Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рынок общественного питания является на сегодняшний день одним из основных направлений. На российском рынке представлены разные формы бизнеса в сфере общественного питания начиная от небольших ларьков до крупных ресторанов.
Особую популярность в современной бизнес-сфере занимает франчайзинг. Данное направление дает возможность начать бизнес под брендом, который уже имеет популярность, что позволяет значительно экономить на рекламе и привлекать изначально определенную клиентуру. В общепринятом контексте, франчайзинг – это определенные отношения, которые возникают между субъектами рыночных отношений, при этом одна сторона передает права на бренд, а вторая осуществляет платежи в соответствие с договорными условиями. В данном случае объектом может выступать: технология, сырье, товарные знаки, бренды и прочее.
Актуальность темы исследования заключается в том, что франчайзинг на сегодняшний день находится стадии становления на отечественном рынке, данные сделки сопровождаются рядом причин, определение которых позволит эффективно развивать рынок общественного питания. Франчайзинг в сфере общественного питания имеет определенные особенности, так как компания принимающая бренд должна соблюдать существующие правила работы, технологические карты и дорожить имиджем франчайзера.
Цель работы – рассмотреть систему открытия ресторана «Итальяно» на основании франчайзинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания;
изучить франчайзинг, как новую концепцию развития сферы общественного питания;
рассмотреть схему взаимоотношений участников франчайзинга;
провести анализ бизнес-среды и выбрать стратегию развития предприятия общественного питания;
прописать организацию ресторана «Итальяно» на основе франчайзинга;
предложить рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Итальяно»;
осуществить оценку рисков предпринимательской деятельности.
Объектом исследования выступает франчайзинг в сфере общественного питания. Предметом исследования является ресторан «Итальяно» на основе франчайзинга.
Теоретической основой исследований послужили научные труды отечественных ученых Д.С. Безрукова, Е.А. Воробьева, М.В. Калиниченко, М.С. Матусеевич, Г.И, Ханин. В работах авторов даны основные понятия франчайзинга, рассмотрены современные концепции развития сферы общественного питания и перспективы развития франчайзинга в данной области. В работе Е.А. Воробьевой рассмотрена структура развития услуг общественного питания . В своей статье автор проводит обзор возникновения и развития услуг общественного питания. Также определены перспективы развития общественного питания, в связи с этим определено, что по мнению авторов общественное питание будет эффективно развиваться при условии стабильной социально-экономической обстановки в стране .
В работах В.И. Куликовой, Р.А. Акимова, О.В. Власовой, И.Т. Насретдинова, Н.В. Боровских, Г.И. Ханин, О.В. Рускакова раскрыта динамика рынка общественного питания, определены перспективы и основные проблемы в данной сфере бизнеса.
В работе Г.И. Ханина рассмотрено общественное питание в России, его характеристики, рентабельность, динамика . По итогам исследования определено, что до 2019 года включительно прослеживался устойчивый рост данной сферы бизнеса.
Для написания работы использовались методы сравнения, анализа, абстрагирования. Также применялись методы статистического наблюдения, анализ литературных источников и прочие.
Предполагается, что исследования по направлению франчайзинг в сфере общественного питания будут использоваться в дальнейшем для развития данного направления.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Во введение раскрыты основные концепции работы. В первой главе отражены теоретические основы исследуемого вопроса. Во второй главе отражены основные аспекты франчайзинга на основе ресторана «Итальяно». В третьей главе предложены рекомендации по исследуемой теме и определены основные риски.
Введение……………………………………………………………………….
1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса в России….
1.1 Основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания………………………………..
1.2 Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания…………………………………………………………………………
1.3 Схема взаимоотношений участников франчайзинга…………………...
2. Анализ условий хозяйствования и организация ресторана «Итальяно»..
2.1 Анализ бизнес-среды и выбор стратегии развития предприятия питания…………………………………………………………………………
2.2 Организация ресторана «Итальяно» на основе франчайзинга…………
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ресторана «Итальяно» и оценка рисков предпринимательской деятельности………………………..
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Итальяно»……………………………………………………………………
3.2 Оценка рисков предпринимательской деятельности …………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
Данная работа была выполнена полностью самостоятельно и не является склейкой из старых, ранее сданных работ. Однако работа уже была сдана студентом и успешно принята выпускной комиссией. Вы можете приобрести текущую работу или заказать полностью новую, авторскую работу по любой теме у меня перейдя в мой профиль по ссылке https://a24.biz/authors/198740/ и нажав кнопку "Заказать у Автора".
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Норма, 2021. – 50 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Норма, 2021. – 650 с.
3. Акимова Р. А. Анализ состояния и тенденции развития рынка общественного питания в России / Р. А. Акимова // Молодой ученый. — 2021. № 10 (352). С. 51-53. URL: https://moluch.ru/archive/352/78997/ (дата обращения: 10.07.2021).
4. Безрукова Д.С. Франчайзинговый бизнес в сфере услуг питания / Д.С. Безрукова // КиберЛенинка. – 2018. - № 12 (34). – С. 190-201. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovyy-biznes-v-sfere-uslug-pitaniya (Дата обращения: 10.07.2021).
5. Боровских Н.В. Региональный рынок общественного питания: анализ и перспективы развития / Н.В. Боровских // КиберЛенинка. – 2020. № 15(28). – С. 201-209. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-rynok-obschestvennogo-pitaniya-analiz-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 10.07.2021).
6. Брезе О.Э. О тенденциях развития общественного питания / О.Э. Брезе // КиберДЛенинка. – 2020. - № 13 (39). – С. 29 – 35. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-tendentsiyah-razvitiya-obschestvennogo-pitaniya (Дата обращения: 10.07.2021).
7. Воробьева Е.А. развитие услуг общественного питания / Е.А. Воробьева// КиберЛенинка. – 2019. – №12 (32). – С. 122-127. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uslug-obschestvennogo-pitaniya (Дата обращения 10.07.2021).
8. Власова О.В. Рынок общественного питания в России: особенности и тенденции развития / О.В. Власова // КиберЛенинка . – 2019. - № 14 (32). – С. 189-195. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-obschestvennogo-pitaniya-v-rossii-osobennosti-i-tendentsii-razvitiya (Дата обращения: 10.07.2021).
9. Габов А. В. Юридические лица в российском гражданском праве: Монография: В 3 томах Том 1: Общие положения о юридических лицах / А.В. Габов А.В. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. 384 с. 22
10. Загирова М.С. Современные форматы предприятий общественного питания / М.С. Загирова // Молодой ученый. – 2020. - № 16 (306). – С.237-239. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/306/69027/ (Дата обращения 10.07.2021).
11. Зинчук Э.А. Коммерческое (торговое) право :учебник / Э. А. Зинчук. М.:Инфра-М,2018. 736 с.
12. Калиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг//Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. № 3. С. 70-75. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-effektivnaya-forma-innovatsionnogo-razvitiya-sfery-uslug (Дата обращения: 10.07.2021).
13. Куликова В.И. Тенденции по изменению спроса в общественном питании в 2020 году / В.И. Куликова // КиберЛенинка. – 2021. № 3 (12). – С. 55-61. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-po-izmeneniyu-sprosa-v-obschestvennom-pitanii-v-2020-godu (Дата обращения: 10.07.2021).
14. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. М.: Дашков и К, 2017. 232 с.
15. Матусевич М.С. Франчайзинг на российском рынке общественного питания. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. – 2019. - № 12 (42). – С. 115-118. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-na-rossiyskom-rynke-obschestvennogo-pitaniya-problemy-adaptatsii-franchayzinga-k-usloviyam-rossiyskogo-rynka (Дата обращения: 10.07.2021).
16. Насретдинов И.Т. Современное состояние и тенденции развития рынка общественного питания в России / И.Т. Насретдинов // КиберЛенинка. – 2020. № 16 (32). – С. 34-39. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-rossii (Дата обращения: 10.07.2021).
17. Ожева З. Р. Исключительные права на коммерческое обозначение в предпринимательском праве РФ: автореф. дис…. канд. юрид. наук/Ожева Зара Руслановна. М., 2019. 128 с.
18. Петрушева А.В. Франчайзинговая модель ведения бизнеса в общественном питании / А.В. Петрушев // КиберЛенинка. – 2019. – 3 22 (11). – С. 100-109. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovaya-model-vedeniya-biznesa-v-obschestvennom-pitanii-1 (Дата обращения: 10.07.2021).
19. Райников А.С. Договор коммерческой концессии / А.С. Райников. М.: Прогресс, 2018. 199 c.
20. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия. / С.А. Сосна. М.: ИКЦ «Академкнига», 2019. с.80.
21. Ханин Г.И. Общественное питание в России: характеристика, рентабельность, динамика / Г.И. Ханин // КиберЛенинка. – 2020. - № 11 (22). – С. 84-99. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-pitanie-v-rossii-harakteristika-rentabelnost-dinamika (Дата обращения: 10.07.2021).
22. Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике / О.С. Шагова // КиберЛенинка. – 2020. № 3 (13). – С. 178-187. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-franchayzinga-v-sovremennoy-ekonomike#:~:text=Интересной%20представляется%20точка%20зрения%20Б.,и%20стратегии%20по%20сбыту%20товаров» (дата обращения: 10.07.2021).
23. Ресурс БФО. Официальный сайт. Режим доступа: https://bo.nalog.ru/ (Дата обращения: 10.07.2021).
24. Руспрофиль. Официальный сайт. Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7102642 (Дата обращения: 10.07.2021).
25. Федеральная служба статистики. Официальный сайт. Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 10.07.2021).
26. За честный бизнес. Официальный портал. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/login (Дата обращения: 10.07.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рынок общественного питания является на сегодняшний день одним из основных направлений. На российском рынке представлены разные формы бизнеса в сфере общественного питания начиная от небольших ларьков до крупных ресторанов.
Особую популярность в современной бизнес-сфере занимает франчайзинг. Данное направление дает возможность начать бизнес под брендом, который уже имеет популярность, что позволяет значительно экономить на рекламе и привлекать изначально определенную клиентуру. В общепринятом контексте, франчайзинг – это определенные отношения, которые возникают между субъектами рыночных отношений, при этом одна сторона передает права на бренд, а вторая осуществляет платежи в соответствие с договорными условиями. В данном случае объектом может выступать: технология, сырье, товарные знаки, бренды и прочее.
Актуальность темы исследования заключается в том, что франчайзинг на сегодняшний день находится стадии становления на отечественном рынке, данные сделки сопровождаются рядом причин, определение которых позволит эффективно развивать рынок общественного питания. Франчайзинг в сфере общественного питания имеет определенные особенности, так как компания принимающая бренд должна соблюдать существующие правила работы, технологические карты и дорожить имиджем франчайзера.
Цель работы – рассмотреть систему открытия ресторана «Итальяно» на основании франчайзинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания;
изучить франчайзинг, как новую концепцию развития сферы общественного питания;
рассмотреть схему взаимоотношений участников франчайзинга;
провести анализ бизнес-среды и выбрать стратегию развития предприятия общественного питания;
прописать организацию ресторана «Итальяно» на основе франчайзинга;
предложить рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Итальяно»;
осуществить оценку рисков предпринимательской деятельности.
Объектом исследования выступает франчайзинг в сфере общественного питания. Предметом исследования является ресторан «Итальяно» на основе франчайзинга.
Теоретической основой исследований послужили научные труды отечественных ученых Д.С. Безрукова, Е.А. Воробьева, М.В. Калиниченко, М.С. Матусеевич, Г.И, Ханин. В работах авторов даны основные понятия франчайзинга, рассмотрены современные концепции развития сферы общественного питания и перспективы развития франчайзинга в данной области. В работе Е.А. Воробьевой рассмотрена структура развития услуг общественного питания . В своей статье автор проводит обзор возникновения и развития услуг общественного питания. Также определены перспективы развития общественного питания, в связи с этим определено, что по мнению авторов общественное питание будет эффективно развиваться при условии стабильной социально-экономической обстановки в стране .
В работах В.И. Куликовой, Р.А. Акимова, О.В. Власовой, И.Т. Насретдинова, Н.В. Боровских, Г.И. Ханин, О.В. Рускакова раскрыта динамика рынка общественного питания, определены перспективы и основные проблемы в данной сфере бизнеса.
В работе Г.И. Ханина рассмотрено общественное питание в России, его характеристики, рентабельность, динамика . По итогам исследования определено, что до 2019 года включительно прослеживался устойчивый рост данной сферы бизнеса.
Для написания работы использовались методы сравнения, анализа, абстрагирования. Также применялись методы статистического наблюдения, анализ литературных источников и прочие.
Предполагается, что исследования по направлению франчайзинг в сфере общественного питания будут использоваться в дальнейшем для развития данного направления.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Во введение раскрыты основные концепции работы. В первой главе отражены теоретические основы исследуемого вопроса. Во второй главе отражены основные аспекты франчайзинга на основе ресторана «Итальяно». В третьей главе предложены рекомендации по исследуемой теме и определены основные риски.
Введение……………………………………………………………………….
1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса в России….
1.1 Основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания………………………………..
1.2 Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания…………………………………………………………………………
1.3 Схема взаимоотношений участников франчайзинга…………………...
2. Анализ условий хозяйствования и организация ресторана «Итальяно»..
2.1 Анализ бизнес-среды и выбор стратегии развития предприятия питания…………………………………………………………………………
2.2 Организация ресторана «Итальяно» на основе франчайзинга…………
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ресторана «Итальяно» и оценка рисков предпринимательской деятельности………………………..
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Итальяно»……………………………………………………………………
3.2 Оценка рисков предпринимательской деятельности …………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
Данная работа была выполнена полностью самостоятельно и не является склейкой из старых, ранее сданных работ. Однако работа уже была сдана студентом и успешно принята выпускной комиссией. Вы можете приобрести текущую работу или заказать полностью новую, авторскую работу по любой теме у меня перейдя в мой профиль по ссылке https://a24.biz/authors/198740/ и нажав кнопку "Заказать у Автора".
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Норма, 2021. – 50 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Норма, 2021. – 650 с.
3. Акимова Р. А. Анализ состояния и тенденции развития рынка общественного питания в России / Р. А. Акимова // Молодой ученый. — 2021. № 10 (352). С. 51-53. URL: https://moluch.ru/archive/352/78997/ (дата обращения: 10.07.2021).
4. Безрукова Д.С. Франчайзинговый бизнес в сфере услуг питания / Д.С. Безрукова // КиберЛенинка. – 2018. - № 12 (34). – С. 190-201. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovyy-biznes-v-sfere-uslug-pitaniya (Дата обращения: 10.07.2021).
5. Боровских Н.В. Региональный рынок общественного питания: анализ и перспективы развития / Н.В. Боровских // КиберЛенинка. – 2020. № 15(28). – С. 201-209. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-rynok-obschestvennogo-pitaniya-analiz-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 10.07.2021).
6. Брезе О.Э. О тенденциях развития общественного питания / О.Э. Брезе // КиберДЛенинка. – 2020. - № 13 (39). – С. 29 – 35. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-tendentsiyah-razvitiya-obschestvennogo-pitaniya (Дата обращения: 10.07.2021).
7. Воробьева Е.А. развитие услуг общественного питания / Е.А. Воробьева// КиберЛенинка. – 2019. – №12 (32). – С. 122-127. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uslug-obschestvennogo-pitaniya (Дата обращения 10.07.2021).
8. Власова О.В. Рынок общественного питания в России: особенности и тенденции развития / О.В. Власова // КиберЛенинка . – 2019. - № 14 (32). – С. 189-195. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-obschestvennogo-pitaniya-v-rossii-osobennosti-i-tendentsii-razvitiya (Дата обращения: 10.07.2021).
9. Габов А. В. Юридические лица в российском гражданском праве: Монография: В 3 томах Том 1: Общие положения о юридических лицах / А.В. Габов А.В. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. 384 с. 22
10. Загирова М.С. Современные форматы предприятий общественного питания / М.С. Загирова // Молодой ученый. – 2020. - № 16 (306). – С.237-239. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/306/69027/ (Дата обращения 10.07.2021).
11. Зинчук Э.А. Коммерческое (торговое) право :учебник / Э. А. Зинчук. М.:Инфра-М,2018. 736 с.
12. Калиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг//Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. № 3. С. 70-75. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-effektivnaya-forma-innovatsionnogo-razvitiya-sfery-uslug (Дата обращения: 10.07.2021).
13. Куликова В.И. Тенденции по изменению спроса в общественном питании в 2020 году / В.И. Куликова // КиберЛенинка. – 2021. № 3 (12). – С. 55-61. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-po-izmeneniyu-sprosa-v-obschestvennom-pitanii-v-2020-godu (Дата обращения: 10.07.2021).
14. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. М.: Дашков и К, 2017. 232 с.
15. Матусевич М.С. Франчайзинг на российском рынке общественного питания. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. – 2019. - № 12 (42). – С. 115-118. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-na-rossiyskom-rynke-obschestvennogo-pitaniya-problemy-adaptatsii-franchayzinga-k-usloviyam-rossiyskogo-rynka (Дата обращения: 10.07.2021).
16. Насретдинов И.Т. Современное состояние и тенденции развития рынка общественного питания в России / И.Т. Насретдинов // КиберЛенинка. – 2020. № 16 (32). – С. 34-39. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-rossii (Дата обращения: 10.07.2021).
17. Ожева З. Р. Исключительные права на коммерческое обозначение в предпринимательском праве РФ: автореф. дис…. канд. юрид. наук/Ожева Зара Руслановна. М., 2019. 128 с.
18. Петрушева А.В. Франчайзинговая модель ведения бизнеса в общественном питании / А.В. Петрушев // КиберЛенинка. – 2019. – 3 22 (11). – С. 100-109. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovaya-model-vedeniya-biznesa-v-obschestvennom-pitanii-1 (Дата обращения: 10.07.2021).
19. Райников А.С. Договор коммерческой концессии / А.С. Райников. М.: Прогресс, 2018. 199 c.
20. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия. / С.А. Сосна. М.: ИКЦ «Академкнига», 2019. с.80.
21. Ханин Г.И. Общественное питание в России: характеристика, рентабельность, динамика / Г.И. Ханин // КиберЛенинка. – 2020. - № 11 (22). – С. 84-99. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-pitanie-v-rossii-harakteristika-rentabelnost-dinamika (Дата обращения: 10.07.2021).
22. Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике / О.С. Шагова // КиберЛенинка. – 2020. № 3 (13). – С. 178-187. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-franchayzinga-v-sovremennoy-ekonomike#:~:text=Интересной%20представляется%20точка%20зрения%20Б.,и%20стратегии%20по%20сбыту%20товаров» (дата обращения: 10.07.2021).
23. Ресурс БФО. Официальный сайт. Режим доступа: https://bo.nalog.ru/ (Дата обращения: 10.07.2021).
24. Руспрофиль. Официальный сайт. Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7102642 (Дата обращения: 10.07.2021).
25. Федеральная служба статистики. Официальный сайт. Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 10.07.2021).
26. За честный бизнес. Официальный портал. Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/login (Дата обращения: 10.07.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую