Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "А-Трейд")

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 664 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "А-Трейд")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятия и факторы
1.2. Управление качеством: понятия и методы
1.3. Влияние качества на конкурентоспособность предприятия
Глава 2. Анализ управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.1. Характеристика ООО "А-Трейд"
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.3. Анализ системы управления качеством ООО "А-Трейд"
Глава 3. Проект мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.2. Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Список литературы

1.Андрианов, Ю.В. Оценка автотранспортных средств– М.: Дело, 2008. – 488 с.
2.Бережная Е.В., Бережной В.И.. Методы моделирования экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2008.-592 с.
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2011. - 106 с.
5.Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе - Тамбов : Из-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2007. -304 с
6.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. -М: ВНИИС, 2008. -218 с.
7.Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в современных условиях -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. -156 с.
8.Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и апалич В.В. Волгин. -- М : Издательство торг. корпорации «Дашков и К», 2009.
9.Волгин. В.В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие В.В. Волгин. - М. : Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 620 с.
10.Волгин, В.В. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля – М.: Транспорт, 2009. - 140с.
11.Волгин, В.В. Инструментальный контроль - М.: Транспорт, 2009. - 195с.
12.Волгин, В.В. Автосервис и права потребителей– М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2008. –160 с.
13.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.
14.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.
15.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 321 с.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. – 259 с.
17.Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2007. -№8. -с. 62-65.
18.Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
19.Защита прав потребителей: Учеб.-практтич. Пособие/ Авторы составители: А.С. Долбилин, Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза / Под общ. ред.д-ра экон. Наук, проф. Л.П. Дашкова. - М.: Информацтонно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 160 с.
20.Зорина С. На войне как на войне.//Top-Manager. 2007. №69.
21.Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
22.Кравец, В.Н. Законодательные и потребительские требования к автомобилям.– Н.Новгород, 2009. – 176 с.
23.Качалов В.А. Всеобщий менеджмент качества - стратегия ХХI века// Стандарты и качество. -2008. -№8. -с. 48-50.
24.Кондратенко Н. Особенности национальной экономики // Экономика и жизнь. 2008. №11.
25.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М,: Новости, 2007. - 432 с.
26.Марков, О.Д. Автосервис. Рынок - автомобиль – клиент. – М.: Транспорт, 2009. - 270 с.
27.Макроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думовой. – М.: КРОНУС, 2007
28.Международные стандарты: Управление качеством продукции. ИСО 9000 ¬ИСО 9004, ИСО 8402 // Государственная система стандартизации (сборник)
29.Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 479с.
30.Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
31.Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2011. – 224с.
32.Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
33.Мороз, С.М. Комментарий к ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методам проверки».- М.: Транспорт, 2008.-240с.
34.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2009. – 352 с.
35.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. -СПб.: Лань, 2008. -320 с.
36.Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник в 4-х книгах. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
37.Окрепилов В.В. Управление качеством продукции: Учебник. -СПб.: Экономика, 2008.
38.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. - СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2008. - 427 с.
39.Ротенберг, Р.В. Основы надежности системы водитель – автомобиль – дорога – среда.– М.: Машиностроение, 2007. – 216 с.
40.Стандартизация и сертификация в сфере услуг /под ред. А.В.Ракова. – М.: Мастерство, 2010. – 208 с
41.TQM - ХХI. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2004, Вып. 6. - 311 с.
42.Управление автосервисом : учеб. пособие Пол. ред. Л.Б. Миротипа, М. : Экзамен, 2010. - 320 с.
43.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
44.Хазаров, А.М. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания.– М.: Высшая школа, 2007. – 146 с.
45.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 215 с.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 423 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "А-Трейд")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятия и факторы
1.2. Управление качеством: понятия и методы
1.3. Влияние качества на конкурентоспособность предприятия
Глава 2. Анализ управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.1. Характеристика ООО "А-Трейд"
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.3. Анализ системы управления качеством ООО "А-Трейд"
Глава 3. Проект мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.2. Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Список литературы

1.Андрианов, Ю.В. Оценка автотранспортных средств– М.: Дело, 2008. – 488 с.
2.Бережная Е.В., Бережной В.И.. Методы моделирования экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2008.-592 с.
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2011. - 106 с.
5.Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе - Тамбов : Из-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2007. -304 с
6.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. -М: ВНИИС, 2008. -218 с.
7.Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в современных условиях -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. -156 с.
8.Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и апалич В.В. Волгин. -- М : Издательство торг. корпорации «Дашков и К», 2009.
9.Волгин. В.В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие В.В. Волгин. - М. : Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 620 с.
10.Волгин, В.В. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля – М.: Транспорт, 2009. - 140с.
11.Волгин, В.В. Инструментальный контроль - М.: Транспорт, 2009. - 195с.
12.Волгин, В.В. Автосервис и права потребителей– М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2008. –160 с.
13.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.
14.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.
15.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 321 с.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. – 259 с.
17.Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2007. -№8. -с. 62-65.
18.Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
19.Защита прав потребителей: Учеб.-практтич. Пособие/ Авторы составители: А.С. Долбилин, Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза / Под общ. ред.д-ра экон. Наук, проф. Л.П. Дашкова. - М.: Информацтонно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 160 с.
20.Зорина С. На войне как на войне.//Top-Manager. 2007. №69.
21.Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
22.Кравец, В.Н. Законодательные и потребительские требования к автомобилям.– Н.Новгород, 2009. – 176 с.
23.Качалов В.А. Всеобщий менеджмент качества - стратегия ХХI века// Стандарты и качество. -2008. -№8. -с. 48-50.
24.Кондратенко Н. Особенности национальной экономики // Экономика и жизнь. 2008. №11.
25.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М,: Новости, 2007. - 432 с.
26.Марков, О.Д. Автосервис. Рынок - автомобиль – клиент. – М.: Транспорт, 2009. - 270 с.
27.Макроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думовой. – М.: КРОНУС, 2007
28.Международные стандарты: Управление качеством продукции. ИСО 9000 ¬ИСО 9004, ИСО 8402 // Государственная система стандартизации (сборник)
29.Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 479с.
30.Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
31.Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2011. – 224с.
32.Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
33.Мороз, С.М. Комментарий к ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методам проверки».- М.: Транспорт, 2008.-240с.
34.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2009. – 352 с.
35.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. -СПб.: Лань, 2008. -320 с.
36.Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник в 4-х книгах. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
37.Окрепилов В.В. Управление качеством продукции: Учебник. -СПб.: Экономика, 2008.
38.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. - СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2008. - 427 с.
39.Ротенберг, Р.В. Основы надежности системы водитель – автомобиль – дорога – среда.– М.: Машиностроение, 2007. – 216 с.
40.Стандартизация и сертификация в сфере услуг /под ред. А.В.Ракова. – М.: Мастерство, 2010. – 208 с
41.TQM - ХХI. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2004, Вып. 6. - 311 с.
42.Управление автосервисом : учеб. пособие Пол. ред. Л.Б. Миротипа, М. : Экзамен, 2010. - 320 с.
43.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
44.Хазаров, А.М. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания.– М.: Высшая школа, 2007. – 146 с.
45.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 215 с.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 423 с.


Купить эту работу

Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "А-Трейд")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽