроля также не отрицается.
Л.Л. Поповым и Д.М. Овсянко контроль определяется как система наблюдения и проверки процессов деятельности объекта, целью которых является определение, есть ли в функционировании отклонения и как
их устранить, а под понятием административного надзора подразумевается процесс наблюдения специальными государственными органами
за организациями, которые не подчиняются им, осуществляемый постоянно
и систематически, цель который выявить нарушается ли законность¹.
Н.М.
...
2.1 Система контроля качества в государственном управлении
Нынешний мир таков, что в различных компания и организациях довольно часто приходится слышать от кого-либо или просчитывать в тех
или иных документах о проведении контрольных мероприятий, посвященных определенной теме. Само слово «контроль» приобрело значение чего-то «страшного», масштабного, большего, чем простая проверка объекта
или наблюдение за процессом (например, производства). Это слово присутствует на разных уровнях и слоях общественной жизни: от ЖКХ
до контрольных органов при Президенте РФ.
Итак, рассмотрим, что предполагает контроль и как он связан с управлением, без которого жизнь любой организации трудно себе представить.
Управление предполагает, что деятельность выстраивается для достижения определенных целей и направлено на совершенствование
и ускорения процесса достижения цели.
...
3.2. Расчет эффективности от внедрения методов гибкого управления проектами и программами развития Департамента образования и науки г. Москвы
Рассмотрим модели паттернов поведения менеджеров проектов
и механизмов моделирования деятельности Департамента с учетом угроз
и вызовов окружения, построения моделей, методов поддержки системы образования.
Один из важных управленческих инструментов, который нужно внедрить, это моделирование паттернов поведения менеджеров проектов, программ и портфелей проектов.
Под паттерном поведения проектного менеджера будем понимать модель применения поведенческих компетенций в процессах управления. При этом предлагается модель групп компетенций в формате «Лидерство-Интеллект-Эмоции».
В исследованиях отечественных и зарубежных авторов приводится множество разнообразных типологий компетенций.
...
Заключение
В настоящее время последовательность всех действий руководящего состава Департамента привела к тому, что все образовательные организации, подведомственные системе уже обладают тремя ключевыми факторами независимого и эффективного существования. Департамент, как учредительный орган уже не может быть для Школы примером для подражания, так как и образовательные организации и Департамент уже обладают в достаточной степени открытостью, нацеленностью на результат, а также публичной ответственностью за этот результат.
Однако, в условиях постоянно изменяющемся и технологизирующемся мире, ни одни орган исполнительной власти не может быть уверен, что максимально эффективно и полно использует все необходимые методы управления целыми системами мегаполиса. Цель модернизации всей системы образования – это повышение вклада сферы образования в конкурентоспособность жителей Москвы.
...
...
35. Стрекозов В.Г. Конституционное право России. – М.: Норма, 2011.– 145 с.
36. Тарханова Е.С. Преимущества использования моделей профессиональных компетенций в управлении персоналом // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества. сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. –2016. – № 7 – С. 20-23.
37. Фурси Е.А. Современные тенденции в мотивации повышения трудового потенциала персонала // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 1. –С. 49-57.
38. Четвериков В.С. Административное право России. Общая и особенные части: Учебное пособие.– М.: ИНФРАаМ, 2011. –79 с.
39. Лякин А.Ю., Патрикеева А.С. Особенности внедрения методов управления проектами в органах исполнительной власти. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://grebennikon.ru/article-rcb9.html
40. Стандарты и качество. Качество государственного управления: системный взгляд. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://ria-stk.ru URL: https://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=76368
41. Фурта С.Д. Современная практика принятия управленческих решений и модель мыслительного процесса Клауса-Отто Шармера «Теория U» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://mguu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Furta_Vestnik_2017_1.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую