Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие электронной торговли на примере предприятия ООО “Мобиленд"

  • 100 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.

Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Развитие электронной торговли на примере предприятия ООО “Мобиленд"
Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.

Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей"
3. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014, с изм. от 29.12.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
4. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 года №179 «Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет»
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
6. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52292-2004 9. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (Принят 28.05.1996 - 14.06.1996 на 29-й сессии ЮНСИТРАЛ) //
7. Конвенция Организации Объединенных Наций об использовании электронных сообщений в международных договорах (Заключена 23.11.2005)
8. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России)
9. Колесников П. Категории электронной коммерции
10 . Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) //
11. Чалиев А.А. Проблемы статистики электронной коммерции //
12. Электронная коммерция: правовое регулирование и налогообложение
13. Тенденции развития электронной коммерции в России от портала. http://emagnat.ru
14. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2011.
15. Задорожная Л. И., Каприлянц С. Ю. Анализ сферы продаж электронной коммерции. // Новые технологии. - №2.- 2012.
16. Покровская Л.Л., Копачев А.А. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Монография. - СПб.: СПбГУСЭ, 2010
17. Покровский Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции. // Экономические науки. - №3. - 2012.
18. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. - М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2013.
19. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012.
20. Сурков В.А. Социально психологические аспекты Интернет - маркетинга. // http://www.scienceforum.ru/2013/172/4425

21.Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004г. – 148 с.
22.Материалы сайта «РБК. Исследование рынков» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/
23.Материалы сайта «Отдел интернет-исследований МАСМИ» [Электронный ресурс]. – [2012] - Режим доступа: http://www.onlinemonitor.ru/
24.Материалы сайта «Исследовательский холдинг Ромир» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://romir.ru/
25.J'son & Partners Consulting — Обзор рынка мобильных приложений. [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.json.ru
26.Glenford J. Myers. The art of software testing. — Packt Publishing Ltd, 2014. — 688 c.
27.Б. Харди, Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано. Android. Программирование для профессионалов. — Питер, 2016. — 435 с.
28.Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс]. — URL: http://www.akit.ru/category/analytics (дата обращения: 25.03.2017).
29.Интернет в России и в мире [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bizhit.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
30.Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- С. 11.
31.Маилян А. А. Административные барьеры на рынке интернет-торговли // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) — 2016 г. — № 48; URL: http://novainfo.ru/article/7124.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.

Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Развитие электронной торговли на примере предприятия ООО “Мобиленд"
Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.

Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей"
3. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014, с изм. от 29.12.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
4. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 года №179 «Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет»
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
6. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52292-2004 9. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (Принят 28.05.1996 - 14.06.1996 на 29-й сессии ЮНСИТРАЛ) //
7. Конвенция Организации Объединенных Наций об использовании электронных сообщений в международных договорах (Заключена 23.11.2005)
8. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России)
9. Колесников П. Категории электронной коммерции
10 . Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) //
11. Чалиев А.А. Проблемы статистики электронной коммерции //
12. Электронная коммерция: правовое регулирование и налогообложение
13. Тенденции развития электронной коммерции в России от портала. http://emagnat.ru
14. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2011.
15. Задорожная Л. И., Каприлянц С. Ю. Анализ сферы продаж электронной коммерции. // Новые технологии. - №2.- 2012.
16. Покровская Л.Л., Копачев А.А. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Монография. - СПб.: СПбГУСЭ, 2010
17. Покровский Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции. // Экономические науки. - №3. - 2012.
18. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. - М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2013.
19. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012.
20. Сурков В.А. Социально психологические аспекты Интернет - маркетинга. // http://www.scienceforum.ru/2013/172/4425

21.Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004г. – 148 с.
22.Материалы сайта «РБК. Исследование рынков» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/
23.Материалы сайта «Отдел интернет-исследований МАСМИ» [Электронный ресурс]. – [2012] - Режим доступа: http://www.onlinemonitor.ru/
24.Материалы сайта «Исследовательский холдинг Ромир» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://romir.ru/
25.J'son & Partners Consulting — Обзор рынка мобильных приложений. [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.json.ru
26.Glenford J. Myers. The art of software testing. — Packt Publishing Ltd, 2014. — 688 c.
27.Б. Харди, Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано. Android. Программирование для профессионалов. — Питер, 2016. — 435 с.
28.Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс]. — URL: http://www.akit.ru/category/analytics (дата обращения: 25.03.2017).
29.Интернет в России и в мире [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bizhit.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
30.Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- С. 11.
31.Маилян А. А. Административные барьеры на рынке интернет-торговли // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) — 2016 г. — № 48; URL: http://novainfo.ru/article/7124.

Купить эту работу

Развитие электронной торговли на примере предприятия ООО “Мобиленд"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Natusic1502 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽