Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация бизнеса малого предприятия.

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация бизнеса малого предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности создания малого предприятия (на примере SPA центра «Надежда»)
1.1 Характеристика сферы предпринимательства
1.2 Правовые аспекты организации предприятия
1.3 Стратегия планирования деятельности предприятия
Глава 2. Моделирование деятельности предприятия
2.1 Понятие сущности и определение роли малого предпринимательства
2.2 Финансовый кризис на предприятии индустрии красоты. Причины возникновения и пути преодоления
2.3 Условия создания собственного бизнеса
2.4 Маркетинговые исследования рынка услуг
Глава 3. Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.1 Обоснование технологического процесса
3.2 Оценка финансовых показателей деятельности компании
3.3 Формирование кадровой политики
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1, 2, 3, 4: по состоянию на 20 июня 2008 г.
2.Налоговый кодекс РФ с изм. от 29.12.2009
3.Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 27.12.2009)
4.Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 27.12.2009)
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика,2001. – 248с.
6.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2010. - 199 с.
7.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
8.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 138 с.
9.Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 1997. –79с.
10.Балашов В.Г., Ирикова В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. – М.: МЦФЭР, 2006. – 672с.
11.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
12.Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : КноРус, 2009. - 480 с.
13.Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.:Эльга, 2009.– 656 с.
14.Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 262 с.
15.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. - Спб: Экономическая школа, 2008.- 273с.
16.Буров В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
17.Ван Хорн Дж. К., Вахович мл. Дж. М. Основы финансового менеджмента. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1232 с.
18.Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2007.- 292с.
19.Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России.. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 201с.
20.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
21.Глухов В. В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
22.Ильин А.И. Планирование на предприятии, Минск, Новое Знание, 2004. – 635с.
23.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с.
24.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с.
25.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 526 с.
26.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с.
27.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с.
29.Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - М. : Омега-Л, 2010. - 350 с.
30.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2010.-281с.
31.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2009. - 249 с.
32.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
33.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, Москва, изд. « Бек», 2000. – 476с.
34.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, Москва, ИНФРА-М, 2004. – 534с.
35.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2000. - 495 с.
36.Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
37.Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития.– М.: ИНФРА-М, 2009 – 365 с.
38.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 256с.
39.Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова - Москва., Омега – М., 2002. – 118 с.
40.Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского. - Москва, МЦФЭР, 1997. – 84 с.
41.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — Москва, «ИНФРА-М», 2004.- 210 с.
42.Трускова Л. В. Финансы и кредит. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 381 с.
43.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
44.Тиффани П. Бизнес-планы для "чайников". - М. [и др.] : Диалектика, 2008. - 552 с.
45.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с.
46.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с.
47.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2008. - 415 с.
48.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2010.- 279с.
49.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
50.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС,2009.-272 с.
51.http://www.salon-krasoty.ru
52.http://www.kommersant.ru
53.http://www.gks.ru
54.http://old.smolfinance.ru
55.http://www.marketing.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация бизнеса малого предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности создания малого предприятия (на примере SPA центра «Надежда»)
1.1 Характеристика сферы предпринимательства
1.2 Правовые аспекты организации предприятия
1.3 Стратегия планирования деятельности предприятия
Глава 2. Моделирование деятельности предприятия
2.1 Понятие сущности и определение роли малого предпринимательства
2.2 Финансовый кризис на предприятии индустрии красоты. Причины возникновения и пути преодоления
2.3 Условия создания собственного бизнеса
2.4 Маркетинговые исследования рынка услуг
Глава 3. Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.1 Обоснование технологического процесса
3.2 Оценка финансовых показателей деятельности компании
3.3 Формирование кадровой политики
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1, 2, 3, 4: по состоянию на 20 июня 2008 г.
2.Налоговый кодекс РФ с изм. от 29.12.2009
3.Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 27.12.2009)
4.Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 27.12.2009)
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика,2001. – 248с.
6.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2010. - 199 с.
7.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
8.Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 138 с.
9.Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 1997. –79с.
10.Балашов В.Г., Ирикова В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. – М.: МЦФЭР, 2006. – 672с.
11.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
12.Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : КноРус, 2009. - 480 с.
13.Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.:Эльга, 2009.– 656 с.
14.Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 262 с.
15.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. - Спб: Экономическая школа, 2008.- 273с.
16.Буров В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
17.Ван Хорн Дж. К., Вахович мл. Дж. М. Основы финансового менеджмента. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1232 с.
18.Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2007.- 292с.
19.Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России.. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 201с.
20.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
21.Глухов В. В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
22.Ильин А.И. Планирование на предприятии, Минск, Новое Знание, 2004. – 635с.
23.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с.
24.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с.
25.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 526 с.
26.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с.
27.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с.
29.Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - М. : Омега-Л, 2010. - 350 с.
30.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2010.-281с.
31.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2009. - 249 с.
32.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
33.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, Москва, изд. « Бек», 2000. – 476с.
34.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, Москва, ИНФРА-М, 2004. – 534с.
35.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2000. - 495 с.
36.Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
37.Платоненко В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития.– М.: ИНФРА-М, 2009 – 365 с.
38.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 256с.
39.Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова - Москва., Омега – М., 2002. – 118 с.
40.Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского. - Москва, МЦФЭР, 1997. – 84 с.
41.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — Москва, «ИНФРА-М», 2004.- 210 с.
42.Трускова Л. В. Финансы и кредит. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 381 с.
43.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
44.Тиффани П. Бизнес-планы для "чайников". - М. [и др.] : Диалектика, 2008. - 552 с.
45.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с.
46.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с.
47.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2008. - 415 с.
48.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2010.- 279с.
49.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
50.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС,2009.-272 с.
51.http://www.salon-krasoty.ru
52.http://www.kommersant.ru
53.http://www.gks.ru
54.http://old.smolfinance.ru
55.http://www.marketing.ru

Купить эту работу

Организация бизнеса малого предприятия.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение эффективности управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка и продвижение социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ (на примере ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управление организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ управленческих функций комитета по физической культуре и спорту крупного города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления процессами сертификации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Лидерский стиль управления в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративной культуры на примере автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечения проекта на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽