Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что, поскольку в рамках деятельности предприятия директор должен четко понимать необходимость будущего в финансовых, материальных, людских и интеллектуальных ресурсах, их источниках, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность их использования В процессе создания компании. Разработка стратегии и тактики производственной и хозяйственной деятельности компании является самой важной задачей для малого предпринимателя. Общая форма стратегии и тактики бизнес-плана. В эпоху глобализации экономики все большее значение для развивающихся предприятий приобретает умение планировать результаты принимаемых решений. От этого зависит не только эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе, но и возможность правильного и оперативного реагирования руководства компании на возникающие риски для предприятия.
Актуальность планирования в условиях риска высока в периоды нестабильности экономики, так как у многих предприятий, которые не успели отреагировать на изменения внешней среды экономики, происходит спад по всем экономическим показателям.
На сегодняшний день каждая компания, которая предпринимает попытки инвестиционно развиваться, попадает в ситуацию, при которой избежать предпринимательских рисков практически невозможно. Особенно, такая ситуация характерна для вновь создаваемых предприятий.
Современный бизнес способен активно развиваться только при наличии оптимального планирования дальнейшей деятельности с поправкой на возможные риски. Такое управление является более сбалансированным и позволяет компании оперативно реагировать на все возникающие изменения внешней среды.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в условиях конкуренции 6
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана 6
1.2. Характеристика основных элементов бизнес-плана 9
1.3. Методика бизнес-планирования для субъектов малого и среднего предпринимательства 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «С-ВЕТ» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «С-ВЕТ» 24
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 30
2.3. Оценка системы бизнес-планирования предприятия 37
ГЛАВА 3. Повышение конкурентоспособности ООО «С-ВЕТ» путем разработки и реализации бизнес-плана компании 50
3.1. Разработка и реализация бизнес-плана в компании ООО «С-ВЕТ» 50
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций по разработке и реализации бизнес-плана в компании ООО «С-ВЕТ» 58
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 76
Приложения 78
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в условиях конкуренции
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана
В настоящее время для российского бизнеса особую актуальность приобретает социально-экономическая стратегия с четким определением целей, приоритетов и этапов реализации. Важнейшим элементом такой стратегии является планирование. Наиболее прогрессивной формой планирования в организации, формирующей комплексное представление о перспективах развития компании, является бизнес-план. Бизнес-планирование в общем понимании означает управленческую деятельность, связанную с формированием целей и задач организации на определенную перспективу, а также изучение возможных путей их осуществления и ресурсного обеспечения. Цель разработки бизнес-плана состоит в корректном планировании хозяйственной деятельности организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка, запросами потребителей, условиями конкуренции и возможностями получения необходимых экономических ресурсов.
Само понятие «планирование деятельности организации» имеет два основных аспекта. Первый аспект имеет общеэкономический характер. Он означает ее рассмотрение с точки зрения общей теории организации, ее специфике и природы. Второй аспект предполагает конкретно-управленческий контекст. В такой интерпретации планирование выступает как одна из фундаментальных, базовых функций менеджмента, как способность менеджмента предвидеть будущее состояние организации и использовать это предвидение для получения выгод или нейтрализации возникающих рисков. Возможность планирования конкретных направлений
Список использованных источников и литературы
Литература
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 288 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 176 с.
Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. – 111с.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что, поскольку в рамках деятельности предприятия директор должен четко понимать необходимость будущего в финансовых, материальных, людских и интеллектуальных ресурсах, их источниках, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность их использования В процессе создания компании. Разработка стратегии и тактики производственной и хозяйственной деятельности компании является самой важной задачей для малого предпринимателя. Общая форма стратегии и тактики бизнес-плана. В эпоху глобализации экономики все большее значение для развивающихся предприятий приобретает умение планировать результаты принимаемых решений. От этого зависит не только эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе, но и возможность правильного и оперативного реагирования руководства компании на возникающие риски для предприятия.
Актуальность планирования в условиях риска высока в периоды нестабильности экономики, так как у многих предприятий, которые не успели отреагировать на изменения внешней среды экономики, происходит спад по всем экономическим показателям.
На сегодняшний день каждая компания, которая предпринимает попытки инвестиционно развиваться, попадает в ситуацию, при которой избежать предпринимательских рисков практически невозможно. Особенно, такая ситуация характерна для вновь создаваемых предприятий.
Современный бизнес способен активно развиваться только при наличии оптимального планирования дальнейшей деятельности с поправкой на возможные риски. Такое управление является более сбалансированным и позволяет компании оперативно реагировать на все возникающие изменения внешней среды.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в условиях конкуренции 6
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана 6
1.2. Характеристика основных элементов бизнес-плана 9
1.3. Методика бизнес-планирования для субъектов малого и среднего предпринимательства 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «С-ВЕТ» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «С-ВЕТ» 24
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 30
2.3. Оценка системы бизнес-планирования предприятия 37
ГЛАВА 3. Повышение конкурентоспособности ООО «С-ВЕТ» путем разработки и реализации бизнес-плана компании 50
3.1. Разработка и реализация бизнес-плана в компании ООО «С-ВЕТ» 50
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций по разработке и реализации бизнес-плана в компании ООО «С-ВЕТ» 58
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 76
Приложения 78
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в условиях конкуренции
1.1. Понятие, цели и структура бизнес-плана
В настоящее время для российского бизнеса особую актуальность приобретает социально-экономическая стратегия с четким определением целей, приоритетов и этапов реализации. Важнейшим элементом такой стратегии является планирование. Наиболее прогрессивной формой планирования в организации, формирующей комплексное представление о перспективах развития компании, является бизнес-план. Бизнес-планирование в общем понимании означает управленческую деятельность, связанную с формированием целей и задач организации на определенную перспективу, а также изучение возможных путей их осуществления и ресурсного обеспечения. Цель разработки бизнес-плана состоит в корректном планировании хозяйственной деятельности организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка, запросами потребителей, условиями конкуренции и возможностями получения необходимых экономических ресурсов.
Само понятие «планирование деятельности организации» имеет два основных аспекта. Первый аспект имеет общеэкономический характер. Он означает ее рассмотрение с точки зрения общей теории организации, ее специфике и природы. Второй аспект предполагает конкретно-управленческий контекст. В такой интерпретации планирование выступает как одна из фундаментальных, базовых функций менеджмента, как способность менеджмента предвидеть будущее состояние организации и использовать это предвидение для получения выгод или нейтрализации возникающих рисков. Возможность планирования конкретных направлений
Список использованных источников и литературы
Литература
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 288 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 176 с.
Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. – 111с.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую