Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО «Нордик-Нева»)

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 540 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО «Нордик-Нева»)

Введение
Глава 1. Научно-практические основы совершенствовании системы управления качеством
1.1.Современные системы менеджмента качества, их сущность и характеристика
1.2. Зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения системы управления качеством
1.3. Анализ направлений системы управления качеством в современных организациях
Глава 2. Характеристика системы управления качеством сети магазинов НЕТТО (ООО «Нордик-Нева»)
2.1. Характеристика ООО Нордин-Нева
2.2. Аудит системы менеджмента качества ООО «Нордик-Нева»
2.3. Направления совершенствования системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
Глава 3. Реализация практических мероприятий по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
3.1. Разработка и внедрение системы совершенствования качества ООО «Нордик-Нева»
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления качеством
3.3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик –Нева»
Заключение
Список литературы

1.Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2001.
2.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. СПб.: Центр, 2003.
3.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М.: Наука, 2005.
4.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001. С. 51.
5.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 104.
6.Ильенкова С. Д. Управление качеством. М.: Юнити, 2003.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.. С. 24.
9.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
10.Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007.
11.Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Юнити, 2001.
12.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000.
13.Ребрин Ю.И. Управление качеством. Таганрог, Новости, 2004.
14.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005.
15.Рукавицына М.Н. Управление качеством. Владивосток, Март, 2002.
16.Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
18.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004.
19.Фред Лоусон Рестораны. Клубы. Бары. – М.: Проспект 2004.
20.Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л.
21.Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.
22.Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО «Нордик-Нева»)

Введение
Глава 1. Научно-практические основы совершенствовании системы управления качеством
1.1.Современные системы менеджмента качества, их сущность и характеристика
1.2. Зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения системы управления качеством
1.3. Анализ направлений системы управления качеством в современных организациях
Глава 2. Характеристика системы управления качеством сети магазинов НЕТТО (ООО «Нордик-Нева»)
2.1. Характеристика ООО Нордин-Нева
2.2. Аудит системы менеджмента качества ООО «Нордик-Нева»
2.3. Направления совершенствования системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
Глава 3. Реализация практических мероприятий по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик-Нева»
3.1. Разработка и внедрение системы совершенствования качества ООО «Нордик-Нева»
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления качеством
3.3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления качеством ООО «Нордик –Нева»
Заключение
Список литературы

1.Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2001.
2.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. СПб.: Центр, 2003.
3.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М.: Наука, 2005.
4.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001. С. 51.
5.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 104.
6.Ильенкова С. Д. Управление качеством. М.: Юнити, 2003.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.. С. 24.
9.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
10.Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007.
11.Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Юнити, 2001.
12.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000.
13.Ребрин Ю.И. Управление качеством. Таганрог, Новости, 2004.
14.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005.
15.Рукавицына М.Н. Управление качеством. Владивосток, Март, 2002.
16.Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
18.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004.
19.Фред Лоусон Рестораны. Клубы. Бары. – М.: Проспект 2004.
20.Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л.
21.Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.
22.Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

Купить эту работу

Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ООО «Нордик-Нева»)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽