Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО «Нордик-Нева»)
Введение
Глава 1. Научно-практические основы совершенствовании системы управления качеством
1.1.Современные системы менеджмента качества, их сущность и характеристика
1.2. Зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения системы управления качеством
1.3. Анализ направлений системы управления качеством в современных организациях
Глава 2. Характеристика системы управления качеством сети магазинов НЕТТО (ООО «Нордик-Нева»)
2.1. Характеристика ООО Нордин-Нева
2.2. Аудит системы менеджмента качества ООО «Нордик-Нева»
2.3. Направления совершенствования системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
Глава 3. Реализация практических мероприятий по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
3.1. Разработка и внедрение системы совершенствования качества ООО «Нордик-Нева»
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления качеством
3.3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик –Нева»
Заключение
Список литературы
1.Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2001.
2.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. СПб.: Центр, 2003.
3.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М.: Наука, 2005.
4.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001. С. 51.
5.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 104.
6.Ильенкова С. Д. Управление качеством. М.: Юнити, 2003.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.. С. 24.
9.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
10.Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007.
11.Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Юнити, 2001.
12.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000.
13.Ребрин Ю.И. Управление качеством. Таганрог, Новости, 2004.
14.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005.
15.Рукавицына М.Н. Управление качеством. Владивосток, Март, 2002.
16.Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
18.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004.
19.Фред Лоусон Рестораны. Клубы. Бары. – М.: Проспект 2004.
20.Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л.
21.Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.
22.Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО «Нордик-Нева»)
Введение
Глава 1. Научно-практические основы совершенствовании системы управления качеством
1.1.Современные системы менеджмента качества, их сущность и характеристика
1.2. Зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения системы управления качеством
1.3. Анализ направлений системы управления качеством в современных организациях
Глава 2. Характеристика системы управления качеством сети магазинов НЕТТО (ООО «Нордик-Нева»)
2.1. Характеристика ООО Нордин-Нева
2.2. Аудит системы менеджмента качества ООО «Нордик-Нева»
2.3. Направления совершенствования системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
Глава 3. Реализация практических мероприятий по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
3.1. Разработка и внедрение системы совершенствования качества ООО «Нордик-Нева»
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления качеством
3.3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик –Нева»
Заключение
Список литературы
1.Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2001.
2.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. СПб.: Центр, 2003.
3.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М.: Наука, 2005.
4.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001. С. 51.
5.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 104.
6.Ильенкова С. Д. Управление качеством. М.: Юнити, 2003.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.. С. 24.
9.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
10.Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007.
11.Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Юнити, 2001.
12.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000.
13.Ребрин Ю.И. Управление качеством. Таганрог, Новости, 2004.
14.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005.
15.Рукавицына М.Н. Управление качеством. Владивосток, Март, 2002.
16.Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
18.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004.
19.Фред Лоусон Рестораны. Клубы. Бары. – М.: Проспект 2004.
20.Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л.
21.Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.
22.Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую