Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, образовательные учреждения должны приспосабливаться к рыночным условиям и бороться за каждого учащегося.
Во всем мире широко используют возможности Интернет - это электронная почта, ICQ, распределённые базы данных, неисчерпаемый источник другой необходимой информации. Данная работа освещает ещё один этап расширения возможностей Интернет для образовательных организаций, которые выходят на современный уровень работы.
Необходимость систем управления для владельцев сайтов начала проявляться в тот момент, когда количество материалов на веб-сайтах начало стремительно расти. Это привело к тому, что традиционные «ручные» технологии разработки и поддержки сайтов, когда сайт состоял из статических страниц и набора дополнительных специализированных скриптов, стали не успевать за быстро меняющимися условиями. Ввод данных на сайт требовал (как минимум) знания технологий HTML/CSS верстки, изменения структуры сайтов были сопряжены с каскадным изменением большого количества взаимосвязанных страниц. Различные автоматизированные механизмы, вроде гостевых книг и новостных лент, внедренные на сайтах как отдельные скрипты и, как правило, написанные разными специалистами, перестали удовлетворять требованиям безопасности. На многих сайтах стали появляться коктейли из разных технологий и подходов к разработке, поэтому возникла потребность в стандартизации программных решений, в разделении дизайна и содержимого на две независимые составляющие. CMS действительно разделяют сайты на две составляющие: дизайн (внешний вид сайта в целом, отдельных страниц, конкретных блоков информации) и контент. Дизайн сайта, как правило «зашит» в шаблоны и изменяется значительно реже, чем контент.
CMS открывают изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. Все серьезные сайты, содержащие большой объем информации и требующие постоянного ее обновления, используют системы обновления. Это и поисковые машины, и новостные серверы, и разнообразные каталоги. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию, доступ к которой есть только у определенных групп пользователей. И это лишь небольшой список всего того, чего можно добиться с помощью CMS.
Темой дипломной работы является «Разработка рекламно-информационного сайта и базы данных для образовательного центра». Тема является актуальной, так как, к сети Интернет с каждым днем подключается все больше и больше людей, следовательно, разработка сайта поможет снизить расходы на рекламу и привести новых покупателей.
Цель дипломной работы – выбор средств разработки и создания сайта для образовательного центра.
Для выполнения поставленной цели, надо было решить нижеследующие задачи:
изучить теоретические аспекты создания Web-сайтов.
провести анализ существующего программного обеспечения для создания Web сайтов.
рассмотреть языки программирования, используемые в Web технологиях.
провести анализ средств создания баз данных для Web-сайтов.
определить структуру и пользовательский интерфейс сайта.
создать базу данных для сайта.
провести анализ работоспособности созданного сайта.
Объект исследования – спецификация проектирования сайта образовательного центра.
Предмет исследования – методы разработки сайта образовательного центра.
Практическая значимость работы – материалы дипломной работы могут быть использованы в качестве практического руководства по разработке сайта образовательного центра.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Актуальность. Сегодня наряду с традиционными печатными изданиями на занятиях в учебных заведениях широко применяются электронно-методические комплексы (ЭМК). Это обусловлено в первую очередь тем, что в федеральных государственных стандартах образования в каждом цикле предусматриваются дисциплины общеобразовательного компонента, а централизованное обеспечение учебной литературой по этим дисциплинам, как правило, затруднено. В результате возрастает роль ЭМК, создаваемых педагогами. Мультимедиа-технологии позволяют в полном объеме реализовать дидактические возможности ЭМК, оказывая опосредованное информационное, управленческое, эмоциональное воздействие на обучаемого.
В связи с выше сказанным, в работе описывается процесс создания ЭМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности», с которой студенты познакомятся на III курсе.
В начале работы над ЭМК были поставлены следующую цель и задачи:
Цель:
Создать ЭМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на базе программы «Turbosite»
Задачи:
• познакомиться с понятием «электронно-методический комплекс»
• познакомиться с основными этапами создания электронных учебников
• освоить навыки работы в программе Turbosite
• создать алгоритм разработки и применения электронно-методического комплекса в учебном процессе;
• разработать и внедрить в учебный процесс ЭМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
В работе я использовал следующие методы:
• теоретический (анализ литературы)
• сравнительный
• практический (при загрузке файлов в базу программы)
• работа с преподавателем.
Объект исследования: информационные технологии в образовательном процессе.
Предмет исследования: электронно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Научная новизна и теоретическая значимость заключается в том, что в исследовании:
• теоретически обоснованы и проверены принципы разработки, применения ЭМ комплекса в учебном процессе: структурирование учебной информации, модульность построения содержания обучения, мотивация учебной деятельности, а также содержание алгоритма разработки: отбор учебных элементов, проектирование содержания обучения, выбор средств педагогической коммуникации и диагностики;
• определены структура и содержание ЭМ комплекса, алгоритм его разработки и применения, направленные на оптимизацию форм групповой и индивидуальной работы студентов, формирование их коммуникативных способностей с применением компьютера;
• обосновано комплексное программно-методическое обеспечение использования мультимедийной технологии для усвоения учебного материала обучающимися по курсу «Информационные технологии в профессиональной деятельности», контроля и самоконтроля качества обучения с помощью компьютерной техники.
Практическая значимость исследования следующая - разработан курс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности», который может быть использован в процессе обучения студентов:
- ЭМ комплекс, алгоритм его разработки и применения;
- методические рекомендации по применению ЭМ комплекса в учебном процессе;
- тестовые задания для проверки успешности усвоения учебного материала;
Гипотеза:
данный проект поможет нам выяснить плюсы и минусы данного ЭМК, с помощью чего можно будет произвести его редактирование и дальнейшее использование в учебном процессе.
Заведующий кафедрой ___________________Таукенова Л.Ж.
«Информационные технологии»
Научный руководитель __________к.т.н., доцент Инютин С.П.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
нет списка
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, образовательные учреждения должны приспосабливаться к рыночным условиям и бороться за каждого учащегося.
Во всем мире широко используют возможности Интернет - это электронная почта, ICQ, распределённые базы данных, неисчерпаемый источник другой необходимой информации. Данная работа освещает ещё один этап расширения возможностей Интернет для образовательных организаций, которые выходят на современный уровень работы.
Необходимость систем управления для владельцев сайтов начала проявляться в тот момент, когда количество материалов на веб-сайтах начало стремительно расти. Это привело к тому, что традиционные «ручные» технологии разработки и поддержки сайтов, когда сайт состоял из статических страниц и набора дополнительных специализированных скриптов, стали не успевать за быстро меняющимися условиями. Ввод данных на сайт требовал (как минимум) знания технологий HTML/CSS верстки, изменения структуры сайтов были сопряжены с каскадным изменением большого количества взаимосвязанных страниц. Различные автоматизированные механизмы, вроде гостевых книг и новостных лент, внедренные на сайтах как отдельные скрипты и, как правило, написанные разными специалистами, перестали удовлетворять требованиям безопасности. На многих сайтах стали появляться коктейли из разных технологий и подходов к разработке, поэтому возникла потребность в стандартизации программных решений, в разделении дизайна и содержимого на две независимые составляющие. CMS действительно разделяют сайты на две составляющие: дизайн (внешний вид сайта в целом, отдельных страниц, конкретных блоков информации) и контент. Дизайн сайта, как правило «зашит» в шаблоны и изменяется значительно реже, чем контент.
CMS открывают изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. Все серьезные сайты, содержащие большой объем информации и требующие постоянного ее обновления, используют системы обновления. Это и поисковые машины, и новостные серверы, и разнообразные каталоги. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию, доступ к которой есть только у определенных групп пользователей. И это лишь небольшой список всего того, чего можно добиться с помощью CMS.
Темой дипломной работы является «Разработка рекламно-информационного сайта и базы данных для образовательного центра». Тема является актуальной, так как, к сети Интернет с каждым днем подключается все больше и больше людей, следовательно, разработка сайта поможет снизить расходы на рекламу и привести новых покупателей.
Цель дипломной работы – выбор средств разработки и создания сайта для образовательного центра.
Для выполнения поставленной цели, надо было решить нижеследующие задачи:
изучить теоретические аспекты создания Web-сайтов.
провести анализ существующего программного обеспечения для создания Web сайтов.
рассмотреть языки программирования, используемые в Web технологиях.
провести анализ средств создания баз данных для Web-сайтов.
определить структуру и пользовательский интерфейс сайта.
создать базу данных для сайта.
провести анализ работоспособности созданного сайта.
Объект исследования – спецификация проектирования сайта образовательного центра.
Предмет исследования – методы разработки сайта образовательного центра.
Практическая значимость работы – материалы дипломной работы могут быть использованы в качестве практического руководства по разработке сайта образовательного центра.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Актуальность. Сегодня наряду с традиционными печатными изданиями на занятиях в учебных заведениях широко применяются электронно-методические комплексы (ЭМК). Это обусловлено в первую очередь тем, что в федеральных государственных стандартах образования в каждом цикле предусматриваются дисциплины общеобразовательного компонента, а централизованное обеспечение учебной литературой по этим дисциплинам, как правило, затруднено. В результате возрастает роль ЭМК, создаваемых педагогами. Мультимедиа-технологии позволяют в полном объеме реализовать дидактические возможности ЭМК, оказывая опосредованное информационное, управленческое, эмоциональное воздействие на обучаемого.
В связи с выше сказанным, в работе описывается процесс создания ЭМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности», с которой студенты познакомятся на III курсе.
В начале работы над ЭМК были поставлены следующую цель и задачи:
Цель:
Создать ЭМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на базе программы «Turbosite»
Задачи:
• познакомиться с понятием «электронно-методический комплекс»
• познакомиться с основными этапами создания электронных учебников
• освоить навыки работы в программе Turbosite
• создать алгоритм разработки и применения электронно-методического комплекса в учебном процессе;
• разработать и внедрить в учебный процесс ЭМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
В работе я использовал следующие методы:
• теоретический (анализ литературы)
• сравнительный
• практический (при загрузке файлов в базу программы)
• работа с преподавателем.
Объект исследования: информационные технологии в образовательном процессе.
Предмет исследования: электронно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Научная новизна и теоретическая значимость заключается в том, что в исследовании:
• теоретически обоснованы и проверены принципы разработки, применения ЭМ комплекса в учебном процессе: структурирование учебной информации, модульность построения содержания обучения, мотивация учебной деятельности, а также содержание алгоритма разработки: отбор учебных элементов, проектирование содержания обучения, выбор средств педагогической коммуникации и диагностики;
• определены структура и содержание ЭМ комплекса, алгоритм его разработки и применения, направленные на оптимизацию форм групповой и индивидуальной работы студентов, формирование их коммуникативных способностей с применением компьютера;
• обосновано комплексное программно-методическое обеспечение использования мультимедийной технологии для усвоения учебного материала обучающимися по курсу «Информационные технологии в профессиональной деятельности», контроля и самоконтроля качества обучения с помощью компьютерной техники.
Практическая значимость исследования следующая - разработан курс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности», который может быть использован в процессе обучения студентов:
- ЭМ комплекс, алгоритм его разработки и применения;
- методические рекомендации по применению ЭМ комплекса в учебном процессе;
- тестовые задания для проверки успешности усвоения учебного материала;
Гипотеза:
данный проект поможет нам выяснить плюсы и минусы данного ЭМК, с помощью чего можно будет произвести его редактирование и дальнейшее использование в учебном процессе.
Заведующий кафедрой ___________________Таукенова Л.Ж.
«Информационные технологии»
Научный руководитель __________к.т.н., доцент Инютин С.П.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
нет списка
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую