Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая часть 2 главы диплома на тему "Особенности продвижения бренда на российском рынке на примере организации ООО "СТМ" ". В главе проводится имеются данные :
Таблица 1.Ассортимент оборудования
Таблица 2-Перечень и назначение локальных нормативных актов
Организационная структура предприятия с описанием всех должностей
Таблица 3 -Основные технико-экономические показатели за 3 года
Таблица 4-Оценка рекламных средств и бюджета конкурентов
Таблица 5- Распределение бюджета на рекламу
Таблица 6-Оценка медиа активности конкурентов
Идет описание бренда
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ ООО "СТМ"
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО "СТМ"
2.2. Анализ брендинга ООО "СТМ"
Практическая часть 2 главы диплома на тему "Особенности продвижения бренда на российском рынке на примере организации ООО "СТМ" ". В главе проводится имеются данные :
Таблица 1.Ассортимент оборудования
Таблица 2-Перечень и назначение локальных нормативных актов
Организационная структура предприятия с описанием всех должностей
Таблица 3 -Основные технико-экономические показатели за 3 года
Таблица 4-Оценка рекламных средств и бюджета конкурентов
Таблица 5- Распределение бюджета на рекламу
Таблица 6-Оценка медиа активности конкурентов
Идет описание бренда
1. Плешакова Е.А. Информационное и PR-сопровождение политических решений в системе государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. – Саратов, 2016.
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция. – Новосибирск, 2017.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2018. – 205 с.
4. Петросян Р.А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – Саратов, 2019.
5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.. Маркетинг в малом бизнесе. 2016
6. Скриган И.Ю. Современные тенденции PR в сфере недвижимости//Электронная библиотека БГУ – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/Скриган_Современные_тенденции_PR.pdf – 14 с.
7. Фомина А.А. Особенности и функции PR на российском рынкенедвижимости// Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» - URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/153011121 - С. 17-20
8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019г. – С.399-404
9. Шаркова Е. А. Экологический PR в бизнесе: работа с внешними
стейкхолдерами // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. Т. № 1. С. 65-68
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая часть 2 главы диплома на тему "Особенности продвижения бренда на российском рынке на примере организации ООО "СТМ" ". В главе проводится имеются данные :
Таблица 1.Ассортимент оборудования
Таблица 2-Перечень и назначение локальных нормативных актов
Организационная структура предприятия с описанием всех должностей
Таблица 3 -Основные технико-экономические показатели за 3 года
Таблица 4-Оценка рекламных средств и бюджета конкурентов
Таблица 5- Распределение бюджета на рекламу
Таблица 6-Оценка медиа активности конкурентов
Идет описание бренда
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ ООО "СТМ"
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО "СТМ"
2.2. Анализ брендинга ООО "СТМ"
Практическая часть 2 главы диплома на тему "Особенности продвижения бренда на российском рынке на примере организации ООО "СТМ" ". В главе проводится имеются данные :
Таблица 1.Ассортимент оборудования
Таблица 2-Перечень и назначение локальных нормативных актов
Организационная структура предприятия с описанием всех должностей
Таблица 3 -Основные технико-экономические показатели за 3 года
Таблица 4-Оценка рекламных средств и бюджета конкурентов
Таблица 5- Распределение бюджета на рекламу
Таблица 6-Оценка медиа активности конкурентов
Идет описание бренда
1. Плешакова Е.А. Информационное и PR-сопровождение политических решений в системе государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. – Саратов, 2016.
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция. – Новосибирск, 2017.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2018. – 205 с.
4. Петросян Р.А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – Саратов, 2019.
5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.. Маркетинг в малом бизнесе. 2016
6. Скриган И.Ю. Современные тенденции PR в сфере недвижимости//Электронная библиотека БГУ – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/Скриган_Современные_тенденции_PR.pdf – 14 с.
7. Фомина А.А. Особенности и функции PR на российском рынкенедвижимости// Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» - URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/153011121 - С. 17-20
8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019г. – С.399-404
9. Шаркова Е. А. Экологический PR в бизнесе: работа с внешними
стейкхолдерами // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. Т. № 1. С. 65-68
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую