Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое развитие предприятия на примере ОАО

  • 72 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3154217

Опыт работы 4 года

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях жесткой конкурентной борьбы, быстрой смены технологий и зависимости развития организации от используемой ею информации, перед руководством компании одной из наиболее острых проблем стоит повышение конкурентных преимуществ. В текущих рыночных условиях невозможно успешно конкурировать без четкой и продуманной стратегии, сформированной с учетом множества важных факторов, таких как:
• социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
• привлекательность отрасли и условия конкуренции;
• специфические рыночные возможности и угрозы;
• сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;
• личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения менеджеров;
• ценности и культура компании. [1, стр.137]
Давайте же тогда определимся, что такое стратегия. В учебнике «Менеджмент» Виханского О.М. и Наумова А.И. говорится, что: «Стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к достижению стоящей перед ней цели» [2, стр.240]. В другом источнике утверждают, что «Стратегия – это:
• Собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации;
• Комплекс мероприятий по достижению намеченных целей, уточненных через правила и процедуры [1, стр.137].
Целью настоящей контрольной работы является разработка рекомендаций по стратегическому развитию для ОАО «Башнефтегеофизика.
ОАО «Башнефтегеофизика» – одно из крупнейших в Российской Федерации нефтегазосервисных предприятий, с численностью персонала более шести тысяч работников, и представляет собой группу высокотехнологичных компаний, специализирующихся на выполнении широкого спектра геофизических исследований и работ в скважинах при разведке, разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
ОАО «Башнефтегеофизика» – вертикально интегрированная компания. Высококвалифицированный персонал, уникальный опыт и передовые технологии позволяют успешно реализовывать геологоразведочные проекты любой сложности: от поиска и разведки месторождений углеводородного сырья до оказания сервисных услуг предприятиям нефтегазовой промышленности. [13]
В составе данного предприятия предлагается рассмотреть направление полевых сейсморазведочных работ с применением высокотехнологичного специализированного оборудования на территории Российской Федерации. Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы и конкурентоспособности предприятия.
Данная работа состоит из введения, основной содержательной части их трех глав и заключения, изложенных на 68 страницах текста. Список использованной литературы составляет 17 наименований.

Введение
1. Стратегический анализ внешней среды ОАО «Башнефтегеофизика»
1.1. Анализ макроокружения организации
1.1.1 Политико-правовые факторы
1.1.2 Экономические факторы
1.1.3 Технологические факторы
1.1.4 Социокультурные факторы
1.2 Стратегический отраслевой анализ
1.3 Анализ конкуренции
1.4 Анализ потребителей
2. Стратегический анализ внутренней среды ОАО «Башнефтегеофизика»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности
2.2 Анализ финансового состояния
2.3 Анализ используемой технологии
2.4 Анализ персонала и организационной культуры
3. Оценка возможности использования эталонных стратегий в деятельности ОАО «Башнефтегеофизика»
3.1 Выбор и обоснование общей стратегической альтернативы развития
3.2 Выбор и обоснование стратегии достижения конкурентного преимущества
3.3 Выбор и обоснование стратегий роста
4. Заключение
5. Список литературы

Работа защищена на оценку "отлично" в ГБОУ ВО «БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И
УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2018. – 416 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. -4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
3. Научно-технический журнал Геофизик 3.2017 – Изд. ГЕРС, 2007.
4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие, 2-е изд.-ИВЦ Маркетинг, Москва, 1998
5. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник- М.:КНОРУС, 2016.- 416 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 8-е изд. Испр. И доп. М.:Дело, 2017.- 448 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента:Учебник. – М.:Триада, ЛТД, 1997.-384 с.
8. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации: учеб. Пособие.-2-е изд., испр.-Москва:Омега-Л,2017.-282 с.
9. Лапыгин Ю.Н. управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практическое пособие.-Москва, Омега-Л, 2017.-252с.
10. Годовой отчет ОАО «Башнефтегеофизика» за 2020 год.
11. Устав ОАО «Башнефтегеофизика», 2020
12. Отчет отдела маркетинга ОАО «Башнефтегеофизика» за 2020г.
13. Официальный сайт ОАО «Башнефтегеофизика» http://www.bngf.ru/
14. Деловой журнал Топнефтегаз http://www.topneftegaz.ru/analisis/view/7559
15. Журнал Бурение и Нефть http://burneft.ru/archive/issues/2015-05/10
16. Свободная энциклопедия Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki
17. Журнал «Газовая промышленность» http: //gasoilpress.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях жесткой конкурентной борьбы, быстрой смены технологий и зависимости развития организации от используемой ею информации, перед руководством компании одной из наиболее острых проблем стоит повышение конкурентных преимуществ. В текущих рыночных условиях невозможно успешно конкурировать без четкой и продуманной стратегии, сформированной с учетом множества важных факторов, таких как:
• социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
• привлекательность отрасли и условия конкуренции;
• специфические рыночные возможности и угрозы;
• сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;
• личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения менеджеров;
• ценности и культура компании. [1, стр.137]
Давайте же тогда определимся, что такое стратегия. В учебнике «Менеджмент» Виханского О.М. и Наумова А.И. говорится, что: «Стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к достижению стоящей перед ней цели» [2, стр.240]. В другом источнике утверждают, что «Стратегия – это:
• Собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации;
• Комплекс мероприятий по достижению намеченных целей, уточненных через правила и процедуры [1, стр.137].
Целью настоящей контрольной работы является разработка рекомендаций по стратегическому развитию для ОАО «Башнефтегеофизика.
ОАО «Башнефтегеофизика» – одно из крупнейших в Российской Федерации нефтегазосервисных предприятий, с численностью персонала более шести тысяч работников, и представляет собой группу высокотехнологичных компаний, специализирующихся на выполнении широкого спектра геофизических исследований и работ в скважинах при разведке, разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
ОАО «Башнефтегеофизика» – вертикально интегрированная компания. Высококвалифицированный персонал, уникальный опыт и передовые технологии позволяют успешно реализовывать геологоразведочные проекты любой сложности: от поиска и разведки месторождений углеводородного сырья до оказания сервисных услуг предприятиям нефтегазовой промышленности. [13]
В составе данного предприятия предлагается рассмотреть направление полевых сейсморазведочных работ с применением высокотехнологичного специализированного оборудования на территории Российской Федерации. Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы и конкурентоспособности предприятия.
Данная работа состоит из введения, основной содержательной части их трех глав и заключения, изложенных на 68 страницах текста. Список использованной литературы составляет 17 наименований.

Введение
1. Стратегический анализ внешней среды ОАО «Башнефтегеофизика»
1.1. Анализ макроокружения организации
1.1.1 Политико-правовые факторы
1.1.2 Экономические факторы
1.1.3 Технологические факторы
1.1.4 Социокультурные факторы
1.2 Стратегический отраслевой анализ
1.3 Анализ конкуренции
1.4 Анализ потребителей
2. Стратегический анализ внутренней среды ОАО «Башнефтегеофизика»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности
2.2 Анализ финансового состояния
2.3 Анализ используемой технологии
2.4 Анализ персонала и организационной культуры
3. Оценка возможности использования эталонных стратегий в деятельности ОАО «Башнефтегеофизика»
3.1 Выбор и обоснование общей стратегической альтернативы развития
3.2 Выбор и обоснование стратегии достижения конкурентного преимущества
3.3 Выбор и обоснование стратегий роста
4. Заключение
5. Список литературы

Работа защищена на оценку "отлично" в ГБОУ ВО «БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И
УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2018. – 416 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. -4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
3. Научно-технический журнал Геофизик 3.2017 – Изд. ГЕРС, 2007.
4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие, 2-е изд.-ИВЦ Маркетинг, Москва, 1998
5. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник- М.:КНОРУС, 2016.- 416 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 8-е изд. Испр. И доп. М.:Дело, 2017.- 448 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента:Учебник. – М.:Триада, ЛТД, 1997.-384 с.
8. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации: учеб. Пособие.-2-е изд., испр.-Москва:Омега-Л,2017.-282 с.
9. Лапыгин Ю.Н. управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практическое пособие.-Москва, Омега-Л, 2017.-252с.
10. Годовой отчет ОАО «Башнефтегеофизика» за 2020 год.
11. Устав ОАО «Башнефтегеофизика», 2020
12. Отчет отдела маркетинга ОАО «Башнефтегеофизика» за 2020г.
13. Официальный сайт ОАО «Башнефтегеофизика» http://www.bngf.ru/
14. Деловой журнал Топнефтегаз http://www.topneftegaz.ru/analisis/view/7559
15. Журнал Бурение и Нефть http://burneft.ru/archive/issues/2015-05/10
16. Свободная энциклопедия Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki
17. Журнал «Газовая промышленность» http: //gasoilpress.ru

Купить эту работу

Стратегическое развитие предприятия на примере ОАО

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3154217
4.7
Опыт работы 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3154217 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе user3154217 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user3154217 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user3154217 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите примерВзаимосвязь маркетинга и менедж.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Изучение стиля руководства и методов управления компанией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выставочное дело!!! Компьютерный практикум "Стройгород"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽