Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система менеджмента качества как организационная инновация.

  • 103 страниц
  • 2013 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система менеджмента качества как организационная инновация.

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ
1.1.Современный менеджмент качества
1.2.Методологические основы систем менеджмента качества
1.3.СМК как организационная инновация
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ В ОБАСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
2.1.Характеристика ООО «Газпром добыча Ямбург»
2.2.Система менеджмента качества на предприятии
2.3.Организация аудита СМК
2.4. Стратегия и тактика компании в социальной сфере
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ МС ИСО 9001:2000 В ЗАО
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации внутреннего аудита системы менеджмента качества
3.1.1. Совершенствование организации внутреннего аудита
3.1.2. Обучение персонала системе менеджмента качества
3.1.3. Построение структурной модели системы менеджмента качества
3.1.4. Создание побудительных мотивов для повышения качества
3.2. Условия функционирования организационного механизма комплексного управления качеством
3.3. Определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативной работы и управления процессами СМК
3.4. Документирование системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосо-ванием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2009.
2.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых докумен-тов – М., 2009.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-208 с.
4.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно-стью» N 14-ФЗ 8 февраля 1998 года. Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ).
5.МС ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь.
6.МС ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
7.МС ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
8.ИСО/ТО 10006:97 Менеджмент качества. Руководство качеством при управлении проектами.
9.Методология IDEF0. Стандарт. Русская версия.
10.Квалифицированный справочник должностей руководителей, спе-циалистов и других служащих от 21 августа 1998 г. N 37 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75, Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200).
11.Аширов Д.А. Управление персоналом. Учебное пособие. –М.: изда-тельство Проспект, 2009.-432 с.
12.Брагин З.В. Управление персоналом. Учебное пособие/ под ред. З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: Кнорус, 2008.-128 с.
13.Бякова Е.О. Организация, нормирование и оплата труда на пред-приятии. Учебное пособие./ Под ред. Е.О. Бякова, Н.А. Погодина.- М.: Изд-во «Экзамен», 2008.- 149с.
14.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
15.Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 598с.
16.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.

17.Генри Р. Нив. Пространство доктора Деминга. Принципы построе-ния устойчивого бизнеса – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18.Владимирцев А.В.. Принципы современного менеджмента качества в деятельности по сертификации систем управления. Стандарты и качество. № 5-6, 2005. – С. 142-144.
19.Владимирцев А.В., Шеханов Ю.Ф. Принцип постоянного улучше-ния в проектах МС ИСО семейства 9000:2000/ Методы менеджмента качества. №10, 2005 г. – с. 4-8,
20.Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход/ Методы менеджмента качества. №2, 2003 г. – с. 4-7.
21.Кафидов В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.-240 с.
22.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
23.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
24.Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
25.Менеджмент. Учебник. А.Н. Цветков. Изд-во: Питер, 2010.
26.МЕСКОН М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с
27.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004.
28.Методические указания по пункту 1.2 «Применение» в ИСО 9001:2000. - ISO/TC 176/SC 2N 524R2.
29.Методические указания по пункту «Требования к документации» в ИСО 9001:2000 - ISO/TC 176/SC 2N 525R.
30.Методические указания по процессному подходу в системах ме-неджмента качества - ISO/TC 176/SC 2N 544.
31.Непогода А.В. Делопроизводство организации: подготовка, оформ-ление и ведение документации: А.В. Непогода, П.А. Семченко.- 3-е изд.- М.: Издательство Омега-Л, 2009.-480 с.
32.Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организа-ций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.
33.Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие. – М.: издательство «Экзамен», 2009.-286с.
34.Б. Прошкин, Е. Моргунов, Г. Базарова. О некоторых методогиче-ских принципах мотивации трудовой деятельности. Журнал управление персо-налом. № 9. 2009г.
35.Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельно-сти. М.ИНФРА-М.2008.
36.Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.

37.К.М.Рахлин. Методология измерения в системах менеджмента ка-чества. Мониторинг и измерение по ИСО 9000:2000. Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». – М.: НТК Трек, 2004.
38.Розова Н.К. Управление качеством. Учебное пособие. – СПб.: Пи-тер, 2003.
39.Управление персоналом организации: Учебник. Под ред. А.Я. Ки-банова. М.: Инфра-М, 2008г.
40.Шарипов С. В., Толстова Ю. В. Система менеджмента качества. – СПб.: Питер, 2004.
41.Черняк Т.В. Организация труда персонала: Учеб. пособие.-– Ново-сибирск: СибАГС, 2004. – 204 c.
42.Шексня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»-«Интел-Синтез», 2002. – 368 с.
43.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление орга-низационными системами Учебное пособие Омега-ЛМосква, 2006.
44.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
45.http://kadrovik.ru/. Журнал электронный Кадровый менеджмент.
46.http://www.kdelo.ru/. Кадровое дело.
47.http://www.jobgrade.ru. Все об организации труда, мотивации, раз-витии персонала.
48.http://www.jobgrade.ru/. – официальный сайт «Организации труда, мо-тивации труда, развитии персонала, официальные документы».
49.www.economy.gov.ru – официальный сайт правительства РФ;
50.www.garant.ru – интернет-версия информационно-правовой систе-мы «Гарант».
51.www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государст-венной статистики.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система менеджмента качества как организационная инновация.

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ
1.1.Современный менеджмент качества
1.2.Методологические основы систем менеджмента качества
1.3.СМК как организационная инновация
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ В ОБАСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
2.1.Характеристика ООО «Газпром добыча Ямбург»
2.2.Система менеджмента качества на предприятии
2.3.Организация аудита СМК
2.4. Стратегия и тактика компании в социальной сфере
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ МС ИСО 9001:2000 В ЗАО
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации внутреннего аудита системы менеджмента качества
3.1.1. Совершенствование организации внутреннего аудита
3.1.2. Обучение персонала системе менеджмента качества
3.1.3. Построение структурной модели системы менеджмента качества
3.1.4. Создание побудительных мотивов для повышения качества
3.2. Условия функционирования организационного механизма комплексного управления качеством
3.3. Определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативной работы и управления процессами СМК
3.4. Документирование системы менеджмента качества
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосо-ванием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2009.
2.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых докумен-тов – М., 2009.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-208 с.
4.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно-стью» N 14-ФЗ 8 февраля 1998 года. Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ).
5.МС ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь.
6.МС ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
7.МС ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
8.ИСО/ТО 10006:97 Менеджмент качества. Руководство качеством при управлении проектами.
9.Методология IDEF0. Стандарт. Русская версия.
10.Квалифицированный справочник должностей руководителей, спе-циалистов и других служащих от 21 августа 1998 г. N 37 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75, Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200).
11.Аширов Д.А. Управление персоналом. Учебное пособие. –М.: изда-тельство Проспект, 2009.-432 с.
12.Брагин З.В. Управление персоналом. Учебное пособие/ под ред. З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: Кнорус, 2008.-128 с.
13.Бякова Е.О. Организация, нормирование и оплата труда на пред-приятии. Учебное пособие./ Под ред. Е.О. Бякова, Н.А. Погодина.- М.: Изд-во «Экзамен», 2008.- 149с.
14.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
15.Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 598с.
16.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.

17.Генри Р. Нив. Пространство доктора Деминга. Принципы построе-ния устойчивого бизнеса – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18.Владимирцев А.В.. Принципы современного менеджмента качества в деятельности по сертификации систем управления. Стандарты и качество. № 5-6, 2005. – С. 142-144.
19.Владимирцев А.В., Шеханов Ю.Ф. Принцип постоянного улучше-ния в проектах МС ИСО семейства 9000:2000/ Методы менеджмента качества. №10, 2005 г. – с. 4-8,
20.Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход/ Методы менеджмента качества. №2, 2003 г. – с. 4-7.
21.Кафидов В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.-240 с.
22.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
23.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
24.Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
25.Менеджмент. Учебник. А.Н. Цветков. Изд-во: Питер, 2010.
26.МЕСКОН М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с
27.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004.
28.Методические указания по пункту 1.2 «Применение» в ИСО 9001:2000. - ISO/TC 176/SC 2N 524R2.
29.Методические указания по пункту «Требования к документации» в ИСО 9001:2000 - ISO/TC 176/SC 2N 525R.
30.Методические указания по процессному подходу в системах ме-неджмента качества - ISO/TC 176/SC 2N 544.
31.Непогода А.В. Делопроизводство организации: подготовка, оформ-ление и ведение документации: А.В. Непогода, П.А. Семченко.- 3-е изд.- М.: Издательство Омега-Л, 2009.-480 с.
32.Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организа-ций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.
33.Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие. – М.: издательство «Экзамен», 2009.-286с.
34.Б. Прошкин, Е. Моргунов, Г. Базарова. О некоторых методогиче-ских принципах мотивации трудовой деятельности. Журнал управление персо-налом. № 9. 2009г.
35.Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельно-сти. М.ИНФРА-М.2008.
36.Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.

37.К.М.Рахлин. Методология измерения в системах менеджмента ка-чества. Мониторинг и измерение по ИСО 9000:2000. Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». – М.: НТК Трек, 2004.
38.Розова Н.К. Управление качеством. Учебное пособие. – СПб.: Пи-тер, 2003.
39.Управление персоналом организации: Учебник. Под ред. А.Я. Ки-банова. М.: Инфра-М, 2008г.
40.Шарипов С. В., Толстова Ю. В. Система менеджмента качества. – СПб.: Питер, 2004.
41.Черняк Т.В. Организация труда персонала: Учеб. пособие.-– Ново-сибирск: СибАГС, 2004. – 204 c.
42.Шексня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»-«Интел-Синтез», 2002. – 368 с.
43.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление орга-низационными системами Учебное пособие Омега-ЛМосква, 2006.
44.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
45.http://kadrovik.ru/. Журнал электронный Кадровый менеджмент.
46.http://www.kdelo.ru/. Кадровое дело.
47.http://www.jobgrade.ru. Все об организации труда, мотивации, раз-витии персонала.
48.http://www.jobgrade.ru/. – официальный сайт «Организации труда, мо-тивации труда, развитии персонала, официальные документы».
49.www.economy.gov.ru – официальный сайт правительства РФ;
50.www.garant.ru – интернет-версия информационно-правовой систе-мы «Гарант».
51.www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государст-венной статистики.
"

Купить эту работу

Система менеджмента качества как организационная инновация.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽