Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов на примере ЗАО ПО ПНСК.

  • 106 страниц
  • 2013 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов на примере ЗАО ПО ПНСК.

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность и структура предмета исследования
1.2 Характеристика современных методов изучения предмета исследования
1.3 Организация управления объектом исследования
1.4 Выводы
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ регионального рынка услуг (продукции) по профилю деятельности объекта исследования
2.3 Анализ деятельности объекта исследования в области, заданной темой дипломного проекта
2.4 Выводы
3 Проектная часть
3.1 Дерево целей проекта
3.2 Характеристика мероприятий
3.3 Обоснование эффективности проекта
3.4 Выводы
4. Технологическая часть
5. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы

Источники
1.Конституция Российской Федерации / Федеральный закон от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. - № 237. – 25 декабря.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (с изм. от 27 июля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; 2010. - № 31. – Ст. 4163.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с изм. от 27 июля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 30. - Ст. 3120; 2010. - № 31. – Ст. 4163.
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изм. от 23 ноября 2009 г.) // Российская газета. – 1992. - 7 апреля; 2009. – 226. – 27 ноября.
Литература
5.Баринов Н.А. Порядок и способы защиты прав потребителей // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 5. – С. 23-25.
6.Барлоу Дж., Меллер Кл. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 286 с.
7.Вавилин Е.В. Осуществление и защита прав потребителей: принцип добросовестности // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 5. – С. 29.
8.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М.: Добрая книга, 2008. – 152 с.
9.Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2008. – 230 с.
10.Гитомер Дж. Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
11.Гришина Н.В. Психология конфликта. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
12.Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. / Под ред. Маркхэма К. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 392 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
14.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. – М.: Вершина, 2008. – 360 с.
15.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с.
16.Накушнова Е.В. Защита прав потребителей риэлторских услуг // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 5. – С. 17-19.
17.Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
18.Рысев Н.Ю. Активные продажи. - СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
19.Сенина Н. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом. – 2008. - № 8. – С. 13-16.
20.Сидорова Е.А. Актуальные проблемы защиты прав потребителей // Гражданин и право. – 2010. - № 4. – С. 34-39.
21.Стерлигова А.Н., Фель А.В. Операционный (производственный) менеджмент. - М.: Инфра-М, 2009. - 187 с.
22.Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. 7-е издание. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 240 с.
23.Ткаченко Д., Горбачев М. ОТКАТ. Особая Техника Клиентской Аттракции. – М.: Вершина, 2008. – 184 с.
24.Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. - 480 с.
25.Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). - М.: Вершина, 2009. – 384 с.
26.Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобс Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент. - 8-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом ""Вильямс"", 2008. - 704 с.
27.Чижов Н.А.Управление клиентской базой банка. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 284 с.
Ресурсы Интернет
28.Консалтинговая группа «Эксперт». Комплексы АЗС: http://www.expertgroup.ru/ru/AZS.html.
29.Сайт ООО «АЦИС» г. Москва: http://www.acis.ru/azs.
30.Сайт ООО «Тривик». Московская область, г. Серпухов: http://www.trivik.ru.
31.Сайт ООО «Стройремкомплекс АЗС». г. Москва: http://www.srk-azs.ru.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов на примере ЗАО ПО ПНСК.

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность и структура предмета исследования
1.2 Характеристика современных методов изучения предмета исследования
1.3 Организация управления объектом исследования
1.4 Выводы
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ регионального рынка услуг (продукции) по профилю деятельности объекта исследования
2.3 Анализ деятельности объекта исследования в области, заданной темой дипломного проекта
2.4 Выводы
3 Проектная часть
3.1 Дерево целей проекта
3.2 Характеристика мероприятий
3.3 Обоснование эффективности проекта
3.4 Выводы
4. Технологическая часть
5. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы

Источники
1.Конституция Российской Федерации / Федеральный закон от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. - № 237. – 25 декабря.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (с изм. от 27 июля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; 2010. - № 31. – Ст. 4163.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с изм. от 27 июля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 30. - Ст. 3120; 2010. - № 31. – Ст. 4163.
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изм. от 23 ноября 2009 г.) // Российская газета. – 1992. - 7 апреля; 2009. – 226. – 27 ноября.
Литература
5.Баринов Н.А. Порядок и способы защиты прав потребителей // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 5. – С. 23-25.
6.Барлоу Дж., Меллер Кл. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 286 с.
7.Вавилин Е.В. Осуществление и защита прав потребителей: принцип добросовестности // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 5. – С. 29.
8.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М.: Добрая книга, 2008. – 152 с.
9.Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2008. – 230 с.
10.Гитомер Дж. Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
11.Гришина Н.В. Психология конфликта. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
12.Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. / Под ред. Маркхэма К. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 392 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
14.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. – М.: Вершина, 2008. – 360 с.
15.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с.
16.Накушнова Е.В. Защита прав потребителей риэлторских услуг // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 5. – С. 17-19.
17.Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
18.Рысев Н.Ю. Активные продажи. - СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
19.Сенина Н. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом. – 2008. - № 8. – С. 13-16.
20.Сидорова Е.А. Актуальные проблемы защиты прав потребителей // Гражданин и право. – 2010. - № 4. – С. 34-39.
21.Стерлигова А.Н., Фель А.В. Операционный (производственный) менеджмент. - М.: Инфра-М, 2009. - 187 с.
22.Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. 7-е издание. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 240 с.
23.Ткаченко Д., Горбачев М. ОТКАТ. Особая Техника Клиентской Аттракции. – М.: Вершина, 2008. – 184 с.
24.Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. - 480 с.
25.Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). - М.: Вершина, 2009. – 384 с.
26.Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобс Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент. - 8-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом ""Вильямс"", 2008. - 704 с.
27.Чижов Н.А.Управление клиентской базой банка. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 284 с.
Ресурсы Интернет
28.Консалтинговая группа «Эксперт». Комплексы АЗС: http://www.expertgroup.ru/ru/AZS.html.
29.Сайт ООО «АЦИС» г. Москва: http://www.acis.ru/azs.
30.Сайт ООО «Тривик». Московская область, г. Серпухов: http://www.trivik.ru.
31.Сайт ООО «Стройремкомплекс АЗС». г. Москва: http://www.srk-azs.ru.

"

Купить эту работу

Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов на примере ЗАО ПО ПНСК.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽