Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение последний пяти лет происходит большая перестройка розничной торговли. Экономический кризис, изменение предпочтений потребителей и большой спрос на онлайн торговлю приводят к тому, что крупные розничные сети должны меня свои конкурентные стратегии. Для них этот процесс проходит тяжело в силу своих масштабов на рынке.
В настоящее время все наибольшую популярность набирают так называемые собственные торговые марки, которые имеются у крупных розничных сетей. Рассматривая перспективы роста розничных сетей до 2020 года, компания PwC выделила пять ключевых моделей поведения, среди которых акцент делается именно на развитие ценности бренда путем создания и развития собственные торговых марок.
Роль ценообразования в управлении продуктовой политикой компании нельзя переоценить. Для ценовой политики предусматривается право «решающего голоса» в том, чтобы принять соответствующие ей решения в соответствии с захватом или удержанием рыночных позиций. Именно ценообразование должно рассматриваться как часть общей программы экономического развития предприятия.
На сегодняшний день для руководства компаний, аналитиков и специалистов в обязательном порядке требуется оперативное информирование о том, что ценовые стратегии и тактики на сегодняшний день достаточно разнообразны. Для специалиста в обязательном порядке должно быть характерно умение выбора ценовой стратегии и тактики по поставленным целям, а также просчет вероятных рисков. Когда разрабатываются тактические ценовые решения, для менеджеров не всегда характерно осуществлять учет того фактора, что такие инструменты используются в сопровождении с высокими рисками.
Целью исследования является совершенствование ценовой политики ООО «Рокайль».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– исследовать цены как инструмент маркетинговой политики предприятия;
– рассмотреть классификацию видов ценовой стратегии предприятия и процесс ее разработки;
– изучить методические аспекты реализации ценовой политики предприятия и особенности ее применения;
– дать краткую характеристику организации и основные экономические показатели;
– исследовать внутренние факторы, формирующие систему цен;
– изучит методы ценообразования в разрезе товарной номенклатуры;
– разработать создание партнерской сбытовой сети;
– произвести оптимизацию ассортимента путём расширения;
– осуществить организацию процесса сотрудничества с поставщиками сырья.
Объектом исследования является организация ООО «Рокайль».
Предмет исследования – проблемы в ценовой политике ООО «Рокайль».
В ходе исследования будут использованы формально-логические и общенаучные методы исследования, включая анализ, синтез, классификацию и др.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных в сфере менеджмента, в том числе:
С. А. Айвазян [1], О. С. Виханский [2]. С. Ю. Глазьев [3], Г.Б. Клейнер [4]
Г. Минцберг [5], К. Омаэ [6], М. Портер [7], Р.А. Фатхутдинов [8], Э. Шейн [9], Е. Г. Ясин. [10]
Информационной базой исследования являются Нормативно-правовые акты Российской Федерации, данные бухгалтерского, управленческого и статистического учета.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение 5
1 Теоретические основы разработки и реализации ценовой
политики в субъектах малого предпринимательства 8
1.1 Субъекты малого предпринимательства: критерии отнесения,
особенности развития и риски 8
1.2 Ценовая политика организации: сущность, факторы, аспекты, виды 13
1.3 Отличия и сходства ценовой политики в Российской
Федерации и зарубежных странах 17
2 Анализ ценовой политики в ООО «Рокайль» 27
2.1 Краткая характеристика организации и основные экономические
показатели 27
2.2 Внутренние факторы, формирующие систему цен 34
2.3 Методы ценообразования в разрезе товарной номенклатуры 42
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Рокайль» 51
3.1 Создание партнерской сбытовой сети 51
3.2 Оптимизация ассортимента путём расширения 56
3.3 Организация процесса сотрудничества с поставщиками сырья 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение 75
Выпускная квалификационная работа
по направлению 38.03.02 Менеджмент
профиль Управление малым бизнесом
В случае реализации всех разработанных для финансового оздоровления ООО «Рокайль» мероприятий, удастся добиться привлечения дополнительных источников финансирования, уменьшении сроков взыскания дебиторской задолженности предприятия, увеличении оборачиваемости активов и обновления технической базы предприятия, что позволит выйти на новые производственные мощности. Так же создание партнерской дистрибьютерской сети, в совокупности с увеличением рекламных интеграций, позволит увеличить клиентскую базу предприятия, что так же позволит увеличить показатели получаемой прибыли.
1 Амблер Т.И. «Практический маркетинг»: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
2 Виханский О. С. «Менеджмент: человек, стратегия, структура, процесс»: учебник. – М.: Инфра – М, 2014
3 Глазьев С. Ю. «Управление развитием экономики: курс лекций» – М.: МГУ, 2019. – 759 с.
4 Клейнер Г.Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М., «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии» – Издательство: Экономика, 2003.–288 с.
5 Минцберг. Г. «Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента» – Издательство: Питер, 2012
6 Омае К. «Мышление стратега. Искусство бизнеса» – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 224 с.
7 Портер. М. «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» / пер. с англ. И. Минервина; – М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.
8 Фатхутдинов. Р.А. «Стратегический менеджмент»: учебник. Издательство: Дело, 2008. – 265 с.
9 Шейн. Э. «Классики менеджмента» / Под ред. М. Уорнера. — СПб.: Питер, 2001. – 1168 с.
10 Ясин Е. Г. «Экономика России накануне подъёма». – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2012. – 336 с.
11 Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
12 Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
13 Голубков Е.П. «Маркетинг для профессионалов» Практический курс. – М.: Юрайт, 2019. – 480 с.
14 Гранкина Н.Г. «Эволюция целеориентации маркетинговой деятельности компаний в направлении усиления социальных приоритетов» – 2016 35–39 с.
15 Грибов В. Д. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»: учебник. – М.: КноРус, 2016. – 224 с.
16 Ивашкова Н. И. «Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности» 2016. №1 14–25 с.
17 Калюжнова Н.Я. «Маркетинг. Общий курс»: учебник. – М.: Омега-Л, 2016. – 480 с.
18 Карвицкая Г.В. «Взаимодействие с клиентами: теория и практика». Вестник РГУ им. С. А. Есенина. – 2016. № 1 22–32 с.
19 Котлер, Ф. «Маркетинг менеджмент»: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
20 Кузнецова Л. В. «Основы маркетинга»: учебник. - М.: Инфра–М, 2018. – 144 с.
21 Малхотра Нэреш К. «Маркетинговые исследования»: учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 1184 с.
22 Огилви Д. The Unpublished: учебник. – М.: Азбука–Аттикус, 2016. – 241с.
23 Сафаргалиев Э.Р. «Товарная марка, торговый знак, торговая марка как основа для формирования товарного бренда». Современные исследования социальных проблем. – 2016. №3 93–97 с.
24 Синяева И.М. «Маркетинг в предпринимательской деятельности»: учебник. – М.: Дашков и ко, 2017. – 266 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение последний пяти лет происходит большая перестройка розничной торговли. Экономический кризис, изменение предпочтений потребителей и большой спрос на онлайн торговлю приводят к тому, что крупные розничные сети должны меня свои конкурентные стратегии. Для них этот процесс проходит тяжело в силу своих масштабов на рынке.
В настоящее время все наибольшую популярность набирают так называемые собственные торговые марки, которые имеются у крупных розничных сетей. Рассматривая перспективы роста розничных сетей до 2020 года, компания PwC выделила пять ключевых моделей поведения, среди которых акцент делается именно на развитие ценности бренда путем создания и развития собственные торговых марок.
Роль ценообразования в управлении продуктовой политикой компании нельзя переоценить. Для ценовой политики предусматривается право «решающего голоса» в том, чтобы принять соответствующие ей решения в соответствии с захватом или удержанием рыночных позиций. Именно ценообразование должно рассматриваться как часть общей программы экономического развития предприятия.
На сегодняшний день для руководства компаний, аналитиков и специалистов в обязательном порядке требуется оперативное информирование о том, что ценовые стратегии и тактики на сегодняшний день достаточно разнообразны. Для специалиста в обязательном порядке должно быть характерно умение выбора ценовой стратегии и тактики по поставленным целям, а также просчет вероятных рисков. Когда разрабатываются тактические ценовые решения, для менеджеров не всегда характерно осуществлять учет того фактора, что такие инструменты используются в сопровождении с высокими рисками.
Целью исследования является совершенствование ценовой политики ООО «Рокайль».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– исследовать цены как инструмент маркетинговой политики предприятия;
– рассмотреть классификацию видов ценовой стратегии предприятия и процесс ее разработки;
– изучить методические аспекты реализации ценовой политики предприятия и особенности ее применения;
– дать краткую характеристику организации и основные экономические показатели;
– исследовать внутренние факторы, формирующие систему цен;
– изучит методы ценообразования в разрезе товарной номенклатуры;
– разработать создание партнерской сбытовой сети;
– произвести оптимизацию ассортимента путём расширения;
– осуществить организацию процесса сотрудничества с поставщиками сырья.
Объектом исследования является организация ООО «Рокайль».
Предмет исследования – проблемы в ценовой политике ООО «Рокайль».
В ходе исследования будут использованы формально-логические и общенаучные методы исследования, включая анализ, синтез, классификацию и др.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных в сфере менеджмента, в том числе:
С. А. Айвазян [1], О. С. Виханский [2]. С. Ю. Глазьев [3], Г.Б. Клейнер [4]
Г. Минцберг [5], К. Омаэ [6], М. Портер [7], Р.А. Фатхутдинов [8], Э. Шейн [9], Е. Г. Ясин. [10]
Информационной базой исследования являются Нормативно-правовые акты Российской Федерации, данные бухгалтерского, управленческого и статистического учета.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение 5
1 Теоретические основы разработки и реализации ценовой
политики в субъектах малого предпринимательства 8
1.1 Субъекты малого предпринимательства: критерии отнесения,
особенности развития и риски 8
1.2 Ценовая политика организации: сущность, факторы, аспекты, виды 13
1.3 Отличия и сходства ценовой политики в Российской
Федерации и зарубежных странах 17
2 Анализ ценовой политики в ООО «Рокайль» 27
2.1 Краткая характеристика организации и основные экономические
показатели 27
2.2 Внутренние факторы, формирующие систему цен 34
2.3 Методы ценообразования в разрезе товарной номенклатуры 42
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Рокайль» 51
3.1 Создание партнерской сбытовой сети 51
3.2 Оптимизация ассортимента путём расширения 56
3.3 Организация процесса сотрудничества с поставщиками сырья 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение 75
Выпускная квалификационная работа
по направлению 38.03.02 Менеджмент
профиль Управление малым бизнесом
В случае реализации всех разработанных для финансового оздоровления ООО «Рокайль» мероприятий, удастся добиться привлечения дополнительных источников финансирования, уменьшении сроков взыскания дебиторской задолженности предприятия, увеличении оборачиваемости активов и обновления технической базы предприятия, что позволит выйти на новые производственные мощности. Так же создание партнерской дистрибьютерской сети, в совокупности с увеличением рекламных интеграций, позволит увеличить клиентскую базу предприятия, что так же позволит увеличить показатели получаемой прибыли.
1 Амблер Т.И. «Практический маркетинг»: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
2 Виханский О. С. «Менеджмент: человек, стратегия, структура, процесс»: учебник. – М.: Инфра – М, 2014
3 Глазьев С. Ю. «Управление развитием экономики: курс лекций» – М.: МГУ, 2019. – 759 с.
4 Клейнер Г.Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М., «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии» – Издательство: Экономика, 2003.–288 с.
5 Минцберг. Г. «Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента» – Издательство: Питер, 2012
6 Омае К. «Мышление стратега. Искусство бизнеса» – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 224 с.
7 Портер. М. «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов» / пер. с англ. И. Минервина; – М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.
8 Фатхутдинов. Р.А. «Стратегический менеджмент»: учебник. Издательство: Дело, 2008. – 265 с.
9 Шейн. Э. «Классики менеджмента» / Под ред. М. Уорнера. — СПб.: Питер, 2001. – 1168 с.
10 Ясин Е. Г. «Экономика России накануне подъёма». – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2012. – 336 с.
11 Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
12 Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
13 Голубков Е.П. «Маркетинг для профессионалов» Практический курс. – М.: Юрайт, 2019. – 480 с.
14 Гранкина Н.Г. «Эволюция целеориентации маркетинговой деятельности компаний в направлении усиления социальных приоритетов» – 2016 35–39 с.
15 Грибов В. Д. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»: учебник. – М.: КноРус, 2016. – 224 с.
16 Ивашкова Н. И. «Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности» 2016. №1 14–25 с.
17 Калюжнова Н.Я. «Маркетинг. Общий курс»: учебник. – М.: Омега-Л, 2016. – 480 с.
18 Карвицкая Г.В. «Взаимодействие с клиентами: теория и практика». Вестник РГУ им. С. А. Есенина. – 2016. № 1 22–32 с.
19 Котлер, Ф. «Маркетинг менеджмент»: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
20 Кузнецова Л. В. «Основы маркетинга»: учебник. - М.: Инфра–М, 2018. – 144 с.
21 Малхотра Нэреш К. «Маркетинговые исследования»: учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 1184 с.
22 Огилви Д. The Unpublished: учебник. – М.: Азбука–Аттикус, 2016. – 241с.
23 Сафаргалиев Э.Р. «Товарная марка, торговый знак, торговая марка как основа для формирования товарного бренда». Современные исследования социальных проблем. – 2016. №3 93–97 с.
24 Синяева И.М. «Маркетинг в предпринимательской деятельности»: учебник. – М.: Дашков и ко, 2017. – 266 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую