Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.
Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Развитие электронной торговли на примере предприятия ООО “Мобиленд"
Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.
Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей"
3. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014, с изм. от 29.12.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
4. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 года №179 «Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет»
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
6. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52292-2004 9. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (Принят 28.05.1996 - 14.06.1996 на 29-й сессии ЮНСИТРАЛ) //
7. Конвенция Организации Объединенных Наций об использовании электронных сообщений в международных договорах (Заключена 23.11.2005)
8. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России)
9. Колесников П. Категории электронной коммерции
10 . Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) //
11. Чалиев А.А. Проблемы статистики электронной коммерции //
12. Электронная коммерция: правовое регулирование и налогообложение
13. Тенденции развития электронной коммерции в России от портала. http://emagnat.ru
14. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2011.
15. Задорожная Л. И., Каприлянц С. Ю. Анализ сферы продаж электронной коммерции. // Новые технологии. - №2.- 2012.
16. Покровская Л.Л., Копачев А.А. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Монография. - СПб.: СПбГУСЭ, 2010
17. Покровский Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции. // Экономические науки. - №3. - 2012.
18. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. - М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2013.
19. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012.
20. Сурков В.А. Социально психологические аспекты Интернет - маркетинга. // http://www.scienceforum.ru/2013/172/4425
21.Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004г. – 148 с.
22.Материалы сайта «РБК. Исследование рынков» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/
23.Материалы сайта «Отдел интернет-исследований МАСМИ» [Электронный ресурс]. – [2012] - Режим доступа: http://www.onlinemonitor.ru/
24.Материалы сайта «Исследовательский холдинг Ромир» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://romir.ru/
25.J'son & Partners Consulting — Обзор рынка мобильных приложений. [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.json.ru
26.Glenford J. Myers. The art of software testing. — Packt Publishing Ltd, 2014. — 688 c.
27.Б. Харди, Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано. Android. Программирование для профессионалов. — Питер, 2016. — 435 с.
28.Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс]. — URL: http://www.akit.ru/category/analytics (дата обращения: 25.03.2017).
29.Интернет в России и в мире [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bizhit.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
30.Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- С. 11.
31.Маилян А. А. Административные барьеры на рынке интернет-торговли // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) — 2016 г. — № 48; URL: http://novainfo.ru/article/7124.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.
Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Развитие электронной торговли на примере предприятия ООО “Мобиленд"
Содержание
Введение……………….….…………...............................................10 стр.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1. Дистанционная торговля,ее виды……………………………13 стр.
1.2.Что такое электронная коммерция, ее понятие и сущность....21 стр.
1.3. История развития интернет коммерции ……………………..30 стр.
1.4.Проблемы и перспективы развития интернет торговли в России……………………………………………………………….28 стр.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО ”МОБИЛЕНД”
2.1. Интернет магазин - как форма электронной торговли............39 стр. 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО “Мобиленд”........................................................................................49 стр.
2.3. Методика продаж Джо Верди как главная модель продаж в компании ООО "Мобиленд".............................................................63 стр.
Глава 3. Работа интернет-магазина ООО”Мобиленд”. Разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли компании “Мобиленд” и оценка ее эффективности.
3.1. Основной способ создания и работы интернет магазина “Ноу Хау”…………………………………………………..………….......69 стр.
3.2 Расчеты объема продаж и ценовой политики нового товара и услуг интернет магазина………………………………………...………..74 стр.
3.3. Расчет общих затрат и затрат на рекламу при создании интернет магазина ООО “Мобиленд”.............................................................76 стр.
3.4. Рекомендации по улучшения сервиса интернет магазина “Ноу-Хау”...........................................................................................79 стр.
3.5. Экономическая оценка эффективности от внедрения отдельных мероприятий в интернет коммерции ООО «Мобиленд»………86 стр.
3.6. Выводы по практической части……………………………….90 стр.
Заключение ………………………………………………………...92 стр.
приложение 1: Выписка из ЕГРЮЛ Предприятия ООО “Мобиленд”........................................................................................95 стр.
приложение 2: Финансовая (бухгалтерская отчетность) по данным Росстата………………………………………………………….....110 стр.
Приложение 3: Сведения об ООО Мобиленд с сайта Rusprofile.ru………………………………………………………..112 стр.
Приложение 4: Данные об учредителях компании:......................114 стр.
Приложение 5: Финансы за 2017 год. Сведения на основании данных Росстат и ФНС……………………………………………....……..115 стр.
Приложение 6 : Основные законы регулирующие Дистанционную торговлю в РФ………………………………………………...…...117 стр.
“СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”..................121 стр
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей"
3. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014, с изм. от 29.12.2014) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
4. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 года №179 «Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет»
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
6. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52292-2004 9. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (Принят 28.05.1996 - 14.06.1996 на 29-й сессии ЮНСИТРАЛ) //
7. Конвенция Организации Объединенных Наций об использовании электронных сообщений в международных договорах (Заключена 23.11.2005)
8. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России)
9. Колесников П. Категории электронной коммерции
10 . Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) //
11. Чалиев А.А. Проблемы статистики электронной коммерции //
12. Электронная коммерция: правовое регулирование и налогообложение
13. Тенденции развития электронной коммерции в России от портала. http://emagnat.ru
14. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2011.
15. Задорожная Л. И., Каприлянц С. Ю. Анализ сферы продаж электронной коммерции. // Новые технологии. - №2.- 2012.
16. Покровская Л.Л., Копачев А.А. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Монография. - СПб.: СПбГУСЭ, 2010
17. Покровский Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции. // Экономические науки. - №3. - 2012.
18. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. - М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2013.
19. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012.
20. Сурков В.А. Социально психологические аспекты Интернет - маркетинга. // http://www.scienceforum.ru/2013/172/4425
21.Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004г. – 148 с.
22.Материалы сайта «РБК. Исследование рынков» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/
23.Материалы сайта «Отдел интернет-исследований МАСМИ» [Электронный ресурс]. – [2012] - Режим доступа: http://www.onlinemonitor.ru/
24.Материалы сайта «Исследовательский холдинг Ромир» [Электронный ресурс]. – [2012] – Режим доступа: http://romir.ru/
25.J'son & Partners Consulting — Обзор рынка мобильных приложений. [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.json.ru
26.Glenford J. Myers. The art of software testing. — Packt Publishing Ltd, 2014. — 688 c.
27.Б. Харди, Б. Филлипс, К. Стюарт, К. Марсикано. Android. Программирование для профессионалов. — Питер, 2016. — 435 с.
28.Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс]. — URL: http://www.akit.ru/category/analytics (дата обращения: 25.03.2017).
29.Интернет в России и в мире [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bizhit.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
30.Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- С. 11.
31.Маилян А. А. Административные барьеры на рынке интернет-торговли // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) — 2016 г. — № 48; URL: http://novainfo.ru/article/7124.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую