Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Цель работы – выявить управленческие аспекты имиджа, которые помогают составить образ руководителей организации.
Задачи работы:
1. рассмотреть управленческую деятельность руководителя;
2. проанализировать содержание управленческой деятельности;
3. выявить составляющие имиджа руководителя
4. выделить управленческие аспекты имиджа руководителя организации.
Объект исследования – имиджа руководителей магазинов.
Предмет исследования – управленческие аспекты имиджа руководителя организации (тип личности, стиль управления, устойчивость, руководительская способность).
Методы исследования:
1) Тест «Какой вы руководитель?» (Л.Г. Лаптев);
2) Методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова);
3) Определение типа руководителя по методике Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой);
4) Тест «Самооценка психической устойчивости руководителя (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
.........
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
1.1. Понятие имиджа
1.2. Составляющие имиджа
1.3. Основные аспекты создания образа руководителя организации
Глава 2. Исследование имиджа руководителей магазинов (выборка из 10 менеджеров )
2.1. База исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты исследования
Глава 3. Предложения по улучшению имиджа руководителя
Заключение
Список использованной литературы
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
25 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Цель работы – выявить управленческие аспекты имиджа, которые помогают составить образ руководителей организации.
Задачи работы:
1. рассмотреть управленческую деятельность руководителя;
2. проанализировать содержание управленческой деятельности;
3. выявить составляющие имиджа руководителя
4. выделить управленческие аспекты имиджа руководителя организации.
Объект исследования – имиджа руководителей магазинов.
Предмет исследования – управленческие аспекты имиджа руководителя организации (тип личности, стиль управления, устойчивость, руководительская способность).
Методы исследования:
1) Тест «Какой вы руководитель?» (Л.Г. Лаптев);
2) Методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова);
3) Определение типа руководителя по методике Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой);
4) Тест «Самооценка психической устойчивости руководителя (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
.........
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
1.1. Понятие имиджа
1.2. Составляющие имиджа
1.3. Основные аспекты создания образа руководителя организации
Глава 2. Исследование имиджа руководителей магазинов (выборка из 10 менеджеров )
2.1. База исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты исследования
Глава 3. Предложения по улучшению имиджа руководителя
Заключение
Список использованной литературы
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
25 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую