Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управлением конкурентоспособностью услуг в АО «КС Банк» занимается отдел маркетинга. Они осуществляют постоянный мониторинг и продумывают меры повышения конкурентоспособности отдельных продуктов банка.
Первым этапом процесса управления конкурентоспособностью услуг является мониторинг существующей конкурентоспособности. Она проводится на основе финансовых показателей и показателей привлекаемости услуг, которая определяется исходя из опросов потребителя, их мнений и книги жалоб и предложений.
Человеческое общество эволюционирует, меняются производительные силы, материальные производства и общественные потребности, поэтому возрастает роль сферы услуг. В современном мире уровень жизни людей можно определить не только темпом роста, масштабами развития всех отраслей страны, в основном производства, но также и потреблением услуг. [3]
Особо значимое место в экономике занимает сектор финансовых услуг. Роль банков усиливается с каждым днем, так как они обеспечивают экономический рост, реализацию целевых программ социально-экономического развития хозяйствующих субъектов. Главной проблемой становится совершенствование деятельности банковской системы в условиях постоянно меняющихся факторов окружающей среды. [2]
Макро- и микро- условия влияют на конкурентоспособность банковских услуг. От качества услуг зависит социально-экономическое развитие региона, удовлетворенность потребителей и конкурентное положение банка в целом. [10]
Развитие страны невозможно без совершенствования банковской сферы, а соответственно, и повышения конкурентоспособности банка и его услуг. Следовательно, возникает потребность в изучении потребностей развития банковской сферы и оценки качества обслуживания клиентов, обеспечения высокого уровня конкурентоспособности услуг.
Управление услугами и их качеством является одной из важнейших задач руководства банков. С помощью различных методов и инструментов управления конкурентоспособностью услуг, банк может выйти на лидирующие позиции в отрасли и развиваться как на уровне региона, так и на уровне страны. [11] Повышая конкурентоспособность услуг, банк приобретает постоянных клиентов, начинает обладать высокой степенью их доверия, известностью и устойчивыми конкурентными позициями.
Выпускная квалификационная работа 79 с., 8 рис., 6 табл., 104 источн.
Объектом исследования является управление конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.
Предмет исследования - теоретические, методологические подходы к изучению особенностей управления конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.
1 Абаева Н.П. Конкурентоспособность банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова; под ред. Н. П. Абаевой. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 118 с. - ISBN 978-5-9795-1095-8. – Текст: непосредственный.
2 Адамов А. А. Влияние различных факторов на конкурентоспособность организации // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – Текст: непосредственный.
3 Агарков, А. П. Теория менеджмента : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. : ил. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-98281-352-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935426
4 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 300 с. - Текст: непосредственный.
5 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 347 с. - Текст: непосредственный.
6 Аранжин В. В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 2. - Текст: непосредственный.
7 Аренков И.А Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения : монография / под ред. И. А. Аренкова, Т. А. Лезиной, М. К. Ценжарик, Е. Г. Черновой. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. - 360 с. - ISBN 978-5-288-05966-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1244177
8 Артяков, В. В. Управление инновациями. Методологический инструментарий : учебник / В. В. Артяков, А. А. Чурсин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 206 с. — (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-014965-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1147417
9 Архипова Л.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные под-ходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 104 с. - Текст: непосредственный.
10 Баронин, С. А. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем : монография / под общей ред. д-ра экон. наук, проф. С.А. Баронина и д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Семерковой. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 329 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс;Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/941. - ISBN 978-5-16-009211-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/960055
11 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. - Текст: непосредственный.
12 Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с. - Текст: непосредственный.
13 Быков В.А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. - Текст: непосредственный.
14 Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://new.znanium.com]. — (Президентская программа подготовки управленческих кадров). — www.dx.doi.org/10.12737/20892. - ISBN 978-5-369-01088-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/942745
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управлением конкурентоспособностью услуг в АО «КС Банк» занимается отдел маркетинга. Они осуществляют постоянный мониторинг и продумывают меры повышения конкурентоспособности отдельных продуктов банка.
Первым этапом процесса управления конкурентоспособностью услуг является мониторинг существующей конкурентоспособности. Она проводится на основе финансовых показателей и показателей привлекаемости услуг, которая определяется исходя из опросов потребителя, их мнений и книги жалоб и предложений.
Человеческое общество эволюционирует, меняются производительные силы, материальные производства и общественные потребности, поэтому возрастает роль сферы услуг. В современном мире уровень жизни людей можно определить не только темпом роста, масштабами развития всех отраслей страны, в основном производства, но также и потреблением услуг. [3]
Особо значимое место в экономике занимает сектор финансовых услуг. Роль банков усиливается с каждым днем, так как они обеспечивают экономический рост, реализацию целевых программ социально-экономического развития хозяйствующих субъектов. Главной проблемой становится совершенствование деятельности банковской системы в условиях постоянно меняющихся факторов окружающей среды. [2]
Макро- и микро- условия влияют на конкурентоспособность банковских услуг. От качества услуг зависит социально-экономическое развитие региона, удовлетворенность потребителей и конкурентное положение банка в целом. [10]
Развитие страны невозможно без совершенствования банковской сферы, а соответственно, и повышения конкурентоспособности банка и его услуг. Следовательно, возникает потребность в изучении потребностей развития банковской сферы и оценки качества обслуживания клиентов, обеспечения высокого уровня конкурентоспособности услуг.
Управление услугами и их качеством является одной из важнейших задач руководства банков. С помощью различных методов и инструментов управления конкурентоспособностью услуг, банк может выйти на лидирующие позиции в отрасли и развиваться как на уровне региона, так и на уровне страны. [11] Повышая конкурентоспособность услуг, банк приобретает постоянных клиентов, начинает обладать высокой степенью их доверия, известностью и устойчивыми конкурентными позициями.
Выпускная квалификационная работа 79 с., 8 рис., 6 табл., 104 источн.
Объектом исследования является управление конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.
Предмет исследования - теоретические, методологические подходы к изучению особенностей управления конкурентоспособностью услуг коммерческого банка.
1 Абаева Н.П. Конкурентоспособность банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова; под ред. Н. П. Абаевой. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 118 с. - ISBN 978-5-9795-1095-8. – Текст: непосредственный.
2 Адамов А. А. Влияние различных факторов на конкурентоспособность организации // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – Текст: непосредственный.
3 Агарков, А. П. Теория менеджмента : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. : ил. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-98281-352-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935426
4 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 300 с. - Текст: непосредственный.
5 Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 347 с. - Текст: непосредственный.
6 Аранжин В. В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций (по материалам российских научных публикаций) // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 2. - Текст: непосредственный.
7 Аренков И.А Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения : монография / под ред. И. А. Аренкова, Т. А. Лезиной, М. К. Ценжарик, Е. Г. Черновой. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. - 360 с. - ISBN 978-5-288-05966-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1244177
8 Артяков, В. В. Управление инновациями. Методологический инструментарий : учебник / В. В. Артяков, А. А. Чурсин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 206 с. — (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-014965-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1147417
9 Архипова Л.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные под-ходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 104 с. - Текст: непосредственный.
10 Баронин, С. А. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем : монография / под общей ред. д-ра экон. наук, проф. С.А. Баронина и д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Семерковой. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 329 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс;Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/941. - ISBN 978-5-16-009211-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/960055
11 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. - Текст: непосредственный.
12 Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с. - Текст: непосредственный.
13 Быков В.А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. - Текст: непосредственный.
14 Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 242 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://new.znanium.com]. — (Президентская программа подготовки управленческих кадров). — www.dx.doi.org/10.12737/20892. - ISBN 978-5-369-01088-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/942745
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую