Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламная стратегия в деятельности экскурсионно-туристсой фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСКУРСИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и задачи рекламной стратегии
1.2. Особенности и организация рекламной деятельности в деятельности экскурсионно-туристического бизнеса
1.3. Цели и задачи рекламной стратегии в туристическом бизнесе
1.4. Взаимодействие между формированием экскурсионно-туристического продукта и его маркетинговыми исследованиями с рекламной стратегией в деятельности экскурсионно-туристической фирмы
2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ, РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННОГО В Г. ТИХВИН
2.1. Предложения туристических компаний по туру в Тихвин
2.2. Разработка рекламной стратегии и маркетинговое обоснование экскурсионного тура в Тихвин
2.3. Оценка эффективности предложений и разработка рекомендаций по планированию и реализации рекламной кампании для руководства экскурсионно-туристической фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1Федеральный закон от 18.07.1995г. № 108 - ФЗ (ред. от 30.12.2001) «О рекламе» //СЗ РФ, 1995, 24 июля, № 30, ст. 2864.
2Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы». // СЗ РФ, 1994,13 июня, № 7, ст. 695.
3Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 (ред. 30.12.2001) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2002). // СЗ РФ, 1996, 15 января, № 3, ст. 140.
4Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от24.11.96г.
5Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО «ИнтелТех», 2007. - 80 с.
Ю. Акимцева О. Искореним Интернетом турагентства. // Горячая линия.
6Туризм. - 2009. - № 3 - с.4. П.Антонова С. по материалам публикаций Э. Глинтерник: «Начало российской рекламы».// Тольятти Менеджер №10 2009.
7 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 2009.
8Баринов В.А. Развитие предприятия в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5 май 2009., с. 23 - 37.
9Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2008.
10Батра Б., Дж. Майерс и др. Рекламный менеджмент. Пятое издание М. -Спб.-Киев, 2009 г. с. 697.
11П.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2009.
12 Бове К.Л., Арене В.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.
13 Борисов К.Г. Международный туризм и право. - М.: НИМП, 2009.
14Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. - М.:
Прогресс, 2006.-224 с.
15Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2005.
16Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М.: Гардарика, 2007.
17Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - «РусПартнер Лтд», Москва, 1994. – 252 с.
18Герчикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
19Глушакова Т.И., Рожков Я. Реклама в малом бизнесе. - М.: Программа развития предпринимательства, 2009. - 276 с.
20Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Изд-во «Дело», 2008.
21Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 2007
22Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 2009. - 141 с.
23Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007.
24Градов Н.Л. Экономическая стратегия фирмы. - СПб – Специальная литература, 2005.
25Дейян А. Реклама. - М: Прогресс - Универс, 2006 – 176 с.
26Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирования сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс - Универс, 2005. - 190 с.
27Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн. ООО «СЛК», 2009. - 320 с.
28Демидов Е. Подготовка рекламных текстов органами научно - технической информации / ИПКИР. - М., 2009. - 74 с.
29Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса - М.: МЭСИ, 2007.
30Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер с англ. - М.: Дело, 2008.
31Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», 2000.
32Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. -Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2008 – 188 с.
33Ефремов М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М: Изд-во «Ось -89», 2009.
34амосковский О.П. Система международных экономических стандартов. -М.: МЭСИ, 2007.
35Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма - Минск: БЭГУ, 2009.
36Картенюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов – на - Дону: Изд-во Феникс, 2008 – 320 с. 57.
37Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2004. - 280 с.
38Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт в управлении / Российская международная академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009.
39Квартальное В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2000.
40Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2008. - 896 с.
41Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. – 734 с.
42Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: «ЮНИТИ», 2008.
43Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Издательский дом Довгань, 2005.
44Круглов Н.А. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламная стратегия в деятельности экскурсионно-туристсой фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСКУРСИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и задачи рекламной стратегии
1.2. Особенности и организация рекламной деятельности в деятельности экскурсионно-туристического бизнеса
1.3. Цели и задачи рекламной стратегии в туристическом бизнесе
1.4. Взаимодействие между формированием экскурсионно-туристического продукта и его маркетинговыми исследованиями с рекламной стратегией в деятельности экскурсионно-туристической фирмы
2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ, РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННОГО В Г. ТИХВИН
2.1. Предложения туристических компаний по туру в Тихвин
2.2. Разработка рекламной стратегии и маркетинговое обоснование экскурсионного тура в Тихвин
2.3. Оценка эффективности предложений и разработка рекомендаций по планированию и реализации рекламной кампании для руководства экскурсионно-туристической фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1Федеральный закон от 18.07.1995г. № 108 - ФЗ (ред. от 30.12.2001) «О рекламе» //СЗ РФ, 1995, 24 июля, № 30, ст. 2864.
2Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы». // СЗ РФ, 1994,13 июня, № 7, ст. 695.
3Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 (ред. 30.12.2001) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2002). // СЗ РФ, 1996, 15 января, № 3, ст. 140.
4Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от24.11.96г.
5Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО «ИнтелТех», 2007. - 80 с.
Ю. Акимцева О. Искореним Интернетом турагентства. // Горячая линия.
6Туризм. - 2009. - № 3 - с.4. П.Антонова С. по материалам публикаций Э. Глинтерник: «Начало российской рекламы».// Тольятти Менеджер №10 2009.
7 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 2009.
8Баринов В.А. Развитие предприятия в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5 май 2009., с. 23 - 37.
9Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2008.
10Батра Б., Дж. Майерс и др. Рекламный менеджмент. Пятое издание М. -Спб.-Киев, 2009 г. с. 697.
11П.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2009.
12 Бове К.Л., Арене В.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.
13 Борисов К.Г. Международный туризм и право. - М.: НИМП, 2009.
14Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. - М.:
Прогресс, 2006.-224 с.
15Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2005.
16Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М.: Гардарика, 2007.
17Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - «РусПартнер Лтд», Москва, 1994. – 252 с.
18Герчикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
19Глушакова Т.И., Рожков Я. Реклама в малом бизнесе. - М.: Программа развития предпринимательства, 2009. - 276 с.
20Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Изд-во «Дело», 2008.
21Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 2007
22Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 2009. - 141 с.
23Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007.
24Градов Н.Л. Экономическая стратегия фирмы. - СПб – Специальная литература, 2005.
25Дейян А. Реклама. - М: Прогресс - Универс, 2006 – 176 с.
26Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирования сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс - Универс, 2005. - 190 с.
27Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн. ООО «СЛК», 2009. - 320 с.
28Демидов Е. Подготовка рекламных текстов органами научно - технической информации / ИПКИР. - М., 2009. - 74 с.
29Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса - М.: МЭСИ, 2007.
30Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер с англ. - М.: Дело, 2008.
31Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», 2000.
32Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. -Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2008 – 188 с.
33Ефремов М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М: Изд-во «Ось -89», 2009.
34амосковский О.П. Система международных экономических стандартов. -М.: МЭСИ, 2007.
35Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма - Минск: БЭГУ, 2009.
36Картенюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов – на - Дону: Изд-во Феникс, 2008 – 320 с. 57.
37Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2004. - 280 с.
38Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт в управлении / Российская международная академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009.
39Квартальное В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2000.
40Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2008. - 896 с.
41Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. – 734 с.
42Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: «ЮНИТИ», 2008.
43Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Издательский дом Довгань, 2005.
44Круглов Н.А. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА, 2000.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54089 Дипломных работ — поможем найти подходящую