Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика управления предприятием в современных условиях на примере розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РФ
1.1Характеристика развития ритейла в РФ
1.2 Современное состояние российского сетевого ритейла
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Стратегии развития в розничной торговле
2.2 Обеспечение конкурентоспособности торговых сетей
2.3 Организация маркетингового управления торговым процессом
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Система Регионмарт»
3.1 Характеристика организации
3.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
3.3 Анализ маркетинговой политики предприятия
3.4 Анализ конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
4.1 Направления совершенствования управлением в ООО «Регионмарт»
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций [Текст] / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление [Текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом [Текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голембиовский С.А.Русский маркетинг [Текст] /С.А.Голембиовский. - М.:Ось-89,2008.-144 с.
5)Голубков Е.П.Основы маркетинга [Текст] /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом [Текст] / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7)Дорощук Н. Завоевать и удержать-качественный рост компании [Текст] /Н.Дорощук. - М.:Диалектика.2008.-240 с.
8)Ефименко А.З.Маркетинговый анализ [Текст] /А.З.Ефименко. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
9)Зайцев,В.А. Маркетинг [Текст] / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
10)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент [Текст] /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
11)Ибрагимов,Л.А.Маркетинг [Текст] /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
12)Котляров И.Д.Маркетинг [Текст] /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
13)Кревенс Д.Стратегический маркетинг [Текст] /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
14)Крылова Г.Д. Маркетинг [Текст] / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
15)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний[Текст] /И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
16)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара [Текст] /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
17)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога [Текст] / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
18)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина [Текст] /С.Маркус. - М.:Манн,2009.-272 с.
19)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций [Текст] /Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
20)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме [Текст] / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
21)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж [Текст] /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
22)Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст] /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
23)Разумова С.В.Стратегический маркетинг - [Текст] /С.В.Разумова.- Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
24)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
25)Сидоров Д.Розничные сети[Текст] /Д.Сидоров.-М.:Вершина,2007.-229 с.
26)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
27)Соловьев Б.А.Маркетинг [Текст] / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
28)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие [Текст] /Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
29)Цахаев Н.К.Маркетинг [Текст] /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия [Текст] /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
31)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] /Д.Шоул. - М.:Эксмо.2010.-227 с.
32)Регионмарт[Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.sistemaregionmart.ru/435.htm
33)Портал о сетевой рознице [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.liveretail.ru/articles.php?id=2434
34)Новости и технологии ритейла[Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.torgrus.com/?id=33711
35)Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле[Электронный ресурс]:- Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика управления предприятием в современных условиях на примере розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РФ
1.1Характеристика развития ритейла в РФ
1.2 Современное состояние российского сетевого ритейла
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Стратегии развития в розничной торговле
2.2 Обеспечение конкурентоспособности торговых сетей
2.3 Организация маркетингового управления торговым процессом
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Система Регионмарт»
3.1 Характеристика организации
3.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
3.3 Анализ маркетинговой политики предприятия
3.4 Анализ конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
4.1 Направления совершенствования управлением в ООО «Регионмарт»
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций [Текст] / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление [Текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом [Текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голембиовский С.А.Русский маркетинг [Текст] /С.А.Голембиовский. - М.:Ось-89,2008.-144 с.
5)Голубков Е.П.Основы маркетинга [Текст] /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом [Текст] / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7)Дорощук Н. Завоевать и удержать-качественный рост компании [Текст] /Н.Дорощук. - М.:Диалектика.2008.-240 с.
8)Ефименко А.З.Маркетинговый анализ [Текст] /А.З.Ефименко. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
9)Зайцев,В.А. Маркетинг [Текст] / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
10)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент [Текст] /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
11)Ибрагимов,Л.А.Маркетинг [Текст] /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
12)Котляров И.Д.Маркетинг [Текст] /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
13)Кревенс Д.Стратегический маркетинг [Текст] /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
14)Крылова Г.Д. Маркетинг [Текст] / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
15)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний[Текст] /И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
16)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара [Текст] /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
17)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога [Текст] / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
18)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина [Текст] /С.Маркус. - М.:Манн,2009.-272 с.
19)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций [Текст] /Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
20)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме [Текст] / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
21)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж [Текст] /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
22)Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст] /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
23)Разумова С.В.Стратегический маркетинг - [Текст] /С.В.Разумова.- Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
24)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
25)Сидоров Д.Розничные сети[Текст] /Д.Сидоров.-М.:Вершина,2007.-229 с.
26)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
27)Соловьев Б.А.Маркетинг [Текст] / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
28)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие [Текст] /Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
29)Цахаев Н.К.Маркетинг [Текст] /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия [Текст] /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
31)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] /Д.Шоул. - М.:Эксмо.2010.-227 с.
32)Регионмарт[Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.sistemaregionmart.ru/435.htm
33)Портал о сетевой рознице [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.liveretail.ru/articles.php?id=2434
34)Новости и технологии ритейла[Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.torgrus.com/?id=33711
35)Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле[Электронный ресурс]:- Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую