Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ АО «КС БАНК»)

  • 81 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AlexMaskin

2900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управлением конкурентоспособностью услуг в АО «КС Банк» занимается отдел маркетинга. Они осуществляют постоянный мониторинг и продумывают меры повышения конкурентоспособности отдельных продуктов банка.
Первым этапом процесса управления конкурентоспособностью услуг является мониторинг существующей конкурентоспособности. Она проводится на основе финансовых показателей и показателей привлекаемости услуг, которая определяется исходя из опросов потребителя, их мнений и книги жалоб и предложений.

Человеческое общество эволюционирует, меняются производительные силы, материальные производства и общественные потребности, поэтому возрастает роль сферы услуг. В современном мире уровень жизни людей можно определить не только темпом роста, масштабами развития всех отраслей страны, в основном производства, но также и потреблением услуг. [3]
Особо значимое место в экономике занимает сектор финансовых услуг. Роль банков усиливается с каждым днем, так как они обеспечивают экономический рост, реализацию целевых программ социально-экономического развития хозяйствующих субъектов. Главной проблемой становится совершенствование деятельности банковской системы в условиях постоянно меняющихся факторов окружающей среды. [2]
Макро- и микро- условия влияют на конкурентоспособность банковских услуг. От качества услуг зависит социально-экономическое развитие региона, удовлетворенность потребителей и конкурентное положение банка в целом. [10]
Развитие страны невозможно без совершенствования банковской сферы, а соответственно, и повышения конкурентоспособности банка и его услуг. Следовательно, возникает потребность в изучении потребностей развития банковской сферы и оценки качества обслуживания клиентов, обеспечения высокого уровня конкурентоспособности услуг.
Управление услугами и их качеством является одной из важнейших задач руководства банков. С помощью различных методов и инструментов управления конкурентоспособностью услуг, банк может выйти на лидирующие позиции в отрасли и развиваться как на уровне региона, так и на уровне страны. [11] Повышая конкурентоспособность услуг, банк приобретает постоянных клиентов, начинает обладать высокой степенью их доверия, известностью и устойчивыми конкурентными позициями.

Выпускная квалификационная работа 79 с., 8 рис., 6 табл., 104 источн.

Объектом исследования является управление конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.
Предмет исследования - теоретические, методологические подходы к изучению особенностей управления конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.

1 Абаева Н.П. Конкурентоспособность банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова; под ред. Н. П. Абаевой. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 118 с. - ISBN 978-5-9795-1095-8. – Текст: непосредственный.
2 Адамов А. А. Влияние различных факторов на конкурентоспособность организации // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – Текст: непосредственный.
3 Агарков, А. П. Теория менеджмента : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. : ил. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-98281-352-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935426
4 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 300 с. - Текст: непосредственный.
5 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 347 с. - Текст: непосредственный.
6 Аранжин В. В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 2. - Текст: непосредственный.
7 Аренков И.А Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения : монография / под ред. И. А. Аренкова, Т. А. Лезиной, М. К. Ценжарик, Е. Г. Черновой. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. - 360 с. - ISBN 978-5-288-05966-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1244177
8 Артяков, В. В. Управление инновациями. Методологический инструментарий : учебник / В. В. Артяков, А. А. Чурсин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 206 с. — (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-014965-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1147417
9 Архипова Л.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные под-ходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 104 с. - Текст: непосредственный.
10 Баронин, С. А. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем : монография / под общей ред. д-ра экон. наук, проф. С.А. Баронина и д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Семерковой. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 329 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс;Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/941. - ISBN 978-5-16-009211-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/960055
11 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. - Текст: непосредственный.
12 Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с. - Текст: непосредственный.
13 Быков В.А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. - Текст: непосредственный.
14 Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://new.znanium.com]. — (Президентская программа подготовки управленческих кадров). — www.dx.doi.org/10.12737/20892. - ISBN 978-5-369-01088-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/942745

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управлением конкурентоспособностью услуг в АО «КС Банк» занимается отдел маркетинга. Они осуществляют постоянный мониторинг и продумывают меры повышения конкурентоспособности отдельных продуктов банка.
Первым этапом процесса управления конкурентоспособностью услуг является мониторинг существующей конкурентоспособности. Она проводится на основе финансовых показателей и показателей привлекаемости услуг, которая определяется исходя из опросов потребителя, их мнений и книги жалоб и предложений.

Человеческое общество эволюционирует, меняются производительные силы, материальные производства и общественные потребности, поэтому возрастает роль сферы услуг. В современном мире уровень жизни людей можно определить не только темпом роста, масштабами развития всех отраслей страны, в основном производства, но также и потреблением услуг. [3]
Особо значимое место в экономике занимает сектор финансовых услуг. Роль банков усиливается с каждым днем, так как они обеспечивают экономический рост, реализацию целевых программ социально-экономического развития хозяйствующих субъектов. Главной проблемой становится совершенствование деятельности банковской системы в условиях постоянно меняющихся факторов окружающей среды. [2]
Макро- и микро- условия влияют на конкурентоспособность банковских услуг. От качества услуг зависит социально-экономическое развитие региона, удовлетворенность потребителей и конкурентное положение банка в целом. [10]
Развитие страны невозможно без совершенствования банковской сферы, а соответственно, и повышения конкурентоспособности банка и его услуг. Следовательно, возникает потребность в изучении потребностей развития банковской сферы и оценки качества обслуживания клиентов, обеспечения высокого уровня конкурентоспособности услуг.
Управление услугами и их качеством является одной из важнейших задач руководства банков. С помощью различных методов и инструментов управления конкурентоспособностью услуг, банк может выйти на лидирующие позиции в отрасли и развиваться как на уровне региона, так и на уровне страны. [11] Повышая конкурентоспособность услуг, банк приобретает постоянных клиентов, начинает обладать высокой степенью их доверия, известностью и устойчивыми конкурентными позициями.

Выпускная квалификационная работа 79 с., 8 рис., 6 табл., 104 источн.

Объектом исследования является управление конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.
Предмет исследования - теоретические, методологические подходы к изучению особенностей управления конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.

1 Абаева Н.П. Конкурентоспособность банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова; под ред. Н. П. Абаевой. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 118 с. - ISBN 978-5-9795-1095-8. – Текст: непосредственный.
2 Адамов А. А. Влияние различных факторов на конкурентоспособность организации // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – Текст: непосредственный.
3 Агарков, А. П. Теория менеджмента : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. : ил. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-98281-352-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935426
4 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 300 с. - Текст: непосредственный.
5 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 347 с. - Текст: непосредственный.
6 Аранжин В. В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 2. - Текст: непосредственный.
7 Аренков И.А Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения : монография / под ред. И. А. Аренкова, Т. А. Лезиной, М. К. Ценжарик, Е. Г. Черновой. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. - 360 с. - ISBN 978-5-288-05966-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1244177
8 Артяков, В. В. Управление инновациями. Методологический инструментарий : учебник / В. В. Артяков, А. А. Чурсин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 206 с. — (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-014965-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1147417
9 Архипова Л.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные под-ходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 104 с. - Текст: непосредственный.
10 Баронин, С. А. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем : монография / под общей ред. д-ра экон. наук, проф. С.А. Баронина и д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Семерковой. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 329 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс;Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/941. - ISBN 978-5-16-009211-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/960055
11 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. - Текст: непосредственный.
12 Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с. - Текст: непосредственный.
13 Быков В.А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. - Текст: непосредственный.
14 Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://new.znanium.com]. — (Президентская программа подготовки управленческих кадров). — www.dx.doi.org/10.12737/20892. - ISBN 978-5-369-01088-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/942745

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ АО «КС БАНК»)

2900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AlexMaskin
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AlexMaskin 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе AlexMaskin 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе AlexMaskin 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AlexMaskin 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽