Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление развитием педагогического коллектива на основе концепции обучающейся организации
Содержание
Введение
1.Теоретические основы управления педагогическим коллективом
1.1 Развитие персонала как направление деятельности менеджера образования
1.2. Современные требования к личности и профессиональной деятельности педагога
1.3 Концепция обучающей организации как методологическое основание развития педагогического коллектива
1.3.1 Американская модель обучающейся организации
1.3.2 Европейская модель обучающейся организации
1.4SWOT-анализ школы № 17
Выводы по первой главе
2. Разработка плана развития педагогического коллектива на основе концепции обучающей организации
2.1 Диагностика уровня развития педагогического коллектива школы (конкретной)
2.1.2 Диагностика профессиональной деятельности педагогического коллектива
2.1.2.1 Диагностика профессиональных затруднений
2.1.2.2 Диагностика уровня потребностей в освоении педагогического опыта
2.1.2.3 Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива
2.2 План развития педагогического коллектива школы № 17 на основе концепции обучающейся организации
2.3. Оценка эффективности развития персонала на основе концепции обучающейся организации
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Бакурадзе А. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали? // Директор школы. № 5. 2002. С. 31-34.
2.Богданов И.В. и др. Психология и педагогика. - http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bogd/15.php
3.Быкова В.Г. Управленец старой формации или менеджер новой формации? // Завуч. № 1. 2003. С. 44-45.
4.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2010. – С. 21.
5.Давиденко Н. Как обучаться собственными силами: построение обучающейся организации// Работа с персоналом. – HRD, 2009. - http://linia-m.in.ua/ob_org/
6.Давыденко, Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика/ Т.М.Давыденко.- М.- Белгород, 1995.- 251 с.
7.Жалило Б. Как разработать план развития персонала // Справочник кадровика. – 2007. - № 9 – С. 18-21.
8.Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990. – С. 5-14.
9.Засорина Л.Н. Педагогическая диагностика как мониторинг качества образования./ Л.Н.Засорина, Е.Н.Плюснина.//Нач.школа.-1999.-№ 1. -с.74.
10.Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.- М.,1991.- 240 с.
11.Коджаспирова Г.М.Педагогика -М: Гардарики, 2004 г. – С. 60.
12.Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольнач педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 25.
13.Марьин А.А., Попова Н.А. Система контрольно-диагностической и регулятивно-координационной деятельности в управлении школой // Директор школы. № 4. 2003. С. 74-98.
14.Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.М.Шамова. - М.: NB-Магистр, 1992. — 232.с.
15.Митюкова Е.В. Социальное проектирование обучающейся организации в условиях современной России: Диссерт. на соиск. уч. степ кандид. социол. наук. – Саратов, 2007. – С. 34.
16.Орчаков О.А. Теория организации – М.: МИЭМП, 2006. – С. 76.
17.Освоение педагогами новых компетенции в исследовательски ориентированном повышении квалификации: Пособие для учителей, ориентированных на освоение исследовательской деятельности в процессе повышения квалификации, для организаторов и преподавателей системы дополнительного профессионального педагогического образования / Под общ. ред. Л.Н. Горбуновой. – М., 2004. – 198с.
18.Педлер М. Практика обучения действием. – М.: Гардарики, 2000. – С. 14-28.
19.Самойленко, П. И. Профессиональная компетентность преподавателя высшей и средней профессиональной школы / П. И. Самойленко. // Специалист. – 2005. - № 8 – С. 26-28.
20.Сафонцев, С.А. Обеспечение объективности результатов педагогического анкетирования// Педагогическая диагностика.-2003,.-№1.- С.76-83.
21.Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 448с.
22.Соловьева Т.С. Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива// Справочник заместителя директора школы. - http://zam.resobr.ru/archive/year/442/
23.Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворенности родителей и педагогов работой образовательного учреждения.// Управление ДОУ. - 2002. - №5. с.10-18.
24.Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. – СПб: Питер, 2001. – С. 34-68.
25.Шамова, Т.И. Исследовательский подход в управлении школой / Т.И.Шамова.-М., 1992.-64с.
26.Шипилова О.А. Особенности деятельности менеджера по персоналу// Кадры предприятия, 2005. - №3. – С. 15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление развитием педагогического коллектива на основе концепции обучающейся организации
Содержание
Введение
1.Теоретические основы управления педагогическим коллективом
1.1 Развитие персонала как направление деятельности менеджера образования
1.2. Современные требования к личности и профессиональной деятельности педагога
1.3 Концепция обучающей организации как методологическое основание развития педагогического коллектива
1.3.1 Американская модель обучающейся организации
1.3.2 Европейская модель обучающейся организации
1.4SWOT-анализ школы № 17
Выводы по первой главе
2. Разработка плана развития педагогического коллектива на основе концепции обучающей организации
2.1 Диагностика уровня развития педагогического коллектива школы (конкретной)
2.1.2 Диагностика профессиональной деятельности педагогического коллектива
2.1.2.1 Диагностика профессиональных затруднений
2.1.2.2 Диагностика уровня потребностей в освоении педагогического опыта
2.1.2.3 Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива
2.2 План развития педагогического коллектива школы № 17 на основе концепции обучающейся организации
2.3. Оценка эффективности развития персонала на основе концепции обучающейся организации
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Бакурадзе А. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали? // Директор школы. № 5. 2002. С. 31-34.
2.Богданов И.В. и др. Психология и педагогика. - http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bogd/15.php
3.Быкова В.Г. Управленец старой формации или менеджер новой формации? // Завуч. № 1. 2003. С. 44-45.
4.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2010. – С. 21.
5.Давиденко Н. Как обучаться собственными силами: построение обучающейся организации// Работа с персоналом. – HRD, 2009. - http://linia-m.in.ua/ob_org/
6.Давыденко, Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика/ Т.М.Давыденко.- М.- Белгород, 1995.- 251 с.
7.Жалило Б. Как разработать план развития персонала // Справочник кадровика. – 2007. - № 9 – С. 18-21.
8.Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990. – С. 5-14.
9.Засорина Л.Н. Педагогическая диагностика как мониторинг качества образования./ Л.Н.Засорина, Е.Н.Плюснина.//Нач.школа.-1999.-№ 1. -с.74.
10.Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.- М.,1991.- 240 с.
11.Коджаспирова Г.М.Педагогика -М: Гардарики, 2004 г. – С. 60.
12.Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольнач педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 25.
13.Марьин А.А., Попова Н.А. Система контрольно-диагностической и регулятивно-координационной деятельности в управлении школой // Директор школы. № 4. 2003. С. 74-98.
14.Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.М.Шамова. - М.: NB-Магистр, 1992. — 232.с.
15.Митюкова Е.В. Социальное проектирование обучающейся организации в условиях современной России: Диссерт. на соиск. уч. степ кандид. социол. наук. – Саратов, 2007. – С. 34.
16.Орчаков О.А. Теория организации – М.: МИЭМП, 2006. – С. 76.
17.Освоение педагогами новых компетенции в исследовательски ориентированном повышении квалификации: Пособие для учителей, ориентированных на освоение исследовательской деятельности в процессе повышения квалификации, для организаторов и преподавателей системы дополнительного профессионального педагогического образования / Под общ. ред. Л.Н. Горбуновой. – М., 2004. – 198с.
18.Педлер М. Практика обучения действием. – М.: Гардарики, 2000. – С. 14-28.
19.Самойленко, П. И. Профессиональная компетентность преподавателя высшей и средней профессиональной школы / П. И. Самойленко. // Специалист. – 2005. - № 8 – С. 26-28.
20.Сафонцев, С.А. Обеспечение объективности результатов педагогического анкетирования// Педагогическая диагностика.-2003,.-№1.- С.76-83.
21.Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 448с.
22.Соловьева Т.С. Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива// Справочник заместителя директора школы. - http://zam.resobr.ru/archive/year/442/
23.Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворенности родителей и педагогов работой образовательного учреждения.// Управление ДОУ. - 2002. - №5. с.10-18.
24.Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. – СПб: Питер, 2001. – С. 34-68.
25.Шамова, Т.И. Исследовательский подход в управлении школой / Т.И.Шамова.-М., 1992.-64с.
26.Шипилова О.А. Особенности деятельности менеджера по персоналу// Кадры предприятия, 2005. - №3. – С. 15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую