Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "А-Трейд")
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятия и факторы
1.2. Управление качеством: понятия и методы
1.3. Влияние качества на конкурентоспособность предприятия
Глава 2. Анализ управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.1. Характеристика ООО "А-Трейд"
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.3. Анализ системы управления качеством ООО "А-Трейд"
Глава 3. Проект мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.2. Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Список литературы
1.Андрианов, Ю.В. Оценка автотранспортных средств– М.: Дело, 2008. – 488 с.
2.Бережная Е.В., Бережной В.И.. Методы моделирования экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2008.-592 с.
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2011. - 106 с.
5.Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе - Тамбов : Из-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2007. -304 с
6.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. -М: ВНИИС, 2008. -218 с.
7.Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в современных условиях -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. -156 с.
8.Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и апалич В.В. Волгин. -- М : Издательство торг. корпорации «Дашков и К», 2009.
9.Волгин. В.В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие В.В. Волгин. - М. : Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 620 с.
10.Волгин, В.В. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля – М.: Транспорт, 2009. - 140с.
11.Волгин, В.В. Инструментальный контроль - М.: Транспорт, 2009. - 195с.
12.Волгин, В.В. Автосервис и права потребителей– М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2008. –160 с.
13.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.
14.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.
15.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 321 с.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. – 259 с.
17.Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2007. -№8. -с. 62-65.
18.Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
19.Защита прав потребителей: Учеб.-практтич. Пособие/ Авторы составители: А.С. Долбилин, Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза / Под общ. ред.д-ра экон. Наук, проф. Л.П. Дашкова. - М.: Информацтонно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 160 с.
20.Зорина С. На войне как на войне.//Top-Manager. 2007. №69.
21.Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
22.Кравец, В.Н. Законодательные и потребительские требования к автомобилям.– Н.Новгород, 2009. – 176 с.
23.Качалов В.А. Всеобщий менеджмент качества - стратегия ХХI века// Стандарты и качество. -2008. -№8. -с. 48-50.
24.Кондратенко Н. Особенности национальной экономики // Экономика и жизнь. 2008. №11.
25.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М,: Новости, 2007. - 432 с.
26.Марков, О.Д. Автосервис. Рынок - автомобиль – клиент. – М.: Транспорт, 2009. - 270 с.
27.Макроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думовой. – М.: КРОНУС, 2007
28.Международные стандарты: Управление качеством продукции. ИСО 9000 ¬ИСО 9004, ИСО 8402 // Государственная система стандартизации (сборник)
29.Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 479с.
30.Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
31.Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2011. – 224с.
32.Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
33.Мороз, С.М. Комментарий к ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методам проверки».- М.: Транспорт, 2008.-240с.
34.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2009. – 352 с.
35.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. -СПб.: Лань, 2008. -320 с.
36.Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник в 4-х книгах. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
37.Окрепилов В.В. Управление качеством продукции: Учебник. -СПб.: Экономика, 2008.
38.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. - СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2008. - 427 с.
39.Ротенберг, Р.В. Основы надежности системы водитель – автомобиль – дорога – среда.– М.: Машиностроение, 2007. – 216 с.
40.Стандартизация и сертификация в сфере услуг /под ред. А.В.Ракова. – М.: Мастерство, 2010. – 208 с
41.TQM - ХХI. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2004, Вып. 6. - 311 с.
42.Управление автосервисом : учеб. пособие Пол. ред. Л.Б. Миротипа, М. : Экзамен, 2010. - 320 с.
43.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
44.Хазаров, А.М. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания.– М.: Высшая школа, 2007. – 146 с.
45.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 215 с.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 423 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "А-Трейд")
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятия и факторы
1.2. Управление качеством: понятия и методы
1.3. Влияние качества на конкурентоспособность предприятия
Глава 2. Анализ управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.1. Характеристика ООО "А-Трейд"
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
2.3. Анализ системы управления качеством ООО "А-Трейд"
Глава 3. Проект мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
3.2. Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "А-Трейд"
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Список литературы
1.Андрианов, Ю.В. Оценка автотранспортных средств– М.: Дело, 2008. – 488 с.
2.Бережная Е.В., Бережной В.И.. Методы моделирования экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
3.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2008.-592 с.
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2011. - 106 с.
5.Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе - Тамбов : Из-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2007. -304 с
6.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. -М: ВНИИС, 2008. -218 с.
7.Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в современных условиях -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. -156 с.
8.Волгин, В.В. Автосервис: маркетинг и апалич В.В. Волгин. -- М : Издательство торг. корпорации «Дашков и К», 2009.
9.Волгин. В.В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие В.В. Волгин. - М. : Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 620 с.
10.Волгин, В.В. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля – М.: Транспорт, 2009. - 140с.
11.Волгин, В.В. Инструментальный контроль - М.: Транспорт, 2009. - 195с.
12.Волгин, В.В. Автосервис и права потребителей– М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2008. –160 с.
13.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.
14.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.
15.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 321 с.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. – 259 с.
17.Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2007. -№8. -с. 62-65.
18.Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
19.Защита прав потребителей: Учеб.-практтич. Пособие/ Авторы составители: А.С. Долбилин, Ф.Р. Шахурина, Г.Н. Цыкоза / Под общ. ред.д-ра экон. Наук, проф. Л.П. Дашкова. - М.: Информацтонно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 160 с.
20.Зорина С. На войне как на войне.//Top-Manager. 2007. №69.
21.Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
22.Кравец, В.Н. Законодательные и потребительские требования к автомобилям.– Н.Новгород, 2009. – 176 с.
23.Качалов В.А. Всеобщий менеджмент качества - стратегия ХХI века// Стандарты и качество. -2008. -№8. -с. 48-50.
24.Кондратенко Н. Особенности национальной экономики // Экономика и жизнь. 2008. №11.
25.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М,: Новости, 2007. - 432 с.
26.Марков, О.Д. Автосервис. Рынок - автомобиль – клиент. – М.: Транспорт, 2009. - 270 с.
27.Макроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думовой. – М.: КРОНУС, 2007
28.Международные стандарты: Управление качеством продукции. ИСО 9000 ¬ИСО 9004, ИСО 8402 // Государственная система стандартизации (сборник)
29.Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 479с.
30.Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
31.Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2011. – 224с.
32.Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
33.Мороз, С.М. Комментарий к ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методам проверки».- М.: Транспорт, 2008.-240с.
34.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2009. – 352 с.
35.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. -СПб.: Лань, 2008. -320 с.
36.Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник в 4-х книгах. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
37.Окрепилов В.В. Управление качеством продукции: Учебник. -СПб.: Экономика, 2008.
38.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. - СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2008. - 427 с.
39.Ротенберг, Р.В. Основы надежности системы водитель – автомобиль – дорога – среда.– М.: Машиностроение, 2007. – 216 с.
40.Стандартизация и сертификация в сфере услуг /под ред. А.В.Ракова. – М.: Мастерство, 2010. – 208 с
41.TQM - ХХI. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2004, Вып. 6. - 311 с.
42.Управление автосервисом : учеб. пособие Пол. ред. Л.Б. Миротипа, М. : Экзамен, 2010. - 320 с.
43.Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
44.Хазаров, А.М. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания.– М.: Высшая школа, 2007. – 146 с.
45.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 215 с.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 423 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55761 Дипломная работа — поможем найти подходящую