Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наблюдения показывают, что сила влияния социального поля на потенциального покупателя в значительной мере зависит от того, как организована торговля. В маленьких тесных лавочках создать мощное поле очень сложно: товар всегда малодоступен для непосредственного контакта, нет возможности для развёртывания игры. Кроме того, в таких магазинчиках относительно высоки издержки на рабочую силу.
Постепенно в торговле вызревала идея укрупнения предприятия розничной торговли и перевода их на систему самообслуживания. Так возникли универмаги, супермаркеты, затем - торговые центры.
Содержание Стр.
Введение……………………………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоритические аспекты метода самообслуживания.
1.1 История открытия магазина самообслуживания………………………………….... 4
1.2 Методы продажи товаров в магазине …………………………………………………... 6
1.3 Преимущества магазина самообслуживания…………………………………………. 9
Глава 2.Организация и технология продажи товаров методом
самообслуживания
2.1 Устройство и планировка торгового зала магазинов
самообслуживания………………………………………………………………………………….12
2.2 Процесс продажи товаров методом самообслуживания…………………. 18
2.3 Мерчендайзенговые приемы размещения товаров в
магазинах самообслуживания……………………………………………………………. 21
Заключение………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………………………………. 26
Приложение 1………………………………………………………………………………………….. 27
дипломная работа по дисциплине менеджмент (техникум)
Поскольку в магазинах самообслуживания товары молча, конкурируют между собой, прежде всего своим видом, то изменение организации торговли повлекло за собой и изменения роли упаковки, которой отводится ведущая роль в привлечении внимания потребителя. Продажа товаров при полном самообслуживании покупателей – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, который распространён за рубежом и был распространён в России в дореформенный период.
В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала сводится в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контроль за их сохранностью, выполнению расчётных операций. Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли.
1. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» Принят и введен в действии Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 №243-ст.
2.ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля . Классификация предприятий» Принят и введен в действии Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 № 259-ст.
3. Правила торговли : текст с изменениями и дополнениями на 2015 год-Москва : Эксмо, 2015.-80 с- (Законы и кодексы).
4.Брагин Л.А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация /Л.А. Брагин. Т.П.Данько.-М .:ИНФРА –М , 2015.-560-с.
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших учебных заведений .- 7-е изд.,перераб. И доп .- М.:Издательско- торговая корпорация «Дашков и К0» 2016.-520с.
6.Егоров В.Ф. Организация торговли .Учебник для вузов .-СПб.: Питер, 2014.-352 с.
7.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле /Л.И. Кравченко .-Минск:Высшая школа, 2016.-420с.
8.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности ,2-е изд. Перераб, и доп .-Минск: ИП «Экоперспектива» , 2016-498с.
9.Самилова Т.А. Управление качеством/ Т.А.Самилова .-Москва :Омега –Л,2015.-414с.
10.Чкалова О.В.Торговое предприятие :учебное пособие
О.В.Чкалова .-М.:Эксмо ,2015-320с.
11.Закон РФ «О защите прав потребителей » текст с изменениями 3-19 и дополнениями на 2015 год- Москва : Эксмо , 2015-48с,- ( Актуальное законодательство).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наблюдения показывают, что сила влияния социального поля на потенциального покупателя в значительной мере зависит от того, как организована торговля. В маленьких тесных лавочках создать мощное поле очень сложно: товар всегда малодоступен для непосредственного контакта, нет возможности для развёртывания игры. Кроме того, в таких магазинчиках относительно высоки издержки на рабочую силу.
Постепенно в торговле вызревала идея укрупнения предприятия розничной торговли и перевода их на систему самообслуживания. Так возникли универмаги, супермаркеты, затем - торговые центры.
Содержание Стр.
Введение……………………………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоритические аспекты метода самообслуживания.
1.1 История открытия магазина самообслуживания………………………………….... 4
1.2 Методы продажи товаров в магазине …………………………………………………... 6
1.3 Преимущества магазина самообслуживания…………………………………………. 9
Глава 2.Организация и технология продажи товаров методом
самообслуживания
2.1 Устройство и планировка торгового зала магазинов
самообслуживания………………………………………………………………………………….12
2.2 Процесс продажи товаров методом самообслуживания…………………. 18
2.3 Мерчендайзенговые приемы размещения товаров в
магазинах самообслуживания……………………………………………………………. 21
Заключение………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………………………………. 26
Приложение 1………………………………………………………………………………………….. 27
дипломная работа по дисциплине менеджмент (техникум)
Поскольку в магазинах самообслуживания товары молча, конкурируют между собой, прежде всего своим видом, то изменение организации торговли повлекло за собой и изменения роли упаковки, которой отводится ведущая роль в привлечении внимания потребителя. Продажа товаров при полном самообслуживании покупателей – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, который распространён за рубежом и был распространён в России в дореформенный период.
В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала сводится в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контроль за их сохранностью, выполнению расчётных операций. Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли.
1. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» Принят и введен в действии Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 №243-ст.
2.ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля . Классификация предприятий» Принят и введен в действии Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 № 259-ст.
3. Правила торговли : текст с изменениями и дополнениями на 2015 год-Москва : Эксмо, 2015.-80 с- (Законы и кодексы).
4.Брагин Л.А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация /Л.А. Брагин. Т.П.Данько.-М .:ИНФРА –М , 2015.-560-с.
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших учебных заведений .- 7-е изд.,перераб. И доп .- М.:Издательско- торговая корпорация «Дашков и К0» 2016.-520с.
6.Егоров В.Ф. Организация торговли .Учебник для вузов .-СПб.: Питер, 2014.-352 с.
7.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле /Л.И. Кравченко .-Минск:Высшая школа, 2016.-420с.
8.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности ,2-е изд. Перераб, и доп .-Минск: ИП «Экоперспектива» , 2016-498с.
9.Самилова Т.А. Управление качеством/ Т.А.Самилова .-Москва :Омега –Л,2015.-414с.
10.Чкалова О.В.Торговое предприятие :учебное пособие
О.В.Чкалова .-М.:Эксмо ,2015-320с.
11.Закон РФ «О защите прав потребителей » текст с изменениями 3-19 и дополнениями на 2015 год- Москва : Эксмо , 2015-48с,- ( Актуальное законодательство).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую